04 декабря

Комментарии пользователя

Batalov Sergei

на Кавполит с 06 февраля 2014 г.

148 Рейтинг

Адрес блога: http://kavpolit.com/blogs/batalov/

Опубликовано 22 января 2016, 17:41 автором: Магомед Эдильсултанов,Хава Хасмагомадова
Опубликован
26 января 2016, 20:11

Руслан! А Вы не правы, когда пишете. что всех запугать невозможно.... Как показал митинг в Грозном - очень даже можно. Один миллион кавказцев очень даже запугали 140 миллионов русских, татар, украинцев, белорусов.... Можно сказать, прямым текстом сказали - видите какая мы большая и Грозная сила! И НАШЕ мнение в России весит ТЕПЕРЬ больше чем чье-либо.
А если кто-то с нами не согласен, то очень даже может повторить участь Немцова.
Ну. а если уж совсем по-простому - город Грозный жители некавказской России услышали примерно так:
"Рюские! Малчитэ! Нэ смеэйтэ аткрыват рот на наш балшой началник! А то мы вас всех зарэжэм... И нам за это нычего за это нэ будэт..."
Извиняюсь за сленг, но УСЛЫШАЛИ-ТО именно ТАК.
С уважением...
И кстати.... Живу в Сибири, работаю простым учителем, так я ТОЧНО не пятая колонна.

Вас поддержали: 3 человек
За:1 Против:2
Опубликовано 07 марта 2014, 21:23 автором: Al Imran
Опубликован
08 марта 2014, 13:57

Вероятно, нужно также отметить, что придуман сей праздник революционеркой-еврейкой Кларой Цеткин и он неким непостижимым образом совпадает с Пуримом. А Пурим - это праздник еврейского народа, посвященные (внимание) убийству 75 000 персов. Всем, кто читает библию, хорошо известна эта история с красавицей-еврейкой, ставшей любимой женщиной персидского царя. Логичнее было бы отмечать День Весны в день солнцестояния - 22 марта....

Вас поддержали: 1 человек
За:1 Против:0
Опубликовано 07 марта 2014, 21:30 автором: Гуля Арифмезова
Опубликован
08 марта 2014, 13:48

Причина нетолерантного отношения лиц славянских национальностей к лицам не славянской национальности отнюдь не в том, что кто-то там кому-то чего-то внушает. А уж тем более - власть. Власть как раз делает все возможное и невозможное, чтобы повысить градус толерантности в стране, сделать людей терпимее друг к другу. Однако.... Есть завывания СМИ о том, что мы все живем в одной стране под названием Россия и вообще, "ребята, давайте жить дружно", и есть реальные кавказцы, с которыми простые нормальные русские люди сталкиваются в быту - на дорогах, в магазинах, на заправках, в парках, - да вообще,где угодно. И вот эти самые простые люди, после МНОГОКРАТНЫХ контактов с представителями кавказских и закавказских республик, без какого-либо влияния СМИ, самостоятельно делают для себя выводы о поведении кавказцев и об их отношении к лицам славянской национальности. И вот это ОТНОШЕНИЕ не могут уже изменить НИКАКИЕ СМИ, поскольку это - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ А личный опыт очень большого числа россиян после контактов с кавказцами РЕЗКО отрицательный. Так что причина кавказофобии - она не в СМИ, она в самих кавказцах,которые своим ежедневным поведением настроили против себя очень большое количество россиян не кавказской национальности. И я лично убежден, что рассказывая всем нам о том, что это именно власть настроила россиян - не кавказцев против россиян - кавказцев журналисты и блоггеры оказывают кавказцам медвежью услугу, создавая у них ложное,искаженное представление о причинах нетерпимого отношения русских к кавказцам. Начитавшись таких уважаемых авторов, как Шевченко, кавказцы убеждены, что причина вовсе не в них и не в их безобразном поведении. и они совершенно правы в выборе своей модели поведения. Причина-то оказывается во властях "не так" рассказывающая о добрых, умных, совершенно не агрессивных кавказцах. Народ конечно, читает и Шевченко и СМИ, а потом выходит во двор, а там..... Там - реальная жизнь с реальными, а не придуманными Шевченко кавказцами - дерзкими, агрессивными.... Которых не хотят видеть в своих квартирах почти 90% москичей

