Блог «Блог Максима Реснянского»
30 ноября 2016 2807 22

Президент Турции Реджеп Эрдоган официально объявил войну Сирии

Президент Турции Реджеп Эрдоган официально объявил войну Сирии

limansk Максим РеснянскийАвтор блога

Президент Турции Реджеп Эрдоган официально объявил войну Сирии.


Турецкая армия начала военную операцию в Сирии, чтобы положить конец правлению Президента САР Башара Асада, заявил турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган. По факту, данное заявление является официальным объявлением войны Сирии.

Выступая на межпарламентской встрече в Стамбуле 29 ноября 2016 года, Эрдоган разразился агрессивной речью по адресу сирийских властей. Он заявил, что турецкая армия вторглась в Сирию для того, чтобы уничтожить «тирана Асада» и «восстановить справедливость». Хотя Эрдоган почему-то забывает о своей тирании и лицемерии, а также о недовольстве турецкого народа в его правлении (недавняя попытка переворота в Турции тому подтверждение).

По словам Эрдогана: «Турция не выдержала и была вынуждена войти в Сирию. Мы проповедовали терпение, но в конце концов терпеть стало невозможно и мы должны были войти в Сирию вместе со Свободной Сирийской Армией».

Эрдоган никогда не скрывал, что не хочет видеть сирийского президента Башара Асада на вершине власти в Дамаске. Однако заявление лидера Турции от 29 ноября прозвучало особенно жестко. Заявление Эрдогана прозвучало на фоне успехов, которые делают лояльные Асаду войска в Алеппо.

Странной выглядит реакция ООН, которая не осудила турецкую агрессию. Если так спокойно можно вводить войска в другую страну для свержения существующего там официального правительства, то может быть пора и России ввести войска в Украину и свергнуть жестокого тирана Порошенко?

Турецкие танки при поддержке боевиков из ССА (Свободная Сирийская Армия) незаконно вторглись в Сирию (операция «Щит Евфрата») 24 августа 2016 года под предлогом борьбы с террористической группировкой «Исламское государство» (ИГИЛ, запрещена в России), однако первые же бои показали, что мишенью турецких войск является не только ИГ, но и курдские вооруженные формирования «Сирийских демократических сил» (СДС), а также правительственные войска законно избранного Президента Сирийской Арабской Республики — Башара Асада.

Сирийско-турецкое вооруженное противостояние разгарается с новой силой. В своё время, Эрдоган бурно приветствовал так называемую «Арабскую весну» — череду революций в арабских странах: Египет, Ливия, Тунис и т.д., и, в частности, революцию в Сирии , а спустя некоторое время, уже призывал к свержению режима Асада, позабыв в эйфории о том, что совсем недавно прилюдно называл Асада закадычным другом и очень близким ему человеком.

О лицемерии Турецкого президента можного говорить долго. Подобное явление мы наблюдали 24 ноября 2015 года, когда Турция сбила российский бомбардировщик Су-24, хотя до этого Эрдоган говорил о дружбе с Россией.

Мы призываем сирийские войска дать достойный ответ агрессору! Покажите им свою мощь, единство и патриотизм! Не дайте силам тьмы поработить сирийскую землю!

24 ноября Военно-Воздушные Силы (ВВС) арабской страны разбомбили турецких солдат у сирийского города Эль-Баб. В результате чего, турецкая армия сообщила о гибели троих военнослужащих в результате авиаударов сирийских правительственных сил. И это только начало! Не давайте врагу ни единого шанса! Сирия должна освободиться от захватчиков! Желаем официальной правительственной Сирийской Арабской Армии полной победы!

Источник: https://rusnation.ru/erdogan-war-siriya/

2 Распечатать
zurab musaev 30 ноября 2016, 10:20

ты мне скажи автор другое....турки.. сирийцы как нибудь договорятся...мы что будем делать...опять помидоры....снятие флага...турецкий берег...или что то другое....???

