20 апреля
Блог «Максим Шевченко»
27 мая 2014 7110 38

Порошенко — жертвенный телец и козел отпущения

Порошенко — жертвенный телец и козел отпущения

shevchenkomax Максим ШевченкоАвтор блога

БЛОГ

Петра Порошенко выбирали на фоне гражданской войны, в которой участвовали тысячи людей. Его выбирали на фоне зачисток, бомбардировок, артобстрелов, захватов сотен заложников с обеих сторон, политических репрессий.

Легитимность новой украинской власти относительна или неполна, потому что территории, которые Киев считает частью Украины, не участвовали в голосовании.

Несколько тысяч человек, которые в некоторых городах Луганской и Донецкой областей пошли на избирательные участки под дулами автоматов Национальной гвардии — это мизерные доли процентов.

Говорить о демократии не приходится, выборная процедура — это просто формальность. Мы понимаем, что тотальная монополия СМИ внутри Украины обеспечила достаточно монолитное идеологическое пространство на той территории, которая контролируется Киевом, что позволило мобилизовать избирателей для решения главной задачи: избрания президента, которого, безусловно, признает Запад и которого может признать Россия.

Что делать Порошенко в отношениях с Россией? Понятно, что есть вопрос Крыма, который не будет решен никаким иным образом кроме принятия статус-кво: Крым является губернией Российской Федерации, никакие обратные процедуры невозможны. Порошенко может только торговаться за то, чтобы добиться в обмен каких-то политических преференций.

С Донецком, Луганском и проектом «Новороссия» все сложнее. Сейчас Порошенко и Киев решили активировать так называемую антитеррористическую операцию, карательные акции против вооруженного повстанческого движения Донецкой и Луганской областей. Уже вчера это привело к гибели десятков, а по некоторым данным, сотен людей, Аваков радостно отрапортовал об убийстве 200 ополченцев, Александр Бородай — о гибели 50 вооруженных и 50 мирных людей, поступают данные о расстреле машин с ранеными. Славянск обстрелян, погибли мирные жители. Если Киев думает, что такими методами он решит проблему, то он заблуждается: каждая бомба, которая падает на Славянск и Донецк, порождает новых бойцов.

Напрашивается аналогия с Чеченской войной. Власть не уверена в своей легитимности, как это было в России в 1993 году. Есть сильный конкурент (в России это была КПРФ, на Украине — русское население востока и юго-востока страны). В России Ельцин двинул на Чечню войска, вопреки всем попыткам организовать прямые переговоры с Дудаевым. Точно так же военная операция на востоке Украины проходит вопреки всем попыткам организовать политический контакт между лидерами ДНР-ЛНР и Киевом. Властям нужен управляемый военный конфликт, с помощью которого можно мобилизовать население, типа «мы боремся за Родину против врага».

За этой трагической ситуацией стоит фигура Тимошенко и ее желание не упустить власть. У нее не было шансов выиграть президентские выборы. Но у нее есть шансы сделать Верховную Раду главным политическим органом Украины, и эти шансы она получит осенью. Посмотрим на проигравших кандидатов: мы видим Тимошенко, Ляшко, Луценко и Тигипко, который курировал Юлию Владимировну по линии Обкома ВЛКСМ в Днепропетровске много лет назад, когда они были молодыми. В этом списке ни одного человека Порошенко, но в нем присутствуют люди, которые во многом контролируют Верховную Раду. Думаю, Тимошенко договорится и с Нестором Шуфричем и с той группой Партии регионов, которая сейчас образовала независимую фракцию. Она будет бороться за Раду.

Первая проблема Порошенко — война. Каждый день по 50-100 человек убитых — это значит 700 за неделю, а за месяц более двух тысяч. Скажем откровенно, это жертвы, которые неприемлемы на территории Европы в XXI веке.

Вторая проблема — проблема Крыма. Если Порошенко скажет, что Украина отдала России Крым в обмен на что-то, это приведет к мгновенной потере рейтинга, к националистической истерии, воплям «Предатель! Зачем мы тебя избрали!». А избрали Порошенко как жертвенного тельца.