Вас поддержали: 9 человек
За:7 Против:2
Опубликовано 06 марта 2014, 17:32 автором: Batalov Sergei
Опубликован
07 марта 2014, 10:40

Нет. не врет. Я тоже знаю ОЧЕНЬ много случаев, когда кавказцы, совершившие преступление на "русской" части территории России успешно скрывались от россиянского кривосудия в родных местах ГОДАМИ.

Вас поддержали: 1 человек
За:1 Против:0
Опубликовано 20 февраля 2014, 00:04 автором: Максим Шевченко
Опубликован
20 февраля 2014, 20:27

Мужчина, поднявший руку на женщину не заслуживает никакого уважения. Особенно - если он "казак". Мужчина доказывает свою силу и смелость в споре с другими мужчинами. Это тоже аксиома. Этих "казаков" было так много, что они при желании могли бы тупо окружить девушек и они прекратили бы свои пляски из-за ограниченного пространства. Вопиющая аморальность действий "казаков" не обсуждается в принципе. Для меня, сибиряка они не мужчины и не казаки. Это д....о в форме казаков. Я думаю, что на неизвестных мужчин ряженых в казачью форму необходимо подать в суд и дать им реальные сроки. Поскольку по россиянским законам бить девушек - руками, ногами, нагайками ЗАПРЕЩЕНО. То есть удары нагайками по телу девушек - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, со всеми вытекающими...

Вас поддержали: 8 человек
За:6 Против:2
Опубликовано 14 февраля 2014, 17:39 автором: КАВПОЛИТ
Опубликован
15 февраля 2014, 18:45

Благодарю за предостережение. Я НАШИМ так и передам. А тем. кто не поверит - покажу скриншот с Вашим текстом. Пусть готовятся к Вашим "загогулинам". Ибо, как говорят на Руси предупрежден - значит вооружен

Вас поддержали: 1 человек
За:1 Против:0
Опубликовано 14 февраля 2014, 17:39 автором: КАВПОЛИТ
Опубликован
14 февраля 2014, 21:11

При этом для большого числа русских эти двое - настоящие народные герои, которые, как убеждены эти двое наглядно показали. как нужно давать отпор "кавказскому беспределу". Очень многие русские называют еще их "святые из метро". Вот такая загогулина получилась, "панимаешь"

Вас поддержали: 1 человек
За:1 Против:0
Опубликовано 13 февраля 2014, 23:40 автором: Максим Шевченко
Опубликован
14 февраля 2014, 08:45

Потрясающее интервью - лучшее, что я читал на эту тему за последние несколько лет. Разумеется, есть какие-то мелкие вопросики, по которым у меня - иное. отличное от Максима мнение, однако я предпочту их высказать в других комментариях))))

Вас поддержали: 5 человек
За:4 Против:1
Опубликовано 12 февраля 2014, 09:24 автором: КАВПОЛИТ
Опубликован
14 февраля 2014, 08:38

