28 сентября
Блог «Блог Мурада Мусаева»
07 января 2016 5078 10

​О новостях из Европы

murad-musaev Мурад МусаевАвтор блога

О новостях из Европы.

Читаю о новогодних бесчинствах в Кёльне: о пьяных уродах с петардами, которые приставали к женщинам и нападали на них прямо в центре города. Говорят, что бесновались то ли арабы, то ли выходцы с севера Африки - явно не немцы.

В блогосфере и СМИ чуть не каждый второй предпочёл написать, что антигерои этого сюжета были мусульманами. В последней попавшейся мне заметке речь и вовсе идёт об участившихся случаях преступлений определённого характера (против женщин), "совершаемых мусульманами в Германии".

Господа!

Мусульмане, если вы говорите о людях, действительно исповедующих ислам (в противном случае упоминание религиозной принадлежности не имело бы смысла), не употребляют алкоголь и не шляются в животном обличии по городским площадям (те из мусульман, которые вам особенно ненавистны, - "ортодоксы" - и вовсе не празднуют Новый год), и, конечно же, мусульмане не трогают чужих женщин.

Для любого человека в исламе всё вышеупомянутое - грандиозные грехи.

Мне не известно, кто так бурно погулял в Кёльне - арабы, албанцы, цыгане или какие другие смугляки, - но я твёрдо знаю одно: это были люди, далёкие от ислама. Поэтому пишите, если неймется, о загибающейся Европе, о крахе мультикультурализма и прочих так-вам-и-надо, но, пожалуйста, хотя бы в заметках о пьяных уродах, отправляющих животные потребности в новогоднюю ночь, не трогайте ислам.

Спасибо.

7 Распечатать
Альберт Мачигов 07 января 2016, 18:49

Сам думал о том же. Поддерживаю. Очень верно, но кто нас слышит? СМИ не в наших руках, а в руках скрытных исламофобов

0
Egor Egor 07 января 2016, 20:29

это просто крестьяне не видевшие женщин, так бывает, например спускаются ребята на равнину в город, горящий огнями и начинается --- давай кайфанем, эй Наташа садись в тачку ----- я не Наташа, я Сацита --- прости сестра обознался ... неужели никогда не встречали таких ? и при этом, если не дай Бог Вы усомнитесь в том что он мусульманин, то рискуете получить по голове бутылкой пива, которую он ради такого дела даже и не допьет.... конечно это не ортодоксы, но простому обывателю вряд ли Вы объясните разницу между ними.

4
Tarlan 08 января 2016, 05:12

Уважаемый Егор, ты прав. Бывает такое, что у некоторых тормоза отказывают. Но в данных событиях, видимо нет простых ответов и нельзя делать однозначных выводов по следующим основаниям: в Германии грядут выборы, скорее всего Меркель "закопают"- нужен прецендент порочности и опасности политики Меркеля. Это момент политический, потому неизбежный. В Келне использован тот же Парижский синдром с поджогами и разбитыми витринами, которые проводились в пригородах, как писали СМИ- алжирскими молодчиками. Как оказалось потом, эти бунты молодых, буйных и пьяных были организованы противниками и оппонентами Саркази и всем этим координировало американцы.
Второй момент. Национальный. Очень не приятный для самой Европы, особенно Германии. Немцы уже более 70 лет не различают, чем жизнь европейца, немца- ценнее жизни ливийца, иракца, сирийца? Таково немецкое законодательство и оно работало все эти годы на благо Германии. Но пересмотр послевоенных границ многое изменило в мире и сами же немцы не оказались готовыми к таким резким переменами в мировой политике- особенно на Юго- Востоке. Многие прогрессивные немцы до сих пор недоумевают:- Почему там на Востоке можно массово убивать, грабить, насиловать, а в Келне, Германию этого нельзя делать? Мы ни в коей мере не оправдываем насилие нигде!!! Это наша принципиальная гражданская позиция. Но почему насилие, когда кочует из Европы на Восток называется- цивилизацией? А когда Восток приходит в Европу и начинает там бесчинствовать -это называется варварством? Пусть запад останется- западом, восток -востоком. Зачем искусственно скрешивать то, что сотворено разным? Пусть взимообогошаются, изучают и учатся друг у друга без войн и насилия. Представляешь, что было бы в Германии, если бы в ответ на события в Ираке (более 350 тыс убитых) в результате англосаксонского вторжения или Сирии (более 160 тыс убитых) были бы устроены национальные погромы. Если мусульмане были такими дикими и не благодарными, что мешало 7 млн мусульман Германии, дать симметричный ответ? Этот вопрос и содержит ответ на вопрос, что произошло в Германии? Там была организована настоящая ПРОВОКАЦИЯ!!! Чьими руками- это важный вопрос. Не исключено, что руками молодых мусульман. Но также важно знать, что им за это обещали? Ведь мигранты Германии не в восторге от понаприехавших своих земляков. Они сильнее подвержены ассимиляционным евро процессам, нежели новые волны мигрантов. Егор, без всякого предубеждения надо признать: Европа переборщила на Востоке!!! Она сама себя уверила в том, что запад делает человека человеком, восток растит только Варвара и без Европы Восток пропадёт! По большому счёту это не так. Скорее пропадут вместе и запад и восток. По крайней мере старые книги не говорят о том, что яевропа спасется, а Восток погибнет. Не потому, что запад плох или восток -хорош! Из Европы ИЗГНАН БОГ. Его место там занял Человек- философ, демократ, просвещенец, с его прихотями, страстями, правами и свободами. У Европы есть чему учиться, но не меньше и того, чему никак нельзя обучаться, особенно в плане морально этического, следования божьим заветам. Чем больше и дольше Европа будет сеять смерть и разрушения на Востоке, а этот процесс длиться более 1,5 тыс лет, тем более Европа станет уязивимой для ВОЛН - людей и ВОД. Это участь всех цивилизаций, которые были до нас. Они подавлялись тем, что хотели съест, но не смогли проглотит. Европа устремлялихась на Восток за богатствами и пряностями, заполняла свои рынки рабами, арены гладиаторами. В ответ получала мор, чуму, холеру, медицину, математику, астрономию, но при этом гордо обрекала восток и вместе с ней и себя на вымирание. У Европы нет иммунитета против Востока. Не было никогда и в прошлом. Европа и восток хороши и полезны друг другу и также не разделимы, как восход и заход Солнца. Если бы запад и восток сошлись на точке летнего Солнце стояния, то оно сожгло бы их обоих. Поэтому события в Келне это уродство политики это ужас войны. Что поделаешь войны порождают драконов и они требуют жертв. Кто не сеет ветер, не пожнет бурю. Для самой Европы намного дешевле обойдется прекратить свою войну на Востоке.
Все империи разрушали варвары!! Зачем к ним лезть?зачем с ними связываться, кроме как торговлей, наукой, образованием, бизнесом. Галлы и Кельты забыли, как их самих, всего лишь 2 тыс лет назад римляне считали варварами. Все относительно в этом мире. Сегодня - варвар, завтра- цивильный!!! Помнишь, Европа не хотела принимать ни дикие орды с восточных степей, ни саксов, ни скифов. Когда они пришли, Европа не смогла их отторгнуть, но она сама стала -другой, другой страной, другими народами. На Востоке говорят: "если ты охотишься на льва, то ты должен быть готов встретить льва у порога твоего дома, ибо охотишься не только ты, но и лев охотиться на тебе и идёт за тобой- по твоему запаху и следу!" Может Европе тоже надо запомнить эту пословицу, прежде чем пуститься в сафари по востоку??!!!