Не Юлии Владимировне сейчас предстоит решать проблемы с Крымом, юго-востоком страны, с приближающимся экономическим и финансовым дефолтом — пусть Порошенко сломает себе шею! Обыватели, которые позавчера стояли в очередях, чтобы проголосовать за своего президента, действуют под влиянием телевидения. Они действуют так всегда и везде, хоть в России, хоть на Украине, хоть в США. Современная демократия — это абсолютная ложь, поскольку с помощью господства в телевизионном пространстве можно внушить людям что угодно. На Украине это господство гораздо больше, чем в России, там нет ни «Дождя», ни «Эха Москвы», ни «Сноба». Редакцию «Сноба» давным давно бы разгромили люди в черной форме только потому, что она позволяет себе выступать с концепцией видения будущего, отличной от позиции Кремля.

На Украине вольности позволяет себе иногда только «Канал 112» и радио «Вести», которое сделали ребята из «Коммерсантъ-FM». Избиратели все эти месяцы находились под непрерывным тотальным давлением: «Мы боремся с Россией», «Путин — враг», «Страшные террористы на востоке», «Мы единая нация — мы украинцы!» и прочее. Даже российских журналистов признали террористами! За 2 дня до выборов в Киеве люди в масках разгромили газету «Вести», одну из оппозиционных украинских газет, которая не в полной мере разделяла идеологическую линию так называемой революции Майдана.

За зачисткой информационного поля стоит группа украинских элит, которые спокойненько грабили страну при Януковиче и будут грабить ее сейчас, выведя из игры донецких, выведя из игры Януковича и его семью. Завязав Рината Ахметова на тяжелейшие проблемы с его активами в Донецкой области, они развязали себе руки. Порошенко, Коломойский и Тимошенко (Фирташа сейчас отодвинули в сторону, но не сильно) — это господствующий триумвират в Украине. Но при этом главные фигуры триумвирата, которые реально все решают — это Юлия Тимошенко и Игорь Коломойский.

Выигрыш Порошенко — это его проблема и возможность его политической гибели, потому что он не может решить ни одну из тех задач, которые на него свалились. И это поможет Тимошенко прыгнуть во власть. Сейчас льется кровь, войсками командуют Турчинов и аваковцы, Порошенко еще не вступил в права президента, а мы уже все вешаем на него. Он, может быть, этого всего и не хотел, но они уже сейчас, эти несколько дней до инаугурации, сознательно затягивают его в как можно более кровавую кашу, в ситуацию, в которой у него нет решений.

У Порошенко практически нет команды. Он президент образа — образа конфеты Roshen, образа телевидения, образа надежды. Но Верховная Рада находится под контролем людей Тимошенко и ему не принадлежит. Поэтому состоявшиеся выборы — это не решение политических вопросов Украины, а постановка еще более страшного вопроса. К осени погибнут тысячи людей, а так как этим летом никто не сеет и не жнет, закончится продовольствие. Повстанцев будет еще больше, потому что к отрядам присоединятся родственники тех, кого убили, и те, кто не хочет, чтобы их города бомбили. Это будет абсолютно чеченский сценарий. И предполагается, что Юлия Владимировна каким-то образом заключает новый Хасавюрт: она, спасительница, едет в Москву, встречается с Путиным, потом едет на восток…

У Порошенко же нет в руках ни одного рычага влияния на ситуацию. Единственное, что он мог бы сделать — остановить спецоперацию, отвести войска. Но они ему не подчиняются, это же войска внутренних дел, спецотряды, финансируемые олигархами, которые подчиняются Авакову. То есть их опять же курирует Тимошенко, поскольку Аваков ее человек.

Я не испытываю эйфории от победы Петра Алексеевича, хотя он, судя по всему, достойный человек. Что, он приедет в Москву, поговорит с Путиным, и все закончится?

То, что Путин заварил эту кашу — глубочайшее заблуждение. Ситуация давно развивается сама по себе, по своей внутренней логике. Кремлю не нужна никакая эскалация конфликта — ему надо закрепить статус-кво с Крымом и определенные договоренности относительно сотрудничества по линии ВПК, потому что украинский ВПК является частью российского ВПК. Кремль вполне устроила бы мирная договоренность с Порошенко, который договорился бы с Донецком и Луганском, а днепропетровские и харьковские предприятия работали бы на благо Дмитрия Олеговича Рогозина и военно-промышленного комплекса России. Эскалация происходит со стороны Киева — это украинские самолеты бомбят Донецк. К сожалению, у Украины все еще впереди, поверьте.

