20 октября
Блог «Мысли обывателя»
14 апреля 2014 5523 43

6:0 в пользу Абдулатипова...

6:0 в пользу Абдулатипова...

islam-za-pravdu Islam Автор блога

1) Абдулатипов много разговаривает.

Это, наверное, одно из самых абсурдных обвинений в адрес главы Дагестана. Интеллигент, философ Рамазан Абдулатипов – хороший оратор, открытый перед народом. После ряда руководителей, каждый из которых страдал тем или иным дефектом речи, глава Дагестана, использующий в своей речи цитаты, научные факты, остроумные высказывания, не читает с бумажек, а говорит то, что думает – это нонсенс. За неимением обоснованных претензий в сети Интернет отчаянно обсуждается красноречие и внешность Абдулатипова. Что ж, думаю, этим господин Абдулатипов должен только гордиться. Психологи установили, что негативная информация вызывает в коре головного мозга человека большее возбуждение, чем позитивная. Поэтому негатив пользуется спросом у читателей, зрителей и слушателей. Угодить людям, как мы все знаем, невозможно. Те, кто вчера ругался, что стыдно за президента, который не может связать двух слов, критикуют сегодня того, кто может без запинки ответить на любой вопрос и, несомненно, является интересным собеседником. На моей памяти это первый руководитель, который ведет страницы в социальных сетях, на которых ежедневно «отчитывается» перед народом.

2) Абдулатипов ничего не делает.

С этим я согласен. Ничего из того, что склонные к принятию негативной информации люди заметят, он не делает – не убивает, не грабит и не нарушает законы. Он только и умеет, что открывать детсады, больницы и прочие социальные и промышленные объекты. Дабы не смахивать на пустословов, которые ведрами льют грязь на действующую власть, приведу цифры.

Наиболее значимые итоги первого года на посту главы РД Рамазана Абдулатипова:

– введены в эксплуатацию завод по производству томатной пасты (Кизлярский район), завод по производству листового стекла флоат-методом (Кумторкалинский район), щебневый завод (Махачкала), асфальтобетонный завод (Кумторкалинский район), цементный завод (Буйнакский район);

– началась реконструкция Махачкалинского аэропорта «Уйташ», на проведение работ выделено около 2,5 млрд рублей;

– в январе-октябре 2013 года инвестиции в основной капитал по полному кругу организаций составили 74,7 млрд руб., что на 6,6% больше соответствующего периода 2012 года;

– в строительстве объем выполненных работ в январе-октябре 2013 года составил около 44 млрд рублей, что на 5,8% больше соответствующего периода предыдущего года. Общая площадь жилья – 977,3 тыс. кв.метров, что на 19,4% больше, чем за такой же временной промежуток в 2012 году;

– прирост темпов продукции сельского хозяйства в январе-октябре 2013 года составил 6,1%. Восстановлено 6000 га сельхозземель;

– в республику поставлено медицинского оборудования более чем на 350 млн рублей. Райбольницам передано 32 автомобиля «скорой помощи», в расходы республиканского бюджета включено оснащение необходимым оборудованием еще 150 карет;

– создано около 18,5 тыс. рабочих мест (8,3 постоянных);

– сократился удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений –за январь-июль 2013 года он составил 28,2% против 30, 2% за такой же период 2012 года;

– введено 36 объектов общего образования и 39 –дошкольного. Также открыты 37 объектов здравоохранения.

3) Абдулатипова отправляют в отставку.

