Блог «Главный редактор»
20 февраля 2014 78956 107

ПОЗОР КАЗАЧЕСТВА, КУБАНИ И ОЛИМПИАДЫ НА ВЕСЬ МИР

ПОЗОР КАЗАЧЕСТВА, КУБАНИ И ОЛИМПИАДЫ НА ВЕСЬ МИР

shevchenkomax Максим ШевченкоАвтор блога

Я решительно выступал против акции "Пусси райот" в храме Христа Спасителя. Я считал и считаю, что это было кощунственным и хамским вторжением в православный храм, не имеющим оправдания.

Но то, что весь мир смог наблюдать по "Euronews", AP и так далее (все топовые мировые СМИ) в эти дни не имеет никакого отношения к акции панк-активисток против Православия.

Какие-то матерящиеся люди с нагайками в черной форме (якобы казачьей) под вывеской "Сочи -2014" наотмашь били девушек , всего-навсего хотевших спеть политические частушки.

И ни полиции, ни ФСО, которыми якобы заполнены Сочи, рядом не было.

Хотя, как нас уверял губернатор-миллиардер Ткачев, его атаман Долуда - эти "казачьи патрули" без полиции не ходят.

Значит полиция Кубани спокойно смотрела как хрупких девушек посреди олимпийского города, в разгар Игр, и под вывеской Олимпиады травят газом, избивают плетками, пинают ногами и матерят?

Или все-таки ходят и творят, что хотят?

Неужели этот позор, оскорбляющий нормальных казаков, русских, да и любого вменяемого человека, срывающий Олимпиаду, полностью уничтожающий ее дух, простят тем, кто затеял эти игры "с казачеством и казачьими дружинами" на Кубани?

Если бы несколько маломузыкальных панкушек спели бы маловнятные политические песни в Сочи - это только добавило бы Олимпиаде демократизма и размаха.

Но то, что мы видим на видео - отвратительная провокация именно против Олимпиады и духа свободы, который, как нам казалось, царит или должен был бы царить на ней.

Под названием "публичное избиение женщин в курортном олимпийском городе".

Это антитеза открытию Игр и всему, что по этому поводу пытался продемонстрировать и проговорить Путин.

В мировых СМИ ближайшие дни, недели, месяцы, годы будет крутиться именно этот ролик.

Будут ли наказаны эти "дружинники", опозорившие Россию и Олимпиаду и просто, на мой взгляд, совершившие перед всем миром деяние, подпадающие под статьи Уголовного кодекса?

Или начнется вопль в их поддержку и оправдание их произвола?

Там, где должны быть публичные извинения и решительные действия нормальной власти, призванной к соблюдению закона.

Если таковая на Кубани и в России, конечно, имеется.

21 Распечатать
Народ Аргунский 20 февраля 2014, 01:02

Максим,понимаю Ваше состояние,конечно обидно что есть провокаторы среди сограждан.Понимаю также и то что,эти девки провокаторши,специально приехали туда именно для провокаций,уверен что специально спровоцировали,тут же маски,тут же журналисты...Видит Бог и он свидетель-заслуживают эти "девки"хорошей трепки.Казаки и полицейские такие же люди как и мы,нервы не всегда удается держать в узде(по Карнеги)На месте полиции или казаков-многие поступили бы также как они,может и по хлеще.

1
Larisa 20 февраля 2014, 22:01

Согласна с Вами абсолютно! бестыжие девки. Ведь одна из них ребенка имеет. Как мало таких высказываний. Все под одну дудку пляшут. Что им надо? Рая на земле нет. Они думают. что в Америках всем хорошо живётся? Ну, всё им плохо? а кого они хотят видеть вместо Путина? Молчат... сами не знают.

3
Лилия Шульга 21 февраля 2014, 03:00

Не надо богом прикрываться, никто придурков с нагайками не провоцировал. Девчонки их не трогали, есть десятки видео, как все началось. Козлам хотелось власть проявить, вели себя, как банда уголовников. И нет им оправдания.

-2
Владимир Красилов 24 февраля 2014, 10:55

Да, к великому сожалению, всё в этой жизни можно измерить деньгами. Конечно, эти девочки долго запомнят дубинки. Но финансовые вливания, как я думаю, быстро поднимут их дух. Девочки ведь не даром корячились... А ребята просто делали своё дело. Ну а мат - так кто сейчас его не использует? Идёшь по улице, слушаешь как общаются лучшие подруги - волосы приподнимают шапку! Мат - перемат! Они просто общаются - (раньше говорили - сплетничают)

0
Flyora 20 февраля 2014, 01:14

Сатановский сто раз был прав... дай Бог ему здоровья...

