22 апреля

Комментарии пользователя

Егор Чернышов

на Кавполит с 19 февраля 2014 г.

22 Рейтинг

Адрес блога: http://kavpolit.com/blogs/jarogor/

Место проживания:СССР, Нижний Новгород
Опубликовано 03 декабря 2014, 15:10 автором: Егор Чернышов
Опубликован
04 декабря 2014, 03:17

Не мудрено, что похожи. Я много книг КОБ прочитал, некоторые не по одному разу, а ДОТУ вовсе настольная, затёртая до дыр. Много чего и другого прочитал. Но на представителя чего бы то ни было нисколько не претендую. Меня суть интересует, а не форма.

Когда я пишу про православие, то подразумеваю не православных, а идею, причём не всю, а конкретно догматы о том, что Иисус Бог, о Троице, непризнание Мухаммада, например. Или когда я пишу об атеизме, то имею в виду больше этимологическое значение слова анти-теизм — богоотрицание.

То есть это не камень в огород многих православных, ведистов, атеистов или ещё кого-нибудь, как раз в большинстве своём все нормальные люди признающие свои ошибки, с переменным успехом, но с искренней любовью к улучшениям, к совершенству. Это больше камень в огород передовых идеологов, которых на самом деле очень мало и они и сами знают где что врут, ибо их цель как раз этому совершенствованию навредить.

Всех деталей не пояснишь всем всегда и сразу. Недопонимание снимается только в беседах, в поиске общего языка.

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 03 декабря 2014, 15:10 автором: Егор Чернышов
Опубликован
04 декабря 2014, 01:21

Ошиблись, КОБ это идея, а я человек. За мои слова в моём блоге отвечаю я, а не весь сайт.

Вы хотите обсудить концепцию общественной безопасности? Предлагаю начать с вопросов или предложений по существу. Так как Ваш вопрос нужно скорее писать не в комментариях к моей заметке, а в личке админам сайта.

Думаю и ответ будет такой же, что они такие же люди как и я, мнения разные, их методика выборки информации в том, что они рекомендуют читателям беря на себя ответственность за рекомендации. Надеюсь, что хотя бы тут админы не мухлюют.

Хотя один случай изменения заголовка без спросу уже замечен, после этого я не могу гарантировать, что ничего другого не было изменено. Поэтому за свои слова отвечаю, но не уверен, что тут только мои слова.

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 30 ноября 2014, 00:13 автором: Егор Чернышов
Опубликован
30 ноября 2014, 19:12

Нет, конфликт интересов приводит не к хаосу, а к потребности договориться. А значит к потребности учиться этому.

А как раз выдавать желаемое за действительное придумывая какой-то хаос можно только маскируя в закон свою диктатуру под видом объективной в нём потребности для устранения только что выдуманного хаоса.

Это называется «дьявольская логика», когда недостающие данные вводятся по ходу мысли чтобы не познать истину, а имитируя логику привести мысль к заранее намеченному результату. Вот законники продавливают свою логику ещё со времён Древнего Египта и в частности Моисейских заповедей.

Как раз хаос возникает тогда, когда люди не хотят договариваться, в том числе потому, что у них есть запасной вариант, мол есть митькино полицайство, вот оно пусть и разбирается с тобой, а я не хочу напрягаться, чтобы тебя понять, услышать, как-то найти общий язык.

В итоге это порождает либерализм головного мозга, иллюзию самостоятельности и независимости, а по сути — равнодушие и безразличное, часто циничное и отмороженное.

И люди потому часто не знают и знать не желают, кто там у них за стенкой живёт, а не то чтобы по-человечески ходить друг к другу в гости, пить чай, беседовать... это же договариваться надо!

В итоге проходят мимо преступлений с равнодушной мордой ибо это мол меня не касается, пусть закон™ разбирается...

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 30 ноября 2014, 00:13 автором: Егор Чернышов
Опубликован
30 ноября 2014, 17:52

Спасибо за пояснение. Я по наивности своей и забыл, что Гугель сообщал о том, что в интернете с 12-го года больше 50% контента сгенерированно ботами.

Что тут можно сказать — дожили...

