16 ноября
Блог «Блог любознательного монстра»
01 февраля 2015 5382 30

В защиту Рамазана Гаджимурадовича

В защиту Рамазана Гаджимурадовича

pilot James SullivanАвтор блога

"Не красота спасет мир, а совесть".

Р.Г. Абдулатипов


Абдулатипов и местный религиозный колорит.

Нельзя пропускать того факта, что Рамазан Гаджимурадович прогрессировал вне республики. Эта обрядовая "религиозность" которая распространена на СК, и в Дагестане в частности, по моему мнению, совсем не может быть мерилом набожности того или иного человека. Тем более с отдельными элементами местного духовенства, которые превратили религию в сервис услуг. Да и по теологии, даже при абсолютной идейной правильности - пятикратная молитва и проведение некоторых обрядов не делают из человека, однозначно, смиренного мусульманина. - эти обряды, в прочем, которые глава Дагестана неукоснительно придерживается, не являются даже показателем социальной гуманности человека - молитва, хадж и некоторые другие основы обрядового Ислама, по сути, есть предписанное единоличие и обязательный “эгоцентризм”.

1395999109_513e391e1e5f34b02164f9254adcf7f6.jpg

Качественная и количественная успешность в этих действиях совсем не отражает положительную коммуникабельность данного человека с обществом. По мимо всего прочего Рамазану Гаджимурадовичу в укор ставят его слова о необходимой светскости Дагестана, что тоже глубоко ошибочно. Глава этими словами, как опытный, зрелый политик, имеющий более 20 лет опыта в федеральных структурах власти РФ знает, что "исламизация" Дагестана приведет не к грёзам, которые ассоциируются с ОАЭ, или Саудией, к сытому приятному проведению времени в обмене хадисами, в последних полноприводных “Тойотах” с качественным кондиционером, а в нечто подобному тому, что происходит в Афганистане, Сомали или в Сирии. И наверное на порядок хуже. Даже идеалисты, которым симпатичны подобные перспективы возможных "кондиции" своей Родины, не могут знать, что они будут чувствовать когда беда и несправедливость постучится лично в их дома, к их семьям. К тому же, далеко ходить не надо - есть пример соседней Чеченской Республики. Напротив, Рамазан Гаджимурадович "за" религию в её действенном, созидательном виде, когда люди будут более честнее, порядочнее, толерантнее внутри республики и страны, когда Дагестан, в остальной России, перестанет ассоциироваться с бандитизмом, коррупцией, терроризмом. И согласимся все - Рамазану отдали не Венецию, а самый сложный регион по всем показателям - и в постоянном (наличие большого числа народностей, религиозных течений, политических и этнических групп и т.д.), и в переменном (экономическая ситуация, экстремизм, коррупция, бандитизм и т.д.) .


Строение отношений с соседями.

Одной и важных претензий населения к Рамазану , как ни странно, оказалось одно из его лучших ... качеств - налаживание отношений с соседними республиками и регионами (Чеченская Республика, Ставрополь, Астраханская Область, Азербайджан и т.д.). Почему Рамазан Гаджимурадович должен стеснятся захаживать к своему брату Рамзану Ахматовичу?! Хоть возрастом он и старше Рамзана Ахматовича, но он как умный дальновидный политик понимает, что он "моложе" него в организации управления республикой. Ведь, со всеми имеющимися при нем качествами управленца, все таки, у чеченского главы есть огромный багаж, ценный опыт работы, так же переданный ему его отцом, Ахматом Хажи Кадыровым, (кстати, тоже близким другом Абдулатипова), управлением регионом, ситуация в котором была куда хуже и безнадежней чем в Дагестане. Как можно игнорировать такого ценный эксперинс?!

абдулатипов-и-кадыров.jpg

Почему критикующие Рамазана мусульмане, осуждают главу за, почти обязательное в Исламе, добрососедство?! Есть известное предание - на вопрос спрашивающего о том, кто должен поздороваться первым, пророк Мухаммад, Да благословит его Аллах и приветствует, ответил - тот, кто ближе к Аллаху!

