22 ноября
Блог «Блог любознательного монстра»
24 января 2015 5082 13

Чеченский "белый конь"

Чеченский

pilot James SullivanАвтор блога

Технологии.

Достаточно часто, то тут, то там всплывают всякие ловкие "вопросы" и "определения" по Ауховской теме. Ведь кто сказал что дискредитировать надо только утверждениями?! Дискредитировать можно даже "похвалой", не говоря уже о большем. В нашей проблеме умиляет тонкая "посадка" провокационной мысли некоторых наших "друзей", в виде вопросов или "выкриков" из мест. Очень тонко. Тут не важно насколько это правда - никто по рядам проходить и требовать ответа за слова не будет. Да и законом это не карается. В худшем случае у такого "заседателя" будет твердая отмашка если с него "спросят" - "Я так думал..". И что ему ответить?! "Садись на место. Два! " Дневников нет. Зачеток тоже. За "болобольство" дома родители ругать не будут. Если они и живы. Но все же, есть некоторые изменения во всем этом - раньше можно было что то ляпнуть и даже сделать, и в связи с дефицитом фиксирующих устройств (диктофонов, видеокамер, ну или даже по отдельным случаям фотоаппаратов или "достоверного" корреспондента) произошедшее можно было превратить в сомнение, дальше в миф, ну и, в конце концов, в очевидную неправду. Благо и свидетельства обычных людей, в среднем, приравнивается к правдивости разговоров базарной бабы, в чем виновато само население. Что бы протолкнуть сказанное слово или произведенное действие, которое больше непопулярно, в разряд мифов, мог постараться даже сам субъект его сказавший. И больше всех он и должен быть в этом заинтересован. Он сам мог добавить к этому "эпизоду" откровенно нереальный, выдуманный "кадр" - допустим ранее он сказал что то не то, и позже добавил к этому , что буквально сразу после того, как он сказал, он достал из под кафедры 300 килограммовую штангу и поднял ее десять раз. Вторая "добавка" уж точно вымысел. И правда, которая была в основе, смешавшись с этой чушью превращается, если не идентичную чушь, то уж точно сомнительную для принятия информацию. "Невозможно поднять десять раз 300 килограмм!" значит паровозом все остальное тоже недостоверно. Вуаля! В конце концов мы "заштукатурили" "косяк". Да, он не исчез, но доставать его из "рукавов" ни при одной серьёзной игре, помнящему это, уже не позволят. Ведь "300 килограмм он поднять не мог!" " Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"! Для полного понимания всего сказанного можно ознакомится с "Свидетелем обвинения" Агаты Кристи. Очень содержательный недолгий рассказик.

Начальная схема.

Разложим некоторые моменты, которые наши "друзья" крутят на всех форумах:

"Готовы ли чеченцы-аккинцы отдать дома в Хасавюрте за восстановление Ауха?"

Ответом на это должно было быть "Почему чеченцы за свой район должны отдавать дома в Хасавюрте?!". Но в связи с тем, что спрашивающий часто знает смысл своей хитрости, так же прекрасно понимает что вы понимаете ее(хитрость), то стало быть он просто играет на третью сторону, проводя пропаганду, ну или на худой конец, дискредитацию.

Вопрос выше - почти прямое утверждение, что за ликвидированный Ауховский Район чеченцам выдали нынешние места их компактного проживания. Вариации смысла этого "аргумента" "варьируются" от ненормально-неадекватного, как примеру "клич" - "уходите назад в свою Чечню", забывая пояснить почему высланные из своих домов и исконных земель чеченцы вначале оказались дагестанцами, а потом вообще оказались никем. Некоторые доходят ещё дальше, рассказывая про северную территорию Чечни (хотя это событие отдалено от обсуждаемой нами проблеме двойной перегородкой), якобы, выданную за ликвидацию Ауха, на что хотелось бы у таких спросить - за что же Дагестану присоединили всю его северную часть? Ведь с Дагестана, кроме тех же чеченцев-ауховцев никого не выселяли! Как нам что то достается - так это компенсация, за то что отдали Дагестану. Как Дагестану что то досталось - так это не подлежит обсуждению. В алгебре есть принцип сокращения в выражениях - в нашей ситуации ровно его мы и используем. И Дагестану, и Чечне выдали их северные территории по третьим причинам. И не надо оправдывать рейдерский захват наших земель, теми же подарками, которые достались и самому Дагестану. Заметьте, мы не считаем сколько гектаров кто получил. По крайней мере чеченцы могут обосновывать этот презент от власти за компенсацию самой высылки и те страдания, которые перетерпел наш народ. Чем Дагестан может "оправдать" полученные им бонусы с добавленной Ауховской землей?! Ровно ничем! Так уж быть "сокращаем" эти земли, остается что чеченский Ауховский район до сих пор даже не восстановлен!