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 30 ноября 2014, 00:13 автором: Егор Чернышов
Опубликован
30 ноября 2014, 14:51

Администарция зря изменила заголовок, потому что «Коррупция есь жи» означает резюмированную мысль из соображений, что Коррупция есть жизнь. Потому что этика и есть жизнь, а коррупция как совокупность договорённостей для обхода учиняемых системой законников сложностей — куда ближе к нормальной жизни, чем "жить по закону".

Так же зря удалили чей-то комментарий, хоть он и не по теме. Я считаю, что удаление мнений — это отказ от диалога. Когда отказываются договариваться, то должны быть готовыми к тому, что в следующий раз с ними могут уже не разговаривать вовсе, а обстоятельства будут не в их пользу. Просто нельзя злоупореблять своими возможностями, чтобы воплощая свои капризы затыкать рот тому, кому не можешь достойно ответить. Комментарий удалили, а человек-то с мнением, а теперь и осадком на душе, остался.

Насчёт комментария о том, как денег РПЦ выделяют больше чем другим конфессиям. Лично я не принадлежу ни какой конфессии потому, что правды-истины там нет, там есть корпоративный сговор, враньё и борьба за выделяемое бабло и за паству. Поэтому претензия от представителя одной мафии ко мне за то, что другая мафия сорвала куш, а с другими не поделилась — не по адресу. Я молю Бога, чтобы они все однажды подавились своими выделениями из бюджетов, и перестали доить и насиловать общество своим враньём.

Вас поддержали: 1 человек
За:1 Против:0
Опубликовано 21 апреля 2014, 02:44 автором: Егор Чернышов
Опубликован
01 сентября 2014, 08:53

Я тебя не хватал за шиворот и не заставлял это читать, а тем более принимать. Избавь меня от своих пустопорожних наставлений. Пиши по существу, если есть что написать.

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 30 августа 2014, 00:22 автором: Егор Чернышов
Опубликован
31 августа 2014, 00:28

Главнейший всех главнее, всевышний всех выше, всеобъятный всех объятнее.

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 20 февраля 2014, 12:15 автором: Егор Чернышов
Опубликован
23 февраля 2014, 00:30

Меня Путин не пугает, а радует. Именно этой самой дикостью. А потому имей в виду, Валерий, что не будет Путина, останется ещё 2/3 дикарей, таких как я, которые продолжат дикое дело и всё равно вытравят либерализм головного мозга, пока он не вытравил всех. Одуплиться предлагаю тебе я. Фашизм на Западе тотальный в действительности. Библией раздавлено общество там. Из неё: рабы повинуйтесь господам. Русские люди вольную-волю добудут, иначе никак, либо не русские люди они и Руси не бывать. Всем либералам придётся меняться иль сгинуть к чёртовой матери. Матерь чертей их всегда ожидает тоскуя в аду. Больше не знаю ответить тебе что зачем. Ты одержимый и взять себя в руки обязан. Либо возьмёт тебя в руки кто-либо другой. Как-то так.

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 20 февраля 2014, 12:15 автором: Егор Чернышов
Опубликован
22 февраля 2014, 02:24

Да, это ошибка. Хаос понятие субъективное и означает непонимание порядка. Порядок объективен. Власть это не инструмент. Она не свойство должности, а свойство личности. Должность не обезпечивает властности. Властность достигается личностным развитием, главным образом нравственным. Властная личность останется таковой на любой должности. Благосостояние — это результат труда, а не бунта. Как говорят проклятые москали: ломать — не строить. Государство — это система управления делами общественной значимости на профессиональной основе. Эта система воплощает общественные устремления и работает от инициативности общества. Если общество мечтает о том, чтобы "всё было и ничего за это не было", то ничего не будет. Государственность такому обществу как граната обезьяне, и никакие президенты ничего изменить не смогут пока люди не изменят своих стереотипов и не устремятся содействовать государственности развивая свои идеалы и способствуя государственности в их воплощении.

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
Опубликовано 20 февраля 2014, 12:15 автором: Егор Чернышов
Опубликован
21 февраля 2014, 21:38

Я писал, что хаос означает субъективное непонимание объективного порядка, а не то, что склонны думать нравственно отсталые европейцы.

Вас поддержали: 0 человек
За:0 Против:0
  • Наверх