ZS1A2769.jpg

Не стесняйтесь делать шаг первыми. А если гордыня переваливает, то хотя бы не осуждайте за это других.

С тем же энтузиазмом глава Дагестана сближает отношения Дагестана с Азербайджаном, налаживает мосты, строит отношения. Да, много проблем с приграничными землями, но давайте не списывать на Рамазана Гаджимурадовича создавшееся за долго до его прихода споры и непонимания. Так же учитывайте, что все таки, Рамазан Гаджимурадович управляет республикой, но не внешней политикой РФ, в чьей компетенции и лежит множество из этих вопросов. 27280.jpg

Глава Дагестана понимает что созидать отношения, налаживать их - полезней и выгодней высокомерных и надменных действий, когда глава, сидя в куче проблем и плачевного состояния своего региона, пользуется личным комфортом, наплевав на проблемы республики. Лично Рамазану Гаджимурадовичу, заметьте, тоже не было бы менее комфортней из-за этого. Он имел бы свой кабинет, ровно ту же зарплату и должность - держался бы середины, тихо отсидел бы свой срок. Для удержания своего места многого от него не требовалось. Вообще, я крайне сомневаюсь что Кремль вообще рассчитывал поправить ситуацию каким либо назначением. Но Рамазан Гаджимурадович показал что ситуацию можно поправить.

6001_default.jpg


Проблемы.

Ни для кого не секрет что Дагестан был самым проблемным регионом из почти сотни остальных областей России. Как заметил глава на последнем послании правительству - за прошедший 2014 год не произошло ни одного теракта! Разве это не положительный нонсенс для Дагестана последних 20-25 лет?! Разве хоть один его предшественник мог похвастаться таким достижением даже в более спокойные времена сопутствовавшие им?! А ведь управление республикой Рамазану Гаджимурадовичу досталось при концентрации в республике всего бандподполья и его руководства.

Abdulatipov2-600x3611.jpg Здесь было важным что бы население не поддавалось агитации и вербовке - глава обозначил что искоренить экстремизм можно только с пониманием народных проблем, чаяний населения. НВФ лишилось "притока" обиженных на власть. Их почти нет. Конечно, сам Рамазан Гаджимурадович не может успеть подойти к каждому из трех миллионов дагестанцев и спросить чем они недовольны, но он задал конкретный тон, показал что терпеть лоботрясов и преступников во власти он не будет.

Глава не стал рубить топором и махать молотом немедленно при своем назначении, потому что у любого удара есть отдача. Как она отдастся по республике предсказать очень сложно. Он скрупулезно, медленно, с помощью своего тонкого профессионализма незаметно для сотен тысяч дагестанцев снял тонны республиканских проблем. А ведь многие этого не заметили.

Чиновники стали более отзывчивыми и доступными. Кто мог подумать , ещё года три назад, что начальники будут боятся проводить махинации, "крышевать" коррупционные схемы, что ранее они делали нагло и открыто. Мы конечно не говорим что чиновники все разом одумались и исправились. Конечно нет. Но мы точно можем сказать - Абдулатипов зажал коррупцию в Дагестане в тиски, и сделал коррупционеров не модными. Сегодня чиновник, если и имеет небольшую лазейку для воровства, то уж точно, он ею кичится не будет. Заметьте, этот громадный "капремонт", в сгнившей системе республиканского чиновничества, проделанный главой всего лишь за неполные два года! Как можно не замечать этого?!


Зрелища, но без хлеба.