СНОБ

0 Распечатать
Джамаль Дударов 27 мая 2014, 17:52

Согласен. Чувство дежавю полнейшее. И к сожалению, клубок никто развязывать не торопится. Видны лишь потоки лжи со всех сторон.

3
Иса Исаев 27 мая 2014, 19:03

Раньше я думал, что Украину на запад тянет определенные политики ради своих меркантильных целей, вопреки желания простого народа. В последующем я понял, что меркантильное желание политиков может и присутствует, но украинцы туда стремятся добровольно, благодаря грамотно подготовленной дезинформации населения Украины. За последние месяцы столько статей посвящены Украине, что мне стало известно про эту страну больше, чем про родной Дагестан. События в Крыму, и в настоящее время на юго-востоке страны, выбросил на поверхность столько негатива Украинско- Русских отношений,что оказалось это были не два братских народа, а наоборот вражеские народы. Согласно новому толкованию историками Украины, оказывается в 1700-х годах произошло не добровольное воссоединение Украины и России, а насильственный захват первого. В 20-х годах прошлого столетия, Западная Украина отошла к Польше не в результате продолжительных тяжелых боев, а по предварительной договоренности между Польшей и Россией. Далее в вопросах пропаганды присутствует и голодомор, и геноцид казаков и т.д. Причем как я понял, украинца этому убеждать не надо, он этому свято верить так же, как россиянин верить в правоту возврата Крыма. Может быть поэтому руководству России не стоит быть посторонним наблюдателем восточно-украинских событий, а быть активным участником и решить судьбу этих территорий.

2
Anwar Derkach 28 мая 2014, 10:19

Да, Иса, у украинцев никогда не было царей, в отличие от русских. Это объединяет нас с лакцами, например....Раболепие , их благоговение перед насилием, физической силой, все это глубоко чуждо украинцам. Да, Россия сильнее Украины. И если в Кремле, не дай Бог, решат оккупировать Украину, то сделать это огромная русская армия сможет, но мы столько ножей в спину России натыкаем, что она не выдержит и развалится.

0
Вова Рожков 10 июня 2014, 15:26

Цари у вас были почти всегда, вернее, сначала князья. К стати - князь киевский был русским князем, а Киев матерью городов русских. Казачья вольница, до принятия в русское подданство (куда её весьма неохотно и не с первого раза взяли) занималась набегами и грабежом, какое уж тут не уважение силы. В то же время остальная часть нынешней незалёжной находилась в составе Речи Посполитой, то есть, исправно служила католическому польскому королю. Так что не заливайте сударь о свободном народе - его не было тогда, нет и сейчас. Единственное с чем я готов согласиться, это отсутствие у вас лидера нации на протяжении всех 23 лет вашего существования. У нас был один Ельцын - у вас уже четыре, пятый намечается.
А насчёт ваших опасений о возможном захвате скажу следующее: захватив Галицию в 1939 г. мы трансплантировали раковую опухоль в тело УССР. Два раза на одни грабли мы не наступим.

0
Вова Рожков 10 июня 2014, 15:02

Цари у вас были почти всегда, вернее, сначала князья. К стати - князь киевский был русским князем, а Киев матерью городов русских. Казачья вольница, до принятия в русское подданство (куда её весьма неохотно и не с первого раза взяли) занималась набегами и грабежом, какое уж тут не уважение силы. В то же время остальная часть нынешней незалёжной находилась в составе Речи посполитой, то есть, исправно служила католическому польскому королю. Так что не заливайте сударь о свободном народе - его не было тогда, нет и сейчас.

0
Emin Gurbanov 27 мая 2014, 19:10

Предвкушая большое количество минусов всеж задам вопрос. А может это вы в болоте? Может именно вы (Россияне) зомбированы? Вам не приходила в голову такая мысль?

1
Nazim Yarmagomedov 27 мая 2014, 20:24

Мы, россияне патриоты своей страны! А кто-нибудь из твоих предков воевал в ВОВ, на чьей же стороне,уверен, не на стороне бендеровцев! Так что посмотри, что натворил правый сектор в Одессе и что сегодня творят в Донецке и Луганске, ради чего? Чтобы порвать с Россией и в течении десятков лет ходит нищими и с протянутой рукой к Европе, в которую эти гейевропейцы со временем будут плевать!

1
Anwar Derkach 28 мая 2014, 10:15

А мы, украинцы, патриоты своей страны. А не вашей. и странно, что вы, россияне, ожидаете от нас, что мы будем патриотами вашей страны. Это было бы глупо. Как глупо ожидать от нас такого неадекватного поведения.