3
Ali Beibalaev 30 ноября 2016, 10:59

"...о недовольстве турецкого народа в его правлении (недавняя попытка переворота в Турции тому подтверждение)"

недавняя попытка переворота свидетельствует об обратном)

6
Egor Egor 30 ноября 2016, 18:43

кто его знает зачем Эрдоган туда полез. Возможно Асад ему до лампочки и истинная цель курды. Но борьба с Асадом предлог более благовидный, чем бомбежки курдов. Короче не Сирия, а клубок гадюк кусающих друг друга за хвост. И гадюки уже так переплелись, что народ перестал понимать какие змеи его жалят --- правильные или не правильные, умеренные и не очень. А некоторые гады вообще еще и легитимные. И вся беда что каждая змеюка полагает что именно ее яд для народа и есть лекарство.

5
Tarlan 01 декабря 2016, 01:42

Уважаемый Егор, помниться 4 года тому назад туда, а Сирию "полезли не только турки".
Почему то все разом забыли про ДАИШ- Европу и Америку и про почти переписанную "библейскую мечту" про земли, возрождения " шама и леванту"...
Помните, мы русские, считали, что Америка и Европа организовали очередную революцию по смене власти в Шаме. Россия даже об этом на Генассамблеии говорили. Не будем упоминать имен...но ведь это было!!
Потом вдруг по мановению какого то виртуозного смычка, какого то музыкального "Паганини" из области геополитики, вдруг ДАИШ превратился в "ИГ"- разумеется, запрещённый в России.
Потом вдруг на сирийской земле главную скрипку стали играть хизболлаха и Иран.
Потом вдруг оказалось, что Америка и Европа "борются против терроризма и террориста Асада".
Потом Асад стал нам- России, как "брат родной", как его отец. Мы мигом забыли как Европа и ООН в шею выгнали СИРИИЮ из ЛИВАНА и фактически заставили Асадов вывести все свои войска из всяких там СИРИЙСКИХ ВЫСОТ. Совсем напрочь забыли первую ливанскую войну, как мы Сирийской армией и своими катюшами прикрывали палестинскую интифаду Ясера Арафата......А ведь это было совсем недавно. Ещё тогда Сирия была приговорена Европой и зная это всю свою мощь Асад направил против своего собственного народа и уничтожал его как мог. На глазах у всего прогрессивного человечества. ООН смотрел на это сквозь пальцы. Подумаешь, алявиты там ккаких то Курилов вырезают. Ещё тогда к нам и курды подтянулись, ждали нашей помощи и поддержки. Все знали, что у России были ВКС. Пока мы ползали в грязной подземке метро., мы Европе и Америке очень нравились...
Почему то сразу не понравились "борцам с терроризмом- Америке и Европе и их альянсу", как только мы начли за рубежом бороться с терроризмом. Им не нравится Крым, Донбас. Ничего им не нравиться в нас. У них самих есть "альянс", как писали из "80 стран".
Но тут вдруг после Крыма выяснилось, что Эрдоган вообще "обнаглел". Европу не уважает! Не присоединился к евросанкциям против России!))))
"Понятно"!, Надо "проучить Эрдогана"!! Наши "союзники", "Американские партнёры" быстренько передали, контролируемым из Пенсильвании генералам и генштаба Турции режим полёта российских истребителей над Сирией и сказали: "Турки - пуляйте, Америка - поддержит. "!
Амро американские турки- ребята из генштаба "пульнули"- самолёт сбили! Кто был виноват? Конечно- Эрдоган!!!
Но тут Эрдогану - "дошло".
Ле, самолёты так просто "не сбивают"!!!!
Начались "турецкие гамбиты, стрелки", кто, как почему именно московитский самолёт?
Америка и Европа сказали: "ах ты турок, ты нам ещё и вопросы задаёшь, на Московию пялишься, делаешь они тебя спасут. Ну турок подожди. Устроим мы тебе бунт янычаров и " место стрелки и время забьём сами"? "Получай метку и мятеж и повестку на "Стамбульский маскарад"!!
Ах какой был "маскара!))!,
