Блог «Шарапудин Магомедов»
21 июня 45

Купить осла во сне

Купить осла во сне

sharap Шарапудин МагомедовАвтор блога

Более того, он считает, что на митинг, где, видимо, неминуемы своеобразные батальные сцены, нужно посылать мужчин, а не слабый пол. Автор даже не удержался от реплики, что при таком раскладе в этих героических изданиях (видимо, имеется в виду и «Новое дело») отсутствуют мужчины.

И как же при этом выглядит то, что этот мужчина в нескольких абзацах голословно поносит этих самых слабых женщин, называя их «Чкушниками», мутными провокаторами. Кстати, на митинге, по его мнению, собрались сплошь лешие и кикиморы, чтобы собрать здесь побольше грязи и трубить об этом потом, как можно дольше.

А вот простую мысль, что подобной грязи не было бы вообще, если бы разрешили людям высказаться, что называется, выпустить пар, автор обличительного выпада, видимо, не допускает. Выходит, зачем же всякой шушере в лице студентов, журналистов, других местных и не местных граждан давать возможность поносить коррупционеров? Их обязательно надо разогнать или методично, читая права, определять поочередно в каталажку на ночь.

Журналистов «желтой», видимо, для него прессы автор совсем зачморил, назвал эту прессу «косоязычной» и рупором ЛГБТ.

И самое главное, на чем хотелось бы сделать акцент – это оценка митинга. По его мнению, «как не старайся назвать сборище из 20 придурков и 10 «журналистов» митингом, оно все равно останется сборищем, хоть и готовились к нему, строили планы, возлагали надежды, а оно взяло и не удалось». И даже образно обрисовал автор эту картину в виде осла, который, сколько не наряжай, скакуном не станет.

Никак не возьму в толк, неужели столь откровенно тенденциозно оценивая всех, кто пришел к месту намеченного митинга, так активно и обильно обливая их неким несвязным и базарным словоблудием, автор не чувствует, что он далеко не похож на резвого скакуна. И вообще, если и сравнивать несостоявшийся митинг с ослиной нерасторопностью организаторов, то, как быть с теми, кто нагло игнорировал судебное решение, предписывающее им согласовать, разрешить проведение митинга. И как назвать, с качествами каких животных сравнить то, что они не только запретили даже такой немногочисленный митинг, но и с помощью различных молодчиков с поломанными ушами попытались силой выдворить их с площадки у Кумыкского театра, спровоцировали на конфликтное поведение. Не найдете таких животных, потому что на подобное способны только обнаглевшие и зарвавшиеся человекоподобные.

Что касается журналистов «Черновика» и «Нового дела», то, видимо, с них нужно было получить такой же результат, как от остальных СМИ, которые хором пропели, что дагестанская молодежь 12 июня в рамках праздника активно участвовала в спортивных и культурно-массовых мероприятиях на Родопском бульваре, а также там же с 14:00 по мск стали собираться приехавшие из других регионов люди, объявившие себя участниками несанкционированного митинга, число которых составило около 30 человек. Провокаторам не удалось найти поддержку у горожан, полиция следила за порядком.

Вот в таких условиях, если подытожим, живут те, кто не хочет пресмыкаться перед властью, в стане которой коррупционер на коррупционере сидит и им же погоняет. А в целом, на мой взгляд, те, кто пришли к месту, где должен был состояться митинг, и особенно те, кто как-то попытался его начать, не дали власти выполнить задачу доклада наверх, что она в Дагестане полностью контролирует ситуацию с несанкционированными антикоррупционерами. Не дали именно тем, что кто-то открыл антикоррупционного содержания плакат и сумел подержать его перед собой несколько мгновений, кто-то поднял знамя и держал его, пока офицер полиции зачитывал его права. И сделали это вопреки тому, что знали о неминуемом задержании и продолжительной нервотрепки в отделении полиции.

Вот такое нынче время, всевозможные гаджеты и интернет позволяют даже секунды протеста тиражировать по всей стране. Поэтому очевидно, что для власти необходимо и даже выгодно сменить тактику тотального и жесткого контроля шагов недовольных, иначе, наверняка, все больше граждан, так или иначе, будут протестовать, а наиболее активные целенаправленно станут добываться разрешения провести митинги. И эти волны протеста все сложнее станет ретушировать перед федеральной властью.

А теперь хотелось бы попытаться реабилитировать столь негативно воспринимаемое автором Гамидом Гамидовым домашнее животное. И первое, что хотелось бы по поводу этого парнокопытного напомнить, что живой осел лучше мертвого философа.

А вообще осел, как известно, является олицетворением медлительности, покорности, терпимости и в тоже время упрямства. Очень известна загадка: «Родился – не крестился, умер – не спасся, а Христа носил (осел)». С ответом, как многие, видимо, знают, связано то, что именно на осла пал выбор Христа, когда стал вопрос о том, на каком животном он будет с триумфом въезжать в Иерусалим. И еще отметим, что ведь именно нечестных людей: преступников, неверных жен, проституток, возили верхом на осле в Европе в средних веках.

Если уйти в глубокую древность и рассматривать в мифопоэтическом аспекте, то Осел, с одной стороны — священное животное, с другой — символ глупости, невежества, упрямства, низости, ненависти, насилия, похоти, отсутствия достоинства.


Если вернуться в современность, показательно, что в особо у нас ныне ненавистной стране - США осел является символом демократической партии. Седьмой президент Эндрю Джексон (1829—1837) впервые использовал этот символ как политический в 1828, после того как оппоненты переиначили его фамилию в jackass (осел, болван) во время избирательной кампании. Дело в том, что среди религиозных поселенцев бытовало библейское представление об ослах, как о беззаветно преданных и трудолюбивых животных. Поэтому лидеры партии Мартин ван Бурен и Джексон всячески подчеркивали, что осел символизирует существо, предостерегающее людей от таких пороков, как алчность, коррупция и т. п.

Кстати, тот флаг, который ценой суток на нарах поднял на площадке у театра Багомед Багомедов, тоже связан с США, где его использовало при борьбе за трудовые права профсоюзное движение от анархо-синдикалистов.

Если говорить об отечественных реалиях, то в 2009 году в крымском селе Залесное был открыт первый в Украине, как утверждают его создатели, Музей осла. Там много экспонатов, связанных с ослами, показывающих роль длинноухих помощников в отдельные периоды истории - например, в войнах (во время Крымской войны ослы подвозили ядра, маленькие пушки. Ослы участвовали и в партизанском движении во время Отечественной войны).
Так что, можем со спокойной совестью сказать нашему автору-обличителю митингующих, что, во всяком случае, там, где нет коня, там и осел – конь.

И еще на полном серьезе пожелаем ему увидеть во сне навьюченного осла. Это, как утверждает народный сонник, сулит много работы, терпения и явно позволить ему извлечь выгоду из благоприятного стечения обстоятельств, позволит достичь своего желания. А также упаси бог услышать во сне громкий крик осла, что предвещает очень нежелательные последствия – публичное оскорбление, который нанесет бесчестный человек. Лично я, как единственный блоговый сосед, не хочу даже, чтобы вокруг его имени собирались, какие бы то ни было, слухи и сплетни. И потому желаю, чтобы никогда не увидел во сне, что со страхом убегает от преследующего его осла. Уж лучше увидеть, что купил осла – говорят при этом откуда ни возьмись свалиться какое-нибудь имущество.

И главное - это не будет взяткой, будет обязательно подарком по стечению обстоятельств.

0 Распечатать
Наверх