Блог «Орхана Джемаля»
25 ноября 2016 1575 15

Расстрельное кресло Улюкаева

orkhan Орхан ДжемальАвтор блога

В деле Улюкаева много белых пятен

На рекрутинговом портале HeadHunter опубликовали объявление о поиске нового главы Минэкономразвития РФ — преемника сидящего под домашним арестом Алексея Улюкаева. Соискателю предлагается зарплата на уровне 45–60 миллионов рублей… Это, разумеется, откровенный фейк. А вот не фейк: отвечая на вопрос журналистов, готовы ли в Кремле говорить о назначении нового министра экономического развития, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сказал: «Нет».

Выплыл еще один любопытный нюанс этой истории: есть кандидаты на замену Улюкаеву. Это уже занимавший этот пост ранее Андрей Белоусов, первый зампред ЦБ Ксения Юдаева и первый замглавы аппарата правительства Максим Акимов. Вероятно, все они рассматривают назначение как сокращение своих возможностей и понижение.

Пожалуй, эту канцелярскую формулировку стоит перевести на обычный русский язык: никто не рвется занимать расстрельное кресло. Улюкаевское место расстрельное вовсе не потому, что кризис, инфляция, сокращение нефтяных доходов, увеличение военных расходов и все такое прочее. Расстрельное оно, так как никто не понимает, а за что это Улюкаева «на самом деле».

А все просто. Экономист Улюкаев все время твердил про «дно»: мы еще не достигли дна, дно уже близко, мы достигнем дна и оттолкнемся от него. Я подозреваю, что имел в виду он следующее: скоро будет еще хуже, чем сейчас, плохо настолько, насколько только может быть, и, конечно, после такого ситуация может только улучшаться, потому как хуже-то просто некуда. Но то я, обыватель, а Путин у нас — бывший чекист, которые бывшими не бывают. Он по определению должен везде искать «двойное дно».

Однажды, услышав давно знакомую улюкаевскую мантру, он неожиданно вспомнил, что последний русский император Николай Александрович подписал отречение в 1917 году именно на станции «Дно». Президент рассеянно перевел глаза на календарь: до роковой цифры 17 оставалось не так много месяцев… На следующий день Алексей Улюкаев был задержан.

И чем, скажите мне, эта история менее правдоподобна, чем официальная о взятке? Вы можете поверить, что министр экономики будет брать 2 миллиона кэшем и из офиса «Роснефти» попрется с двумя баулами бабла? Сначала говорили, с поличным приняли, потом оказалось, что на руках у него краска, которой смазали ручку кейса, в котором лежал миллион. Согласитесь, это не одно и то же: можно же дать кейс и сказать, что там важные документы, с которыми надо ознакомиться на досуге. Доверчивый Улюкаев хватается за ручку чемоданчика, и вуаля, тут из-за кулис выскакивают опера, понятые…

И что это за кейс с миллионом? Миллион баксов стодолларовыми купюрами, даже в банковской упаковке, — это десяток брикетов, каждый из которых размером с кирпич. Это не кейс, а чемоданище. В общем, не выглядит официальная версия достоверной.

А если бы вам сказали, что не 2 миллиона, а 200, ну, или хотя бы 20, и были они перечислены в один фонд на Сейшельских островах в виде акций какой-нибудь дочерней компании «Роснефти», которые ранее находились в управлении другого фонда на Каймановых островах, это было бы больше похоже на правду? Да, так лучше, но ведь нам сказали, что дело было иначе.

Может, взяточник просто не знал о существовании офшоров? Ну бывает такое, министр экономики может же чего-то не знать?

Но тут надо признать, что в истории этой есть много чего сомнительного помимо опереточного антуража. Подробно разбирать не стану, так как это будет повторение статьи Георгия Бовта на этом же сайте. В общем, история со взяткой походит на какую-то операцию прикрытия, наспех разработанную по методичке, написанной для чиновников уровня замгубернатора.

А что она должна прикрывать?

