25 августа
Блог «Открытость власти против кулуарных решений»
25 февраля 2015 3656 32

Политический контракт. Кто «заказал» Абдулатипова?

Политический контракт. Кто «заказал» Абдулатипова?

dotsent Рамазан РамазановАвтор блога

Все, что произошло с Гаджимурадом Омаровым, разумеется, возмутительно. Но одновременно и странно. Версий множество – от провокации и симуляции со стороны самого Омарова до попытки властей РД убрать с дороги политического конкурента. Предложу и я еще одну версию, исключительно для разнообразия. Сразу подчеркну: все нижеизложенное – исключительно теория, а потому не должно восприниматься как прямое обвинение в чей-либо адрес.

Потерпевший

Итак, посмотрим на биографию самого Омарова. Сменил несколько партий. ЛДПР, Правое дело, Народная партия, СР. Словом, человек, понимающий, что такое «политический контракт». Избрание Гаджимурада главой дагестанских эсеров на такой контракт сильно похоже: его, по сути, наняли в Москве и отправили в РД поднимать партийную организацию. Омаров в 2013 году даже заявлял претензии на то, чтобы возглавить РД, но его кандидатуру Путин всерьез не рассматривал. Зато он смог вволю попиариться на проведении «Съезда народов Дагестана», который, собственно, его и выдвинул.

Но вернемся к политическим контрактам. Представим себе, что в республиканской политэлите есть человек, втайне мечтающий занять кресло Абдулатипова. Выступить против него открыто он по каким-то причинам не может. Что делает такой человек? Правильно, ищет исполнителя.

Омаров на роль исполнителя главной роли в блокбастере «Абдулатипов избивает политических конкурентов» подходит как нельзя лучше. Постоянно критикует главу РД. Возглавляет республиканское отделение якобы оппозиционной партии. Сам «претендовал» на то, чтобы стать президентом.

Заказчик

Теперь возвращаемся к политику, заинтересованному в свержении Абдулатипова. Этот человек знает, что все зависит от решения Путина. Которое тот почему-то принимать не спешит – несмотря на экономические трудности в РД, умело подогреваемые коррупционные скандалы и т.д. и т.п. Политик принимает решение: Путину нужно помочь преодолеть свою «нерешительность» и у строить громкий скандал.

Итак, Омарову предложено быть «слегка побитым» на глазах у широкой публики с тем, чтобы после обвинить во всем главу РД. Выгода обоюдна – заказчик получает великолепный скандал, докатывающийся до президента России, а исполнитель – повод еще раз позиционировать себя как «главного борца с режимом». Денежную составляющую мы «с негодованием отметаем» - давно известно, что наш политики за обычный гонорар не работают.

Далее известно: Омарова избивают, он уезжает в Москву, а оттуда, кроме заявлений в СК и прокуратуру пишет письма Владимиру Путину и Сергею Меликову. В которых прямо обвиняет Абдулатипова в покушении на свою жизнь. Повод для того, чтобы ВВП отстранил АРГ от руководства республикой, создан. Воспользуется ли этим поводом сам Путин – уже другой вопрос.

Кто бы это мог быть?

А теперь рассмотрим, кто бы мог быть этим «Иксом», заказавшим скандал с Омаровым.

Вариант первый. Ильяс Умаханов. На упомянутом выше «съезде народов Дагестана» вице-спикер Совфеда также был одной из кандидатур, выдвинутых на должность главы РД. То есть, не исключено, что уже тогда выдвижение Омарова было дымовой завесой, призванной замаскировать политические амбиции Умаханова. Более того, как заместитель председателя СФ, Умаханов имеет определенные возможности для того, чтобы письмо Омарова действительно попало на стол к Путину, да еще и с «правильными» комментариями.