-1
Андрей Уколов 20 февраля 2014, 01:16

Не понимаю, какие могут быть оправдания мужикам избивающим девушек. Да, многие у нас в обществе ругают Пусси Райт, называют их нецензурными словами... Я кстати их полностью поддерживаю, поскольку мне противна как и нынешняя власть, так и ЗАО РПЦ. Но дело даже не в этом. Когда сильные, здоровые мужики, да и еще с нагайками бьют девушек - существ гораздо более хрупких и беззащитных - это просто позор. По-моему надо быть полным ничтожеством, чтобы поднимать руку на того, кто слабее. Да и если им не нравится акция - могли бы обойтись и более мирно: без валяния на землю и таскания за волосы. А так они выставили посмешищем не только себя, но и все казачество, а девчонок сделали "мученицами", что только повысило их популярность. А когда-то среди христиан было много мучеников. И во многом именно из-за этого они так набрали популярность. Но христиане нынче уже не те. Теперь они творят мучеников, а сами стали мучителями. В конце лишь процитирую Игоря Губермана: (МОДЕРИРОВАНО)

7
Эдуард Назаров 20 февраля 2014, 05:30

Понять без главного нельзя твоей сплоченности, Россия: своя у каждого стезя, одна у всех анестезия.

2
Ким София 20 февраля 2014, 15:00

Хотя я и женщина, но на видео не увидела "мужиков избивающих девушек". Это не более чем несколько "шлепков" по "мягкому месту" , потерявшим стыд и совесть разнузданным девицам: больше похоже на заслуженное "наказание розгами" детей в их же благо. В те времена, когда на Руси не знали что такое "Ювенальная юстиция" и наказывали неразумных чад розгами, дабы уберечь их в будущем от поступков и действий, которые могут причинить им же вред, тогда и нравы ,и понятия были другие - достойные звания "человек". Девицы, пытающиеся заявить о себе и "проявиться" тем, что несут чушь и несуразицу нарядившись в нелепые костюмы, при этом позорят перед всем миром свою родину, своих предков - заслуживают гораздо более серьезной "порки", если иные меры не помогли убедить их, что заявлять о себе нужно другими, более достойными способами, которые конечно требует гораздо больших усилий и работы, нежели "горланить" на каждом углу ряженными.

-4
Сергей 20 февраля 2014, 16:46

есть сомнения что вы женщина.

-2
Ксения Чеснокова 20 февраля 2014, 20:55

Женщина, нормально относящаяся к избиению детей розгами - не женщина. Ну, а кем выросли те битые дети...

1
Асархаддон Моргенштерн 24 февраля 2014, 09:39

Отличными людьми вырастают битые дети. Которые хорошо знают, что за неправильные поступки будет наказание. Недаром же: Притчи 13:24 24 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. Притчи 22:15 15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. Притчи 20:30 30 Раны от побоев - врачевство против зла, и удары, проникающие во внутренности чрева.

-1
Асархаддон Моргенштерн 24 февраля 2014, 09:34

Браво! Как приятно читать подобное от девушки!

0
Эдуард Дышащий 20 февраля 2014, 01:21

по-моему эти дамы этого и ожидали. они же видели толпу людей в казачьих формах, приметивших их еще до того как они начали исполнять. для них - это польза. для путина - мировые сми станут его поливать грязью, тем более его имя там упоминалось "путин научит любить родину" кажись кто-то кричал. а казачье - какое-то не казачье, тоже провокаторы и очень недалекие умом.

1
Марина Смирнова 20 февраля 2014, 01:46

У меня видео вызвало двоякое мнение. С одной стороны меня удивило, что девочек ничему не научило их прошлое пение в церкви, а тем более пребывание в местах не столь отдалённых. Они не угомонились, тянет опять на подвиги. Конечно, мужики-казаки оказались не очень "галантными", но идя на свою акцию, девочки могли и должны были предположить, что их по этому случаю не пригласят на вручение Олимпийских наград. Как-то один инструктор по выживанию в пустыне сказал: "Чтобы не оказаться одному в пустыне, не надо совершать тех действий, которые Вас приведут к тому, что Вы окажитесь там". Так и в отношении девочек, чтобы тебя не били, не ломали тебе пальцы - не совершай того, что приведёт тебя к этому.