Возврат к началу.

Вернемся к озаглавленному вопросу - дома в Хасавюрте чеченцы или купили на свои кровные, или им принадлежали еще до высылки. И то, это те меньшие части, которые репрессированные смогли с горем пополам отвоевать у государства, у частников и юридических лиц, или, в очень редких исключениях, всех сразу. А ведь при такой дискриминации, которая была в отношении чеченцев, можно предположить как много было не возращено. Ведь немногим хватало ресурсов "бодаться" с системой поддерживаемой заинтересованными националистическими массами. Реабилитация в черте самого Хасавюрта -это примерно такой же процент восстановления прав репрессированных, как и "восстанавливаемого" Ауховского района. И даже меньше. Район подпадает под конкретную программу. Отдельные лица репрессированные с города Хасавюрт, и его района, под общий формат этого закона не подпали и им приходилось "пробивать" свою реабилитацию через комплекс законов, в одиночку. Это те единицы кому это удалось. Тысячи даже не взялись за это, увидев насколько это трудно, или даже непосильно для них.

Добавим к этому, что мы же не утверждаем что любой народ, живущий, к примеру, в Махачкале, кроме одного-двух автохтонных не жили там вообще и должны или отдать свои этнические земли что бы иметь право хозяйничать на своих махачкалинских территориях, или убраться назад к себе. Но и эта аналогия не вполне вырисовывает более тяжкую несправедливость чеченского положения в Дагестане - чеченцы не обошли километры и не занимали совершенно чужих для них мест и территорий, в отличии от приведенного примера. Чеченцы вполне определенно жили и по огромному радиусу и вне границ Ауховского района. Если мы посмотрим на карты, даже советской власти, эпохи 30х, которая могла быть предвзята только к чеченцам, и могла ущемить только их, то убедимся, что чеченцы проживали на довольно обширных территориях, севернее, достигая Бабаюрта, последовательно, с отдалением от Ауховского района все больше смешиваясь с кумыкским населением равнинного Дагестана, где иногда чеченские поселения были практически мононациональны по своему этническому составу, вплоть до границ самого Бабаюрта, а также, южнее, где мононациональные чеченские поселения переходили нынешний Кизилюрт. Это все доказывается на основании документов тех источников, которые составлялись угнетателями чеченцев. Так что , как я уже говорил, если там что то и преувеличенно или преуменьшено, то уж точно не в пользу чеченцев.

Тот самый "белый конь".

Удивительно, но наш "друг" при поражении по первому вопросу, ни капельки не стесняясь, переходит к следующему утверждению - "Вас выслали за предательство!". Часто это бывает второй "соломинкой". Но не всегда. Начаться все может и с этого утверждения, хотя это бывает реже. Опять таки, вариации "предательства" чеченцев колеблются в отрезке от "подаренного белого коня Гитлеру" до "высокого показателя чеченского дезертирства". В этот момент утверждающий подобное на секунду становится куда большим ревнителем Российской государственности, чем даже сами русские, которые в своем большинстве, согласились с тем, что высылка была актом геноцида, массовой репрессии и государственного терроризма времен Сталина, и посчитало что чеченцев необходимо реабилитировать. Первым плевать что чеченцы так и не увидели ни одного немца, потому что фашисты не дошли даже до Ингушетии. Здесь для них так же не важно, что в отличии от мифического "белого коня", тяжелую ответственность за подготовку которого наши "друзья" аккурат разделили на всех чеченцев- от родившегося в одном конце Чечни младенца, престарелого ауховца с востоку и ничего не понимающего остального вайнахского населения, в них отчетливо проявляется странный локальный "склероз" о более достоверном факте - назначения Гитлером главкомом всего Кавказа их земляка- Османа Губбе. Да и цифры дезертиров можем подсчитать. Не проблема - и здесь чеченцы окажутся в правых.

Мусульманская "солидарность".