Всем понятно, что Улюкаев сделал что-то ужасное, но что? Словно пересек ту самую «двойную сплошную», о которой говорили новые начальники РБК: все знают, что она есть, но где она проходит?

Варианты колеблются от версии о давно запланированном разгроме «системных либералов» «силовиками-патриотами» (при этом Путин открыто встал на сторону последних) до гипотезы, что, пожрав «Башнефть», Игорь Иванович Сечин задумал приватизировать и «Роснефть», раскидав ее доли между своими — что-то вроде залоговых аукционов 90-х, только в новом издании. И Улюкаев не столько мешал приватизации «Башнефти» «Роснефтью», которая была вопросом решенным задолго до его ареста, а именно этому, второму этапу сечинских планов. Но что за этим арестом кроется в действительности, точно не знает никто. Потому и боятся этого министерского портфеля.

Бесхозный министерский портфель — уникальная ситуация, когда не находится желающих стать министром. Даже не знаю, с чем это можно сравнить.

Помнится, во второй половине нулевых в Дагестане был дефицит милиционеров, даже по радио постоянно объявляли, что проводится набор сотрудников МВД. Это в Дагестане-то, где на каждую ментовскую вакансию всегда стояла очередь и у каждого очередника было припасено, чем подмазать для получения заветных погон. А все дело в том, что это было время расцвета знаменитого местного абрека Ибрагима Гаджидадаева, который стрелял ментов как куропаток, от постового до республиканского министра, и каждый дагестанец знал, что жизнь ментовская недолгая, а то, что абреческая еще короче, было слабым утешением. В общем, в Дагестане становиться ментом было невыгодно: не успеваешь за срок, отпущенный тебе Гаджидадаевым со товарищи, отбить бабки, потраченные на взятку, чтоб занять этот, в целом хлебный, пост. Ничего личного, просто бизнес, в данном случае невыгодный. Ну, естественно, и страшно тоже.

Теперь я понимаю, что Владимир Владимирович Путин и Игорь Иванович Сечин действительно крутые пацаны. Они смогли навести на потенциальных министров такой же ужас, какой на потенциальных ментов абрек Ибрагим Гаджидадаев, а тот был реально крут.

И напоследок не могу удержаться от капельки морали: долго не мог понять, как относиться к Улюкаеву. Вроде бы жалко, вроде бы пострадал человек непонятно за что, а с другой стороны, он что, не видел, с кем работает? Вероятно, он оправдывал себя тем, что хочет как лучше и делает все, что в его силах. Или даже не лучше, а просто пытается не допустить, чтобы стало хуже. Интеллигент на подхвате у паханов.

Он похож на Платонова из шаламовского рассказа «Заклинатель змей»: единственный грамотный человек в лагере, который на зоне блатным «тискал рОманы» и утешал себя, что это своего рода просвещение. Хотя было понятно, что в действительности он делает это потому, что пересказывать пахану «Трех мушкетеров» все же лучше, чем чесать ему пятки.

Орхан Джемаль

Сноб, 25.11.2016

0 Распечатать
Hadzhi-Murat 25 ноября 2016, 12:06

Не берусь обсуждать всю статью, но вот про дагестанских " ментов", которые из боязни , что Гаджидадаев расстреляет как куропаток, не шли на работу в МВД, полная брехня. Плохо Орхан знает дагестанцев, чтобы страх перед абреком парализовал целый народ. Зачастую становится непонятным, откуда автор высасывает всякие небылицы, а затем сочиняет из них удивительные статьи. Дагестанцы, как часто замечают, первыми оказываются там, где стреляют, или дерутся, и за это попадаются в самые курьезные ситуации. А вот трусости такого характера в них не замечал. Орхан тут тихим сапом и незаслуженно порочит оптом всех.