Мы все свидетели как в прошлом народ "дурманили" любыми концертами, что бы затереть ему глаза и ничего не делать. Взять тот же "Анжи" - разве не унизительно для любого живущего в Дагестане, что приезжие бразильцы и африканцы, со всем к ним уважением, за полтора часовую беготню по полю, снимали в родных стенах дагестанцев суммы, которые последние даже в глаза не видели и не соберут за всю свою жизнь?! Просто вдумайтесь в это предложение. Что думали эти футболисты оказываясь на улицах Махачкалы, видя рынки, улицы и их необеспеченных соплеменников?! Если говорить честно, то сворачивание "Анжи" должно быть многим полезнее и приятнее для дагестанца, чем этот миллиардный мыльный пузырь. eedd8b18416d8d9a818a92ff4525b979.jpgПусть "Анжи" играет в третьем дивизионе и когда нибудь своими силами дорастет до высшей лиги, чем делать из клуба плацкартный вагон, в который забегают что бы срубить денег, а потом что бы над Дагестаном смеялись со стороны. Разве не так?!

Стоить заметить, что по мнению автора, ровно к этому же пришел чеченский коллега дагестанского главы - Рамзан Кадыров.


О рабстве и рязанском мужике.

Так же, заслугой Рамазана Гаджимурадовича является и то, что его, как дагестанца, задело что Дагестан, являясь Родиной одних из самых трудолюбивых, всесторонне развитых и инициативных людей, сидит на "игле" дотаций, как самый беспомощный инвалид, лишившийся всех конечностей, слуха и зрения, и не только не стесняются этого, а иногда даже выпячивают это. Когда Рамазан сказал о рабстве, в котором он застал Дагестан, я думаю что он имел ввиду ровно это. Он не имел ввиду слабость или смирение перед сильным - он имел ввиду сбитые, в многолетнем издевательстве над народом, ценности. Он имел ввиду смещение верных ориентиров морали на ложные и лицемерные. Разве он был не прав в этом?! Разве положение постоянного “лидера” по дотациям - это не оскорбление для населения?! Не это ли рабство, когда населению становится безразличным что его называют попрошайкой, тем более в когда этих денег само дагестанское население не видело даже с расстояния?!

Не говоря здесь о спорте, республика одна из самых "молодых"(статистически) в стране. И весь этот экономический потенциал Рамазан Гаджимурадович пытается задействовать. Конечно, резкие действия не дают результата - это проверено и пройдено. Глава Дагестана пытается медленно, мягко, но неумолимо привести республику к стабильности и порядку, к довольству населения и к перспективе завтрашнего дня. Это тяжкий труд.

pamyatnik_uchitelnitse.jpg


Задачи.

В процессе группирования имеющихся в республике задач (не решенных и приумноженных ранее, до прихода Абдулатипова), у любого, хоть немного понимающего ответственность управления хоть над чем то, появится паника при виде скопившейся горы проблем. Её трудно не то что решить, её трудно даже просто подразделить и сгруппировать. Настолько запущенна ситуация.

Заметьте что глава Дагестана не занимается профанацией управления, как бывало до него. И, внимание, я скажу о подзабытом и растоптанном среди народа - двигает им только патриотизм и любовь к своей родной республике, к дорогому и любимому Дагестану. Для тех кто не согласен, у меня довольно твердый аргумент - Рамазан Гаджимурадович не беден, что бы рваться к этому посту, по третьей причине. Так же, он не юноша, что бы удовлетворить свое самолюбие, тем более, когда политически и социально он полностью состоявшийся человек - чиновник федерального уровня, и как выразился Рамзан Ахматович - "Патриарх российской политики!". Зачем ему нужна была республика, которая заплыла от проблем и предсказуемо была бы только лишь головной болью?! Зачем интеллигентному состоявшемуся человеку, с ученной степенью доктора философских наук, депутату гос.думы, и наконец, чиновнику федерального уровня возится и потеть над решением миллиона проблем?!

Опишу тему довольно актуальную проблему для сегодняшнего Дагестана, которую Рамазан Гаджимурадович не побоялся разобрать и взялся докончить.

Реанимация Конституционного порядка.