Религиозный фактор разбирать не будем, потому что даже соглашаясь с их утверждением что "чеченцы массово дезертировали" - выйдет что чеченцы не желали умирать за безбожников и безбожную систему. Хотя, как мы уже сказали, такого не было. Это на тот случай, если и согласится с этим. Тогда в обратную сторону выйдет что сами "друзья", а вернее их предки были более послушны атеизму чем все репрессированные. То есть, ни одна из этих позиций им не выгодна. Но они выбирают меньшее зло, сделав ставку на материал, а не на духовность. Впрочем, как и ожидалось. Ведь мне, к примеру, даже как чеченцу, мало объяснима и убедительна любовь наших "друзей" к тем же этническим русским. Если они так сильно "любят" вековых соседей, что не преминут при малейшей возможности нырнуть в их дом, присвоить его и отведать неостывшей еды высылаемых, я могу представить как они "любят" тех, на фальшивой струне "любви" к которым шпаклюют, и прикрывают свой националистический преступный интерес. Ясно что под этой прозрачной, ширмой с кучей неумело пришитых латок, стоит обычная тяга к порочной сладости - не отдать чужое, что бы присвоить. Или присвоить, что бы не отдать. Или отдать в обмен на равное. Или сделать вид, что отдаешь в обмен на равное и присвоить оба, не забывая при этом пограбить государство.

"Въезд" для постороннего.

Выше были приведены скудные аргументы, для "бедных" людей, определяющих свою скудность даже не тем, что они прямо противоречат истории, доказанным фактам и даже средней логике, а тем что такое поведение - это яркое позиция быдла в вопросе справедливости. Даже если бы, предположим, кто то, где то и готовил бы этого "белого коня", разве немного нормальный человек может аргументировать этим справедливость поголовного выселения абсолютно всех и каждого?! Выслать всех - от ничего не ведающих стариков до только родившихся младенцев?! Какое строение мозга должно быть что бы даже допустить такое оправдание случившемуся?! Как можно оправдывать, как мы уже говорили, допустив даже что "конь" правдивый, такую несправедливость массовой ответственности за поступок одного человека, или даже одного села?! Кто может ответить сегодня чем занимается его сосед с уверенностью на 100%?! А вдруг он готовит "коня"?! Тебя, читающего эти строки, и твоих детей вышлют, лишат дома, лишат больше половины семьи, Родины, могил твоих отцов, твоей Отчизны, выкинут в мерзлые степи Казахстана и когда вы вернетесь, еле выжившими, перетерпевшими все это, и смирившимися с наглым отношением к вам местного населения, поселившегося в ваших домах и кто то из них, потолстев от приплода имущества твоих предков, наевшись витаминами с деревьев посаженных твоими дедами, поверх всего этого нахально скажет тебе про "белого коня и предательство", какого будут твои ощущения?! Скажи честно, читатель.

Таким образом, если они правы, то за Османа Губбе, назначенного комендантом Кавказа от Гитлера, можно было бы оправдать утопление всего дагестанского народа в Каспийском море. Разве не так?! Если за коня высылка в зимнюю степь, то за такую провинность, уж точно поголовная смерть! Заметьте - я против этого! Эти стандарты не я утверждаю. Их утверждают наши "друзья", которые почесывают "белого коня"! Хотя белого коня никто не доказал, а Осман - это доказанная и задокументированная история!

"Срок годности" преступления.

Есть более хитрые доводы, которые, однако не выдерживают даже небольшого потягивания - "Ауховский Район просуществовал 4 месяца (кто то называет и 3), а Новолакский аж 68 лет!". Браво. Во первых и в основном - "Ауховский район" мог бы вообще не "просуществовать" и мог быть сразу назван "Новолакским" (и "Казбековским") - суть то ведь не в этом. Суть то ведь в том, что там проживали монотонно представители чеченского этноса испокон веков. Можно окрасить краденный автомобиль в любой цвет, пусть он и был немногим ранее покрашен, и кататься на нем хоть 68 лет, но хозяин от этого не меняется. В пользу этого говорят все законы (и религиозные, и светские). Это тот редкий случай, когда бездушный закон, религиозная мораль, и все остальное в унисон твердят о справедливости, наверное потому что, несправедливость в этом вопросе так очевидна, а переделать принцип этой ситуации реально нечем. Слишком ясный случай.