1
эс-Корт 25 ноября 2016, 18:33

"Плохо Орхан знает дагестанцев, чтобы страх перед абреком парализовал целый народ".- Хаджи-Мурат я не думаю что Орхан обвиняет дагестанцев или другие народы Кавказа в трусости,он просто объяснил что быть ментом на Кавказе хотя и денежно ,но опасно в данное время.И давай опустимся на землю и поймем,что Александры Матросовы давно в прошлом и на работу туда идут не для героической смерти.Братья Джемаль никогда не были антагонистами Кавказа и всегда отождествляли себя с Кавказом,за что им большое спасибо лично от меня! Речь то здесь про министра Улюкаева и лично мое мнение такое,что господин министр не вписался в нынешний конгломерат власти. Вспомним героя х\ф"Белое солнце пустыни"-"Гранаты у него не той системы". Я думаю его слили в отстой!

0
Hadzhi-Murat 26 ноября 2016, 10:38

Эс- Корту. Мне, как говорится, до лампочки, Улюкаева посадят за взятки, Иванова, Магомедова, или кого еще. Вор должен сидеть.
Знаю, что и среди полицейских разный народ. Но, для сравнения причины пустующего министерского кресла и вакансий на должности полицейских( причем, несмотря на объявления через радио и печать, как пишет автор) не следует ссылаться на трусость. Это называется "заронить дурную мысль".
Что же касается взгляда на позицию Орхана, и как он относится к Кавказу, у каждого свое мнение, я отношусь к этому вопросу несколько иначе, чем вы. К такому мнению, я пришел, после достаточно долгих размышлений. Жизнь покажет, кто из нас прав.

0
Муртуз Гасангаджиев 28 ноября 2016, 09:44

В милицию в те годы действительно не шли. А самые подготовленные уходили из органов, не смирившись с грязью внутри системы. Образовавшийся вакуум заполнялся случайными людьми, которых брали прямо с улицы. Многие из них не имели никаких моральных ограничителей. В самом обществе доминировала одна ценность - деньги любой ценой. И выросшее на таких принципах молодежь хлынула в правоохранительные органы... Как-то, в те годы, замначальника районного ОВД пошутил, что...проблемы по кражам, наркотикам...и пр. полностью под контролем - всех взяли на работу в ОВД.

0
Иса Исаев 25 ноября 2016, 20:33

Когда читаю этого товарища, всегда пытаюсь прикидывать, сколько противников режима удается ему провоцировать а затем выявлять. Вы в пылу отработки на оскорбления не переходите. Я сомневаюсь что вы лично наших ментов испытывали на трусость. Что бы не быть голословным ( я надеюсь это пропустить модератор) и все видели мое обращение к вам чтобы знать кто есть кто, предлагаю лично вам испытать меня на трусость.

-2
Tarlan 25 ноября 2016, 21:36

Это потому и случается, что в нашей стране, всему, что вокруг делается, и делает власть, принято кричать только- "ура"!
Они правительство, они призидент, разведка, резидент, агент, или просто постовой или ливневая - дождевой отлив, слив или отстой!!!.
Они все знают и все правильно делают..... Зря не будут "брать"?!!!!!
Ле, патриоту:- Хватить тут всем врать! Изображать из себя непорочных дев. Брали, берут и будут брать, чтобы себя оправдать. ...
теперь что, Орхану тут своего мнения сказать нельзя!!!! Ему тоже выучить: -"гуси, гуси, Га, Га, Га. Есть хотите? Да, да, да.!"
Всё остальное "наверху знают".!!!
Про "террор", про промуэторов террора, ростовых, шиитов, суннитов, суфизм, салафизм, Саудитов, рафидитов, турков, о, сельджуков, персов, огузов. Все контролируют, всё знают.
Друга друга едят? Не беда! Запросто - нет проблем. Разрешают и сами съедают!!!!