Хотя это мне неприятно, но я, хорошо подумав. все-таки СОГЛАШУСЬ практически со всеми высказанными тобой замечаниями. Однако все же попытаюсь обратить внимание. что я ни в коей мере не пытаюсь стать "учителем" мусульман в столь деликатном вопросе, как Вера. Поскольку, действительно, слабо владею знаниями о фундаментальных основах ислама. Так что за замечание и пожелание - еще раз спасибо. Однако не нужно приписывать мне действий. которых я НЕ СОВЕРШАЛ. А смысл моего поста. почему-то не понятый мусульманами - он в том. что Президент республики, как президент СВЕТСКОГО государства, в котором на законодательном уровне Религии ОТДЕЛЕНЫ от государства, в знак уважения к представителям ВСЕХ конфессии, ВЕРОЯТНО - может что-то сделать в знак уважения ко ВСЕМ религиям. Однако в своем предположении и несомненно - я ошибался. С точки зрения мусульман, судя по количеству гневных откликов в том числе и на мой пост, Абдулатипов совершил религиозное преступление (или проступок?) - я не силен в оценке том как именно выглядит его поступок в глазах мусульман. И. признавая ваше право на исключительную правоту в ЭТОМ вопросе, я вынужден для себя лично констатировать - Дагестан - не светское, а религиозное государство, в котором его глава - мусульманин - может управлять, то есть распоряжаться финансами. кадрами, ресурсами исключительно только как мусульманин. То есть - по шариату. Во всяком случае так видят это жители самого Дагестана. Но неужели мои уважаемые оппоненты думают. что кто-то в Кремле позволит, чтобы часть России жила не по Законам, принятым на территории России, а по шариату? Ведь глава республики, по сути. в глазах жителей республики вообще НЕ ИМЕЕТ никакого ПРАВА на действия, которые не одобряет ислам..... Вот только возникает новый вопрос - а куда эта позиция заведет Дагестан в будущем? К новой, третьей уже по счету кавказской войне?

Вас поддержали: 12 человек
За:2 Против:10
Опубликовано 12 февраля 2014, 09:24 автором: КАВПОЛИТ
Опубликован
13 февраля 2014, 08:04

С Вашего позволения. уважаемые мусульмане. я тоже выскажу свое мнение о поступке Президента Дагестана. А начну вот с чего. Вы помните, когда Путин был в Грозном, он. разувшись. как положено правоверному мусульманину (христиане входят в свои храмы обутыми) вместе с Кадыровым и сопровождающими его людьми входил внутрь грозненской мечети. Вероятно. после такого знака уважения к вере муслимов русские должны были просто растерзать Путина за то. что он христианин (а мы видели. что он ходит в Храм Христа Спасителя на все крупные церковные праздники) проявил уважение к традициям мусульман. Однако этого не произошло. А в СМИ даже намека не было. что Президент России сделал что-то не так, сняв обувь на пороге (у входа) мечети. Почему, как вы все думаете? На мой взгляд, "отгадка" очень простая. Путин - он Президент, причем Президент абсолютно ВСЕХ россиян - от огнепоклонника и буддиста, до атеиста и родновера, включая, разумеется. мусульман и христиан. И как глава исполнительной власти он просто ОБЯЗАН проявлять уважение к представителям ВСЕХ конфессий, которые имеют место быть на территории, в которой он - первое лицо. А чем в этом смысле Абдулатипов отличается от Путина? На мой взгляд - ничем не отличается. Религия, вера, церковь. мечеть - по закону они отделены от государства. Нет никакой государственной или негосударственной религии. Есть только право любого гражданина России исповедовать любую религию, либо не исповедовать никакой. При этом любой гражданин. включая самого главного Гражданина обязан проявлять уважение к вере (или атеизму) тех. кто его выбрал (или назначил). Абдулатипов ни в чем не изменил своим убеждениям. Однако ислам не запрещает ему, как человеку на Государственной службе. проявлять уважение ко всем жителям региона, который он возглавляет. Давайте посмотрим на ситуацию немного под другим углом. Допустим - Абдулатипов - истовый мусульманин, и свою работу. как президент республики Дагестан начнет строить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с позиции ШАРИАТА, как и положено правоверному. Что тогда будет в республике? Закроют все церкви? Всех девушек заставят одеть хаджибы, а молодых людей - отпустить бороды? Каждый день вся республика будет замирать. чтобы пять раз в день сделать намаз? (Как это имеет место быть в чисто мусульманских странах) Так что на мой взгляд, взгляд русского писателя. нет ничего преступного или предосудительного в том, если глава государства Россия проявит уважение к традициям мусульман, сняв обувь на границе мечети, так и в том. что глава республики Дагестан, вне зависимости от его личных религиозных предпочтений зайдет в церковь и поставит свечку. В конце концов, он ведь не крестился, и к иконам не прикладывался. Свечка - это всего лишь дань уважения настоящего мусульманина к вере других людей.

Вас поддержали: 33 человек
За:5 Против:28
  • Наверх