Это самый популярный слух в среде обиженных и спущенных с небес властителей и их продажных подпевал. Возникает он периодически – 4 раз в год. Не зная, чем насолить продуктивно работающему главе, ему постоянно пытаются объявить псевдонародно-псевдогосударственный импичмент. Судя по приведенным выше данным, оснований для таких перестановок у Кремля нет. Более того, на днях авторитетное издание «Известия» опубликовало второй рейтинг оценки деятельности глав регионов, который является одним из основных факторов оценки их деятельности администрацией президента. Интегральный рейтинг подготовлен Фондом развития гражданского общества Константина Костина совместно с фондом «Общественное мнение», Федеральной службой государственной статистики и Национальной службой мониторинга. При оценке работы глав учитывались данные социологии, экономические показатели субъекта, оценка работы главы региона федеральными и региональными СМИ и мнение экспертного сообщества. Губернаторов в соответствии с их показателями разбили на четыре группы: «очень высокий рейтинг», «высокий рейтинг», «средний рейтинг», «рейтинг ниже среднего». Каждый из глав регионов мог набрать максимально 100 баллов. Рамазан Абдулатипов набрал 78 и занял 19-е место в 1-й группе – «Самые эффективные губернаторы». Возгласы об утрате доверия к главе республики имеют под собой весьма рыхлую почву вроде сырых фраз – «Народ устал», «Ничего не меняется», «Люди требуют отставки». Странные «собрания» мифических общественных организаций, сомнительные доводы оппонентов главы, грязные информационные войны – всё это подтверждает мнение самого Рамазана Абдулатипова о том, что «в Дагестане нет цивилизованной оппозиции».

4) Абдулатипов «продает» должности и везде ставит своих «родственников».

Случайно наткнулся на проведенный дагестанским блогером сравнительный анализ высших республиканских должностей во времена руководства Магомедсалама Магомедова и Рамазана Абдулатипова. Анализ показал, что действующий глава республики не то, что не националист, а, наоборот, ущемляет аварцев во власти. По данным источника: при Магомедсаламе Магомедове на 490 тысяч населения даргинцев приходилось 7 высших чинов (5 должностей в правительстве, мэр столицы Дагестана и глава РД); при Рамазане Абдулатипове: на 850 тысяч проживающих в регионе аварцев 6 высших чинов (5 мест в правительстве и глава РД). Навешивая на Абдулатипова ярлык национализма, продажные писаки доходят до абсурда, придумывая несуществующих родственников и фальсифицируя факты. Например, родной брат Рамазана Гаджимурадовича Раджаб Абдулатипов якобы назначен по протекции главы РД на должность начальника Управления Федеральной миграционной службы России по РД. Если заглянуть глубже, выясняется, что Раджаб Абдулатипов стоял у истоков создания миграционной службы в Дагестане, а вышеназванное Управление он возглавляет, внимание, с 2006 года! Подобных, не выдерживающих критики, текстовых «шедевров», созданных на шуршаще-непахнущей основе, множество. Если говорить о «семейном подряде», опять-таки вырисовывается невыгодная картина для тех, кто кричит «Раньше было лучше!». Например, еще в 2006 году имя Магомедсалама Магомедова связывали с тремя бизнес-проектами: «Денеб», «Махачкалахлебопродукт», Махачкалинский морской торговый порт. Руководителями первых двух объектов были родные братья будущего (на тот момент) президента – Гаджимурад Магомедов и Магомед Магомедов, соответственно.

5) Абдулатипову не доверяют люди.

Единственный факт «правдорубов», точнее, тупой клинок, позиционируемый как острое лезвие, – неодобрительный гул на стадионе во время речи главы РД на матче «Анжи» с «Рубином». Авторы таких постов снова «псевдоэкспертничают», отмечая, что предыдущим руководителям республики всегда удавалось сохранить определенный коэффициент народного доверия к власти в отличие от Абдулатипова. Те, кто посещали футбольные матчи, наверное, знают контингент «народа» на стадионе. Называть народом группу молодых людей, болельщиков «Анжи», считающих, что во всех поражениях клуба почему-то виноваты местные власти, – это, как минимум, не корректно. В то же время никто не говорит о том, как не так давно главе хлопали 15000 человек в мечети, когда он выступил перед ними с речью. Избирательное отношение к фактам недопустимо в личных корыстных целях.