2
Yusupoff 25 ноября 2016, 22:49

Никогда не был сторонником силового решения земных проблем и жизненных ситуаций; в детстве ,как и все дети своего времени, насмотревшись фильмов о реально крутых милиционерах, воинах, партизан и т.д., мечтал стать таким же НУЖНЫМ стране и народу. Со временем перестройки(на детство) , реформ и революции(на юность), понял,что мир крутится по своему циклу,но здесь на земле свои устойчивые законы,которые подвластны тем,кто "заказывает" музыку,понял,что иллюзии на то и плоды нашей фантазии,чтобы их оставить на откуп нашем крезам..
Но вот начитавшись всяких орханов,об их отношении к тем моим братьям,которые отдали жизнь в борьбе со всякой мразью,которые на время властия либеральной шушеры(когда орханы катались на масле),возомнили себя робингудами, и этот "журналист" может себе позволить оскорблять память моих близких и братьев с "благородного" позволения этого портала. Конечно, это Россия- немытая, злобная,всеми ненавистная-здесь можно ВСЁ! Попробуй такие "вякнут" в Израиле, в СеШеА (оплоте "свободного слова") или в том же Азербарджане(как любил твердить Горбачев) ,то его бравады и духу не было бы. Поэтому, Джемаль(из за уважения к отцу) , поменьше разевай рот и пользуйся реальной свободой,но не перебарщивай

-1
Evil Terminator 26 ноября 2016, 00:47

Я не поклонник Орхана , но как обиделись менты и околоментовские товарищи , на его замечание о ментах .
Предпоследние десять лет советской власти в ментовку шли , именно трусливые и ленивые граждане , которые не работая хотели иметь больших денег , и устроили на дорогах бывшего СССР - Форменный разбой , , выкладывая за счастье одеть вожделенную форму огромные суммы денег , так как не имели не ума , не спецобразования , и постепенно они стали большинством в этих структурах , скажете не было - Было !
Могли закрыть любое уголовное дело , за энную сумму денег , и сами нередко бандитствовали на пару с теми , кого они должны были ловить и сажать .
Все проблемы сегодняшних правоохранительных служб - Наследие из позднего СССР , и в Компартию тогда вступали ради карьеры , а не ради идей - Коммунизма .

3
Hadzhi-Murat 26 ноября 2016, 10:43

Терминатор! И Вы всех под одну гребенку?

0
Yusupoff 26 ноября 2016, 08:26

А орхановские "помои" смотрю,как бальзам на душу некоторым околовахабитским товарищам или таковым..

0
эс-Корт 26 ноября 2016, 11:37

Уважаемый брат Юсуп, всегда с интересом читаю твои комментарии в которых есть своя логика и мысль.По поводу братьев Джемаль(что Гейдар,что Орхан),всегда с удовольствием читаю и смотрю передачи с ними,в которых со многими выводами согласен полностью ,а с некоторыми категорично нет.Но в ихних репортажах,в чем им не откажешь, всегда есть личный анализ,прогноз и видение проблем,который дает читателям повод для дискуссий и споров.Они журналисты-аналитики,и я отмечаю их работу на оценку "хорошо".А про храбрых или трусливых сотрудников полиции, в этой статье речь по моему не идет. Речь идет, что очень мало новых идейных "Жегловых","Шараповых" и т.д .А по поводу министра Улюкаева,я бы из этого правительства, посадил бы его в последнюю очередь! Я думаю эту мысль хотел донести Орхан. Добра и мира нам всем!

