25 мая
Блог «Записки из подполья»
04 января 2015 4023 50

Два года Рамазана Абдулатипова

erdu Erdu Автор блога

Вообще не в курсе, что и как происходит в Дагестане. Был в республике несколько раз, и имею лишь абстрактное представление, что сейчас происходит в этой республике. Если данное расследование заказное, то оппоненты Абдулатипова нашли хорошего исполнителя, а если правда...

В общем, не знаю выкладывал ли сюда кто нибудь данное видео, но все таки его стоит посмотреть...

14 Распечатать
найка давида 04 января 2015, 14:56

Спасибо авторам фильма за правду. Посмотрим на реакцию контрольных органов...

15
Uzden 04 января 2015, 19:15

"Если данное расследование заказное, то оппоненты Абдулатипова нашли хорошего исполнителя, а если правда..."
В том то и дело, что правда!!!!!!! Кроме родственников абдулатипова,которых он устроил в этот "штаб на площади" у этого "посоха" среди дагестанцев нет ни какой поддержки и уважения.А есть народное презрение к "тройке восседающих" - воров и их многочисленных и нескончаемых родственников.
Отвращение и презрение народа к АРГ который разворовал и унизил Дагестан и дагестанцев и при этом в любом уместном и не уместном случае упоминает имя Президента РФ Путина и говорит: " что он фронтовик Путина", что Путин дал ему(АРГ) полный карт-бланш, что Путин в курсе его политики в Дагестане и полностью поддерживает его линию".Это все с уст абдулатипова и конечно же группы поддержки абдулатипова в интернете.
Знает ли Президент РФ о том, что творится в Дагестане с приходом АРГ?!

15
Марина Бутаева 05 января 2015, 16:27

Слишком много вы на себя берете отвечать за весь народ. Если весь народ в вашем понятии это ваша местечковая псеводолиберальная шайка, то я вас огорчу потому что народ это работяги которые работают целыми днями и воспитывают семью, а не занимаются тем что критикуют и жалуются на свою власть, которая у них под носом перед другими посторонними людьми. Неужели критикуя Главу РД тут в комментариях вы так пытаетесь что то изменить в этом и в своей жизни. УЖ БОЛЬНО, ВСЕ ЭТО ПАХНЕТ ПРОДАЖНОСТЬЮ ОТ ВАС СТАРЫМ КЛАНАМ!

-6
A. Salih-hvari 05 января 2015, 17:22

Марина, и вас выгнали на работу? В праздники двойной оклад?

4
Джабраил Мутелимов 05 января 2015, 14:14

Явная заказуха

-10
Джабраил Мутелимов 05 января 2015, 15:50

Меня удивляет такое количество команд работающих против главы. Прям столько комментариев снизу. Если почитать их то можно подумать что наша жизнь ад, а Абдулатипов бес. Не переигрывайте уважаемые((

-8
Ислам Гаджиев 05 января 2015, 15:54

Никто не удивлялся почему про Магомедсалама или про Магомедали не было таких фильмов? Что мало воровали что ли? Или делали все во благо Дагестана ? (( почему про Амирова нет ни одного фильма "расследования" может потому что никто не заказывал ? А Абдулатипова терзают приколами, статьями вот тактами фильмами ( продажных журналистов ) значит есть спрос, значит тех кого отодвинули от кормушки работают против

-8
Ибнугаджар Абдулаев 05 января 2015, 16:14

Многие заметили, что день ото дня усиливается антиабдулатиповская бравада в прессе, появляются все больше и больше пасквилей критикующих его политику, его команду, которая не способна дать нормальный информационный отпор противникам.
То, что происходит сейчас, кроме как информационный терроризм никак не назовешь. И внятной политики Дагестана в киберпространстве нет, вот и пользуются этим всякие «вдохновители» и «покровители», а также привлекают на свою сторону новых обиженных.
Инфотроль и либераст Марат Хайруллин, например, снимает плохонькие видео.
Последняя его работа о ближайшем окружении Рамазана Абдулатипова — наспех склеенные разные фрагменты из официальных источников и непонятных коридоров. Все смешано.