0
Red Fox 28 мая 2014, 10:38

Наверное просто нужно разделять. Украинский патриотизм никого не смущает, это хорошо (как хорош здоровый патриотизм любого народа - русских, белорусов, туркменов и т.п.). Для России - Украина это прото Россия это старый дом родителей в который тебя возвращает история. И конечно никто в России не может спокойно смотреть на то что происходит на Украине. Просто другой дороги нет, вы можете сколько угодно кокетничать про другое государство, независимость и т.п. Но нет альтернатив, в масштабах мира украинцы, белорусы, россияне это один народ.

2
Anwar Derkach 28 мая 2014, 11:14

Для вас - может быть. А для нас - нет. И вы не сможете нас заставить считать иначе. Кстати, все действия российских властей подтверждают украинскую позицию. И где тут кокетство? Ничего себе кокетство, с кровью и сотнями жертв....

0
Джамаль Дударов 27 мая 2014, 19:53

Утверждать, что одна сторона говорит правду, а вторая лжет - считаю большим заблуждением. Дезинформация идет и с той и с другой стороны. Правда стала кривдой и наоборот. Зерно истины можно извлечь лишь выслушав обе стороны и сопоставив, что сделать весьма затруднительно, так как обе стороны как могут блокируют информацию со стороны противоположной.

0
Юсуп Dudik 27 мая 2014, 21:29

Все верно,Джамаль. Чтобы достичь объективной оценки нужна воля и отсечь стереотипы. Отбросив все предвзятые суждения и навязываемые мнения, можно найти золотую середину на весах правды.Благо сейчас технологии и инет позволяют с разных ракурсов рассмотреть проблему и иметь своё мнение. Но терпеть не могу когда уже "насыщенный"субъект начинает навязывать свою точку зрения,как истину последней инстанции. // Что касается ситуации на сегодняшний день,при любых политических конфронтациях между самими политиками и поддерживающих их извне силах,пока что не вижу воли и стремления ни одной из сторон,чтобы остановить бессмысленное кровопролитие. Одни взаимные обвинения и амбиции,иные делают на этом материальные и политические капиталы, а простой народ страдает..

0
аnт zudin 27 мая 2014, 20:26

Поздравляю украинцев с выбором Президента Украины.Очень надеюсь,что в недавнем будущем, Ваша страна при поддержке всего неравнодушного мира и неравнодушных к Вашим бедам россиян, станет процветающей ,европейской страной.Будьте и дальше достойными потомками великого Кобзаря Но Украину вам спасать, Еще живущие! Спасайте Родную мать свою, не дайте В руках у ката погибать!

0
Николай Извеков 27 мая 2014, 22:20

Недавно на передаче "Шустер Лайв" Петр Порошенко (Вальцман) заявил, что будет не только повышать зарплаты милиции и военным, но и будет жестко карать любые попытки провести майдан №3. Хохло-гои говорят: "Снесли Януковича – прогоним и всех остальных воров и коррупционеров." Тупые думают, что у них есть выбор."Главное прийти к власти, а после всегда найдутся рычаги для подавления несогласных," – сказала недавно Юля Тимошенко в телефонном разговоре с Беней Коломойским. Чуть ранее на одном из каналов урожденная Капительман(Тимошенко) проговорилась, что ежели она все же окажется у власти, то зарплаты военнослужащим и бойцам спец.подразделений будут повышены в три раза, дабы ограничить возможность последних перейти на сторону народа в случае массовых беспорядков. Новому раввинату, который будет возглавлять Украину, нужны будут цепные псы, которые в случае нового восстания и майдана дорожили бы своим местом и были готовы убивать своих братьев, защищая власть. Больше не будет никаких майданов, раввины не будут жевать сопли как ручной гой Янукович, а моментально дадут команду "фас!", с тем чтобы и дальше доить Украину.

0
Юра Лабиринт 28 мая 2014, 00:38

Виноват тот кто не хочет мирно решить проблему.Сценарий старый как мир.Жизнь для людей в стране делают невыносимой и они просят твёрдой и жёсткой руки для наведения порядка.Тут и появляется спаситель . Та (МОДЕРИРОВАНО) ради которой была пролита кровь.Я думаю это будет кто то на подобие Яроша . Думаю Путин только по этому и не лезет . Не хочет быть крайним.