-2
Андрей Уколов 20 февраля 2014, 02:00

Подобное называется принципиальностью. "Девочки" показали, что они гораздо мужественнее тех, кто их гнобит. Получается парадоксальная ситуация: мы видим мужчин, которые себя ведут, мягко говоря, не по-мужски и видим девушек, которые ведут себя, отнюдь не по-женски. И кто после этого слабый пол? Да, их садили в тюрьму, их преследовали, били, унижали, но они упрямо продолжают гнуть свою линию и протестовать против того, что им не нравится в России. И поэтому они вызывают у меня ГОРАЗДО большее уважение, чем все эти псевдопатриоты-охранители.

2
Майрбек Абуезидов 20 февраля 2014, 02:03

Надо было их сильнее избить!

-3
Майрбек Абуезидов 20 февраля 2014, 02:06

Думаю этим девушкам платят за эти пляски провокационные. С ними надо грубее. Вообще из страны выгнать.

0
Елена 20 февраля 2014, 14:16

Ну да, и повысить к ним интерес.......на Украину их выслать!

0
Betanov Andre 20 февраля 2014, 02:17

Где вы там видели девушек и вообще людей? Телки занимаются самопиаром, за который в итоге рубят деньги с забугорных организаций. Если кто еще не понял, это называется бизнес. Или их святой дух кормит и финансирует их перемещения? Ко всем прочему, они абсолютно потеряли стиль и шарм. Теперь это только фарс и ничего больше. И в довершение. Их отношение к Путину они могут высказывать где угодно, но использовать мировое событие, праздник мира можно сказать, для достижения своих целей это гнустно. Никак кроме как саботаж это назвать нельзя. По поводу нарушений. Наверняка есть какой-то регламент по уличному порядку, в который они могли не вписаться. Те же маски закрывающие лицо, ну это к примеру.

2
Сэр Майкл 20 февраля 2014, 02:35

Все понятно. Путин опозорен, игрища скомпрометированы, и дано указание ряженых наказать. Дабы успокоить иностранные СМИ. Чтобы барин на пресс-конференциях потом говорил: "Эксцессы были, но у кого их нет? Виновных судят. По закону". И опять барин вроде бы белый и пушистый. Вот этим данная реплика и вызвана. И ничем больше. Не было бы это нужно власти - не было бы и реплики.

3
Ольга Д-К 20 февраля 2014, 04:04

это-таки милое украшение нашей Олимпиады. многие оценят

0
Flyora 20 февраля 2014, 03:08

ну завтра есть о чем телегу погонять из пустого в порожнее на Эхе))

1
Рамазан Салманов 20 февраля 2014, 03:25

"Пусси райот"-это бешеная матка,таковую можно купировать только хирургическим способом.А вот казаки, или не знаю кто они там, ногайской орудовали как -то не смело,и не профессионально,били не потому месту...

0
Рамазан Салманов 20 февраля 2014, 03:27

"ногайской орудовали"-правильно читать ногайкой орудовали...

0
Ольга Д-К 20 февраля 2014, 04:00

печеньки девушки отработали. а Шевченко - нет! подзабыл, что девушки не против церкви поют, а совсем по другому случаю? )) думается, у него ещё будет много прекрасных поводов, убедиться в обратном

4
Али Чаринский 20 февраля 2014, 04:55

Посмотрите на этих позорных казачьих мужчин. Бить женщин - это унижения самого себя. Вспомните как мы яростно ругали того сотрудника ФСБ, который сбил с ног женщину с ребенком. И почему теперь мы радуемся видя это? Потому что они Pussy Riot и это причина? Надо быть идиотом, что бы оправдывать это. Pussy Riot больные на голову и их не бить надо, а лечить.

2
Николай Карпачёв 20 февраля 2014, 05:10

Делайте выводы.Скоро нас всех будут учить Родину любить.Нагайкой.

4
ля ля 20 февраля 2014, 08:34

"Беркуты", куда благородней выглядят.