-6
Ибнугаджар Абдулаев 05 января 2015, 16:15

Поговаривают, что Хайруллин получил от «бывших» дагестанцев большой куш в размере 55 тысяч долларов.
И теперь очередной опус им готовится против состоявшихся выборов. Независимая мобильная группа «За чистые выборы» организовала постоянный мониторинг процесса выборов в одном из самых «проблемных» и не однозначных регионов СКФО. В первом же выпуске нарушения будут найдены во всех выборных участках, хотя избирком Дагестана уже отчитался за проведенные выборы.
Подобным Хайруллин занимался и в другом материале — «Крысы и Тараканы Абдулатипова»,в продолжении журналистского расследования о деятельности главы Дагестана Рамазана Абдулатипова с подтекстом «ищу, но сам не знаю чего».

-6
Ибнугаджар Абдулаев 05 января 2015, 16:18

О хайруллине уже писали на известном ресурсе КАВКАЗПРЕСС
http://kavkazpress.ru/archives/62384

-6
Timur Akaev 05 января 2015, 17:24

Гаджимурадович не слабо задел тех кто обворовывал Дагестан, отсюда и такая реакция. Началась череда заказух и подстав. Силенки только слабоваты с ним тягаться, у него есть поддержка президента.

-6
Зумруд Алиева 05 января 2015, 15:27

Два года нахождения Абдулатипова у власти принесли массу положительных плодов. Чего не скажешь о прежних представителям властей. Желаю Рамазану Гаджимурадовичу продуктивной работы!

-7
Марьям Азизова 05 января 2015, 17:26

Видимо не всем выгоден порядок в республике. Кому то хочется бардака и вседозволенности как раньше.

-6
A. Salih-hvari 05 января 2015, 17:33

И это аы называете порядком, когда без мзды и шагу не сделать?

0
Мухтар Курамагомедов 05 января 2015, 17:28

В чем правда то? В этой откровенно заказной статье и заказном видео? Хайрулин деньги зарабатывает, а народ хавает. Будьте умнее, не ведитесь на бредятину.

-7
A. Salih-hvari 05 января 2015, 23:14

Все где-то зарабатывают, но суть не в том, кто и на чем заработал, а в том, что Хайруллин вещает. В цивилизованных обществах, в таких случаях в суд подают, если кого-то оклеветали. Если ваш шеф не имеет на то времени, то этим можете сами заняться, если считаете, что Хайруллин клевещет. Эти материалы давно уже гуляют в сети, публиковались на страницах ЧК, но из Белого Дома бандестана нет никаких комментариев и опровержений, словно в рот воды набрали, а это еще более накаляет страсти и усиливает сомнения в обществе.
Мухтар, Россия заделалрирповала себя, как правовое государство, но если высшая власть РД не пользуется правом на защиту чести и достоинства, то остается согласиться с госпотдином Хайруллиным, что и делает тут подавляющее большинство.

0
Рамазан Салманов 04 января 2015, 16:25

Когда я сразу после назначения(навязывания)гражданина Абдулатипова Рамазана Гаджимурадовича в главу Дагестана,заявлял,что по совокупности его высказываний еще до того как,его надо проверить на адекватность,что это действительно клинический случай,на меня смотрели с неким недоумением даже мои единомышленники.Теперь они же с проникновенным пониманием относятся к моим предыдущим заявлениям.Но заявления,заявлениями,а "фишка" заключается в том,что "АРГ" надо гнать "поганой метлой" с должности, тем кто его навязывал народам Дагестана,но при этом помятуя о том,что у "Кремля" наличествует устоявшаяся порочная практика,навязывать народам Дагестана в главы,вместо очень плохих,отвратительных- "башням Кремля"надо хорошенько поработать в этом направлении,но уже сегодня заявляю,что находящиеся на виду Сергей Меликов и Ильяс Умаханов-не варианты для Дагестана-и это уже информация для серьезного размышления "Кремлю"...