«Я не понимаю, почему мнение о моем, моих коллег, знакомых и родных отношении к президенту, должно формироваться из свиста группы подростков?! Всего за год у руля глава Дагестана многое сделал для республики, но решить все проблемы за один год не может даже самый гениальный руководитель. Для меня, простого учителя и матери трех детей, особенно важно, что внимание уделяется здравоохранению и образованию. Я вижу, как растет количество новых детсадов, улучшается инфраструктура. Мы идем по верному пути», – делится впечатлениями 42-хлетняя махачкалинка Аминат Муртазаева. Таких мнений очень много в народе – у разных людей, проживающих в разных местах.

6) Абдулатипов – основатель «клана».

Абдулатипов неоднократно информировал о лимите пребывания на одном посту – 10-15 лет. Ссылаясь на кадровый голод, он запустил процесс формирования резерва управленческих кадров. Показавшие себя хорошими профессионалами молодые люди сегодня занимают должности руководителей различных организаций и заместителей министров, хотя ничьими «сынками» отнюдь не являются.

14 Распечатать
Иван Петров 14 апреля 2014, 13:53

Опять таки правильно сказано. Дайте же, бандерлоги, навести порядок в вашем Бандестане, человеку который чудом остался жив, начиная с лихих девяностых. Дайте шанс Человеку!

5
Sultan 14 апреля 2014, 17:52

насчет освистывания на стадионе все очень грамотно сказано. Интересно сколько из тех освистывателей были на мавлиде в Джума мечети? Вот оно отличие. Это и есть выбор. Считать мнением мнение толпы, либо прислушиваться к мнению образованного слоя молодежи, которое понимает всю сложность работы Рамазана Гаджимурадовича и старается поддерживать его. Кажется нужно просто начинать с себя и помогать руководству республики.

2
Тамила 14 апреля 2014, 18:20

Верно замечено. Благодарна автору статьи за объективный и сравнительный анализ. Многие люди в республике пытаются закрывать глаза на изменения в лучшую сторону. Они привыкли критиковать,выступать в роли политических деятелей,что совершенно неуместно в нашем обществе.

0
R.Shamil 14 апреля 2014, 15:45

" В то же время никто не говорит о том, как не так давно главе хлопали 15000 человек в мечети, когда он выступил перед ними с речью." это что за мечеть где можно выступать речами и хлопать. и как это глава субъекта россии мог изменить гос. границу России? главный и опасный недостаток нынешных властей это то что, свои недороботки пытаються прикрыть даже если справедливой, но бесканечной критикой прежних руководителей. это не может не привести к россколу общества. никто за нацианальность АРГ в Дагестане речь не ведет, речь о соответствии личных не только прф. качествах и огромной расхождении слов делами.

0
Tarlan 14 апреля 2014, 16:15

А чё вы пристали к Магомедсаламу??? Магомедсалам красиво пришел и красиво ушел. И сейчас на должности, куда Путин другого дагестанца никогда не взял бы. Завидуйте? Ну делайте тогда это молча. А что касается Абдулатипова он с позором пришел( народ его ждал и не избирал) и еще с большим позором уйдет. Он Нина секунду не может заткнуть свой вонючий рот. Ни этикета ни культуры в этом человеке нет и не было. И откуда взять этикет и отличаться культурой если в горах этого никогда не было. Напоминает с цепи сорвавшегося пса который все хапает.

0
Hadzhimurad 14 апреля 2014, 17:06

Магомедсалама(МММ) Путин специально держит рядом под личным контролем , что бы не мешал. Но тот молодец успевает поносить действующую власть. Кому-кому МММу больше всего не выгодно, что бы при АРГ был порядок и стабильность т.к это по сути очевидноя демонстрация ничтожности, низости правления бывшей политической элиты на смену которой пришел АРГ.

0
Islam 14 апреля 2014, 16:19

В этом блоге мое обоснованное мнение. Боты и купленные оптом шкуры, неэтичные комменты не оставляйте. Писать строго по фактам. Все поняли? Нет? Перечитайте.)

