Блог «Сайгитов Сайгит»
08 февраля 2014 3858 26

СОЧИ В ЦИФРАХ

СОЧИ В ЦИФРАХ

saygit Сайгитов СайгитАвтор блога

Олимпиада. Сочи. 2014 год. она официально открыта! С чем я поздравляю всех своих соотечественников!

Ходили всякого рода разные слухи. Как Госдеп США пугал граждан своей страны и не только, чтобы они не посещали олимпиаду и прочее прочее. Случилось ровно наоборот. Либералы и борцы с режимом просто обессилели перед Олимпиадой и тем праздничным духом который царит в Сочи и передается по всей нашей необъятной родине.

А теперь уж очень по цифрам хочется:
Хочу оценить - во сколько россиянам обошлась эта олимпиада.раскроем интригу? Итак, приступим:
Стоимость сочинской Олимпиады превысила 1,5 трлн рублей, а если уж совсем точнее - 1,526 трлн руб (вот источник http://rbcdaily.ru/market/562949985651475). это ОЧЕНЬ МНОГО- согласны? Далее.
Население России. Википедия подсказывает нам (вот источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%E5_%D0%EE%F1%F1%E8%E8), что население России 143 657 134 человек.

по цифре 1 Триллион (сокращённо трлн) — натуральное число, изображаемое единицей с 12 нулями (1 000 000 000 000 = 1012, тысяча миллиардов или миллион миллионов) в системе наименования чисел с короткой шкалой (в том числе и в России).

Берем калькулятор

1 526 000 000 000 / 143 657 134 = 10 622 рубля 51 копейка. Это та сумма которую потратил каждый из нас на олимпиаду. какая то смешная цифра `300 баксов, не так ли?

Далее. Строительство началось 7 лет назад. 7 лет * 12 мес= 84 месяца
10 622,51 / 84 = 126 рублей 46 копеек в месяц.

не уходя в дебри немного сделав погрешность в вычислениях я возьму в среднем 30 дней в месяце.
Получим следующий результат:
126,46 / 30 = 4 рубля 22 копейки в день.

Ты все еще считаешь что государство тебя обворовало?

2 Распечатать
Бадма Бюрчиев 08 февраля 2014, 03:37

А еще можно 1,5 трлн разделить на всех когда-либо живших людей, и получится, что мир перед нами в долгу.

-1
Сайгитов Сайгит 08 февраля 2014, 15:14

Могу одолжить калькулятор.

1
Бадма Бюрчиев 08 февраля 2014, 15:28

Зачем мне калькулятор? 1,5 трлн, они и в Африке 1,5 трлн, как их не дели. Сопоставлять их можно только с затратами на другие Олимпиады, и делать вывод, стоила ли игра свеч. Это первое. Второе: даже Песков не отрицает фактов воровства. У нас же первые лица не врут, не так ли? Третье: ваши манипуляции - типичный пример мышления чиновника: если воровать много и сразу, то можно попасться, а если по чуть-чуть, но у всей страны, то через 7 лет можно скопить 1,5 трлн.

-1
Сайгитов Сайгит 08 февраля 2014, 20:10

Начнем с того, что на вопрос стоит ли игра свеч. начнем с того правильный ли это вопрос или неправильный? Олимпиада началась вчера, а значит игра еще не сыграна и на этот вопрос отвечать мягко говоря рано. и уж точно не мне. с этим определились. Про факты воровства я не говорил. не спорю. в распиле не участвовал. вопрос не ко мне. Про врут главные лица государства или нет. Мне не врал Путин. может быть вам? ну так это проблемы извините ваши. Далее про мои манипуляции чиновничьи. вы уж извините я не чиновник. это вы на основе моих суждений вынесли такое мнение обо мне и вам за него отвечать. на этом и закончим.