1
Tarlan 20 февраля 2014, 08:59

Позор? Кто ещё не понял, что такое демократия по русски? Демократия это же вам не миф и не образы надвязываемые народу извне. Демократия- эта та форма управления и организации, которая в полной мере соответствует и отвечает народным представлениям, образу и уровню право сознания, правовой культуры и ответственности граждан за власть, государство и их ответственности за граждан и за их права и свободы.Казаки, Ногайка и всякие пусси, дубинка и люди в масках и есть лицо современной русской демократии. Так что, как видите всё взаимосвязано. Демократичные казаки, бьют демократичных пуссив шоу масках. Действеут Русские демократические Принципы: 1.-битие определяет Сознание. 2. Бить женщин старая казацкая традиция, ну кто в России по пьяни жену не бьёт, значит её и вовсе не любит. 3. Какая же Олимпиада- без русской стенки на стенку и мордобития? Не важно, кто в стенке стоит- женщина или пенсионер, главное бить нещадно, чтобы неповадно было. Мне вот другое интересно, как эти пусси, недавно освобожденные из мест отдаленных вдруг оказались в столь охраняемом объекте, где по сообщениям спецслужб, возможность провокаций был сведён к нулю? Кто их туда провёл? Зачем надо было Олимпиаду открывать под песеньку лесбиянок- нас не догонишь, неужели русский народный песенный репертуар иссяк? Разве не знали, что у нас в стране, всегда кто то, кого то обязательно догонит и перегонит? Не покидает ощущение, что олимпиаду нам "подарили" в начале мирового кризиса, чтобы за счёт России- 27 млрд.$ затрат переждать кризис. Нас раньше душили гонкой вооружений и звездными войнами, а тепрь душат олимпийскими золотыми медалями и вселенским шоу с пусси и стражами Юга Отчизны - казаками. Мы за Сочинцев рады. Говорят, Город обновился! Для кого? для простых сочинцев? отчего они тогда воют и протестуют против Красоты? Но ведь красота тоже требует жертв! Кто будет после олимпиады содержать всю эту красоту? Частный бизнес? Чей? Продадут с молотка? Кому? Ох, аукнется и отзовётся "европроектами" нам Сочи, как тёмные ночи, и стрелы варягов в степях черноморья. Поживём увидим. Тогда мы против "врагов"- в Берлин и Париж, казаков с нагайками и пусси в масках мобилизуем, с песнями- нас не догонишь!

3
Bahtier Yusupov 20 февраля 2014, 09:41

Им можно глумиться над моим мировоззрением... Это по-вашему демократично? Так под флагом демократии можно оправдать все, от Варфоломеевской ночи до Майдана, что, кстати, и происходит!

-3
Аслан Асланов 20 февраля 2014, 09:04

этих "молодчиков-казаков" надо наказать и Ткачева тоже, сбрендили совсем

3
Bahtier Yusupov 20 февраля 2014, 09:38

Они заступились за мою позицию, спасибо им за это.

-1
Bahtier Yusupov 20 февраля 2014, 09:34

Если бы с этими, с позволения сказать, певицами поступили так когда эта гадина только зарождалась, то феномена под названием "пусси райот" не было бы вообще. Такие как Вы его раздули, а теперь прикидываетесь демократичным либералом. Это адекватная реакция всех порядочных людей. И не надо, именно сейчас, привязывать к этому ни Олимпиаде, ни тем более Путина. Признаюсь, с уважением отношусь к Вашим аргументам, но уверен, что Вы ответите взаимностью.

0
Геворг Геворгян 20 февраля 2014, 23:03

Я так понимаю, вы человек порядочный? Нагайкой хорощо владеете?

1
Iveri Shubitidze 20 февраля 2014, 09:47

Эти ,даже не хочу называть девушками заслуживают и худшего,но и " казаки" были в своем репертуаре.И почему это вдруг всех удивило действия этих уродов,неужели вы впервые увидели ихные подвиги?А вот этих приспешников антихриста вся Европа назовет мученицамы.Браво!Бис!( вашу мать...)

2
Kotov Rustam 20 февраля 2014, 10:14

мало им надавали. ушлепанки.

-1
Olga A.F. 20 февраля 2014, 10:31

Еще хочется добавить борцам "женщин бить нельзя": вы спуститесь в московский метрополитен и покатайтесь там в час пик хотя бы месяц-два. И посмотрите уважаемые господа, как любой урод мужского пола спокойно может позволить себе избить женщину лишь только потому, что ему в толпе неудобно. Другому мужику стремно же "лицо" бить, вдруг самому начистят, а женщину - пожалуйста! А самое интересное: НИКТО из проходящих мимо, стоящих рядом и слово не скажет, не остановит. И что-то я не вижу строчащих в твиттере, в постах людей призывающих и осуждающих! Где они? а тут пусси райт, ну как же, пропустить нельзя! Стыдно, господа!

0
Виктор Чистяков 20 февраля 2014, 12:05

В метро тоже казаки избивают? Или есть ещё какие назначеные отряды под прикрытием полиции? Поясните пожалуйста.)

4
Olga A.F. 20 февраля 2014, 15:22

Уважаемый Виктор! Не могу Вам сказать казаки они или нет, видимых отличий от обычных людей нет. Но тут все осуждают не казаков как таковых, а их деяние: подняли руку на женщину. Вот именно к этому и написала. К сожалению, уже нечего обсудить этим шкурникам. Но мне очень интересно, почему эти доблестные джентльмены так яростно не осуждают других уродов, которые избивают женщин (пример в метро, домашнее насилие и так далее), вывешивали бы и их фото/видео с таким деянием, писали бы статьи и осуждающие комментарии. Но нет, за это денежку не плотют, популярным не станешь.