0
Dages Blated 14 апреля 2014, 16:58

6) Абдулатипов – основатель «клана». Абдулатипов неоднократно информировал о лимите пребывания на одном посту – 10-15 лет. Ссылаясь на кадровый голод, он запустил процесс формирования резерва управленческих кадров. Показавшие себя хорошими профессионалами молодые люди сегодня занимают должности руководителей различных организаций и заместителей министров, хотя ничьими «сынками» отнюдь не являются. =х=х=х=х=х=х=х=х= Все эти ссылки на кадровый голод не стоят выеденного яйца, т.к. если учесть интеллектуальный уровень многих нынешних минеСтырей и руководителей всякого-рода госконтор, то можно с уверенность сказать, что в таком же стиле может справиться и чабан, не говоря о конкретных специалистах, которые не покупали дипломоов ..., да и вообще эта версия о кадровом голоде окорбительна к дагестанцам, будуто нет среди них толковых организаторов, как кроме тех, кто сегодня распиливает и ворует, а воруют на сегодня там все. Так же хотелось попросить у вас прокомментировать деятельность хозМаги, по неофициальной версии , он занимается кадрово-чемоданной политикой.

2
Islam 14 апреля 2014, 17:32

Предлагайте альтернативы.) Лично знаю ребят, которых просто заметили на молодежных сессиях и прочих мероприятиях и взяли на работу. И вообще, попытайтесь реализовать себя в жизни, попробуйте устроиться на работу вместо того чтобы говорить, что везде всё плохо со всяких левых страниц.)

-2
Dages Blated 14 апреля 2014, 17:41

а на счет тех ребят, что лично знаете, - это из той же области, что бабка надвое сказала. Суть проблем не в кадрах и даже не в том, что они голодные, а в той системе, в которую вписался АРГо, системе..., чтоб было вам понятно для мааарулала,- в хинкале, который был приготовлен левашистами, а теперь этот же хинкал , но под другим соусом выдается тляратистами.

3
Irene 16 апреля 2014, 00:48

Лично знаю, что глава молодежного парламента Дагестана сынок одного из руководящих хозяйственников администрации президента. На это что скажете?

0
Shapi Chupalaev 14 апреля 2014, 17:47

Спасибо автору за столько интересный анализ и наконец предоставление реальных фактов для всех "критиков-политиков", которые больше ничего не умеют кроме как сидеть и обсуждать чужую жизнь. Конечно хочется радоваться, что молодежь начала увлекаться политикой очень яро. Но буквально 2 года назад я слышал от своих друзей: "Зачем мне эта политика? Она не интересна" Что же изменилось сейчас? Вот вопрос)

0
Dages Blated 14 апреля 2014, 18:05

Чапи ( правильно вроде с аглицкой транскрипцией), я тоже против тех горлопанов, что тут постоянно утопают в необоснованных обвинениях к действиям властей...,, а молодежь всегда интересовалась политикой, с этим вы заблуждаетесь. Но вернемся к властям..., вот начали за здравие, арестовали Амирова, с которым было тяжело тягаться, ну а что же дальше?????? Ведь из усатых уст была объявлена решительная война кланам, но судя по последним событиям в Махче, кланы не то что живы и процветают, но и даже осмеливаются на антипутинские митинги.... правда под портретами Путина, но не это ли высшая форма наглости, так уверенно идти против линии Путина на очищение от воррупционеток и продажных клановиков. Если они так уверенно и нагло прут, то они значить понимают, что никакого очищения от ворья в Дагестане не идет, потому госпожа Багандина и устроила такую вопиющую акцию против Путина, который думает, что у нас идет очищение.

2
Rasul 14 апреля 2014, 18:28

Спасибо,Ислам ,за статью. Одна из немногих,во-первых,читаемых,во-вторых,обоснованных. Все по полочкам. Факты,доводы,никаких выдумок и прибавлений в стиле "от себя".