1
Tarlan 26 ноября 2016, 23:15

Уважаемый Юсупов, среди лакцев было много прекрасных и образованнейщих людей своего времени, которых не раз обвиняли в "ваххабизме". Делали это нагло, цинично, демонстративно, полностью уверенные в своей безнаказанности. Делали совсем недавно, делают и сегодня.
Хотел привести в пример, хорошо извествестную тебе историю из недавнего прошлого об Али Каяеве.
Его "ваххабизм" выражался в том, что с точки нынешних деятелей Думд (начало 90-г), по их зрениям на ислам и шариатские науки Али выступая за просвещение народов Дагестана и был идейным противником Шамиля и насаждения в Дагестане имамата, которое он считал имаматом насилия. Смелое заявление? Да.
Что удивительно тогда и сегодня. Самые отъявленные отморозки вахабиты и тогда и сегодня спокойно живут рядом с властями.))))))
Али Каяеве. Вообще легенда. Из за его усердие и огромных энциклопедических знания ислама, истории, наук, некоторые мракобесы из религиозных и партийных элит считали его "ваххабитов" лишь только потому, что они критиковали, открыто, публично тех, кто называя себя суфиями бросали Дагестан в горнило войн и конфликтов.
Среди этих больших Алимов Дагестана был и твой земляк Али аль Гумуки ( Каяев).
На рубеже второй половины 19 и первой половины 20 века сложно найти учёного равного ему по уровню знаний и интеллекта. Все были очень "заняты войной и грабежами"))))),
Поэтому, когда нам подкидывают политические клише "ваххабит", мы должны ясно себе понимать, что именно первыми такими ваххабитами в Дагестане были признаны наши учёные соплеменники, которые были против любых ваххабитских воззрений на мир, даже не являясь ваххабитами. Но их таковыми признали и обзывали!! Почему, кому это было нужно? .
Их таковыми представляли дагестанскому обществу.
Это было большой не справедливостью тогда и сегодня это также не справедливо.
Ни один из Алимов Дагестана в прошлом и сегодня не внесли такого научного вклада в разоблачение идей насилия и диктатуры, которую внесли это плеяда дагестанских просветилей.
Особую ценность в развенчивания насилия, осуществляемого от имени ислама имели и имеют исследования, проведенные в начале XX в. учеными-бого-словами Шу‘айбом ал-Багини (1857-1912), Назиром ад-Дургили (1891-1935) и ‘Али ал-Гумуки (Каяев, 1878-1943), выразившиеся в их арабоязычных трудах в жанрах «та-бакат» и «тараджим».
Можешь спокойно ознакомиться с ними в : «Табакат ал-Хваджакан ан-накшбандийа ва садат маша ’их ал-Халидийа ал-Махмудийа» («Поколения накшбандийских наставников и шайхов братства Ха-дилидийа-Махмудийа»); «Нузхат ал-азхан фи тараджим ‘улама’и Дагистан» («Услада умов в биографиях дагестанских ученых»); «Тараджим ‘улама’и Дагистан» («Биографии дагестанских ученых-богословов») . Они имеют широкий хронологический охват - Х-ХХ вв., написаны известными специалистами в области исламской теологии и наук, имевших распространение в Дагестане.
‘Али ал-Гумуки (Каяев, 1878-1943) - автор двух связанных друг с другом биографических трудов. Первый из них «Тераджим-и улема ’и Дагыстан» («Биографии дагестанских ученых-алимов») написан на турецко-османском языке. В настоящее время известны два списка этого сочинения, отличающиеся количеством статей и объемом информации в части из них. Биографии в них структурированы в хронологическом порядке, начиная с дербентских ученых XI в., завершая учеными XIX в. .
Возникает вопрос, кому нужно было объявлять Али Каяева первым дагестанским ваххабитов, в то время когда ни по убеждениям, ни по научным интересам он таковым не был? Кто определял его "ваххабизм"?
Значило ли это, что писать труды против беззакония властей и Религиозных имамов, их отступления от шариата и их насилие над беззащитным населением Дагестана надо было расценивать, как "ваххабизм"?
Это можно считать справедливым по отношению к своему народу и памяти великого просветителя лакцев, дагестанцев и всего мусульманского мира?
Не учёные были здесь первыми ваххабитами.
Первыми ваххабитами были те, кто обнажили свои мечи против собственного народа, объявили их кафирами и приняли фетву, что их имущество, дети, являются дозволенными и их надо уничтожать также как не мусульман.!!!!!
Если кто то бросает тень на твою веру и историю твоего народа, нельзя им подпевать.