1
Александр Скурчаев 20 февраля 2014, 10:38

Весёлый казачий воспитательный флеш моб получился. Если бы использовали ремни, было бы совсем в тему. Концовка получилась особенно хорошей, когда Толоконникова удалялась с мероприятия с видом пай девочки..) Как бы показывая что воспитание прошло успешно... Предлагаю к следующему событию пусси райт хорошо подготовиться. И поднять воспитательный флеш моб на новый уровень и закрепить успех!!! Казаки браво!

1
Anna Meleshko 20 февраля 2014, 11:30

Все правильно сделали. Если это не ряженые для прессы, и если это не постановка

-7
Антон Кирьянов 20 февраля 2014, 11:34

Какие хрупкие девушки? Какие избиения? Казаки молодцы, поступили согласно своим моральным устоям, и это правильно! Называйте вещи своими именами: казаки проучили нанятых бл***й, приведя их в чувство нагайкой. И забейте на мнение запада, оно никогда не будет положительным

0
Ilya Wazuhiru 20 февраля 2014, 11:36

Максим, и полиция, и ФСО были рядом — за кадром избивали музыкантов. Ближе к концу видео можно увидеть, как один из ментов пинает девушку в живот.

-1
Виктор Чистяков 20 февраля 2014, 12:01

Похоже , до некоторых, стало доходить всё ,что связано с этими ряжеными клоунами в папахах. Иначе, непонятно удивление.))) С Добрым Утром Максим Шевченко! Они начинали с крышевания рынков , где за бабушками с семечками следили. Теперь им нагайки дали, а они ещё и пистолетики просят. Где то в истории уже было такое...или нет?

5
Александр Плеханов 20 февраля 2014, 12:07

Омон бы дубинкой протянул по спиняке,так что жаловаться особо им не на что. А что там за кадром,мы не видели оно ж-за кадром.

-3
Виктор Чистяков 20 февраля 2014, 12:30

ОМОН- это ОМОН- это Власть. А это какоц-то сброд в папахах, носящий порой чужие ордена-кресты, и называющие себя Казаками. Почувствуйте разницу. Давайте им ещё пистолетики дадим?

3
Эфраим Санкер 20 февраля 2014, 12:31

Как говорил один старый еврей (когда его задержало КГБ) расклеивающий пустые листовки - А что писать ? Итак все ясно ...

6
Марк Одинцов 20 февраля 2014, 13:33

казачки то засланные. я думаю это и было представлением а не частушки

-3
Era Verzhak 20 февраля 2014, 13:38

Лучше бы отцы этих соплячек делали это почаще! А ушибы им залижут американцы...

0
Stanislav Kamenskiy 20 февраля 2014, 14:31

Не надо все усложнять. В чем тут позор казачества? Позор в том, что простые русские люди прогнали от себя этих моральных уродов запятнавших себя? Это не женщины. Женщины семью создают, о детях заботятся, уют тепло и радость в семью несут.

-2
Владимир Теуважев 20 февраля 2014, 14:43

Конечно, меньше позора было бы, если бы "девчонки" допели и разошлись. Второго случая на ОИ им бы просто не дали. А так казачки сами больше опозорились и опозорили Россию. Фискальных органов там предостаточно было, зачем еще и казачков туда втягивать. Это наверное, происки Ткачева. Ткачеву я бы посоветовал: раз так невмоготу, что надо еще кого-то подключать, подключил бы черкесов, из числа одобряющих саму Олимпиаду, как коренных жителей, в своей черкеске, контролировать общественный порядок. И гостям интересно видит коренных жителей, и в случае с "девчонками" из ситуации с честью вышли бы. И жалования казакам не надо было платит за "службу". Ведь черкесы соблюдают Адыгэ Хабзэ (кодекс чести) тысячелетиями. Ведь не зря же в некоторых странах черкесы охраняют глав государств. Хотя допускаю, что одобряющий ОИ-менее блюдёт Адыгэ Хабзэ, но тем не менее.

2
Александр Крайнов 20 февраля 2014, 14:45

А мне показалось девочки довольны. Точно знали куда идут, зачем идут, чего ждать, куда и когда уходить.