Не обольщайтесь, наш "друг" прекрасней вас знает пустоту этого "нулевого числа", логическую дырявость этого утверждения, не стоит строить иллюзий, облагораживая его образ для своих чувств тем, что, якобы "он действительно искренне заблуждается"...что бы этим позволить заменить ненависть к нему безразличием. Ведь если его исконный район назовут "чеченским", вы думаете что через 70 лет, или через 100 он примет это как правовое основание и согласится с вами?! Конечно нет! И он это знает. И знает что вы знаете , что он это знает! Здесь та же самая игра. Это когда один собеседник ведет диалог с другим, что бы его слышал посторонний. Пусть даже его собеседник глухой. Настолько здесь сбиты примитивности. Здесь все очень тонко. Даже тоньше чем вы подумали.

"Невиноватые мы - они сами пришли".

Очень частый и довольно объемный ход. Да, со всей критикой к представителям лакской национальности - их действительно туда отправили. Хотя насильно ли это было? - сомневаюсь. Некоторые источники говорят что была бумага и кисть - любой желающий вносил свое имя для переезда, кто не хотел - того не заставляли. К тому же их никто после этого не караулил, если даже согласимся с тем, что их туда гнали насильно. В любом случае время показывает - им подарили район, построили дома и даже выдали деньги - реабилитация репрессированных выдалась для них золотым дождем, хотя сами репрессированные не получили ничего. На подобный ход - "Нас заселили сюда насильно" можно отвечать - Если вас так насильно сюда отправили, что же вы сразу не убежали?! Кто бы вас расстрелял за это?! Ну ладно. Раньше они спишут на категоричность власти. На что сегодня они говорят? Дали дома, выделили район. Говорят - "Не заштукатурили " "Не облицевали"! Показать бы им что они оставляют хозяевам земли, на которой 70 лет "поураганили". Доходит до того, что они обливают дизелем деревья, что бы вернувшемуся чеченцу ничего хорошего не осталось. О люди, вы же кормились с деревьев наших отцов, вы же жрали свежее мясо нашего скота, вы же согревались в наших домах, когда выжившие наши отцы и матери скитались в холодной степи - за что вы обливаете керосином эту скудную вишню?! Мстите нам за то, что прожили в наших домах 70 лет, и с трудом и вяло уходите на таких медовых для вас условиях?! Скажите нам спасибо. Мы имеем право вас ненавидеть - но откуда у вас право ненавидеть нас?!

Представителей аварского населения, занимающих крайние два села, "пришитых" к Казбековскому району даже, внимание, НИКТО НЕ ПРОСИЛ ЗАСЕЛЯТСЯ в дома высланных чеченцев. Документально все подтверждено. Есть все доказательства. У них нет даже больной и тощей лакской отговорки. По этому поводу тоже не стоит обманываться - многие делали свое зло прекрасно понимая что они делают зло.

"Русские хотят нас рассорить".

Тоже довольно ходовая тема. Может быть. Но, увы, кто сегодня им не дает освободить чеченские дома? Русские?! Русские заставляют их сидеть в этих домах и землях?! Как я знаю русские приняли Закон "О реабилитации репрессированных!" и сами деньгами стимулируют реабилитацию справедливости и правды. Но наши "друзья" все никак не снимут вины с русских, упорно доказывая что нас рассоривают (и это может быть следом после "вы предатели!") Ладно, согласен. Опять таки, закрывая глаза на все факты разбираем эту "провокацию" - если бы русские (как абстрактное единение, сплошь с одними и теми же идеями) и пытались провоцировать, разве усевшиеся в чеченские дома "спровоцированные" на чужое добро становятся лучше?! Нет. Я бы не сказал. Тем более если они знали что это "рассоривание", зачем велись тогда на это?! Или зачем позволили этой несправедливости дойти до сегодняшнего дня и с удовольствием продолжили бы и дальше?! Вам ведь все оплатили.

В общем, с этим тоже, я думаю, всем все ясно.

Искренность.