0
Р.В.С 14 апреля 2014, 17:52

Это вам самим наверное заплатили за эту похвальную статью про Абдулатипова . Не вижу в этой статье конкретных фактов ! То что он умеет болтать и так всем ясно но это пустая болтовня . А то что он открыл садик и то и другое это называется при выборная компания как можно об одном и том же писать 100 раз , есть политики которые делали больше для республики чем он но они не хвалили себя на вес Дагестан . Да он выступил в мечети но это было в начале и ему верили но он успел отличится и в церкви после этой записи наверное жалеют что его пустили выступить в мечети http://m.youtube.com/watch?v=PNdzQ-tJldI А когда прошло время с его приходом к власти когда узнали его по лучше ему и в стадионе не дали выступить освистав , а вы называете Дагестанскую молодежь группой подростков перед ними не тренер Анжи хотел выступить они не критиковали игру клуба , перед ними выступал Абдулатипов глава республики значит они критиковали его политику Еще о фактах забыли огласить вес список занимающих должностей его близких родственников . Когда речь заходит продаваемой должности вопрос стает о сумме денег а не о нации Абдулатипов еще отличился тем что любит все продавать и вытягивать деньги по своему курсу , коррупция выросло в разы с его приходом человек который пришел бороться с клановостью и коррупцией сам же создает ухудшая ситуацию Продает республиканские земли как свою собственность , хотел приватизировать Кизлярский коньячный завод но не получилось пока что . Эти факты вы почему то скрыли Его цель нахапать больше и уехать домой откуда приехал

1
Islam 14 апреля 2014, 21:48

Нострадамус, ты ли это? )))

-3
Ehlina 14 апреля 2014, 18:41

Наконец-то адекватная хорошо написанная статья! Спасибо, очень приятно такое читать

-2
Dages Blated 14 апреля 2014, 19:47

К сожалу, ныне таков у нас Дагестан, - раньше власть хвалила одна титульная нация, теперь очередь другой..., не хотелось бы, чтоб меня проняли привратно, но если б было за что ее на самом деле хвалить, то справедливости ради , не отказался и сам от этого. Но по началу я был сторонником новой власти, тоже праздновал освобождение от амировщины , как это делал ПОЧТИ весь Дагестан, за исключением национал-реваншистов...Теперь, когда стало ясно, что новое - это хорошо забытое старое, то начинаешь называть вещи своими именами и тут, почему-то , как черт из табакерки, повыскакивали уже другие титульные национал-реваншисты , из тех, кто ждал своей очереди на власть не один десяток лет ради спортивного интереса, которые в любом случае. будут поддерживать власть только из-за национальности главы. И когда звучит в адрес власти справедливая критика, то сразу начинается раздача ярлыков, типа "Боты и купленные оптом шкуры", отсюда и вопрос, - а сами вы кто??????. Из сего и вывод, - не видать дагестанцам порядка, пока они будут националистами, пока они будут лобызать власть только из-за национальности , которая занята лишь своим самосохранением и тем же национализмом.

2
Islam 14 апреля 2014, 21:47

Я могу отличить ботов от реальных людей.) Вы высказываетесь обоснованно, к вам претензий я не предъявлял.) Но воспитанными людьми оставаться, конечно, надо.)

-1
Ramazan Rabadanov 14 апреля 2014, 20:26

Эх автор автор, это по вашему факты? Ищите факты на улицах. рынках, школах, больницах!!!!! Что там изменилось в лучшую сторону. Там каждый простой работяга скажет Вам как же зацвела их жизнь!! Религиозная нетерпимость в республике только ухудшилась!!! Пришел правитель и открыто показал одной из сторон (которые годами конфликтовали между собой) что мол, Я с вами!!!. Те же в свою очередь и накаляют эту бочку межрелигиозной нетерпимости. Я в частности про всяческие захваты мечетей.! Вроде уже начинался диалог между ДУМД и салафитами, а сейчас опять заварилась каша!