-2
Виталий Каракулов 20 февраля 2014, 14:52

Например я живу в сибири, допустим на районе появились кавказцы и начали танцевать лизгинку. Мне это естественно не понравится. А некоторые сторожилы даже возьмут и наваляют им, без плётки конечно, но возможно с применением древесины. Тут тоже самое, жили-были казаки на кубани и тут появились приезжие с Московий всяких, делают что хотят, ведут не по людски. Вот и получили. Не у всех нервы крепкие.

-5
Владимир Теуважев 20 февраля 2014, 15:17

Друг Валерии! На Кубани казаки пришлые, а коренной, автохтонный народ там-черкесы. Историю своей родины-России надо знать сибиряк.

5
Геворг Геворгян 20 февраля 2014, 23:11

Василий, а как давно казаки живут на кубани? И не впендюрить ли им черкесам, которые там живут много сотен лет? Неговоря про другие аспекты этого инцендента.

1
Flyora 20 февраля 2014, 14:59

а как их в Сочи пропустили, ведь туда вроде даже потенциально неблагонадежным не дали поехать?

1
Наталья Левченко 20 февраля 2014, 16:15

Правильно казаки побили этих дебилок из "пуси райот"! Змею на корню душить надо, а не ждать, когда она силу наберет! Казаки поступили правильно, а эти девки из "пуси райот" позорят Россию. Не понятно зачем их вообще выпустили из тюрьмы? На Кубани "пуси райот" не приживутся! Тут им быстро перья выщипают и Мадонна не поможет!

-2
Bessudoff 20 февраля 2014, 16:28

Вас ис дас "нормальные казаки"? Из того что сейчас есть в России "нормальные казаки" это обувь специфического покроя, а остальные - ряженные всех мастей.

4
Рая Магова 20 февраля 2014, 17:26

Странно одно.как они там оказались? С такими проверками.К примеру.наш автобус проверяли неоднократно,некоторых даже забрали для выяснения личности..И удивляют те.кто восхищается "смелостью"и "принципиальностью"девиц.Глупые.разнузданные девицы отрабатывают "бабки"всего лишь. А бить.наверное,не надо было,просто проигнорировать.И почему мы печёмся так о мнении запада?Всё-равно априори виноваты..

0
As. Ага-Дадашхвари 20 февраля 2014, 20:45

битьё определяет сознание..., эти развратницы дааавно напрашивались на экзекуцию и получили свое , как согласно нормам морали православия,традиций казачества, так и шариата.

-1
Андрей Петровский 20 февраля 2014, 17:34

Ну что, теперь смело можно подавать в суд на этих "казаков". Все доказательства налицо.

2
Dmitriy Madera 20 февраля 2014, 18:12

Надо же, в кои-то веки согласен с Шевченко. Смотреть на отморозков, лупящих безоркжных женщин, просто отвратительно. Это гораздо хуже, чем какие-то там не слишком талантливые частушки.

2
Batalov Sergei 20 февраля 2014, 20:27

Мужчина, поднявший руку на женщину не заслуживает никакого уважения. Особенно - если он "казак". Мужчина доказывает свою силу и смелость в споре с другими мужчинами. Это тоже аксиома. Этих "казаков" было так много, что они при желании могли бы тупо окружить девушек и они прекратили бы свои пляски из-за ограниченного пространства. Вопиющая аморальность действий "казаков" не обсуждается в принципе. Для меня, сибиряка они не мужчины и не казаки. Это д....о в форме казаков. Я думаю, что на неизвестных мужчин ряженых в казачью форму необходимо подать в суд и дать им реальные сроки. Поскольку по россиянским законам бить девушек - руками, ногами, нагайками ЗАПРЕЩЕНО. То есть удары нагайками по телу девушек - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, со всеми вытекающими...

4
Александр Логвиненко 20 февраля 2014, 20:49

Не казакам не понять! Прежде чем судить хотя бы прочтите "Тихий Дон" Статья явно заказная!

-1
Лилия Шульга 21 февраля 2014, 03:47

Александр, о каком таком казачьем понятии вы здесь толкуете? Вы о ряженых? Их только перед олимпиадой переодели. А устроились казаками, как на работу, за денежки, из бюджета.Не надо путать КАЗАКОВ, с тем, что увидел весь мир. Да им бы сам атаман голову снес, за то позорище, что они под видом казаков устроили.

2
Надежда Шевченко 25 февраля 2014, 16:46

Абсолютно согласен! Ряженые казаки входят в эту цирковую труппу. Какой мерзкий и очевидный черный пиар. Понятно, что автор статьи псевдопатриот, но хоть бы о собственном имидже и репутации бы подумал прежде чем публиковать материал с таким посылом.