Вариант второй. Абдусамад Гамидов. После прихода Абдулатипова к власти Левашинский клан утратил часть своего влияния. Однако АРГ не отстранил его от «кормушки» полностью, поскольку пытается вести политику противовесов, уравновешивая влияние разных групп. Поэтому Гамидов и стал главой правительства. Однако его клан имеет все основания быть недовольным своим положением. Прямой связи между Гамидовым и Омаровым я не нашел, но в политике, как известно, нет постоянных друзей, а есть постоянные интересы. Тем более, что Гамидов и ранее был замечен в применении силы для решения политических вопросов.

Вариант третий. Сагид Муртазалиев. Человек, не скрыввающий, что содержит большую команду «бойцов», готовых применить силу для достижения той или иной цели. Инцидент с избиением – вполне в его стиле. Прямых связей с Омаровым не нашел, но мало ли?

Вариант четвертый. Ризван Курбанов. Тоже мечтает стать главой РД и никогда негнушался иезуитскими методами для достижения своих целей. Копал под Магомедова, но был выведен тем на чистую воду. По странному совпадению был активным лоббистом переселения лакцев в Караман в начале 2014 года – как раз тогда, когда Гаджимурад Омаров и дагестанские эвиеры также активно поддержали пересление лакцев. Даже один из своих офисов отдали для проведения круглого стола, посвященного данной проблеме. Чем вызвали возмущение кумыков, считающих Карамано своей землей.

Впрочем, повторю: это все только теория. А потому прошу не считать написанное выше прямым обвинением в адрес перечисленных политиков. Рано как и в адрес политиков, чьи фамилии не названы, но кто-то сумел их прочесть между строк. И извините за «много букв».

1 Распечатать
Гетин Дациев 25 февраля 2015, 01:03

Согласен с вами. Это называется -рассуждать холодной головой, а не горячей.
У меня тут есть еще один вариант -никто из выше перечисленных не замешан. Может это организовал тот, на кого подумать сейчас сложно и этот человек из близкого окружения Абдулатипова. Как вам такое?

-4
Ахмад Расулов 25 февраля 2015, 09:10

Омаров превратился в местного Жириновского. Никакой конструктивной критики, только клоунское поведение. Не уважаю таких мужчин, не умеющих один на один подойти и разобраться, а разгоняющих вонь в интервью, видеообращениях и т.п. ерунде.

-6
Зумруд Алиева 25 февраля 2015, 10:52

Как бы там ни было, смешная и неудачная подстава. Актеры погорелого театра прям....

-6
Tarlan 25 февраля 2015, 20:57

Есть вопросы автору статьи. Скольких людей "заказал" сам Абдулатипов? Среди названных вами "контрактников" нет ни одного, кого бы заказал Абдулатипов, все они его выдвиженцы, "близкий круг"! Неужто некий неведомый АРГ- хищник под тенью трона притаился и выжидает момент для броска? Если АРГ его не "вычислил", значит он не только не Главный Охотничий, а скорее жертва своих сокольничих и лисятников. 100 пудов- Омаров не та креатура, который может самостоятельно объявить охоту на старого лис. Значит король Лир, слишком увлёкся игрой своих шутов и их возгласами:- аллилуйя!!!!

5
Юсуп Dudik 25 февраля 2015, 08:01

"..был активным лоббистом переселения лакцев в Караман в начале 2014г..." - не считая и не читая всю изложенную "гениальную" выше прогноз-аналитику, вопрос к автору,очередному "спецу"- уважаемый, прежде чем выставлять на публику подобные "справочки", неужто нельзя было хотя бы прогуглить такие моменты. Караман-земля ,которая находится вне территорий предназначенных для переселения. То есть на Караман переселенцы никогда не претендовали. Прежде чем писать,что "лакцев переселять", для себя ознакомился бы хоть примерной программой переселения. Как говорится-не пишите чушь.,не совайте эту тему везде.Она(тема) вам не декорация для ваших безвкусных "пейзажей"..

8
Рамазан Рамазанов 25 февраля 2015, 11:46

Вы, прежде, чем что-то утверждать, воспользовались бы Яндексом или Гуглом. Да, Караман действительно по закону не является территорией для переселения. Но переселенцы на нее претендовали. При поддержке СР, кстати.