Сам Керри следил за событиями в московской избе и кричал: "Вах, а мы ничего не знали. Вот тут сидели с Лаворовым чай пили, а про танки и самолёты, вертолёты над стамбулом и ракетный удар по гостинице, где остановился Эрдоган и слыхом не слыхали"!!)))
Егор, было такое? Всякое было: нефть, которую у боевиков покупали Израиль, Асад и турки. Всякие грязные и нехорошие дела были....
Поэтому войне нельзя потакать, где бы она не происходила.
Какая бы не была "война полезной политики", она всегда бывает грязной и кровавой для детей, женщин и стариков.
Ни один нормальный человек войну не выбирает и за войну не голосует.
Но черт её подери!!! Война иногда приходит к тебе сама без спроса, Потому, что "сильным дяденькам захотелось пойти "стенкой на стенку".
Это не простая "война".
Ваши христанские Пророки и святые Подвижники говорили о тех временах, когда проснётся Левиафан и начнёт пожирать плоть человеческий.
Тут такое дело, что политические ставки на Турцию, на Иран, на Сирию, на Заливные страны, Америку, Европу, России могут породить такого Левиафана, от которого содрогнутся миры.
Себе честно скажите, вы кому больше верите, Богу, Книгам небесных откровений, пророкам или своим политикам, генералам, полководцам?
Бог вам говорит, не убивай. Политики вам говорят: "убивай и это патриотично"!
Мы вообще что делаем с человечеством?
Вы чё, это в патриотическом пылу забыли, что война это богомерзкое дело.
Война убивает Человека. Война рожает Левиафаноа, Анихристов, даджалей, зверей, которые выходят из камня?
Чем больше и дольше идут любые войны, тем стремительней человечество приближает свой конец!!!!
Ле, семиты, которые хвалитесь своими семитскими корнями и возводите свой род к сыновьям Ноя!! Вы забыли, что сегодняшняя Сирия это древний Арам и Сим- Шем- отец основатель этих народов? Вы чего это заладили, что Шам это Арабское название. Шем на армейском пишется также, как и на арабском. Вся разница в подставках к буквам- огласовках. Вы что, вообще не понимаете, что Библия вам всем напоминает о себе: о отцах основателях народов Шема, Хама, Йафета и между ними была поделена вся Земля, ровно на три части, со всеми морями, океанами, реками, сушами и горами? Думаете это для вас какие то сказки прошлого?
сыновья Адама всегда воевали за земли. Политики и правители тоже воюют за трибунами, но за те самые земли.
Потом сядут за стол переговоров. Поделят земли, народы, моря, пароходы, нефть и газопроводы! Сомневаетесь??
Гибнут будут простые люди!!! Америка и Европа, Россия туда солдат для наземной операции не хотят посылать. Понятно. Это "белые люди"!
Кто пошлёт, кого пошлют. Турция пошлёт, Иран- пошлёт, арабы- пошлют, Европа иммигрантов тоже пошлют. Получиться семиты йафетиды и хамить народы братья вновь начнут убивать друг друга и у каждого будут свои "резоны"!
Мы же все "белые люди"!
"Белые ходят первыми" и пошлют "чёрным" -"ход конём", ферзей, королём и много пешек с оружие, танками, ракетами, бомбами и конечно же "пошлём" и своих "советников" с нашими "пожеланиями нашей победы" и нашей дорожной картой "политических интересов".....
Категорически голосую против войны. Не хорошая вещь война.. Подлая и коварная.
Просто поразительно, как десяток стран мира с такой лёгкостью и бравадой, распоряжаются судьбами народов целых регионов и самих миров!
Боже мой, и эти люди считают себя разумными политиками, из рода- "Номос сапиенс"?
Эх люди, люди, нам бы ещё 300 млн лет ещё на мамонтов поохотиться, с кремнёвым наконечниками, чем воевать между собой и проливать запретную человеческую кровь.. Разве же этот род человеческий, который сам породил в себе Левиафана остановишь, это же чудовище- ненасытное.