В конце всего этого безобразия, каких то побочных и иных "доказательств" правильности высылки, следует единственное искреннее словесное обнажение вашего визави - тут и в этом он честен до крайности -"Заберите тогда если сможете!". Тут его душа реабилитируется от нанесенных вашей адекватностью обид. Сладость этого момента стоит и несправедливости и любого беспредела. Рано или поздно почти любой дискутирующий и, в последующем, садящийся в лужу интеллектуального разбирательства данного события, и вообще этой темы в общем, попробовав не стесняясь утверждать что "Вся земля принадлежит Аллаху", забывая что Аллах наделил людей правом собственности в этой жизни и на этой земле, все же, в конце концов, выльет этот ковш искренности своего состояния, так как в предыдущих вопросах он был или полу искренним, или не искренним совсем. И он будет наслаждаться тем, что именно здесь все что можно сказать будет или как перспектива, которую он обрежет с ещё категоричной легкостью. Там уже не будет игры и видимости - вы увидите настоящее лицо, и скрывать он его особо не будет. Вот тогда можно сказать "Вот с этого и надо было начинать, а не ковылять по всяким маразматическим углам, не врать на религию, и не бурчать про законы страны! Начинать надо с искренности. А ты ею заканчиваешь! "

Эпилог с "конем".

В конце концов, иногда приходишь к мысли - хорошо было бы если бы "конь" существовал в реальности- за произошедшую на самом деле подобную провинность, хоть она совсем и не тянет на высылку всего народа, а вернее - совсем не тянет - быть репрессированным или знать что репрессировали твоих предков, которых так и не реабилитировали, куда легче, чем понимая что этот "конь" наспех придуманный ярлык, который повесили на весь мой народ. Скорее всего, сказавший это впервые, а это уже достаточно старый миф, и следуя логике, ляпнувший это уже тогда обладавший хитростью "впрыска" любой "утки", которая будет схвачена населением, тем более когда населению это позволяет оправдывать свои преступные позиции задним числом - пусть хило, пусть вяло, пусть иногда смешно - но все таки хоть какой то "символ", уже давно наверное сгинул. Пусть мое проклятие в его адрес будет с ним в его могиле, а в Судный День мы все - чеченцы, оклеветанные им, обязательно предъявим ему счет за это - там никто и ни у кого райского уголка не сворует, как прибирали чужие территории на Земле, если ему положено пламя - будет в пламени! Так и наоборот - заслуженное место в Раю, на пламя не сменят. Всевышний Справедлив!

10 Распечатать
kpmod 24 января 2015, 22:56

ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ВЗАИМНЫЕ ОБВИНЕНИЯ!

2
kpmod 24 января 2015, 22:57

Все комментарии удалены. Буду БАНить, предупредил

2
Максимус Меридий 25 января 2015, 02:14

Белого скакуна по кличке Шоулох собирался преподнести в дар Гитлеру назначенный оккупантами «верховным правителем Кабарды» Якуб Бештоев.
Поскольку Чечня оккупирована гитлеровцами не была, чеченцы просто физически не могли ничего преподносить в дар оккупантам.

Рекомендую книгу английского журналиста газеты «Сайнди Таймс» и BBC в Москве, 1941-46 г.г
А. Верта «Россия в войне 1940-1945гг.» стр.196



-2
James P. 25 января 2015, 02:44

эти аргументы для наших "друзей" пусты. Даже Солженицын, сам глубоко недолюбливавший чеченцев, сказавший "Был один народ...." для них после прочтения этой строчки стал ненавистным брехуном. Такие вот настроения.

1
Lyuka Brazi 25 января 2015, 12:22

Я вроде никого не оскорблял . Почему удалили мои комменты?

1
Murad 27 января 2015, 04:06

Многабукофф... признаюсь честно,не читал сию простыню. Этого автора можно не читать когда он пишет про аух,всё равно жернова. У меня вопрос, раз чеченцы считают что они тогда поступили правильно,то в таком случае вы должны гордиться наказанием(изгнанием), и гордо перенести все тяготы и потери. И соотвесссвенно,не требовать освобождения "своих" домов. А то до потери сознания,одни и те же рыдания.

0
James Sullivan 27 января 2015, 15:05

Чужое присваивать, воровать - это плохо.
хоть даже воруется у "чехов", потому что когда вам сказали что в любом случае вы должны освобождать район вы не долго думая отхватили кумыкский Караман. Если вы ранее списывали ваше мородерство в отношении ауховцев, как не дагестанскому элементу, в этом случае не сказали "на кумыкские земли, наших братьев дагестанцев мы переезжать не будем". Почему не сказали?! А я тебе сказал почему, но забанят - таковы правила - даже правдивое и прямое название некоторых людей озвучивать нельзя. Это примерно так же как не принято говорить о содомисткских наклонностях Фредди Меркьюри среди его фанатов-слушателей. Или как не говорят о негодяйстве усопшего на его похоронах. Т.е. это не значит, что не сказанное тебе в лицо ты не заслуживал. Формат, черт бы его побрал, границы лицемерной пунктуальности.