Всегда надо помнить, насилие только увеличивает насилие.
Не были дагестанцы никогда в массовом сознании и теологической практике ваххабитами, салафитами, суфиями. Они имели место и скорее были замкнутыми сообществами в южном и горном Дагестане. Были ли суфии. Да! Были но никогда не было той массовости, которая есть сегодня.
Дагестанцы были и остаются мусульманами. Здесь всегда задолго до славян, бок о бок жили иудеи, христиане и мусульмане!!!!
Выдумывать мифы о русском прогрессивизме не следует. Исторически Дагестан никогда не были отсталыми периферийным народами. В этом не раз убеждались сами русские научные экспедиции в Дагестан.
Да, сегодня слишком много грязи вокруг, в людях, в их отношениях. Но они не результат ислама. Это результат отхода от ислама.
Ты не найдёшь нигде ни одной фетвы вахабитов принятых в отношении применения насилия людей других вероисповеданий.
Их решения, их мечи всегда направлены на своих братьев.!!!!
Это лучше нас понимали и знали Али Каяев, надир из Доргели, Йусуп из Дженгутая, Шу айб из Багини и др. достойные сыны Дагестана.
Нам всем надо научиться смотреть на жизнь своей республики и народов не через прицелы автоматов из за идейных расхождений.
Идеи насилия тем и опасны, что они ведут к крови и ещё большему насилию.
Если сегодня кому то вновь захотелось разделять дагестанское общество
на вахабитов и суфиев, спроси себя или у твоих соплеменников, кто из первых асхабов прибывших в Дагестан с исламским призывом начиная с походов по трём направлениям, на Дербент, на Хунзах и Казикумухского были "ваххабитами, салафитами или суфиями"?
Пусть назовут нам с тобой имена этих перых сахабов- суфиев и вахабитов.
Чем больше Алимов Дагестана критиковали насилие и беззаконие тем больше их называли ваххабитами и тем чаще убивали. . Теперь тоже самое. И сегодня Али Каяева точно назвали бы "вахабитом," потому что он был против политики меча и насилия.
Вот и пойми теперь, кто в этом хукумат "вахабит или не ваххабит"?
К примеру. Мы не знаем, кто из двух убивающих дру друга мусульман, вахабит или не вахабит, если они оба обнажили мечи и убиваютдркг друга и считают имущество убитого дозволенным себе??
Когда религии пытаются расщеплять на взаимно отталкивающие, противоположные атомы, интеллектуальные элиты и рядовые сыны своих народов не должны уподобляться разбегающимся атомам.
А тот факт, что сегодня политика и власть в Дагестане, расщепляют его по национальным и религиозным принципам стало очевидным.
Как мы можем винит в этом Орхана и его семью, вахабитов, салафитов, суфиев?
Когда всем очевидно: Власть и Политика никому из них не принадлежать! Мире и безопасность общества это функции не групп населения- это государственная функция.
Когда они его не выполняют, они сами создают эту "дугу не стабильности", чтобы самим управлять беззаконием и держать народ в страхе, подчинив своему влиянию всех и дергая за ниточки всех тёмных и антинародных сил!
Мы простые люди. Мы здесь при чем? Мы посадили на шею обществу вахабитов, салафитов, суфиев? Нет.
Когда надо было мы с ними воевали с оружием в руках и не жалея живота своего.
Что сделал власть?. Видя, что ваххабиты терпят полное поражение, быстро свернули на них наступление и переориентировали и перекрасили их на салафитов и свели их лбами с суфиями. Продолжают пожинать свои кровавые всходы.
Нам эти игры в политику зачем? Их власть нам зачем?
Власти сами привели и посадила их себе на голову и теперь те дурят молодёжь, как им вздумается.
Почему ко всему негативному, что происходит в обществе нужно подходить, с точки зрения их оценок уровнями влияния каких то религиозных и забугорных сил? Это же происходит сейчас, здесь, у нас на глазах.
Уважаемый Юсуп, ты там в Москве скажи, что здесь людям надоели "голубые ели и дальние надежды . Они давно не ловят "высокие звёзды"!!!
Только самые глупые люди взрывают дамбу и плотину огромного водохранилища, чтобы разок оросить своё помидорное Поле.
Вода нужна всегда для последующего урожая, а от того, что помидор не вырастет большим и сочным, человек от этого не умирает.
Если кто методично и систематичности подкапывает общественную дамбу и хочет затопит насилием Дагестан, то как бы высоко такие власти не сидели во власти, такой человек точно вахабит!)))!

