25 февраля
Блог «jarogor»
21 апреля 2014 1113 2

Мнение о Г.Джемале

jarogor Егор ЧернышовАвтор блога

Доктрина финализма

http://www.youtube.com/watch?v=1ZN4DFI6WG4

Посмотрел я это видео с Джемалем и понял, что Джемаль не просто несчастный злодей, он тут на работе. Его должностные обязанности заключаются в том, чтобы на русском языке обосновать радикализм с исламской спецификой. Потому что особенность русского языка такова, что переведи на него любую чепуху, и она обретает глубокий смысл. Да не просто глубокий смысл, а созидательного характера. Поэтому у врагов Русской цивилизации проблема с импортом перманентной борьбы всех против всех в русскую культуру, рано ли поздно Русский язык делает своё дело и радикальщина сходит на нет.

Вот Джемаль занимается обоснованием с религиозных, философских и психологических глубин радикальщины. В общем-то доктрина финализма это исламисткая версия эсхатологии для русскоязычных, а из эсхатологии всегда рождается протест против Мира, а стало быть против его Создателя ибо Мир это язык, на котором Бог общается с человеком.

Джемаль и заходит в такие дебри выдавания желаемого за действительное, что жизнь это борьба, смысл жизни в борьбе против системы, а система это весь Мир, который он называет бытиём и считает, что это и есть Иблис. Сознание, считает Джемаль, вброшено в бытиё как абсолютная ему оппозиция. Это марксистко-гегелевская мантра про единство и борьбу противоположностей, в которой борьба предстаёт как абсолютная, а единство как относительное и более метафорическое описание борьбы. Но реальность такова, что борьба в ней это частный случай взаимодействия чего-то с чем-то, кого-то с кем-то. И как раз взаимодействие разных фрагментов Вселенной в рамках Вседержительности Творца это процесс творения, а не борьбы.

Они с Дугиным воздыхают по западному варианту свободы, и в лучших традициях западного подхода ставят телегу впереди лошади, выдавая свободу за причину состоятельности личности, а не за следствие. Поэтому оба занимаются обоснованием того, что мол индивид Запада свободен и живёт, у него настоящее бытиё, а у русских (и не только, а в общем в некой толпе впротивовес "элите") тут какое-то полузабытиё, они и не живут мол вовсе, потому что жизнь это борьба со смертью и временем, а обыватель живёт так, будто живёт вечно.

Отсюда их такое понимание идеала развития личности — это некий герой, а-ля Геракл, который на самом деле ничего не создал, ходил то одному навешает люлей, то другому, там сопрёт, тут украдёт, тут подрался, там поссорился. Отморозок.

А как же "салям"? Ведь ломать — не строить. Благосостояние достигается трудом, а не кипишем. Благосостояние ведь тоже не цель, это результат лада с Богом, а это другой идеал развития личности — не герой-боец, а человек-творец.

Потому что практика — критерий истины, согласованные с реальностью поступки и есть самые оптимальные, для этого реальность любить надо, а в основе этого лежит любовь к её Создателю. А смысл диалога с Богом в том, чтобы проявляя свою добрую волю изполнять волю Всевышнего. Ибо это и есть главная развилка свободы выбора:
- проявить свою волю в согласии с волей Вседержителя
- либо проявить её вопреки Его воле

Но у Джемаля бытиё это Иблис, он ему тут сам на сам сопротивляется. А Бог стало быть тут не при делах? А разве не Бог является источником всего? Не ближе ли Он чем шейная жила? Тогда чего огород городить называя не то и не тем? Иблис в бытие так же представляет функцию выбора, только выбирает борьбу с Творцом. Борьбу заведомо проигрышную, но так же как и все отморозки из гордыни. Гордыня это то, что сделало Иблиса богоборцем. Это то, что делает любого Геракла богоборцем и коллегой Иблиса.

У меня впечатление, что Джемаль просто сознательный злодей и работает в меру понимания на себя, а в меру непонимания на авторов библейского проекта, которые много изобрели мировоззренческих ловушек, чтобы алгоритмика "разделяя властвуй" работала. И ловушки эти не преодолеваются силой ума, они преодолеваются чистотой сердца, добрым нравом. Может быть, Бог даст, я поделюсь соображениями о каких-нибудь из них в будущем.

0 Распечатать
Tarlan 01 сентября 2014, 04:19

Вообще то, для мира, ислама и всех тварей и творений Всевышнего было было бы гораздо спокойней, равномерней и безопасней если такие как Егор Ч. И Джемаль Г. занялись своей работай, если она у них есть и исключили Бога, религии, людей и общества от спекуляций своим представлениями об Открытии или низложение Бога вашими Гераклами. Рассуждаете тут, ходите по сайтах:- Геракл, ИБЛИС, бытиё Бога, не бытиё и зачем Бог то допустил, это запретил, то одобрил? Зачем вам где то искать ИБЛИСА? Он же вам давно "открылся", раз вы всегда и все ЗНАЕТЕ:-друг о друге, людях, их помыслах и деяниях, мировых процессах, роли, места и значения даже самого Бога. Зачем людям и миру Бог, если есть Егор и Джемаль:- они вот друг о друге всё знают, а вы смотрите и "учитесь чистой истине" по Егору и Джемалю!!! Если это не очень обременительно, пожалуйста,Избавьте нас от своих "разоблачений Изыды". Бог не любит смутьянов! Они из поклоняющихся Иблису.

0
Егор Чернышов 01 сентября 2014, 08:53

Я тебя не хватал за шиворот и не заставлял это читать, а тем более принимать. Избавь меня от своих пустопорожних наставлений. Пиши по существу, если есть что написать.

0

Оставить комментарий:

Наверх