-5
A. Salih-hvari 04 января 2015, 19:51

В той ситуации, в которой сегодня находится Дагестан, Меликов, это как раз то, что доктор прописал. Правда в придачу к Меликову надо пятьнадцать батальонов танкистов, десять дивизионов артиллеристов, восемь полков спецназа, две эскадрилии вертолетных, две самолетных..., ну и без пары батальонов саперов никак. Без войны с клановиками ( которые генерируют экстремизм и бандидизм) , бандестан не превратить в обратно в Дагестан. А так, кого не ставь (кроме генерала-государственника)) власть как клановалась, так и будет продолжать это делать, под разными соусами, - это свойство бабловой культуры властей постсовестского бандестана. Власти в Республике Бабло-Бандестан , сами ведут дела к откровенной войне не первый десяток лет, точка невозврата давно уже пройдена, со времен убийства Адильгерея еще. Взять любього мало-мальски значимого чиновника, у него обязательно своя снаряженная минибанда, входящая в свой клан, или тухум..., это должно рано или поздно дать свои "плоды", т.к. от корыта ой как невозможно добровольно отходить.

8
Рамазан Салманов 05 января 2015, 01:35

Вы правильно говорите,что без генерала-государственника не обойтись,но является таковым Меликов-это большой вопрос,вернее это даже не вопрос,не является и это наглядно демонстрирует его деятельность(бездеятельность)на посту постпреда.А потом история(особенно Российская практика) показывает-доказывает,что генерал-это всегда плохой руководитель региона,тому примеры Шпак,Громов,Шаманов и др.,которые все что можно провалили.Не совсем понятно,к чему вы в суе упомянули Адильгерея,неужто в качестве примера?

0
A. Salih-hvari 05 января 2015, 10:28

По поводу убийства генерала Магомедтагирова, я констатируют факт того, что преступно-клановая системы давно перешагнула черту дозволенного, убивая министров( так же Гусаева, Арухова, Гамидова, Абашилова, Н.Хачилаева....), клановики давно уже сделали вызов обществу, т.е. обьявили войну всем тем, кто не согласен с их понятиями.
А по поводу Сергея Меликова, рано делать выводы , как о государственном деятеле, за без малого 7 месяцев деятельности на посту постпреда президента.

0
Рамазан Салманов 06 января 2015, 02:51

И все же Магомедтагиров-здесь неуместен,хотя бы только потому,что сделал себе "имя"будучи начальником Дербентского ГОВД,избивая лезгин,но при этом "крышуя"местных евреев и их пивной бизнес,и это называлось наведением порядка по "магомедтагирвски".Кто-то посчитал,вот такое наведение "порядка"достаточным для назначения этого субъекта министром ВД по РД. Хотя умные люди уже тогда предупреждали,одно дело махать кулаками в Дербенте,и совсем другое дело наводить порядок во всем Дагестане,и с "магомедтагировскими" замашками это невозможно,и последние оказались правы о чем красноречиво говорят сводки по преступности(по всем направлениям) по Дагестану,за период практически 10-летнего "магомедтагировского" бездействия,кроме показушности(очень любил по телевизору-говорить несуразицы).А теперь о Сергее Алимовиче Меликове-о котором вовсе не рано,если уже не поздно делать выводы,потому как "птицу видно по полету"- и то что "полет" явно скукоженный,это не вина,а беда Меликова, и вот почему(кстати об этом откровенно говорят специалисты-аналитики).Вся проблема в передушившей жизни Меликова-выпускник военного училища ВВ,где в основном учат охранять заключенных,а это уже нехорошая метка,которая оставляет неизгладимый,негативный след в психике.По специфике и роду деятельности командир- которых с мало до велика,учат "пусть безобразно,но однообразно",т.е.,изначально подавлена воля,и вырабатывается синдром неспособности к абстрактному мышлению.Нет опыта руководства большими коллективами людей(командовать людьми в воинских подразделениях и руководить большими коллективами с соответствующими задачами-это разные понятийные вещи).Аполитичность-Меликова,как высказываниях,как то "казаки опора Кавказа",так и патологическая боязнь его окунуться в острые проблемы,предпочитая участвовать в "праздно-фестивальных"мероприятиях "Машук",юбилей Дербента и т.д. Горький Российский опыт,назначения генералов-руководителями регионов-Шпак(Рязанская обл.)-полный провал;-Громов(Московская обл.)-полный провал;-Шаманов(Ульяновская обл.)-полный провал,и т.д. А потому аналитики шутят,любое назначение генерала,руководить-регионом(особенно из числа командиров) -контрпродуктивно в априори и добавляют, что это ясно,как для командиров "балбесных",так и для политработников "чудесных".И в качестве исторически признанного факта,приводят в пример,что более или менее удачным "внедрением"во власть из военной среды,оказались политработники-как то-И.Сталин-комиссар различных фронтов,член Реввоенсовета и Л.Брежнев-в одно время был даже начальником Главпура СА и ВМФ.И добавляют,что к сожалению "внедрение" во власть представителей спец.служб-также,как показывает современная практика-оказалось контрпродуктивным для страны,вот такие вот доводы говорящие против гражданина Меликова С.А.-в части касаемо вопроса его выдвижения в главы региона(возможно Дагестана),так и пребывания его в должности постпреда в СКФО.