2
Сайгитов Сайгит 14 апреля 2014, 22:35

Выходите на улицу. для начала

1
Хайбулаев 14 апреля 2014, 21:16

Уважаемый Ислам , вы , наверное ,человек молодой и потому так поверхностно отразил то , что видите и не заметил то , что составляет основное в работе первого лица государства-сиречь нашего Дагестана. Государственная машина должна работать как хорошо отрегулированные часы а не как ГАЗ-53 с бесконечными торможениями , связанные то с заменой колес , колодок и в конце-концов самого водителя. Что бы вы поняли о чем я говорю приведу вам пример; В курсе ли вы о том ,что по действующему Закону Президент Дагестана не сможет снять с работы не только чиновника федерального ведомства и министерства но даже председателя сельского совета оставаясь в рамках этого закона?. Как вам это? Будут ли люди слушаться такого руководителя если за их ослушание им НИЧЕГО плохого не будет по ЗАКОНУ. Потому Ислам руководители всех районов и городов шатаются по москвам и дубаям годами не пребывая на своих рабочих кабинетах. Знал ли товарищ Абдулатипов об этом трагическом недостатке? Судя по тому как вы одарили его самыми разными восторженными эпитетами ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ. А почему же он не исправляет эту ОЧЕВИДНОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО? Потому что, тогда он формально нарушает и федеральный такой же глупый Закон. Федеральные Законы как и федеральных чиновников товарищ Абдулатипов ставит на очень высокий уровень в отличии от Дагестанцев. Если бы Абдулатипова беспокоила бы именно решение каждодневных вопросов Дагестана то он поставил бы ребром этот вопрос перед Путиным ставя в зависимость вопрос своего пребывания на этом месте .Так поступит только человек независимый и человек принципа. Из той же оперы вопросы назначения и увольнения с работы чиновников следующих федеральных структур: ФСБ , МВД, ФСИН , СУ СК РФ , ФСНК, ФС по налогам , Таможенная служба, Прокуратура(природоохранная и еще какая-нибудь) ,Суд( ВСи Арбитражный) , Служба судебных приставов , МЧС , Гостехнадзор и Котлонадзор , Рыб инспекция, Метеослужба, Роспотребнадзор ,Росздравнадзор, Росреестр ФМС и бог еще знает что. Эти товарищи могут смело игнорировать все ,что говорит Абдулатипов и им за это не будет НИЧЕГО. Смею утверждать , что Абдулатипов знал об этом но не поставил перед ПУтиным этот вопрос потому что задав этот вопрос его могли бы и не назначить.Человек претендующий на восприятие такого рода назначение как ТЯЖКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ а не как ШАНС в карьере обычно ставят вопросы ребром в свое время. Вот базовые недостатки той системы которую принял Абдулатипов молча и теперь говорит об этом не слишком громко. Все остальное как успехи так и неудачи на этом посту носят характер случайности а не закономерности. Ведь господин Абдулатипов не с неба свалился на политическом небосклоне россии а был ее постоянным тусовщиком на самых ответственных должностях. Открыл садик или школу-не вижу ничего выдающегося в этом; деньги для этого обычно резервируют участвуя в каких-нибудь целевых программах или закладываются в бюджеты регионов и осваиваются обычно от одного до 10-лет. Пусть он построит государственную систему заточенную на решение задач стоящих перед Дагестаном и Дагестанцами а не вводит режим ручного управления с эффектом своего постоянного присутствия.

-2
Сайгитов Сайгит 14 апреля 2014, 22:31

Вы талант свой растрачиваете Хайбуллаев впустую. у вас наверно ГАЗ 53 в гараже

-1
Хайбулаев 14 апреля 2014, 23:12

Товарищ, Сайгит вы по существу написанного имеете что сказать? Или вас обрадовало свое же утверждение о моем "ГАЗ-53"? Допускаю , что вы можете иметь самолет но этот факт мало приближает дагестанцев к пониманию причин ее бесконечных неудач в этой жизни будучи людьми неплохими скажем так от масквичей.

0
Абдулхамид Гаджиев 14 апреля 2014, 21:26

МашаАллагь,отличная статья, спасибо автору.

1
Dages Blated 17 апреля 2014, 10:21

Абдульхамид, ты уж извини, но ты , или националист, или подсадной, что означает того же националиста.

