Российский оппозиционер Валерий Соловей рассказал о неудавшемся разговоре Путина и Си Цзиньпина, указав на «серьезный сбой» кремлевского диктатора.
Возможности для переговоров между РФ и Украиной до сих не исчерпаны, однако они резко сузились после неудавшегося разговора Путина и Си Цзиньпина. Лидер КНР мягко, непреклонно, с китайской убедительностью говорил кремлевскому диктатору о том, что ему нужно пойти на уступки, в то время как последний убеждал президента Китая дать ему оружие и помочь повергнуть НАТО.
Об этомрассказал российский политолог, историк и писатель Валерий Соловей в интервью Дмитрию Гордону, которое можно посмотреть на YouTube-канале «В гостях у Гордона».
Как отметил эксперт, в письменном документе об этом не говорилось, но в разговоре Си Цзиньпин подчеркивал, что России нужно идти на уступки. «В свою очередь, Владимир Владимирович на протяжении четырех часов объяснял ему (лидеру Китая – ред.), что если вы, китайские братья, дадите нам оружие, то мы сокрушим Украину и тем самым повергнем НАТО. Ну вы же этого хотите? Вы же боретесь с Западом? Вы же коммунисты! Говорят, это была потрясающая апелляция Путина к идеологии», – с насмешкой отметил Соловей, который имеет собственные источники в Кремле.
Именно после этого разговора стало понятно, что Путину весьма затруднительно найти общий язык с кем бы то ни было.
«Вы знаете, вот Патрушев прекрасно находит общий язык с Салливаном. Все слухи о том, что они беседуют, правдивы. А вот у Путина очень серьезный сбой. Уже все ощущают, что у него ментальная несостоятельность. Для россиян это катастрофа, а для Украины – надежда, но если только его неадекватность не подтолкнет к принятию безумных решений», – отметил политолог.
Напомним, Валерий Соловей назвал 6 пунктов «мирного плана», предложенного Западом Путину: «Дважды он его отвергал».
Также Валерий Соловей заговорил о «недееспособности» Путина перед визитом в Москву Си Цзиньпина: «У него интенсивная терапия».
Ранее Валерий Соловей заявил, что Кремль на самом деле не готовится к длительной войне с Украиной: «Ничего подобного даже близко нет».
По материалам: Диалог