Глава взял старт по всем проблемным вопросам, в том числе и по Ауховскому восстановлению, и всполошил глав районов. Во время все того же обращения к собранию Рамазан Гаджимурадович продемонстрировал качество эффективного управляющего, при необходимости - жесткого, который, ранее разбирал один из самых тяжелых вопросов России последних лет - национальный, и делал это на отлично и на федеральном уровне. Глава Дагестана дал понять некоторым, как минимум бездельникам, что он не позволит расти в Дагестане коррупционной гидре и сохранить то наплевательское отношение чиновников к народам и к федеральным законам, которое было до него.

twitter.jpg

Многострадальный лакский народ, по сути, ставшие заложниками этой преступной политики, просто потеряли ориентиры - они действительно перестали понимать что считать своим домом. Их обворовывали десятки лет. Они требуют от своих глав быстро решить их вопрос по закону, но первые пытаются набить свои карманы и дальше затянуть резину.

gadzhi_shikhamirovich-1.jpg

Сами же реабилитируемые (но никак до сих пор не реабилитированные) ауховцы уже вставали на путь протестов и митингов. Всех можно было понять. Все уходило в необратимый хаос, надвигалась пропасть конфликта. И все имели основания к таким действиям. И тут на горло этому антиконституционному спруту наступил Рамазан Гаджимурадович. Кстати, глава Дагестана один из отцов закона "О репрессированных" и, я думаю, для него дело чести довести его до конца. Хоть в свое время он и конструировал этот Закон, как аналитик министерства национальностей, однако, когда он вернулся в Дагестан как глава республики он был искренне удивлен тем, что он застал нулевое “выполнение” этого закона на мертвой начальной точке, после его 25 летнего принятия. Наверное, и это, в том числе, показало ему одну из пропастей в которую закатилась республика - когда ситуация в Дагестане была доведена до такого глубоко-кризисного состояния, что в другом случае, какой либо другой глава мог бы со спокойной совестью объявить ЧП и просить федеральный центр о более конкретных мерах по наведению хоть какого то порядка. Рамазан Гаджимурадович терпеливо и расчетливо начал работать. И мы видим плоды этой работы. Сегодня, говоря уже о Ауховской проблеме, ни один ауховец не сомневается что при таких темпах вопрос будет доведен до конца, уже , 2015 года. Наконец то закон в Дагестане появился. Это замечают все.

Ранее, чеченцы-ауховцы на общем съезде чеченцев Дагестана делегировали полномочия по представлению их требований девяти делегатам, одним из которых является Султан Касимов, который, в свою очередь, крайне пессимистичен и считает что власть слишком медленна и исполняет закон вяло.

Sultan Kasimov.jpg

Делегаты, устами Касимова призывают власть к срочному созданию коллегиального органа управления всеми вопросами его становления, взаимоотношений и развития внутри Дагестана и с республиканской властью, созданию переходной администрации, состоящей из репрессированной национальности, переименованию района и исполнения полной территориальной реабилитации, а не урезанной, и противоречащей закону, в каком виде её пытаются протолкнуть некоторые коррупционные круги в Дагестане. Он повторяет, что никаких компромиссов “Закон о Реабилитации” не потерпит. “Народ сказал свое слово. Мы ждем полного переименования и утверждения переходной администрации уже ближайшие месяцы.” - всегда резюмирует Султан.

“Рамазан Гаджимурадович - это реаниматор федерального законодательства в республике. Это видно по стремительному исполнению федеральных и республиканских законов. Население, которого касаются эти законы, замечает что, помимо федерального закона, многое значат так же и близкие отношения главы Дагестана с Рамзаном Ахматовичем, и вековое дагестано-чеченское братство. Владимир Владимирович Путин не делал спонтанного выбора при наделении Рамазана Гаджимурадовича компетенциями, как многие могли подумать. Это был просчитанный и обдуманный ход. Дефицита в дагестанцах, желавших занять пост главы, конечно, не было. И выбор у президента Путина был довольно огромный. В Дагестан возвращается порядок, власть стала работать, законы стали исполнятся. Хаос остался в прошлом!" - такое мнение набирает свою популярность. Конечно, все добавляют, что все же, они ждут конечного результата.