1
Anwar Derkach 28 мая 2014, 10:09

Да что вы заладили "Ярош, Ярош".....Он на выборах меньше 2 процентов набрал. Сколько можно глупости повторять....

1
Юра Лабиринт 28 мая 2014, 13:53

Ярош набрал 1 % а ему подобные 30 %.Например Лешко. И не надо из себя строить невинных овечек.Национализм на Украине был всегда .Особенно на западе.Может я ослеп или это лживое рос тв . Разве не было факельного шествия в Киеве.Разве не стоят памятники Бандере , Разве не унижают ветеранов войны , Разве не оскверняют памятники погибшим воинам и жертвам фашизма( польскому мальчику)Разве не чествуют ветеранов сс. Разве не хотят отменить праздник победы,И это далеко не всё противно перечислять.

1
Anwar Derkach 28 мая 2014, 19:26

А ему подобные - это кто? Ляшко получил 8%, так что не врите про 30%. А что вы называете унижением ветеранов? Ветеранов второй мировой войны у нас чествуют. А коммунистов-енкаведистов - троллят. И я поддерживаю это, нечего ставить их на один уровень с ветеранами. Памятники Ленину посносили, совершенно справедливо, украинцы излечиваются от мазохизма - почитать того, кто инициировал уничтожение миллионов украинцев и нашего государства могут только (МОДЕРИРОВАНО)

-2
Anwar Derkach 28 мая 2014, 19:30

Памятники Бандере ставят. это правда. Он воевал с поляками-оккупантами, с русскими-оккупантами, с немцами -оккупантами. Человечишко, нговорят, сам по себе был не ахти. Но с врагами своего народа воевал как следует, до сих боятся одного его имени. И нацисты, гитлеровцы не просто так его держали в Заксенхаузене до 1944 года. Там же запытали до смерти его брата Василя,

-2
Юра Лабиринт 29 мая 2014, 03:49

А Тимошенко она там бомбой ядерной москалей уничтожать хотела только не переводи это в шутку .Прикинь Вова так пошутил бы. А доблестный герой Бандера и его соратники прославились как каратели мирного населения и борцами с Белорусскими партизанами(Бабий яр. Хатынь) Дивизия СС Галичина была разнесена в клочья в первых же боях.После чего была расформирована и остатки отправлены немцами в Сербию бороться с партизанами и издеваться над мирным населением в чём они были спецы.У нас тоже были такие свои герои (Власов.Краснов).Настоящих героев немцы в шахты живых сбрасывали.Да и что за герой неудачник с кем не воевал всем проиграл. А то что украина независима к нему ни какого отнашения не имело скорее наоборот по немецки гутарилиб сейчас.

0
Anwar Derkach 29 мая 2014, 09:46

А разве у Украины есть такая бомба? Где? Откуда?

1
аnт zudin 28 мая 2014, 07:08

Егор,однозначно просто ответить нельзя,разлом между двумя родственными народами образовался еще в глубине веков.Сейчас это называется красивым словосочетанием -Цивилизационный выбор.Их выбор -Запад (условно Вашингтон),а Ваш -Восток (конкретно Пекин).С другой стороны , Вы не признаете украинцев отдельным народом,а Украину другой страной.Максимум на что они могут претендовать это малороссияне и Малороссия.Ответ думаю уже очевиден,желаемое не стало действительностью...Попробуйте почитать кое что из Кобзаря Тараса,насильно мил не будешь.Дружить могут только Свободные,а неравенство порождает все что угодно,только не любовь...Родство по Крови не значит родство Душ,в истории есть масса примеров.

0
Anwar Derkach 28 мая 2014, 10:08

Я вот не понимаю, зачем в блогах врать? Мнение, основанное на убеждении, что газету "Вести" "разгромили" люди в черных масках не может быть правильным, потому что оно основано на недостоверной информации. Автор мог бы поинтересоваться, кто это был. Но не захотел. Поскольку эта ифнормация ослабила бы пропагандистсткий эффект от блога. А были это налоговики, налоговая полиция. есть подозрения, что финансирование издания происходит с нарушениями налогового кодекса Украины. Я не оправдываю налоговую полицию. судя по всему, они допустили процессуальные нарушения во время обыска. Но зачем делать вид, что Россия - образец демократии. В Киеве прошла демонстрация в поддержку "Вестей", парламентский комитет по вопросам свободы слова также отреагировал. Так что не надо рассказывать о "демократической России", это смешно. А утверждение господина Шевченко, что эскалация на Донбассе - дело рук Киева, свидетельствует. что он не владеет информацией или сознательно занимается искажением реальности. А еще кремлевских пропагандистов постоянно подводит уверенность, что они - самые умные. И знают лучше украинце то, что происходит в Украине.