4
Yusupoff 30 ноября 2016, 22:28

Не знаю,то ли циничная жестокая провокация (пожар в общежитии для девочек в турецком городе Адане), я больше склонен к тому,что это знак свыше - Реджеп, ты не смог аргументировать,как лидер в первую очередь мусульманского государства, причины столь категорического объявления войны другому мусульманскому государству. Этакий микс сумбурного эмоционального выступления..и ради чего? Понимаем, что первопричина-это курды, столь "охамевшие" и вышедшие из под контроля, но об этом надо было подумать раньше многоходовок монстров,которые толкают вас,турков в эту мясорубку..

3
Tarlan 01 декабря 2016, 08:47

Уважаемый Юсуп, Сирии, как отдельному государству позволили образоваться по сговору Англии и Франции, чтобы нарисовать новую политическую картину миру, на обломках Империи Османов.
Это уже потом, Советский Союз, сделал ставку на отца Асада по сдерживанию проамериканского Израиля, который изгонял мусульман Палестинцев из своей Родины.
Даже долгие годы штаб квартира Ясера Арафата располагалась в Дамаске, а Армия Асада в Ливане была оснащена нашими "катюшами".
Все мы почему то быстро забыли про резню в Сабре и Шатиле в Ливане, которую устроили Израиль в отместку за отместку обстрелов катюшами шиитских (хизбуллах) позиций Израиля..
Именно с опорой на Иран тогда Асадовцы легимитизировали Алявитов, как течение шиитского толка, направленное в самое сердце Ближнего Востока.
Но в ООН дали строгий сигнал Асадам выдавит из страны Ясера Арафата и он перебазировался в Тунис, оставаясь "другом и братом" СССР. Но деньги ООП, почему то хранил в Лондоне и Америке.)))
Но мы же "младших братьев" не всегда сдаём.
исключительно в зависимости от того, какое место нам укажут в политической карте мира.
Это началось ни вчера. Этой политике более 1,5 тыс. лет. Наше бегство с ближнего Востока после развала СССР было таким же позорным, как бегство из Европы, бросив Вашавский Договор под ноги Европы.
Это теперь мы "герои" и говорим Европа и Америка наступают на "интересы" России и строят свои базы у границ России.
Когда они так не поступали после войны 1945 г.? Начиная от Китая, Кореи, Афганистана, Африки, и бермудского треугольника, они всегда наступали нам на хвост и пятки. Мы его всегда поджимали хвост и красиво пятки сверкали, когда нам его по Европейски тонко обрубали.
Югославию, кто слил Европе?. Мы - помогли.
Ирак, Египет, Тунис, кто слил Европе? Мы помогли -Европе.
Может Асад гарантировать России союз с Америкоц и Европой? Не может.
Зачем тогда России Асад, что у Асада возможностей больше, чем были у Каддафи или Саддама? Нет.
Кто наши интересы могут гарантировать в Сирии- на земле? Только Иран и Турция. Хотим мы этого ли нет, они уже там- по земле ходят и "делят" сирийцев, как хотят.
С ними вся Европа пытаются "договориться".
Вот и нам придётся догориваться с Ираном и Турцией. Если не договоримся с ними нас ближе Нагорного Карабаха к восточному пирогу и не подпустят.
Кто победит в "борьбе идей"? Конечно труба: нефти и газа и её величество Логистика.
Так что религия здесь, как бы не причём. Просто расходный материал. Только внешний антураж и обертка для грязной мастерской нового передела мира и пересмотра "площадок влияния".
Так что не исключено, что ещё один. Бывший Президент получит убежище в подконтрольной России земле.
Земля она обширная. Всегда в ней простому человеку тесно, а сильным "сильные"- помогают.
Восстанавливать разрушенное войной в Сирии придётся? Конечно.
Это же миллиарды!!! Кто же Асада пустит к этим миллиардам? Никто. Тогда зачем он нужен мировой политике? Из за наших военных баз в Сирии?
Так их нам турки и иранцы с удовольствием отдадут, только надо будет чем то "заплатит".
Когда нам нечем платит, как мы расплачиваемся? "Политикой" и "боевым братством". Поэтому нас на востоке зовут "шурави".
Мы большие мастера тёмной контрафактной торговли на "Темирхан Шуринском базаре." )))