Кавказский прием.

Уверенность что глава Дагестана настроен серьёзно отреставрировать власть в республике, а значит, изменить жизнь населения к лучшему, можно видеть в разъездах зрелого Рамазана Гаджимурадовича - мы не вспомним ни одного главу Дагестана, который бы, даже за двойной срок своего президентства в республике, просмотрел и проинспектировал бы хотя бы половину локаций, которую объехал Рамазан Гаджимурадович. Мы не вспомним ни одного главу, который был бы искренне свободным, и приглашая глав СКФО дарил бы им национальные мотивы Дагестана в собственном исполнении. Ведь это открытость. Искренность. Жаль что многие дагестанцы не оценили этого крайне положительного качества главы, когда этому позавидовали даже гости. Любовь к традициям, культуре Дагестана, в нем отчетливо вырисовывается. Некоторые дагестанцы, критически относящиеся к нему, не сохранили даже части той культуры, живя в самом Дагестане, которую полностью сохранил Рамазан Гаджимурадович, довольно долго проживший вне родной республики.

result_image_big44519.png

Ещё не вечер.

И после всего этого, так же, не стоит забывать - что Рамазану Гаджимурадовичу, как главе Дагестана дан четырехлетний срок, и все положительные моменты его власти - ещё не всё. Давайте вспомним полную апатию населения к предыдущим властям республики - народ был согласен на все, что бы его просто оставили в покое - воруйте, берите взятки, продвигайте кланы, но нас оставьте. Сегодня население Дагестана, в подсознании понимая, что его начали слышать и даже считаться с ним - заявляет о всех “болячках”, про которые они ранее молчали. Разве не это говорит о том, что демократия в Дагестане тронулась вперед?! Давайте будем объективными. Поругать власть всегда легко и модно. Но ведь есть столько позитивного, хорошего, которого народ Дагестана добился за последние два года вместе со своим главой.

FfSv_5zIyHo.jpg

Да, есть проблемы, никто не спорит. Да, есть много проблем - никто не отказывается. Но давайте поможем вместе главе, а не будем кидать ему под ноги банановую кожуру, и радоваться каждому падению. Поддержим нашего главу и решим проблемы, сделаем Дагестан цветущим, сияющим, конституционным - что мы гордились друг другом. И начнем это делать со своего дома, со своего двора. И все у нас, даст Аллах, получится!

Ваш Салливан.

9 Распечатать
Марьям Азизова 01 февраля 2015, 15:04

Хороший материал с обоснованием и фактами. Реально работа шла бы быстрее, если бы некоторые личности не пытались ставить палки в колеса

-5
Зумруд Алиева 01 февраля 2015, 15:08

Всегда останутся и будут те,кто имеет цель ставить эти палки. Главное,что несмотря на все это работа идет и весьма успешно! Спасибо Рамазану Гаджимурадовичц за развитие!

-7
Ислам Гаджиев 01 февраля 2015, 15:34

"Почему критикующие Рамазана мусульмане, осуждают главу за, почти обязательное в Исламе, добрососедство?!" Для этих критикующих, есть только одна ценность, это деньги.

-3
Шарип Джамилов 02 февраля 2015, 00:02

Совесть спасет мир, это он верно подметил. Только не в нашем регионе, где люди привыкли к грабежам и теперь им сложно жить по совести, они все равно везде несут взятки, хотя их не вымогают, пытаются все купить и ничего не делать при этом.

1
Шуана Саидова 02 февраля 2015, 10:17

Каждый пытается потянуть одеяло на себя. Нет понимания того, что это черт возьми их родина и нужно общими усилиями за нее браться, а не гадить и смотреть как с этим глава справится.

-1
A. Salih-hvari 01 февраля 2015, 17:15

Ххурма какой-то, чесслово, думал чеченский старожил сайта, господин Салливан раскрыл душу , в "искренности" к главе РД..., оказалось двойник....
Автору можно было бы не косить под чеченца, а открыто назваться (ясно, что соплеменник АРГ)... , такой инсинуацией, автор наоборот сделал медвежью усоугу своему кормчему.