1
Бадма Бюрчиев 08 февраля 2014, 20:35

Насчет стоила ли игра свеч, можно ответить уже сейчас. Олимпиада - это всего лишь Олимпиада. Можно ее провести при разумных тратах, и никто от этого не пострадает. Наоборот, многие выиграют. Ведь деньги, как известно, делают деньги. Стало быть, освободившиеся средства можно пустить в оборот и заработать те же 1,5 трлн. По поводу воровства: вы сами подняли эту тему - посмотрите свой пост. Что касается честности Путина - скажу одно: если предположить, что президент мне врет, то это не мои проблемы, а проблемы страны. Я-то переживу, а лгун во главе государства - это беда. Больше ничего сказать не могу - вы наверняка в курсе, насколько ужесточилось в последнее время наше законодательство. Не хочу подставлять ресурс. С тем, что вы не чиновник, я вас от души поздравляю. Но у вас хорошие шансы им стать. Мыслите, как я писал, очень похоже. И последнее: я сам знаю, когда мне прекратить дискуссию.

-1
Андрей Омельченко 08 февраля 2014, 03:45

А мир перед нами в долгу. Разве нет?

0
Alexandr 08 февраля 2014, 08:02

Во Второй мироваой войне погибало всего 18 человек в день. Тоже вроде не аховая цифра. Посчитать репресированных Сталиным? Тоже будет не много...

0
Сайгитов Сайгит 08 февраля 2014, 15:10

Цифра репрессированых подсчитана историками -617 тысяч человек. Есть общая теория, что это было по указанию товарища Сталина. Во первых нету среди нас тех, кто мог ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. История может тянуться как одеяло то в одну то в другую сторону. Но есть факты. А факты это правда. Факты же указывают, что репрессиями и кляузами занималось так называемое окружение товарища Сталина и чиновников на местах. Небольшой пример: когда приходило из Москвы указание репрессировать к примеру 500 человек, чинуши на местах чтобы угодить руководству страны подавали цифру раза в три больше, то есть перевыполняя план. Сталин был умным человеком. Чтобы отвечать на такие вопросы нужно изучать эту тему более углубленно, но хочу заранее предостеречь - не кидайтесь фактами не подтвержденными.

1
Бадма Бюрчиев 08 февраля 2014, 15:37

Расстрельные списки подписывал лично Сталин. Эти документы можно легко найти в архивах, на фотокопии (допустим, по Ленинградскому делу) можно полюбоваться даже в Википедии.

-1
Сайгитов Сайгит 08 февраля 2014, 20:12

Прошу привести доказательства в студию как говорится. я вашему мнению в связи с последними событиями перестаю доверять

1
Бадма Бюрчиев 08 февраля 2014, 20:35

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%EB%E8%ED%F1%EA%E8%E5_%F0%E5%EF%F0%E5%F1%F1%E8%E8

-1
Бадма Бюрчиев 08 февраля 2014, 20:37

Выше ссылка, раз уж вы сами не можете найти в Википедии. В связи с какими это СОБЫТИЯМИ вы мне не можете доверять? Я пока, слава богу, с вами дел никаких не имел.

-1
Александр Чебаненко 08 февраля 2014, 10:19

У предыдущего комментатора очень плохо с математикой.

1
Александр Чебаненко 08 февраля 2014, 10:26

А аффтар пусть расскажет 35000 жителям города Сухой Лог, у которых уже которую неделю нет воды, как мало эти 1,5 трлн по сравнению с нужными им на водопровод 80-ю миллионами. И, используя твою арифметику, можно легко подсчитать, что Сухой Лог мог бы трижды построить этот водопровод, если бы не взнос на олимпиаду.

1
Сайгитов Сайгит 08 февраля 2014, 15:12

Вы знаете вопросами и проблемами олимпиады не я занимался, и вопросами и проблемами Сухого Лога пускай занимаются люди компетентным в этих самых вопросах.

1
Ren Abd 08 февраля 2014, 12:05

Друзья, как мало оказывается каждому из нас надо сделать, чтобы плодить миллиардеров. А давайте каждый месяц плодить их по одному с состоянием в 50млрд$. О нас тогда будут говорить все! Кто первый в очереди?