2
Yusupoff 26 ноября 2016, 21:24

Уважаемый ...брат ( так будет правильнее,если ты по своим личным мотивам решил не выставлять на публику свое имя), не сомневаюсь,что ты внимательно прочитал выше мой пост,где я указал-почему меня лично оскорбило пренебрежение орханов (иже с ними) памятью моих друзей,братьев, чью жизнь отняли те,кого этот журналист открыто обеляет, восхваляет и т.д.(об этой странной привязанности выскажу ниже). Ещё круче,когда "реваншисты" из за бугра радуются этим статьям, перечисляют меня в том числе в "околоментовские товарищи". "Менты" на то они и "менты"-они для меня такие же граждане ,как и все остальные,в том числе и те наши молодые парни,чьи "мозги съедены" теми псевдо -исламистами,кто не дает погаснут огню войны у нас, на Кавказе. И те и другие выставлены, как зомби по обе стороны баррикады и задана им программа на обоюдное уничтожение. Как хорошо,неправда ли, сами затейщики в сторонке, а манекены с удовольствием убивают друг друга..
Обернемся в прошлое,чтобы чуточку здравомыслящие сделали для себя хоть элементарный человеческий вывод-мы не подопытные обезьяны,чтобы нами манипулировать..
Современный раскол среди мусульман и очередная Кавказская война началась когда Россию начали "переформатировать", а население нужно было отвлечь какой нибудь "затеей". Не стали придумывать велосипед-решили идти проторенными путями,то есть новое-это хорошо забытое старое -зажечь Кавказ,где народы живут душою(эмоциями),чье самолюбие можно "зацепить" без проблем. Легкие на подъем народы, так сказать..
Дали "свободыскольковлезет" чеченскому народу (конечно,рассчитав все ходы),которые ещё не оправились от пережитков сталинских "объятий" ,но искру оставили вечным "идеологам" из Дагестана. Та карта, разыгрываемая уже веками лондонско-ватикано-вашингтонским элитным клубом в расколе мусульманской уммы, её зачатки были грамотно занесены и в Россию, в Дагестан, мозгами выпускников исламских университетов. Дальше больше-Чечня "замятежилась", но потеряла единовластие, дагестанские эмиссары с арабскими вкупе ринулись "делать жигьад" к ним. И удивительно, хотя все списывалось на госдеп забугорский ,ими умело управляли околокремлевские вассалы. Но нужно было менять векторы,принципы(не дай бог ещё этот "проклятый непокорный русский" народ задастся вопросом- ПОЧЕМУ?). Тем более на публику выплеснулись тщательно скрываемые небольшие отголоски покушений на Чубайса, волнения против избранных,оккупировавших кремль.Но виновников объявили психопатами, кого то просто убрали, а всю "ненависть" русского шовинизма направили на...правильно- на кавказцев. Благо многие из нас реально зомбированные поддались в руки кукловодов..
Взять хотя бы момент,когда "царь борис" сложил полномочия и великодушно(не спросив у народа) передал "державу" в руки другому царьку(тогда) Владимиру.Не правда ли умиляет-как в старинку ,по русски (якобы). Но надо было выравнивать ситуацию,мировое сообщество не так одурманено как наше- из кремля поступила команда басаевско- березовской команде-айда на Дагестан-пусть мир видит каков же этот чечен"злой и нехороший" идущий с войной на братский народ- дагестанский. Вот здесь уважаемый брат, сконцентрируй внимание-ведь и пошли же одни,а другие по ту сторону вооружились в ополчение. Понял в чем вся соль, суть моего посыла выше-мы с удовольствием отдаем свои души на откуп "орханам", "березовским", "хатабам" и т.д. Это мы с тобой брат-вольный народ, якобы "непокоренные" с удовольствием ринулись убивать друг друга. Это нам запудрили мозги,что мы ОБЯЗАНЫ умирать за "чистый ислам", это наших парней в форме "ментов" озлобили на таких своих же братьев из за того,что их души "выкупили" служители дьяволов. Не раз писал и задавался вопросом-веришь в то,что такая держава,как Россия не может преодолеть "терроризм" тут на месте ,если мы можем достигать их в пустынях Сирии?(?)
Там, у них размыты границы-у них все поделено и раскроено.
Идет обычная игра приоритетов у фаворитов..
Санкции, противостояние с Россией-все это спектакли высшего уровня, дабы сторговаться за богатые залежи Сибири и Арктики, которые номинально находятся под юрисдикцией русских, с кем "они"(избранные кукловоды) действительно осторожничают, так как все формулы по уничтожению этого народа не приносят должного результата. Да и нужно ли это? А кем же надо ещё пугать миллиардную китайскую "саранчу". Вот таковы реалии нашего дня и это не все глубины тайн этих "монстров",доступные нашему разуму. Да и нужно ли это нам? Ведь мы отличаемся от "сатанят" своей богобоязненностью,человеколюбием и высшая цель наша- наш ИМАН.
Лично хочу ,чтобы мы оберегали наших братьев,сыновей от заразы,подносимой как "очищение", от злобы "ментовской",чтобы парни в форме понимали,что тот "отступивший" тоже твой брат,что он как и ты является марионеткой в чужих руках.
Обрати внимание ,как очередной сетевой "глашатай" одной статьей разделил даже старых читателей единомышленников в разные стороны. Это тоже один из приемов зомбирования масс. Поэтому,брат, когда я пишу от сердца и обосновываю свои видения реальными фактами не стоит воспринимать меня "ментозащитником" или защитником определенной системы(например путинского режима). Такие "журналисты" и "борьцы за свободу" при виде Путина заикаются и притупляют взоры,так как они тоже ему служат,но по другим "коридорам" - умело манипулируют сознанием масс. Но это не дает ему право оскорблять память тех парней дагестанских( а вы тут дебаты открыли -ах какие же менты в России продажные и трусливые; речь же не о них , о таких же дьяволят), кто действительно противостоял и противостоит злу-будь оно псевдоисламское или противоисламское, чьи корни идут с одной грядки.
Береги себя,брат. Берегите себя, уважаемые. Пусть Всевышний простит нас,Он же и рассудит нас!