7
A. Salih-hvari 01 февраля 2015, 17:25

Если говорить о реальном положении дел в РД, то АРГ остро нуждается не в советах Рамзана К., а силовой поддержке со стороны органов СКФО, чтоб разогнать по тюрьмам всех клановиков, с которыми глава РД не в силах справиться из-за финансово-бандитских факторов со стороны клановиков.

1
Амир Алиев 01 февраля 2015, 17:40

брат ненадо никого сажать при нем. он сам уже стал мошным кланом, ты что хочешь чтобы он стал сильнее и богаче. тогда он еще 10 лет будет кровь пить. новый глава если придет не болтун клановик а решительный государственник пусть он и вызывает и вертолеты и самолеты.

7
Шамиль Сурхаев 02 февраля 2015, 00:07

Статья для тех, кто по каким-то причинам не замечает изменений, либо не понимает их необходимость. Странно что человек из ЧР это осознает, а сами же жители республики глаза закрывают и поддаются стадному чувству

-5
A. Salih-hvari 02 февраля 2015, 00:33

Стадные чувства как раз творятся во власти, не надо все с ног на голову ставить. Те изменения, о которых вы тут говорите, не стоят ничего, если во власти те же кланы как пилили бабло, торговали должностями, так и продолжают это делать. И пока во власти происходит кланование, так она и будет держаться на поддержке только выходцев из одной титульной нации. А поначалу у АРГ была подлержка среди всех дагестанцев...но, по началу. И надо признать, кланы при АРГ наоборот усиливаются.

3
karim Чармилав 02 февраля 2015, 01:12

Ты же не националист а дл чего подчеркивать национальность ?

-4
Adam Magomedov 01 февраля 2015, 19:57

да у салливана видать прозрение, балалайка забрынчала и песню спел совсем не ту которую пел раньше.

1
лакцы гор 01 февраля 2015, 20:38

мы лакцы тоже в начале его прихода верили ему, но потом поняли что он горазд только на болтовню. саливан ты что спал два года?, он болтун он не волшебник. этот уже погряз в чем только можно ъ, мы надежды с ним не связываем. ты прав насчет чиновников айдиевых и его приспешников, это они наваравались и кайфуют народ тут не при чем

1
Рустам Хамидов 01 февраля 2015, 21:35

да согласен, айдиева посадить, мандиева в ссылку, исрапилова на каторгу, но вот хватит мужества у арг решить этот затянувщий вопрос, чтоб лакцы простые развивали и строили свой район а чеченцы свой ауховский, уверен что время уже настало

4
Temir 01 февраля 2015, 21:43

Да это клон настоящего Салливана.

1
Рустам Хамидов 01 февраля 2015, 21:47

салливан, абдулатипову уверен не хватит пороха в пороховнице....

3
Tarlan 01 февраля 2015, 21:48

Уважаемый Салливан:- Не всякий играющий на скрипке - мастер Страдивари, и не всякий исполняющий музыку на скрипке Страдивари- гений Поганини! Нет ли фальши в "Арии" в твоём исполнении -"Симфонии Мудрости"? Лишь Всевышнему ведомы- СЕРДЦА. Но и они будут свидетельствовать за нас:- "за" или "против" - в День Расчёта. Готов ли ты к этому Дню, уважаемый Салливан? Ведь в тот День не будет у тебя ни помощника, ни покровителя, ни защитника.

3
A. Salih-hvari 01 февраля 2015, 22:11

Все верно Тарлан, только не тот Салливан..., этот Лжедмитрий, т.е. ЛжеСалливан, который неделю, как оформился тут.
Бессовестные лжесалливаны и лжефариды бабаевы, занимаются тут дешевыми инсинуациями, чтоб обливать грязью политиков не своей национальности, или создать видимость общественной поддержки курса на новокланование властей, в добавок к существующим кланам, сидящим на шее дагестанского общества.
В общем, этот лжесалливан, тот же лжебабаев.