2
анзор анзор 02 декабря 2016, 08:53

у турков это всё под боком происходит, тема эта им ближе чем "экспертам" за тысяча км, а война там давно идет

-2
Evil Terminator 01 декабря 2016, 05:18

Да нет граждане , думается мне всё намного прозаичней !
Предполагаю что ; - А - садиста просто напросто слили , ведь не зря у Эрдогана , Жириновский вертелся , с чем его туда послали , о чем он договаривался , нам же неизвестно . А по возврашению из Турции , вдруг стал самым ярым туркофилом среди российских политиков и большим другом Эрдогана .
К тому же , вся наша политическая гоп - компания , как по команде , стала дружно агитировать за скорейшее принятие Турции в - ШОС !

3
Т. Тааев 01 декабря 2016, 14:21

К тому же, говорилось о крупном контракте Турции с Россией на закупку у России С300..

2
Заурбек Шахмурзаев 01 декабря 2016, 09:41

Где-то читал, что якобы Ванга или другой предсказатель говорили, что следующая мировая начнётся с Сирии. Упаси нас Бог!

0
Tarlan 01 декабря 2016, 11:36

Это было предсказано Пророками самих йахудов и христиан за 2,5 тыс лет до всяких вангующих. И предсказания предшествавщих пророков подтверждены сунной и хадисами Мухаммада с.а.с. который описал все большие и малые признаки наступления этих эпох, противостояния сил добра и зла,. Каждая сторона той войны будут считать свои преступления правым делом, пока миру не явиться Иусу Христос и не убьёт главного Антихриста- Даджала.
От того, что некоторые люди в это не верят, никак не может отменить самого предопределённого события.
Упаси нас Бог, от наступления этих грозных дней, ибо тогда не земле не останется ни одного живого существа, которого не коснётся милость или Гнев Всевышнего за содеянное на земле- зло.

3
Заурбек Шахмурзаев 02 декабря 2016, 09:21

Тарлан по моему мнению, люди перестали верить в добро. Раньше в СССР была чёткая концепция необходимости делать добрые дела. Для этого созданы были пионерские организации, тимуровцы. Мы лично будучи школьниками ходили к ветерану войны и помогали ему. Пацаны ходили за покупками в магазин, а девчонки прибирались у него.
Сейчас, даже по сути добрые люди, вынужденны демонстрировать агрессию, чтоб отпугивать злых. Поэтому я считаю, что все, кто понимает опасность нынешнего времени должны призывать к добру и делать добрые дела. Это уже будет хорошим началом для спокойного будущего.