-1
Islam 14 апреля 2014, 21:39

Самое интересное - нейтрально или положительно на написанное реагируют реальные люди, а ботяры без фото (даже без имен) продолжают свою непонятную работу по очернению людей.) Мыслящие поймут, кому из них верить.) За год от АРГ требовать изменить всё - это по меньшей мере глупо. Попросите, например, курицу снести вам наутро 30 яиц. Желательно золотых. Если сможет, тогда и поговорим о "несостоятельности" власти.))) А пока не вижу объективных доводов. Если они у вас есть - идите по-мужски прямо к президенту и поговорите, а не болтайте за спиной.

0
Bagmen 14 апреля 2014, 23:48

Ну знаете, хвалить власть всегда легче, чем критиковать, поэтому не сравнивайте себя с теми, кто без фото отписывается. Им есть что терять, а вам есть что приобретать.)) Разницу чувствуете? А то ведь очень похоже на вот это: http://www.youtube.com/watch?v=mj6gTyJbfrs

1
Islam 15 апреля 2014, 00:06

Не путайте "говорить правду" с "побрызгать слюной". Первое - свято. Второе - низко. А свою позицию человек должен выражать всегда открыто, в противном случае - он шакал. Приобрету? Конечно! Амиров и Перзият меня по голове погладят за предыдущие посты.)

0
Dages Blated 15 апреля 2014, 01:40

Ислам, неужели вам кажется, что АРГо добился успехов?????? Если все кланы все еще на местах, если воровать меньше точно не стали, если радикалы все еще в лесах, если без взятки по бандестану и шагу не дадут сделать, если ворам все еще везде дорога, если власть так же в кризисе госуправления,.... А вот по поводу счета 7-0 я соглашусь, даже 700 - 0 , может даже 7000000 - 0 , но в проигрыше народ, который устал ждать лучшей доли от властей еще со времен коммунизма, хотя при них не было такого безобразия и рвачества во сласти бандестанской. Нужны решительные реформы, нужны решительные действия, а не заговаривание зубов обозленному на власть обществу, и если он имел бы честь, то он ушел бы в отставку, если ему не дают полноценно руководить федералы..., но он не уходит, он не дает дорогу тому, кто может смог бы исправить ситуацию в республике, он держится за власть( которой у него нет, как он выражается), он это делает не для общества, а для себя и своих близких...., зарабатывает он. Другого на ум не приходит, если смотреть на его бездействие по наведению порядка в РД и принятый закон о гарантиях для себя. Потому ваши попытки тут работать на улучшение его имиджа не поддаются никакой критике, т.к. сегодня республика топчется на месте, когда надо ломать клановую систему, которая превратила Дагестан в бандестан.

0
Islam 15 апреля 2014, 11:21

Я просто считаю, что нужно время, которое другим давалось, а АРГ почему-то не хотят это время давать и помогать. Чудес не бывает.)

1
Dages Blated 15 апреля 2014, 14:17

Но если ничего не делается, если клановая система стала национальной идеей властных элит, это прямой путь к развалу и дальнейшей деградации общества, которое итак подвержено как внешним, так и внутренним проблемам. Я уже приводил пример Татарстана, где Шаймиев сумел навести порядок как во власти, так и в экономике, вывел РТ в лидеры по освоению БЕЗОТКАТНЫХ кредитов на развитие бизнеса, он сумел очистить власть и экономику от бандюков, националистов..., сумел создать в республике благоприятный климат для развития малого и среднего бизнеса, что подтверждается отсутствием казанских татар в виде гастарбайтеров в Маскабе, Питере, в олимпийском Сочи , где дагестанских работяг с избытком. Шаймиев сумел стать президентом для всех жителей республики, а что мы видим в РД? Топтание на месте, власть идет на поводу у кланов, которые после ареста Амиго наоборот усилили свои позиции, - вот исходя из этих реалий, вы говорите о времени, но если ничего не делается , если застой и воррупция набирают ход , это подтверждается присутствием во власти, к примеру таких фигур, как Б.Махач, Шахоббас, Шурик, Хархара, Гамидов, хозМага, Паша-хас,...., которые заточены под воровство, и об этом знаю не только я , а весь Дагестан. Так же свежий пример, - попытка распила бюджета по водоотводу из заповедного самурского леса, когда чиновье, наплевав на реальные экологические риски , хотело протолкнуть этот авантюрный план , под благовидным предлогом о заботе жаждущих в муках дербентцах...,- это исходило от правительства РД и что тут еще можно сказать. От нынешних властей все-таки нет пользы, а гораздо больше вреда, потому я убежденный сторонник того, что нужно не время, которое все-равно будет без смысла потрачено для уставшего ждать общества, нужно менять всю верхушку, нужна другая команда, состоящая из совершенно новых людей, которые должны иметь цель реформировать РД в соответствии с требованиями времени , нужны государственники, а не клановики, думающие только о своем.