-3
Рамазан Салманов 25 февраля 2015, 12:34

Что значить переселенцы на Караман действительно претендовали,вы хотите сказать,что они самовольничали,без законных на то оснований?А на каких законных основаниях на Карамане,люди которые по закону, там не должны быть, разбили палаточный городок,кто им дал такое право?

1
Юсуп Dudik 25 февраля 2015, 19:04

Утверждаете Вы, повторяя нелепость, а я констатирую факты. Переселенцы никогда не противостояли "караманцам" (ух ты, новое название.кстати, заслужили, отстояли),если даже были "торпеды",да и то со стороны, подтянутые незаконными владельцами незаконной базы отдыха "Черные камни".

3
Tarlan 25 февраля 2015, 21:58

Юсуп, плюсую. По теме Карамана никто не сможет оспорить твоего мнения потому, что ты в Теме, объективен и лишён личного интереса в земле пользовании на этих участках. Пользуясь случаем прими искренние соболезнования и сочувствие по поводу того, что "московская профнепригодная звездная десантура "Думных Дьяков" перешли к рукопашным методам ближнего боя и терпят сокрушительное моральное разложение". Наиболее "Звезданутые" показали образцы отваги в тараканьих бегах вокруг приватизируемой собственности и в "битвах пауков" в банке. Что с ними сделала Москва? Когда уезжали, вроде были нормальные, вернулись будто подменили. Форменные "вампиры- ненасытные", но уж очень про культуру "крови" и "правильного питания" любят поговорить. Видимо, в Москве они совсем проголадались. Неужели в госдуме столовые не работали?

4
Юсуп Dudik 25 февраля 2015, 22:34

Остаётся,уважаемый Тарлан, вздохнуть и ответить банальным: "москвичей испортил квартирный вопрос"..А этим квартиры в пределах МКАДа наверное было мало. Полезли дальше-вот и результат.

3
Tarlan 25 февраля 2015, 23:00

Рамазан, ты или не в теме или всех читателей реально вводишь в заблуждение. Ты хочешь знать, кто организовал Караман? Джамааты сел Тарки, Кяхулай, Альборикент. Хочешь узнать, кто хотел подкупит Караманцев и перевести конфликт в меж этнический, антилакский, антиаварский? Нет проблем. Все фамилии людей, с указаниями выплаченных сумм давно были оглашены в СМИ. Найди по поиску или в Администрации Главы. Раз ты такой знающий- ответь, кто и за что избили и искалечили предс. Совета старейшин Мурзаева А. за его принципиальность по кумыкским землям. Очевидцы событий рассказывали, кто натравливал на него чиновников, кричал столько вас мужиков, не можете справиться с одним Мурзаевым-уволю всех. Сделайте так, чтобы все претензии кумыков не имели под собой оснований и не были признаны законными, не должно быть кумыкских земель! Как ты думаешь, кто у нас в Дагестане такой Босс, что всех может уволить, посадить на поводок? Найди эти списки тайных спонсоров Карамана и там такие действующие официальные РЫЛА и такие нехилые Суммы взносов, что у тебя пропадёт любая охота задавать вопросы типа:-"Кто заказал Абдулатипова"? Когда Абдулатипову показали эти списки- он неделю не мог в себя прийти, но проглотил обиду. Никого не уволил, слишком близко к нему сидели и слишком тесно с ним были привязаны. Чем все это закончилось? На стрелочников возбудили уголовные дела и на ноги одели электронные браслеты. За что? Они же выполняли волю своих общин? Их заподозрили в том, что это они якобы передали органам Списки СПОНСОРОВ для организации Караманского мятежа. Кстати, именно тогда взвешенный голос Юсупа ДУДИК и многих неравнодушных дагестанцев помогли старейшинам этих сёл принять мудрое решение и не пойти на поводу организаторов путча в республике руками Караманцев. Не надо впутывать в Караман и Омарова Г. К нему у Таркинцев, Ленинкентцев, Шамхальцев свои предъявы по незаконно им прихватизированным шамхальскими землям. Когда общественность этих сёл в 2013 г. неоднократно обращались к Абдулатипову и ИО мэра г Махачкалы Рабаданову с письмами о поддержке их законных требований на эти земли и их возврате законным пайшикам, у которых на руках и сегодня имеются официальные решения об отводе жтих земель,АРГ- однозначно стал на защиту интересов Омарова Г. Тогда они были "не разлей вода","соратниками" и "единомышленниками"! Видишь, как всё иногда оборачивается? Зло всегда возвращается к тем, кто его изначально сеет. Что этим примерами мы хотим сказать? Только то, что говорили наши отцы- задолго до нас: "Два сапога- пара. Одна - другого стоит. В одной портянка и в другой портянка. Оба воняют- одинаково"!