1
Tarlan 02 декабря 2016, 13:05

Уважаемый Заурбек.
Человек, легко впадает в заблуждения, когда начинает жить по Законам своих предположений. Это наше утверждение, не означает отрицания Разума, Воли и Отвественности человека за Слова и Деяния.
О чем речь? Многие предполагают, что есть некие организации, которые делают человека более совершенным в плане его воспитания.
Создают организации, объединения: бойскаутов, пионеров, секты, партии, движений и тд.
То есть человек предполагает, что все это служит добру, т.е. создаёт такую некую социальную среду, которая "воспитывает человека"-"делает человека- человеком".
Это действительно важно и нужно, ибо человек есть явление социальное и главным элементом его воспитания является труд- духовный и физический.
Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой.
Что есть добро и что есть зло? Как различить добро от зла?
К примеру, Разум, сердце, печень, руки и ноги человека это добро или зло для человека?
В них ты найдёшь добро и зло. Поэтому нужно бывает всегда различать по помыслам, намерениям, деяниям и практическим результатам добро от зла.
Человек иногда предполагает, что совершает добро. В итоге может получит ещё большее зло. Это всегда имеет отношение к социальным, политическим, экономическим и военным функциям общества.
К примеру. Человек впадает в отчаяние, совершает революцию, революция порождает Гражданскую войну и это война перерастает в войну международную. Это добро или зло? Одни называют это- добром, другие - злом.
Поэтому, видимо следует помнить, что добро и зло не существуют раздельно и они не отлучены, не отделены от человека, общества, государства.
Добро и зло есть всего лишь две стороны одного и того же творения Божьего, которого мы называем Человеком.
Эти азбуки естественной природы человека ему давно разъяснены богом, пророком и Законами Всевышнего. Нет никакой разницы, кто ты по нации и религиозным или политическим убеждениям. Ты- Человек и ты -Творение - Всевышнего и ты- Ответственен за свои помыслы, намерения и деяния.
Что же тогда такое Добро? Добро есть строгое соблюдение запретов Всевышнего и деяние того, что Он сделал для тебя Милостью.
Что такое Зло? Это такое деяние, когда запретное богом деяние считают дозволенным и совершают его, считая для себя это добром.
Таким образом, вместо того, чтобы учиться у Бога и пророков- мир им, люди, общество и Госуларство впадают в " идейные предположения" и начинают учиться в пионерских организациях, которые порой порождают не только героев краснодонцев, но и Павликом Морозовых или мальчищей плохищей, как, к примеру, современных "авторов приватизации чужой собственности и экономических высот в стране".
Человек это самое доброе и самое злое явление. Его личная духовная победа над злом, которое обитает в нём самом, преодоление зла собственного Эга и есть самое большое - Добро.
Этому надо учить людей, задолго до того, когда человек не породил ещё душу подобную себе. То есть из поколения в поколение, неотрывно и не разрывного.
Согласись, что глупо искать объединяющую идею где то в стороне, когда эта идея заложена в своей собственной физической и духовной природе.
Поэтому, когда нас спрашивают, мы отвечаем очень просто, без патетики слов и патриотических речей.
Добро- это, когда ты всегда исполнен и светишь для других из духа святого в тебе.
Зло - это когда физика твоей природы побеждает твой дух и закабаляет его ты живёшь в вечной душевной борьбе от одного сопротивления до другого сопротивления по изменению мира.
Нет гармонии и равновесия в обществе это означает, что наступает - зло. Оно может быть пока не очевидным, но оно есть в тебе, во мне, во многих и это очень плохой сигнал для разумных людей.
Никогда нельзя забывать о том, что зло в человеке обладает свойствами и элементами к объединению в хищные стаи и тогда человек становится хуже любого зверя...
Общество - это не зоопарк.
Тут невозможно каждую душу держать в железной клетке.
Человека нужно бывает выращивать не только физиологически и физически- материально, но и надо его воспитывать духовно.
Человека надо учить побеждать зло в себе самом и тогда он не вырвется наружу.
Иначе Большое Зло покроет всю землю, но в конечном итоге Зло все равно будет сокращено и это надо также, как таблицу умножения.
этого в обществе понимают? Нет.
Почему? Власти упоенны Славой Силы и заняты и пока сеют зло, который не могут дать никаких иных всходов в сердцах людей, кроме сорняков и ещё много, много зла....

2
Заурбек Шахмурзаев 02 декабря 2016, 15:23

Тарлан, что такое добро я для себя определяю божьими посланиями, через знания данные святыми людьми. По моему мнению Бог даёт всем живым существам всякие необходимые для физического бытия знания. Однако далеко не все люди имеют настроенное внутреннее радио услышать эти вечные знания. Единицы, коих называют Пророками, слышат отчётливо. Иные интуитивно понимают божественный смысл творения и жизни, но большая часть в нынешнее время и вовсе глуха.
Шейх Назим говорил в своих лекциях, что Всевышний создал человека для радости и поэтому человеку следует наслаждаться жизнью, а не поддаваться печалям. Поэтому я не согласен с тем, что добро и зло качества одной медали. Эту формулу следует отрицать. Надо принимать и признавать только добро!