0
Надежда Шевченко 25 февраля 2014, 16:52

Согласен!

0
Александр Логвиненко 20 февраля 2014, 20:50

Позорят Россию люди поддерживающие преступников

3
Ислам Дорсигов 20 февраля 2014, 21:37

Такое ощущение что казачки то засланные, эти псевдо патриоты не раз подставляли страну . "Привет Жириновскому "

2
Лилия Шульга 21 февраля 2014, 13:12

Ислам Дорсигов, здесь Жириновский не замешан. Подобные избиения, уже не первый случай. Пользуются прикрытием Ткачева, а они отрабатывают жалование.Это губернатор Кубани создал потешное войско и оплачивает "заслуги" из бюджета. Он их назвал казаками, хотя атаман Громов (казак) видит в них только ряженных дружинников. Поищите, на этом сайте есть более подробный материал.

1
Ислам Дорсигов 22 февраля 2014, 02:45

Я имел ввиду что Жириновский такой же псевдопатриот.

3
Konstantin Bryukhov 20 февраля 2014, 22:27

У меня просто нет слов. В Сочи здоровые мужики изибивают девушек (пусть они и Пуськи, но всё-таки женщины, пусть и не разумные). В в Киеве евроублюдки...

0
Майрбек Абуезидов 20 февраля 2014, 22:32

Valeriy Starodvorskiy, есть женщины, а есть дьяволы в облике "Ж". Есть поступки после которых не смотрят на пол человека.

1
Ахмат Магомедов 20 февраля 2014, 23:19

В середине 80х школьный учитель рассказывал,что во время олимпиады в Москве был случай,когда на оживленном перекрестке типа засланный прогнившим западом негр стал переползать на пузе дорогу, то подкованный советский регулировщик жезлом остановил движение автомобилей тем самым дав возможность спокойно переползти. Ожидание репортеров на фото как "СОВЕТСКИЙ МИЛИЦИОНЕР избивает негра" не оправдались )))

3
Николай Экк 21 февраля 2014, 01:58

А как они вообще туда попали ? откуда деньги? вроде только что из тюрьмы , и о концертах с аншлагом группы ничего не слышно было .... или все проплачено (бедненькие борцы за демократию с открытым лицом)

2
Аз Аз 21 февраля 2014, 06:41

Один простой вопрос на честность: насколько адекватно в названии статьи заклеймить позором целый народ (казачество), часть субъекта Российской Федерации (Кубань) и событие государственного масштаба и чести (Олимпиаду)? По-честному, адекватности названию не придает даже реверанс в сторону Православия и Церкви в начале статьи :).

3
Арслан Мударисов 21 февраля 2014, 12:35

Максим Леонардович очень эмоциональный человек с обостренным чувством справедливости, вот за последнее мы его и любим.

1
Nik Top 21 февраля 2014, 09:28

Меня поразил в последнем интервью на "Эхо Москвы" МАксим Шевченко: он называет этих ш..(МОДЕРИРОВАНО), занимавшихся любовью в музеях, " хрупкими ДЕВУШКАМИ"

4
Александр Зубов 21 февраля 2014, 10:03

Добрый день. Извините, но мне как то даже не по себе стало от этой статьи! Не вижу ни какого смысла защищать этих "Пусси" и если бы, была возможность, то от души бы им добавил за все ранее сделанное!

2
вита александровский 21 февраля 2014, 11:21

Казакам не нагайкой ,а камнями надо было, всем миром.....во бы фото душераздирающее было.

1
Арслан Мударисов 21 февраля 2014, 11:36

Ну парни просто злые были на них за пляски в цекрви. В Краснодаре живут суровые мужики и они в своем праве гнать со своей земли мерзость. Хотя, что по мне, бить женщину это слишком. А то что мужику в бабском платье прилетело это нормально, мужику в бабском платье дать в морду не зазорно, а даже полезно, наукой будет. )

3
Alexey Pavlov 21 февраля 2014, 14:21

Больше плюс чем минус

1
Юлия Кеба 21 февраля 2014, 19:32

Вот, вы все говорите,что казаки, скажем так повели себя "не по- джентельменски ",А ПОВЕДЕНИЕ ЭТИХ АМОРАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН НЕ В СЧЕТ,так получается?Пару раз их шлепнули,так это уже "ИЗБИЕНИЕ".Вы говорите какой закон они нарушили-несанкционированный митинг.Как этих женщин земля только носит.А кто их защищает,я считаю стоит вровень с ними,как говорится все под Богом ходим,посмотрим кто прав,а кто виновен.