0
Ислам Гаджиев 05 января 2015, 16:01

Марат Хайрулин поет оды бывшему главе Дербенсткого района который находится сейчас под следствием? Это правдоруб? Ахахахаха все ясно с ним

-6
МУСЛИМ ГАСАН-ГУСЕЙНОВ 04 января 2015, 16:49

согласен с выше сказаным. этот человек не решил за два года не один серьезный меж этнический конфликт а наоборот усугубил все выше перечисленные проблемы. а как экономист. глава р д я вообще молчу.
думаю в самую пору ему самому себе задавать вопросы и отвечать самому себе хотя бы перед зеркалом.

14
Гусен Чармилав 05 января 2015, 17:47

Какие же у нас межэтнические вопросы в Дагестане ест и как АРГ их усугубил ,да и в чем вы себя проявили как экономист что бы так могли оценит экономику Дагестана ?

-5
A. Salih-hvari 06 января 2015, 12:56

При аргонавтах начали усиливаться межнациональные трения. К примеру журнализ Басивалиев и мэр Хасюря Умахано, делали заявления о титульности в Дагестане своего этноса, - где заявления АРГо по данным правокационным заявам? Почему глава РД молчит?Выходит он согласен с шовинистами?

1
Рая Магова 04 января 2015, 18:03

Никогда не было иллюзий относительно Абдулатипова. Что можно ожидать от "фолософа",который "сидя в Кремле"ни разу ни сказал доброго слова,ни разу не вступился за кавказцев,когда шла антикавказская компания,хотя имел возможности для этого.Было очень странно,что его назначение было так радостно встречено дагами(особенно аварцами,что неудивительно,учитывая тот факт,что аварцы зачастую националисты) хотя они знали,что за всё пребывание в Кремле Абдулатипов ничего не сделал для Дагестана. Спасибо авторам фильма. Ждём продолжения и самое главное справедливой развязки!

12
Мурад Гасанов 04 января 2015, 18:24

Явно заказной сюжет, ничего нового, Дагестан всегда жил плохо.

-15
A. Salih-hvari 04 января 2015, 19:31

При левашистах жили плёхо, а при тляратистах совсем тлохо стало. Надо обратиться к Путину, с челобитной, чтоб перед назначением главы РД, проводили медико-психиатрическую экспертизу претендента..., а то без таких процедур, к нам попадают главами пожилые маразматики с раздвоением личности, отягощенной манией величия, в стадии запущенной клептомании.