1
Evil Terminator 07 января 2016, 22:43

Думаю , эти новогодние беспорядки в Германии , были кем -то тщательно подготовлены и спровоцированы .
Иначе как объснить поразительное бездействие германской полиции , что - что а германская полиция умеет в таких случаях действовать очень оперативно и жестко , сам лично видел как они действуют , когда я бывал в Германии ! В ту же ночь были бы арестованы сотни , тысячи человек , предстоять выборы , и вся эта провокация наверно направлена против Ангелы Меркель и ее политики , чтобы прокатить ее и тех кто поддерживает А . Меркель . Режиссёром этой провокации может быть кто угодно - Начиная от Неонацистов - Пегиды до провокаторов -коммунистов во главе с Сарой Вагенкнехт !

5
SMEH SMEH 08 января 2016, 10:19

На войне, как на войне! Отрицать войну ислама со всем остальным миром также бессмысленно, как и принадлежность погромщиков к исламу.

-6
Nikolay Ivanov 08 января 2016, 11:34

это были настоящие мусульмане

-2
Юсуп Yusupoff 08 января 2016, 11:56

Завидую такой прозорливости человека-не каждому под силу определять на расстоянии конфессиональную принадлежность группы людей,которых в глаза не видел...а да, в СМИ же утверждают об этом,заведомо зная,что nikolay ivanov-ы подхватят эту "фишку"

3
Альберт Мачигов 08 января 2016, 12:06

До этого уже были в Германии добровольные дружинники из мусульман непьющих и их обозвали шариатской полицией и много было возмущения. Так может лучше вернуть их раз очевидцы говорят о показательном бездействии официальных полицейских видевших что пьяная толпа скоро начнёт бузить, а спасали девушек простые прохожие. Неужто и до такой степени (как у простых прохожих) активности у полицейских не было? а пьянь она в толпе нигде хорошего не сделает и ежу понятно. В этом надо (в борьбе с пьянством) у шариата учиться даже без кёльна. Мало у нас в РФ вреда от алконавтики? Или мы будем утешать себя наличием проблем у соседа? Кстати неплохого. Только жёсткими мерами шариата с отрубанием рук и палками можно и пьянство и воровство (начиная с миллионных сумм чтобы не на бедолагах сказывалось всё опять) в России победить. Если свой алкоголик то и его надо палками. Кто против?

3
zurab musaev 08 января 2016, 15:06

баркаллаh Мурад....хорошая полезная статья....

-1
Egor Egor 08 января 2016, 17:57

то что происходит в СМИ называется подменой понятий, даже не стереотипом. Начнем с того, что многие уже запутались и не могут дать определение самого понятия "мусульманин". Ближе к истине правильно было бы называть их "этнические мусульмане" ( как говорят "этнические христиане"), но по большому счету и это манипуляция на имени, позволяющая канализировать протестные настроения в нужное русло. Надо четко понимать ---воспитанный в исламской среде не есть автоматически мусульманин(верующий) --- он может им быть, а может и не быть. Нужно смотреть соответствует ли поведение данного индивидуума тем принципам которые постулирует его религия или нет. В противном случае мы просто имеем дело с этнической группой, где маркировка по религиозному признаку работает как "свой чужой", но истинной религиозной составляющей не является.К сожалению именно эта маркировка, которую группа использует как защитную оболочку, и является видимой частью для обывателя, не искушенного в религиозных вопросах и мешает ему разглядеть за ней обыкновенных гопников и босоту, которой должны заниматься правоохранительные органы.

5

Оставить комментарий:

Наверх