3
эс-Корт 27 ноября 2016, 10:39

Уважаемый брат Юсуп! Когда я делаю комментарий,то я беру цитату из комментария того,кому я хочу ответить.Но тут бы мне пришлось выложить весь твой текст,так как я согласен с каждой буквой и знаком,потому что твой образ мыслей на происходящее сегодня, как трафарет с моих размышлений.Расскажу тебе о моем отношении к "ментам" и вахабитам. Был у меня у меня родственник и близкий друг,который закончил престижный строительный ВУЗ,вернувшись после диплома на родину,не найдя работу по специальности,был приглашен в ОМОН, где и погиб молодым,сильным,образованным, не создав семью,не построив дом,не родив внуков для своей, теперь уже одинокой старушки матери.И когда я вижу жирные морды хапуг в погонах,которые не знают из-за санкций,куда пристроить ворованные миллиарды долларов наличными,мне становится жалко и обидно за своего брата,за дагестанца Нурбагандова и многих других погибших за чужое благосостояние. А вахабиты,это чей то антиисламский проект несомненно.В ютубе я видел ролики,где эти ревнители чистого ислама,после боя делают намаз встав кругом,как нечистая сила на "шабаше".Получается им можно молится встав "задом" или боком к священной Мекке?.А убийство, с отрезанием голов безвинным и безропотным монахам ,меня убедило что ислама в них нет ни капли.Я не большой специалист ислама,но про них могу сказать,что мусульмане не должны быть такими.Это не ислам! Всем мира .Ассаламу-алейкум!

1
Yusupoff 27 ноября 2016, 12:06

Ва Алейкум Ас Салам! Всевышний одарил тебя чистотой мыслей и ясным умом-это и есть высшая награда!

1

Оставить комментарий:

Наверх