4
Пыли Облако 25 февраля 2015, 08:09

Шерлок Холмс, а первый комментатор - Доктор Ватсон.

3
Adam Magomedov 25 февраля 2015, 08:44

Полный бред

3
найка давида 25 февраля 2015, 09:39

"Итак, Омарову предложено быть «слегка побитым» на глазах у широкой публики с тем, чтобы после обвинить во всем главу РД". Чушь полная, как автор объяснит, нахождение на месте избиения людей из охраны АРГ и зам. министра природных ресурсов? Омаров на это указал в своём интервью. Их туда как, какой заказчик отправил и зачем?

8
Рамазан Рамазанов 25 февраля 2015, 11:50

Омаров на них действительно указал. А еще он указал, что его заказал Абдулатипов. Он вообще много чего сказал. Все примем за чистую монету?

-8
Tarlan 25 февраля 2015, 17:26

Рамазан, как распознать "чистую монету от твоего кумира от чистой монеты и его политического конкурента"? По весу, цвету, запаху, содержанию номинала, эквиваленту? Человека растоптали, унизили, оскорбили, покалечили. Вы готовы все это считать грязной монетой и чистой монету тех, кто это сделал? Когда это некогда гордые своим намусом и яхом дагестанцы умудрились так низко пасть? Власть того стоит, все "чистые монеты" от власти и у власти? Пойдите тогда, избейте хором вашего Главу, чтобы у него образовались гематомы на голов, лице, сломайте ему ключицу, сделайте фото и направьте все это Президенту яроссии с воплями ваших фронтовиков бьют. Вы считаете, что доблесть и честь