1
kpmod 01 февраля 2015, 22:26

нет-нет, это тот самый Салливанчик, которого я отправил в тотальный бан за его националистические высказывания. Зарегился вот по-новому) А я наблюдаю)
Ты у меня тоже на примете, кстати :)

0
James P. 01 февраля 2015, 23:26

почему так фамильярно?! Да, бан был.
Ладно. Ты очень влиятельный.
Теперь ты будешь ко мне более терпимей?!

-6
kpmod 01 февраля 2015, 23:47

Я ни разу не "влиятельный", а просто делаю свою работу и поясняю, что новый Салливан это не подобие "того самого", а он же))

3
Наида Урсилова 02 февраля 2015, 00:01

Автор блога очень точно подмелил цитируя Рамазана Гаджимурадовича, говоря о том , что не красота спасёт мир, а совесть! Опираясь на это могу заявить, что именно эта самая бессовестность предшественников главы довела нас до того, с чем мы мы не можем справиться уже 2 года. Работа делается, только фронт этой работы очень велик, и задач уйма....

-3
karim Чармилав 02 февраля 2015, 00:34

Конечно удивлен, но трудно верит такой статье от Саливана но оно ест !

-4
karim Чармилав 02 февраля 2015, 00:55

Саливан мы были противниками и тем не менее от Вас слышу правду на конец то не угомонённый акинец написал позитив, проблема севера Дагестана обязательно будет решен !!!! Но то что ты писал про Шамиль не забуду так же как и про Ботлих и про Новолак !!!

