«Красные линии» Путина дали сбой и на деле оказались более гибкими, чем думали на Западе.
Ситуация с мятежом Пригожина показала Западу, что в Кремле не все так однозначно с таким понятием, как «красные линии», которыми Путин постоянно запугивает Запад.
Ряд западных чиновников уверен, что Путин пошел на соглашение с Пригожиным, чтобы избежать кровопролития в самой России, информируют вPolitico.
Эти события внутри РФ заставили многих западных чиновников задаться вопросом, а можно ли пойти дальше относительно военной помощи Украине и передать не только истребители F-16, но и более смертоносное оружие.
Не исключено, что на деле путинские «красные линии» очень гибки и российский диктатор может не пойти на эскалацию конфликта в случае поставок Киеву дальнобойного оружия.
Однако среди самих чиновников пока не поднимался вопрос относительно нового оружия для Украины. Еще во вторник госсекретарь США Блинкен дал понять, что хаос и неразбериха в РФ после мятежа Пригожина должны сыграть на руку ВСУ.
При этом американцы все еще находятся в стороне и ждут, как будут дальше развиваться события внутри самой России.
Эксперты заявляют, что на фоне мятежа Пригожина саммит НАТО в Вильнюсе должен заиграть новыми красками, так как будут подняты новые темы для обсуждения. Альянс может пересмотреть свои планы касательно принятия Украины в свои ряды, особенно на фоне военной слабости РФ и перспективы гражданской войны.
Президент Eurasia Group Ян Бреммер заявил, что все равно для членства Украины в НАТО необходимо проголосовать «за» целиком 31 стране.
Сейчас главной проблемой Запада станет не боязнь переступить эти самые «красные линии», а дестабилизация внутри самой России, которая может привести к непредсказуемым последствиям.
Сейчас на Западе необходимо думать, что делать в случае распада самой РФ и что станет с ядерным арсеналом.
Ранее западная пресса сообщала о том, что Кремль готов взять под свой полный контрольЧВК «Вагнер».
Напомним, российская элита не сомневается, что мятеж Пригожина подорвалимидж Путина как гаранта стабильности.
По материалам: Диалог