1
Murad 02 февраля 2015, 20:12

Я об одном, вы совершенно о другом. Во-первых, я не говорил даже слово "чехи". Во-вторых, причём тут воровать. Ведь тогда, всех насильно переселяли, не только чеченцев. Кроме того, ты гордо говоришь о том, что вы поступили тогда правильно. Одновременно, вы же говорите о реабилитации. Короче, каша.........................

1
Рамазан Салманов 28 января 2015, 04:47

"потому что когда вам сказали что в любом случае вы должны освобождать район вы не долго думая отхватили кумыкский Караман"-это же не иначе,как бред сумасшедшего.
Или вот это: "Если вы ранее списывали ваше мородерство в отношении ауховцев, как не дагестанскому элементу, в этом случае не сказали "на кумыкские земли, наших братьев дагестанцев мы переезжать не будем". Почему не сказали?!"-этот тип под иностранным ником,да со своим примитивным умишком думает,что лакцы сидят и гадают "на ромашке" куда им переселяется и когда,и полагает, что эти вопросы отданы на откуп лакцам.Все таки с каким несовершенным человеческим материалом приходиться иметь дело,а что еще противней реагировать на них.

-1
James Sullivan 23 февраля 2015, 16:36

Сворую у кого нибудь новую машину,
на которой хозяин поездил пару дней, а потом через год скажу "Он ездил на ней пару дней, а целый год!".
В случае с Аухом это вообще мыслительное безобразие - в отличии от образа обворованного хозяина автомобиля - эта земли испокон веков принадлежала чеченцам.

1
James P. 28 января 2015, 05:06

"Аух. Район просуществовал 3 месяца, Новолакский - 67 лет" - просто вникните в этот "довод".Выходит всех лакцев надо согнать с земель кумухцев?! Почему лакцы живут на двух клочках принадлежавших кумухцев?! Уже десятки раз мы протыкали шпагой эту половую тряпку - во первых, если бы даже там никогда и не было бы Ауховского Района - там испокон веков там жили чеченцы. Во вторых - кто сказал что временной промежуток переваливает юридическое право (собственности, реабилитации и т.д.) ?! В третьих - если не согласны, то зачем выбили себе кумыкские земли (надо было стоять тогда на том, что вы там справедливо и по закону - и дальше как нибудь разобрались бы, а не лаять в нашу сторону и обворовывать кумыков)?!
Еще один, довольно "туже" первого - роман. Тусклые заверения которого я вообще приводить не буду.
А теперь хотел бы обратится к этим персонажам - Рамазан, а ведь если мы с кумыками чуть поднапремся - мы ведь вам и Караман прикроем, а в Аухе, ты и сам знаешь ваши дни спеты. И придется костылять назад к себе. Не зли нас. Ведь действительно возмемся и поставим вопрос так, что в Дагестане НЕ стоит никакой народ переселять или оставлять на исконно не их землях (в районных и сельских масштабах), во избежание конфликтных ситуаций. Ведь завтра с помощью наших единомышленников в Москве, в Грозном, да и в самой Махачкале мы можем поднять этот вопрос что переселение лакцев, опять на чужие территории ни к чему положительному не приведет - дома построенные надо поставить на аукцион с преимушесством для кумыкских представителей. А следовательно - если кого то реабилитируют, за причиненный ущерб, то есть и наоборот, наварнувшиеся на чужом горе - вот их надо так же отмотать к исходному положению до совершения преступления - 23 февраля 1944 года, а не дарить им земли. Вам необходимо вернуться в свои земли, откуда вас "насильно" привели в наши теплые дома, с горячим хинкалом, и с обеспеченным хозяйством. Выделить на каждого возвращающего по 50 - 60 тысяч рублей - больше не положено, потому как они сами шли со своими запасами на готовый "караввай" и пусть ежемесячно возвращают эти средства государству. Все Кумыки меня подержут. Да и все дагестанцы тоже - никто не хочет иметь и насыщать ненадежные полчища, которые так и норовят зайти в чужой дом и остаться в этом доме.

3

Оставить комментарий:

Наверх