0
Islam 15 апреля 2014, 00:08

Да и если бы власть, как это было прежде, затыкала рот, то столько говорунов-политиканов-критиканов-пустословов-грамотеев не было бы.)

2
Dages Blated 15 апреля 2014, 01:18

100000000% - ты прав

-1
Сайгитов Сайгит 14 апреля 2014, 22:28

я бы добавил про то, что Абдулатипов получил от Владимира Владимировича указание о выделении Дагестану государственных гарантий под инвестиции на 5 лет, каждый год по 20 миллиардов рублей. Далее. Получение сельхозтехники от Росагролизинга. Список можно продолжать и он внушителен.

4
Islam 15 апреля 2014, 00:11

Ты прав, брат. Многое упущено. Наверстаем, ин ша Аллах. Уверен, что Рамазан Гаджимурадович еще не один повод даст для положительных постов!)

2
Dages Blated 17 апреля 2014, 10:24

ну и что?????? Кто будет осваивать эти средства???? Харахаров, б.Махач, хоз.Мага, Абсамад?????? Ваша новость,только для их уха и хороша.

-1
джайнат 15 апреля 2014, 00:30

Ясно, что обиженные и отлученные будут злобствовать. Олигархов к власти допускать нельзя, т.к. они уязвимы, им есть что терять. Такие люди, как Абдулатипов, свободные от алчности, только и могут помочь людям в их повседневной жизни.

3
Irene 16 апреля 2014, 01:05

А расскажи те ка нам афффтар-дорогуша о том как минобразования Дагестана 380 млн перечислило на счет какой то московской фирмы якобы на оборудование школ. А директором той фирмы неожиданно оказался хозМага. А его за это вдруг арестовали. А в минобразовании обыски провели. А о вас я делаю вывод что вы скорее голодны чем умны. Учитель мечтающий о том чтоб его заметили и взяли на работу в правительство... Как тех ребят из молодежных сессий... Это ваша самая заветная мечта, скажите?)))))))

1
Islam 18 апреля 2014, 18:13

Да.( Вы меня раскусили и раскусали. Я пошел вены резать... (

0
Abdurahman 02 июля 2014, 15:36

Как дагестанец могу смело сказать это статья полностью соответствует действительности. Хочется пожелать дальнейших успехов Дагестану после тридцати лет грабежа он все таки нашел себе силы стряхнуть с себя все не удачи!

0
Abdurahman 03 июля 2014, 03:48

Еще один патриот появился на Кавказе среди руководителей республик ! Такие грамотные люди нам и нужны на Кавказе, что бы они представляли интересы кавказских республик, а то хапуги бывшие нам уже несколько лет заработали совсем не порядочную репутацию. В Дагестане большинство очень набожные и Богобоязненые люди для которых чужда не частная и лживая политика, и люди уже давно потеряли надежду на власть, если и этот руководитель не оправдает надежду то они уже больше никому не проверят дай Аллах ему силы быть достойным сыном Гор.

0

Оставить комментарий:

Наверх