0
Patrik Ovde 08 февраля 2014, 14:45

Каждый месяц предлагаю всем россиянам переводить на мой личный счет по пять руб т.к. есть монета с достоинством 5 рублей в России. Сумма вообще то не чувствительная ,какие то 60 рублей в год. 60х142000 000= 8520 000 000 рублей.

0
Fang Mar 08 февраля 2014, 14:16

В это число людей, населяющих Россию, вы видимо включили и не работающих людей(младенцев, детей возраст которых до 18 лет, пенсионеров, женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми. Вы уж если голову людям морочите, то такие ляпы не творите, а то какой то явно выраженной пропагандой соц. времен веет. Да и число, составляющее стоимость олимпиады наверняка взяли из официальных источников? А вы посмотрите на эти цифры из независимых источников. А в остальном я полностью соглашусь! Олимпиада в России это круто!!!! Россия вперед!!!! Молодец президент России, не только помог победить стране и мы выиграли право на проведение игр, но и не взирая на все проблемы при организации игр, все у него получилось. Я знаю, что сегодня он сделал все верно и в интересах своего государства!

1
Сайгитов Сайгит 08 февраля 2014, 20:14

Это очень сухой расчет. но суть в другом. нытье людей достает. и это нытье демотивирует. нужны встряска небольшая, встряхнуть лапшу и пыль

1
Радиф Аухадиев 08 февраля 2014, 14:37

Все Путин и его бригада сделали правильно

2
Владимир Григорян 08 февраля 2014, 17:15

Почему этим песням преградили дорогу на Олимпиаду? Почему на стадионе в Сочи среди факелоносцев не оказалось ни одного представителя кавказских народов. Может быть, я не заметил, не знаю. По крайне й мере великий борец, Буайсар Сайтиев достойно выглядел бы рядом с Карелиным. Показали прекрасный балет, но он был совершенно не уместен. Гораздо интереснееЛучше бы показали танцы

1
Антон Исаев 10 февраля 2014, 15:31

Елена Исимбаева! Достойный представитель кавказских народов

0
sober 08 февраля 2014, 21:09

все верно...семья-10 человек ( бабушки, дедушки, дети и внук) за просмотр открытия заплатили по 30$ за 1 минуту трансляции...конечно, теоретически любой член семьи может приехать в Сочи и насладиться красотами Лауры, но кто учтет скромный вклад семьи в строительство? сдерут по полной...все верно... но в каком банке взять кредит 3000$ без процентов и без возврата?...все верно, цена 1кв.метра жилья в сибирском городе - 1000$...за 50 млрд.$ можно было построить 50 млн. квадратных метров...ерунда, но если 60 кв. м на семью из 4-х человек, т.е 834 000 семей могли бы получить квартиры...все верно...834 тысячи семей, или 3 336 000 человек. В Омске проживает 1 160 000 человек, в Новосибирске 1500 000 человек, в Красноярске 1 200 000 человек...Итого Сочи = новый Омск + новый Новосибирск + 1/2 нового Красноярска...делов то...

1
Павел Тюренков 10 февраля 2014, 11:42

какая то смешная цифра `300 баксов, не так ли?- В том то всё и дело, что за московской окружной этот смех называют зарплатой, оттого то народу и не нравится, что Путина волнует громкий выдох господина ПеЖе, а не народ за окружной...

0
Вагид Расулов 14 февраля 2014, 08:24

Павел: согласитесь что за 7 лет цифра то действительное смешная.

0
Антон Исаев 10 февраля 2014, 15:24

В принципе со всем согласен. Но ПОКАЖИТЕ МНЕ ТОТ КАЛЬКУЛЯТОР, ГДЕ ТРИЛЛИОНЫ ПОМЕЩАЮТСЯ! А так автору респект, хороший расчет

1

Оставить комментарий:

Наверх