0
Anwar Derkach 28 мая 2014, 10:20

а днепропетровские и харьковские предприятия работали бы на благо Дмитрия Олеговича Рогозина и военно-промышленного комплекса России. - (МОДЕРИРОВАНО)

1
Арслан Мударисов 29 мая 2014, 11:25

Анвар, Вот давай фактам смотерть в лицо, начался майдан - революция, смена режима, что мы имеем сегодня? Вы потеряли Крым, и развязалась гражданская война льется кровь. Оно того стоило? Те за кем вы идете патриоты или (МОДЕРИРОВАНО) развалившие страну, продавшиеся пиндосам?

0
Anwar Derkach 29 мая 2014, 14:38

Мы за кем-то идем? Революцию достоинства начали гражданские активисты. И главным требованием в первые дни было отсутствие политиков на Майдане. Оппозиция даже собиралась в другом месте. Так что это не мы идем за кем-то, а политики вскочили на гребень протестной волны. "Жить на коленях или умереть стоя" - для вас, рассиянцев, - пустой звук. А для нас - принцип жизни. Так что на ваш вопрос мой ответ - да, стоило!

0
аnт zudin 28 мая 2014, 14:18

Егор,одно дело ,когда хочется верить,я про выбор,Киев не хочет и не будет младшим братом Москвы.Однозначно то ,что Запад теперь по полной будет расширять трещину между двумя странами до пропасти,если получиться.Согласитесь,в этом и немалая вина самой России,которая испугалась и неустояла от соблазна показать "куськину мать".Только вот картинка смотриться как? РФ поддержала киевский режим ставленников олигархов Востока Украины,а Запад как бы народ,в лице Майдана, крушащий этот ненавистный, обанкротившийся режим. Поддержали Саддама Х,Муамара К,Хосни,Януковича В,теперь вот Башара А,этот пока еще держиться ,не без помощи России...Так что не получается,на светлой ли мы стороне? За кровопролитие, виноваты обе стороны,поровну.И остановить ее могут только украинцы и русские,остальное все от лукавого...

1
Юра Лабиринт 28 мая 2014, 14:28

Бесит то что Украина постоянно во всём винит Россию. Казахстан.Белоруссия, Азербайджан.Армения имеют нормальные отношения с Россией.Страны изначально бедней но живут лучше и спокойней.А самое интересное что для страны деньги в основном зарабатывают юго восточные регионы .А богаче живёт население на западе страны,Это не моё мнение а украинцев с которыми я разговаривал причём как с востока(Харьков)так и с запада(Ивано Франковск)

1
Анжелика Гаирская 28 мая 2014, 19:56

"Россия уважает выбор украинского народа...http://youtu.be/It9kG1h5DZI без комментариев. Мне стыдно за вас Россия...

1
Анжелика Гаирская 28 мая 2014, 23:47

Никто не хочет писать правду. Цинизм ситуации на Украине в том, что 2 супер державы собираются воевать в нашей стране нашими руками. Проблема надута с 2х сторон, каждая сторона дальше ведет эскалацию конфликта, народ используют как пушечное мясо. Но если Америка далеко, то Россия рядом и связана с нами родственными отношениями- когда люди поймут, что их жизни используют в решении геополитических споров, боюсь что не только Запад Украины , но и весь юго- восток отвернется от России. Я живу в Донецке, и всегда считала себя пророссийски настроенных человек, но понимание того, что с нами и нашими детьми делают политики, поменяло мое мировоззрение. Я не ожидала, что Янукович сможет так подставить свою родину -Донбасс , не просто подставить, а утопить в крови...

1
Юра Лабиринт 29 мая 2014, 04:13

Да не хочет Россия войны На Украине.Путин даже в Крым не полез если бы ваше правительство в нато не лезло.Трудно представить американскую военную базу в Севастополе.Почему Киев с востоком не хочет договорится.Война кроме бед и страданий не чего не несёт.

-1

Оставить комментарий:

Наверх