10
Tarlan 04 января 2015, 18:40

Автору поста. Правды много не бывает, но власть не правдой кормиться. Ложь даже в малых дозах опасна и народу быстро приедается. Всё, что творится в регионах, не с проста. В Дагестане- случай клинический и диагноз установлен давно. Рамазан Салманов об этом хорошо написал. Это результат тех широких, не правовых, тёмных, не понятных народу Полномочий, которыми был наделен тот, кого сюда "прикомандировали", дав карт бланш на полный Бендеровский Беспредел. Ни Республиканские власти, ни сторонники, ни "группа информационного прикрытия" этих бандеровцев дагестанского розлива, не скрывают этого и цинично, публично заявляют, что такие "полномочия и установки" даны Путиным. Если бы это было не так, никто не мог бы помешать Верховному вызвать к себе Главу и спросить за первый год: "Вот 5 стратегических задач, которых я обозначил тебе в качестве приоритетов. А это - результаты твоей клановой чехарды, обмана и лжи, дезинформирования Президента страны. Всё финиш. Ты утратил доверия своего народа и Президента России. Вперёд- в Бастилию, кормить "крыс и тараканов", как ты враждебно обозвал мой родной и уважаемый дагестанский народ!". Раз этого в Кремле не происходит, значит Рука "суммы"- руку "голодную" моет. Нечего теперь в это втягивать народ. "Назначали"!- нас не спрашивали и даже к выборам близко не подпустили! Если снимают, пусть также делают в одностороннем и персональном порядке. А то рождается плохое нововведение: назначения- персональное, обставленное, как в цирке на цветном бульваре через нарсобрание, а в отстранение хотите втянуть народ- якобы Ответственность за итоги провала- коллективное, мол, "куда смотрел народ". На вас смотрел народ и с вас властей, брал пример. Потому и топчется на месте, что вы свой народ ничему хорошему не учите. Только и слышно: "убий, укради, солги, прелюбодействуй, играй в забавы, хочешь жить- умей вертеться". Самим не СТЫДНО- бестыжих призывать в Политику Управления с регионами Риска?, Как можно было так долго закрывать глаза и позволят Преступным Кланам ПРАВИТЬ народами Дагестана? Это же не российские законы, а Законы политических джунглей, лжи, лицемерия и братоубийства? . Вы же народ вытолкнули на обочину!!!: "Дороги - свободны", так езжайте хотя бы по правилам! Нет и этого не можете. То людей давите, то калечите тех, кто оказался на вашем Пути. "Мудрейшие" Власти, в силу своего высокомерия и самовлюблённости, так и не поняли ничего из народной мудрости, а там сказано:-"Кто следует за Вороном проклятым- на кладбище придёт с таким вожатым"! Сами знаете: что такое "карканье" ворон и что они "потребляют" в пищу. Вот и "каркают", "летают", над головами "люда чёрного" и едят харамное: у них на это Высокие Полномочия от Кремля. Думаете от этого Поста воронье - "покраснеют" от стыда,"побелеют' от прилива совести, "очистятся" от нечисти и вредных привычек? Так они же "вороны"!- не могут они не соответствовать своей естественной Природе! Приезд аргонавтов стал той лакмусовой бумагой, который отразил всю порочность деградации местной и республиканской власти. Два года показали, как за короткий срок- целую республику можно превратить в отстойник в угоду разбойным интересам нового клана...

16
Uzden 04 января 2015, 19:24

Все зависит от решения В.Путина.Что ждет абдулатипова после новогодних праздников???

14
A. Salih-hvari 04 января 2015, 20:25

Даааа, все зависит, от того, какой срок он назначил в наказание дагестанцам..., если два года диктатуры аргонавтов, то хорошо, если больше лет, то лучше бы сразу расстрелял.

9
Рамазан Салманов 05 января 2015, 01:55

Uzden-вынужден вас огорчить в том смысле,что ждать от Путина-сколь-либо удобоваримого решения для народов Дагестана,в наличествующей агрессивно-противно-вороватой среде не приходиться.К сожалению,как показывает практика,все принимаемые кадровые решения им по Дагестану примитивны и контрпродуктивны,и по принципу "цугцванга"каждый последующий его ход, ведет к ухудшению положения народов Дагестана.Как бы я хотел ошибиться в своих воззрениях и увидеть,что Гарант Всероссийский-хоть раз принял адекватное кадровое решение по Дагестану...

7
Adam Magomedov 05 января 2015, 09:52

Такое впечатление что Путину это и нужно в любом случае этот бардак дело его рук .

6
A. Salih-hvari 05 января 2015, 13:25

На мой взгляд, кремль не владеет полной информацией по РД, не то подносят Путину, у них нет конкретно ответственного за ситуацию во власти бандестанской, никто не хочет брать на себя ответственность, отсюда и безразличие, относительно творящегося у нас бардака. Этим умело пользовались леаашисты, этим же пользуются и тляратисты.