0
Tarlan 02 декабря 2016, 21:27

Нам неизвестно, ничего из того, что известно тебе или шейху Низами. Мы себя даже рядом с шейхами не ставим и не обладаем их знаниями. Но это не означает, что знания имеют лишь одно измерение.
Нам известно лишь то, что сказано в Коране и Сунне о человеке, как от творении Божьем и что изначально в нем заложены два начала: такъва и фужара, богобоязливость и распущенность. Может шейх это отрицать? Не сможет. Это коранический принцип творения человека.
Человеку определены две высоты в этих двух деяниях. Кто стремиться к богобоязливость, достигнет его с дозволения Всевышнего, кто стремиться к пороку и распушенности, опуститься на самое дно.может шейх это отрицать? Нельзя!! Это тоже коранический принцип.
Ччеловек рождён не только для жизни, но поклонения Всевышнему и испытания его Веры тяготами и искушениями жизни. Может шейх это отрицать? Нет.
Нет и не было никогда души без её стража и не было и нет ни одного деяния, которая не будет записана в твоих книгах деяния.
Нет и не было человека без правого или левого плеча, правой или левой руки. Нет и не бывает жизни без дороги, пути: истины, правды или лжи и заблуждений.
Чтобы человек не блуждал в своём выборе ему даны Коран, сунна и Закон. Хотя ты видишь в этих трёх словах и разные харфы и значения, они в сути Едины, части - Целого и Единого, ибо их источник единый Всевышний. Какой шейх может это отрицать? Никакой.
Правильно делаешь, если ты в сомнении относительно какого то вопроса или понятия, всегда нужно обращаться к Корану и Сунне, ибо это есть а. Руководство, Б. КАлам, в, Баян- разъяснение.
Динь для мертвые не ниспосылась никогда! Динь есть начало, середина, и конец земной жизни, за которым начинается вечность со своими извечными законами, которые не могут быть кем то пересмотрены.
Поэтому определив жизнь и землю, как стоянку, как способ сосуществования разных людей, Всевышний определил для них все меры для их удела- пропитания, мира и безопасности.
Кто их соблюдает, тот в мире и безопасности в Дунья и АХирате, кто их нарушает, тому Бог не гарантировал ни мира, ни безопасности.
Ты прав. Да люди не пророки, не ангелы. Им и не нужно быть таковыми, потому что не человек определяет ангелов, пророков, авлия и тд.
Это все предопределено богом до их сотворения и здесь ничего нельзя изменить.
Относительно добра и зла тоже не надо ничего "изобретать".
Что такое добро и зло давно разъяснены. Отчего, почему и как они формируются, развиваются и к чему приводят, также подробно разъяснены во всех Писаниях и суннах пророков- мир им.,
В двух дошедших до человека шариа: шариа- установленная для обладателей Тора и шариа, для обладателей Коранаэто все расписано. Других шариа просто- нет и их выдумывать не надо.
Даже эти шариа относятся лишь тем, кто идентифицирует себя последователями закона общины Умма-Мусы а.с. или Законов для последователей уммы- Мухаммеда с.а.с.
К людям, которые не относят себя к последователям этих двух правовых систем эти своды законов вообще не имеют никакого отношения, ибо они не подпадают под юрисдикцию этих правовых систем и их систем судопроизводства. То есть уммы еврей, христианин, не может быть судим судом по праву общины уммы Мухаммада с.а.с., точно также, как мусульманин не может быть судим судом по шариа Моисея.
Поэтому все эти страшилки про шариа и всякая ересь про Писания, законы, пророков являются политическими спекуляциями по дальнейшему разделению людей по национальным и религиозным признакам.
Пусть любой Шейх или авлия в мире попробует опровергнуть это и утверждать, что шариа бывает только у мусульман и само это слово не пришло в арабский язык из более древнего арамейского языка.
Пусть попробуют перевести тебе значение понятия шариа, иначе, как "испытание водой".
Спроси у своих шейхов о какой воде, реке идёт речь и почему целая правовая система, установленная самим Всевышним имеет значение "испытание водой".
Расшифровка этого элементарного понятия и выведет тебя к пониманию содержания понятия "жизнь"- haia.
Пусть тебя разъяснет , что означает понятие, что "Трон Всевышнего держаться на воде"?
Каково соотношение понятий ма -вода и haia -жизнь.
Все наши беды, от нашего собственного невежества и признать в себе эти элементы неведества нельзя.
Просто надо неустанно учиться, углубляя и расширяя свои знания и тогда мир не окажется -тесным для одних и широким -для других.