-4
Tarlan 02 февраля 2015, 03:59

Салливан, когда то ты писал сердцем и твоя боль отзывалась в сердцах других. Было время, когда твоя боль превзошла твой Разум и переросла в открытую ненависть к себе себе подобным- Человекам и прямым обвинениям многих невинных, но таких же как ты, жертв суровых времён. Было время, когда ты рассуждал и писал как мусульманин и было время, когда ты писал, как мятежный, "одержимый маджнун". Ты бывал очень разным, но узнаваемым. Мы радовались твоим успехам и переживали за твои невзгоды. Понимали, в жизни всё не просто. Верили, что твоя стойкость и усердие приведут тебя к более глубоким размышлениями о мире людей и ты научишься их любить, так же как себя. Эти поиски своего Пути к Правде и Истине помогут тебе выработать устойчивый иммунитет к не восприятия лжи и обмана, обольшения и праздности, укрепят твою Веру и высвятят новые грани твоего духовного роста и искренности. Зачем ты себя так мучаешь, бросаясь из одной крайности в другую? По твоим же прошлым воспоминаниям ты прожил очень не простую жизнь и многое терял. То ты челобитные отправляешь, зная, что они не будут рассмотрены. То ты ислам начинаешь склонять по обрядно ритуальным падежам. То "завоешь", как вьюга зимой, то заплачешь как дитя, по груди матушки твоей -Власти. Воллахи, нет в таком душевном смятении блага ни для тебя, ни для окружающих, ни для любимой тобой власти. Ты назови нам хотъ одного философа за всю историю Человечества, который бы спас мир в своей эпохе? О том, что они могут Спасти мир и речи не может быть! О какой "красоте" и "совести", которая спасёт мир, ты пишешь? Где ты видишь эту "красоту и совесть" в послупках? Разве может Тьма спасти Свет и БЕСЧЕСТИЕ -Честь? Философы создавали эти миры и эти народы, чтобы их "алогизмы" спасали миры? Тебе так важно мнение о тебе Власти, Админа Кавполита? Ещё чье мнение тебе важно, чтобы ты обрел устойчивость в душе и вере? Мы не Судьи, уважаемый Салливан. Но мы и не охотники за чужими "слабостями и сладостями". Не возлагает Всевышний на плечи Человека ноши, которую он не мог бы превозмочь. Не страшись, не возложит и на тебя сверх твоей меры и возможностей. Прошу об одном, не превращай ветки Кавполита в игру в гольф. Уважай ресурс, потенциал и идеалы читателей и коментаторов этого информационного ресурса. Нас всех в любое время могут забанит, заткнут рот, за любое не приятное властям слово. Но это не означает, что они могут забанит наши сердца и запретит нам мыслить, как свободные люди, ответственные не только за свои языки, но и общество в котором нам всем жить. Прошу не уподобляйся тем, кто всех призывает к "красоте и совести", когда в нём самом эти понятия не более чем " красное- словцо", за которым сам автор подобных "шедевров" никогда не следовал. Более того- всю жизнь ненавидел и презираю тех, чьё Слово и Дело были Едины и считал таких людей недоумками и невеждами. Власть- она КУРТИЗАНКА. Куртизанкам Совестливые не нужны, у них иные моральные, нравственные и деловые критерии в оценки "полезности" и "бесполезности" людей. Запомни, Салливан поистине МУДРЫЙ, СОВЕСТЛИВЫЙ и ОТВЕТСТВЕННЫЙ за свои ИДЕАЛЫ философ никогда не сможет ВЗОЙТИ на ТРОН, если даже весь Греческий АЭРОПАГ ЕДИНОДУШНО Проголосуют за него. Если даже взойдёт- обязательно он будет попирать все то, чему сам ещё вчера учил и призывал людей и станет ТИРАНОМ. В ком есть ГОРДЫНЯ и ЛОЖЬ конечно могут учиться и могут даже получить признание общества, как философы, но они всегда были и будут презираемы БОГОМ и ненавистны ЕМУ за свою ГОРДЫНЮ и за то, что они ВОЗВОДЯТ ложь на МУДРОСТЬ Всевышнего. Если пишешь, что то ради забавы и игры для читателей- лучше не писать. Но если стоишь на отвоеванной тобой в Поисках Правде, то не позволяйте никому отбить из под твоих ног эту твою духовную Высоту, выстраданную тобой, если даже будут тебя четвертовать за это! Мы не против того, чтобы ты "притиснулся" в команду Аргонавтов. Правда ты сделал это поздно. Большой Поход за "золотым руном" в 2015 г.-отменяется. Кризис- наступил. Приходит пора не говорящих, а умеющих производить и считать каждую копейку народных денег. А ты же теперь будь готов: 1. К насмешкам и издёвкам тех, кто был раньше тебя в команде. 2. К тому, что при первом же шторме, капитан может покинуть палубу корабля первым потому, что он вас "научил красоте и совести" и считает свою миссию на этом выполненный и тонут с кораблём, после спасения всей команды, вовсе не входило в планы УЧИТЕЛЯ научного коммунизма. Если он в прошлом будучи ГЛАВНЫМ борцом за ИДЕАЛЫ КОММУННИЗМА не СМОГ ЗАЩИТИТЬ " КОММУНИЗМ- ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ нашей ЭПОХИ" с чего ты и другие взяли, что он СПАСЁТ тебя и нас? Будь здоров, живи не прогибаясь и иди с идущими вперед, а не зовущими назад. Не уподобляйся мальчишке из детских сказок , который обещал жителям избавить их город от крыс, игрой на свирели......и сам стал первой жертвой обезумевших от трелей свирели - крыс.

3
Рустам Хамидов 02 февраля 2015, 15:27

салливан помоему пошел вабанк, этой статьей, интересно как это оценивает чеченская общественность?

1
Zaur Magomedov 02 февраля 2015, 16:36

Р. Абдулатипов

0
Бадрудин Гусейнов 02 февраля 2015, 18:10

смешная статья))) коррупция перестала быть модной)) просто забрал хлеб у одних и отдал своим.

3
Бадрудин Гусейнов 03 февраля 2015, 16:47

кстати с Абдулатиповым коррупция в Дагестане вышла на первое место!

3

Оставить комментарий:

Наверх