3
Андрей Сюткин 22 февраля 2014, 18:06

таких как они называют актрисами черного пиарного кино...от таких нужно избавляться...они как шпионы...дистабилизируют мышление народа своими выходками...их надо публично наказать, чтобы другим неповадно было.

2
Evgenia Kudryavtseva 21 февраля 2014, 21:39

Да это не то что провокация а постановка чистой воды! причём дешевая, страха в глазах девиц нету, причем на последних секундах они проходя по лестнице нехотя но косятся в камеру, точнее СПЕЦИАЛЬНО не смотрят!! это видно! это когда вам говорят не смотри, а плод запретный сладок! - это подставные лица, девицам платят за это огромные деньги! ведь никто не ринулся защищать, а народа там было море, скорее все снимали как дубль за дублем казак нехотя пинал их плетью!

2
Андрей Сюткин 22 февраля 2014, 18:05

полностью с вами соглашусь....надеюсь это правда...может казаки и не были в курсах что это постановка))))но сыграли красиво)))особенно "иди на хер в свою америку")))

1
Алексей Ануфриев 22 февраля 2014, 00:10

Мы живем в цивилизованной стране(по крайней мере так считается). И если эти существа женского рода заслуживают наказания, этим должны заниматься соответствующие органы. А то что какие-то люди, в форме, отдаленно напоминающей казачью, ругаясь матом, машут нагайками, направляя свои действия в том числе и против человека с камерой, т.о. они позорят и казаков, на которых они похожи, и всю страну.

-1
Марина Бехтина 22 февраля 2014, 03:48

Приятно почти единодушное мнение о больных на всю голову Пуськах, казачкИ тоже выступили так себе и кроме вялого оправдания в части воспитания молодого поколения...мнение о них в основном негативное, Но вот есть у меня мысль и я ее (как та мартышка) думаю....кто про этих казаков чего-нибудь конкретное слышал? Не слишком ли театральны их казачьи костюмы? Не слишком ли "избиение младенцев" выглядит поверхностным не сосредоточенным, не по-казачьи не яростным, а как бы показательным...может они тоже часть безумного флэш-моба....некоторая сценарная находка, в расчете на то, что во всеобщем празднике и многоцветье спортивных нарядов (одни немцы чего стоят) их просто не заметят, а с ногайко-казачьим элементом заметят точно....смотрела сто раз ролик - не покидает впечатление театральности....режиссеры есть? Разубедите чтоль....тогда я с чистой совестью буду писать что неча со своим уставом в чужой монастырь ходить - Кавказ вам не Амстердам какой....

1
Дмитрий Норов 22 февраля 2014, 12:29

В очередной раз пупсики отхватили. ПУПСИК БУНТАРЬ...Сразу представляю как кроха подходит к тигру и начинает за усы дергать...хрена потом сожалеть что тигр бошку отгрыз...всему свое место и время...не та атмосфера в сочи чтобы перфоманс устраивать...пусть в американских храмах с мадонной поют. Казаки прекрасно понимали с кем имеют дело. Откройте лишний раз конституцию и прочитайте что высшая власть пренадлежит народу, и выражать он ее может как непосредственно так и через гос органы. А пусики если не хотят нагайкой отхватитьтдолжны учитывать тот факт что не всем их "творчество" нравится и должны более тщательно выбирать свою аудиторию.

2
Андрей Сюткин 22 февраля 2014, 18:02

Обращаюсь ко всем.... ответьте на вопрос чего хотели добиться эти девушки? и какой реакции ожидали вы все от казаков...это те люди у которых закалка покрепче стали и они не приветствуют такое вообще... они конечно жестковато сделали, но правильно...да и девушкам не стоило таких номеров выкидывать....интересно чей это пиар...глупо зная что проходит такое мероприятие выкидывать такие концерты...и без них хватает. если я не прав поправьте....

1
Раимбакеева Наталья 23 февраля 2014, 13:20

Позновато,нужно было еше в первый раз их отшлепать ,за хамство в церкви,и не отвлекать сотни и тысячи людей от более серьезных дел.

0
Надежда Шевченко 25 февраля 2014, 16:34

Интересно сколько автору статьи заплатили американцы... Не удивлюсь, если он сам присутствовал при съемках этой чернухи.

1
Рая Магова 26 февраля 2014, 18:28

Максим Леонардович,с чего Вы взяли,что это "хрупкие девушки"? Это бесстыжие мазохистки-любители )) Судя по их поведению,им нравиться тесное общество возбуждённых мужчин )) Тем более,если это оплачивается.За дополнительную плату они бы и не то сделали :))

0

Оставить комментарий:

Наверх