1
Tarlan 02 декабря 2016, 21:54

Закроек, брат, если ты и шейх Низам отрицаете зло и отвергаете его, почему же жизнь полна печали и горя.
Ты, как все мусульмане мира отвергаете зло, в тот момент, когда произносите шахаду. Означаетли это, что зло убежало из вас навсегда? Нет. Ибо шайтан- это главное зло и главный враг человека. Он ежедневно искушает, обнимает, приближается и отбегает от человека, когда встречает стойкость его веры и его богобоязливость. Так как даже шайтан боится Бога.
От того, что отрицаешь зло, оно не перестаёт существовать.
Поэтому всю жизнь надо уметь отгонять его и выдавливать из себя, приводя свой нрав к нраву "хулюк"- пророка с.а.с.
Принцип ислама таков: одно - отрицание, два- подтверждения. Что это означает? Недостаточно сказать- "отрицаю". Надо подтвердить всем сердцем и деяниями. В каждой капли зла, ты найдёшь эскременты шайтана. Хочешь победить зло? Прекрасно. Задуши в себе шайтана.
Но имей в виду, он живёт не только в тебе или вокруг тебя , но и в соседях...поэтому всегда говори: "Аузу биллях...", читай Коран и салават...

2
Tarlan 02 декабря 2016, 21:55

Извиняюсь. Читать- Заурбек...

0
анзор анзор 02 декабря 2016, 23:07

это были лекции научного атеизма?

-2
Tarlan 03 декабря 2016, 04:25

Анзор, если тебе снятся "Греческие ночи Тео и Атео", то знай, что данайцы загубили две предшествовавшие исламу религиозные системы Торы и Евангелия.
При всей своей влюблённости в Тео и Атео, ты не найдёшь в Коране и Сунне этих понятий.
В Коране по отдельным подсчетам Алимов от 77247 до 77963 использованных слов.
Этого вполне достаточно, чтобы обойтись без вмешательство греческого пантеона божеств Олимпа и насквозь лживого, пропагандируемого тобой- "научного атеизма".
Ты видимо тут немного "размечтался", полагая, что Всевышний не знает, не знал, знает и понимает и ниспосылал свои послания и избирал пророков- мир им, только владевших "арабским языком".
Ни в одном послании к людям, Всевышний не называл себя "Тео".
Есть у тебя доводы против этого- приведи. Мы докажем тебе, что ты ошибаешься.
Одно это говорит о том, что "атеизм" не может быть наукой, ибо она построено на лжи и подменах понятий из предшествоващих исламу священных Писаний.

0
анзор анзор 03 декабря 2016, 06:42

насчет научного коммунизма вопрос был адресован Заурбеку, мне интересно - какой шейх в лекциях говорил, что жизнь человеку дана типа веселиться, а насчет замечания в мой адрес - я один раз уже говорил, когда увидел твои призывы не митинговать по поводу невинно убитых пастухов, мол, что на все воля Аллаха, что я, как и многие, не нуждаюсь в твоих или чьих -то витиеватых в тоне не терпящего возражения нравоучениях, оставь их своим внукам или бабушке, я всего лишь высказываю свое мнение

0
Tarlan 03 декабря 2016, 06:56

Тут ты опять попал впросак. Никаких призывов митинговать или не митинговать не было. Соболезнования тут и с выездом на место- были. Было чёткое понимание всей глубины кошмарного расстрела и того, что власти сделают всё, чтобы не дать ходу расследованию, если даже митинги будут идти один за другим. Все последующие признания родителей и адвоката полностью подтвердили такой прогноз.
Тут никто "не нуждаются ни в чьих мнениях", а что же тогда они читают эти статьи и обмениваются "мнениями". Чего бы этим "ни в чем не нуждающимся", "не рассказать своё мнение своим внукам и бабушкам"?

0
анзор анзор 03 декабря 2016, 07:55

проходи с миром, тебя я не комментировал и не собираюсь этого делать

0

Оставить комментарий:

Наверх