1
Uzden 05 января 2015, 14:23

A. Salih-hvari "На мой взгляд, кремль не владеет полной информацией по РД, не то подносят Путину, у них нет конкретно ответственного за ситуацию во власти".....
Тогда какую функцию выполняют федеральные, контролирующие, независимые компетентные органы в Республике, если они не ставят в известность верховного о том, что его вставленник натворил в республике?

7
A. Salih-hvari 05 января 2015, 14:55

Уздень, Вопрос конечно интересный задаете, тут и украинские проблемы отвлекают внимание кремлевских, и санкции....., думаю в ближнее время должна быть все-таки развязка..., иначе Путин растеряет в РД поддержку.

2
Эмин Касимов 05 января 2015, 14:57

Мне больше всего нравится "интернет- спецгруппа АРГ", которая на всех интернет ресурсах и соц. сетях где критикуют АРГ, пытается опровергнуть доводы против, заявляя о мифических успехах господина Президента Республики и о том, как лучше стало жить с его приходом)

9
Kristina Sfortsa 05 января 2015, 16:39

Тех кто пишет против АРГ гораздо больше, ботов, реально боты, которые не могут ничего существенного сказать, пишут мат, шутки какие то про усы, в общем не по делу. Их цель очернить имя главы любыми способами. Нормальный здравомыслящий человек такой цели не преследует

-5
A. Salih-hvari 05 января 2015, 16:41

Эмин, они платные прихлебатели режима аргонавтов..., бюджет подсасывают, ведь есть статья расходов на поддержку имиджа власти..., отсюда же и портреты на каждом шагу...., на этом тоже отмывает бабло какой нибудь родственник из клана "тлярро".

3
Zaira Mlk 05 января 2015, 17:11

Знаете, меня уже ничего не удивляет ..... И горе-фильм тоже похож на чёс.... Всегда во все времена были те, кто занимался этим, кто вводил смуту в массы .... Видимо сейчас дошло и до главы республики ..... Никогда не было такого, чтоб народ был доволен, или чтоб асё устраивало . Так что автору не стоило по - напрасну воздух сотрясать!

-8
Самир Сафаров 05 января 2015, 18:42

Во фантазеры )))) снова всё с больной головы на здоровую валите... Проблема Дагестана не в правительстве, а в головах самих Дагкстанцев. Знаете народную мудрость "один в поле не воин", так вот тут это уместно, наш народ не умеет поддерживать ни друг-друга, ни тем более правительство, глав.... Речь не идёт о ком-то определено , вообще нас людей несёт куда-то, и самое интересное, что мы всегда готовы искать оговорки и находить крайних...

-7
Uzden 05 января 2015, 20:23

"На телеканале ВЕСТИ показали интервью президента РД Абдулатипова Р.Г., в котором он, отвечая на вопрос о том, что уже удалось сделать заявил со ссылкой на ответ одному из журналистов:
«Я освободил вас от рабства, в котором вы находились в течение 20 лет.»
И вы знаете, я соглашусь с Рамазаном Гаджимурадовичем в том, что дагестанцы рабы. Потому, что только рабы не видят оскорбления в слове «раб».
Когда 6 месяцев назад Рамазан Гаджимурадович заявил, что Дагестан в феодальном строе, дагестанцы тоже не возмутились. Гордые дагестанцы даже не возмущались, когда их лишали гражданского права избирать себе главного слугу – президента Дагестана. Наоборот, они выступали по телевизору с умными речами, в интернете в папахах и убеждали, что бесправие лучше. Поэтому-то Рамазан Гаджимурадович все время повторяет, что не знал что здесь все так плохо, он думал, что у нас только феодальный строй, а у нас оказывается рабовладельческий строй. (Причем официально в истории Дагестана такого исторического этапа вообще не было.)
Я не будут предполагать, что произойдет в Лондоне, если даже королева посмеет сказать что ее подданные рабы. Там из-за войны в Ираке вышло 750тыс человек на демонстрацию, а за такие слова, от Виндзора камня на камне бы не оставили.
Мне трудно представить, что даже Путин В.В. может осмелиться заявить, что он освободил россиян от рабства, потому что «болотная» площадь будет детской забавой по сравнению с тем, что устроят граждане.
Потому, что и в Лондоне и в Москве люди себя уважают".

8

Оставить комментарий:

Наверх