6
Tarlan 25 февраля 2015, 18:20

Рамазан, как распознать "чистую монету" твоего кумира от "чистой монеты" его политического конкурента"? По весу, цвету, запаху, содержанию номинала, эквиваленту? Человека растоптали, унизили, оскорбили, покалечили. Вы готовы все это считать "грязной монетой" и принять за "чистую монету" сказки тех, кто это сделал? Когда это, некогда гордые своим намусом и яхом, дагестанцы умудрились так низко упасть в своей деградации? Власть того стоит? Теперь все "чистые монеты" от власти и у власти? Пойдите тогда, избейте хором вашего Главу, чтобы у него образовались гематомы на голове, лице, сломайте ему ключицу, сделайте фото и направьте все это Президенту России с воплями ваших фронтовиков бьют. Слабо?! Вы считаете, что доблесть и честь присущи только тем, кто с вами- остальные быдло погоняемое в мясокомбинат для фарширования? Лично уверен, что Москва и пальцем не пошевелнёт, чтобы это преступление было раскрыто. Наоборот, Москва сделает все, чтобы спустить дело на тормозах. Поживём- увидим. Значит тогда, мы плохо знаем шеф Поваров кремлёвской Политической кухни! Как правил Алтын- Москвой при монголах, так и правит. Как били батогами особо прытких, так и бьют, как пугали бурлаков на Волге и в России тюрьмой и сумой так и продолжается. Как барин баловался с бабами и своими мужиками, так и балуется. Что изменилось за 1000 лет? Режимы, лица, системы, отношения к алтыну и людям? Не смотрите сегодня на лицо Омарова, есть кровоподтёки- нет кровоподтёков, сломана ключица- не сломана ключица? На свои лица и сердца взгляните!!!!!! Вы же- большинство просто воете от радости от этого беспредела!!!! Откуда эта озверелость в вас? Все от мы год за годом унаследовали от этой кровожадной и голодной республиканской власти. Она и себе и близким к власти, открыла дорогу к безнаказанному разбою, грабежам, подавлению людей. Власть не знает Запретов. Все Запреты- для тех, кто не вписывается в воровскую систему. И те, кто доложен был и обязан защишать права и свободы гражданина и человека - закон, суд, правосудие, силовики- всех подогнали под свой фасон и нагнули под себя. Это доставляет удовольствие, дает чувство всесилия Власти. Нет у Власти ни веры, ни чести, ни достоинства, ни совести, кроме как для интересов самой власти у. Они и не могут быть там, где все это не признается и за другими, такими же, как ты- людьми. Дагестан звереет, приобретает опасные для общества людей черты вампирного бещенства. Власти подвели общество к опасному пограничному порогу, после которого дагестанцы от безысходности будут ещё более деградировать и приобретать хищнические черты. Все потому, что хишники- вампиры воссели во власти и их любой укус распространяет опасные для общества вирусы бешенства и не какой то там "бубонной," а бубновой, королевской, вельможной и вальяжней дагестанской чумы. До сих пор этот "вирус" находился в спящем состоянии, переживал инкубационный период, изредка "вспихивая заразой в зонах зачисток и спецопераций.- Теперь вирус всплыл и поплыл заражать всех - в рукопашную. Властям это по фигу! Они защи шены властью и полномочиями и не для них будут гореть Костры в Дагестане по обезвреживании- санации, дезинфекции, этой заразы. Жертвами этих костров станут простые, обманутые властями люди. Если это цель Московско- дагестанской властей:- "верной дорогой идете", товарисчи!!!!

6
Элина Маркова 25 февраля 2015, 16:21

О том, что там была охрана и замминистра -утверждает Омаров. А были ли они там на самом деле? Сегодня Омаров рассказал про охрану, завтра про кого расскажет?

-6
Амир Алиев 25 февраля 2015, 18:22

было все так как говорил омаров

6
лакцы гор 25 февраля 2015, 18:37

Хватит пусть уходит надоел он теперь враать начали и незнают как выкрутиться из того что натворили. Хотели растаптать без свидетелей, еще скажите что его охрану не разоружили молодчики

6
Tarlan 25 февраля 2015, 21:28

Про битых и расскажет. Пред. совета старейшин Мурзаева А. били, не добили. Кто? Журналиста Ахмеднабиева убили? Кто? Мусаилова - убили? Кто? Пешехода по пути кортежа главы насмерть сбили? Кто? ППСешника- молодого парня избили? Спортивки и крацовки дарили? Кто и за какие заслуги дарили спортивки? Только по сообщениям СМИ более 12 человек "заказаны" по указанию белого Дома. Кто там самый главный заказчик??? Кто этот серый "кардинал Ришалье", которого республика не знает? Кто запретил Омарову проводить съезды парламентской партии - "СР" в Дагестане? Почему не запрещены съезды других партий к примеру "едросов"? Кто кукла, кто кукольшик и кто автор сценариев кукольных театров в Белдоме? Кто кинул Караманцев, самурцев, ДЕРБЕНТЦЕВ? Кто зрить в корень в одних выгодных случаях и в одном направлении и страдает косоглазием и близорукостью в тех случаях, когда речь о собственном окружении и л"юдей Курса" в других случаях? Почему власти так не справедливы к себе??? Понятно, что до нас вам дела нет, но к себе почему так не не равномерны и не справедливы? От нас, что требуется, чтобы мы хором признали: Омарова не били, он сам себя высек, как унтер офицерская вдова?!! Что вы за народ такой дикий, варварский, заклейменный, кланом? Неужели вас до сих пор "не освободили"? Бедные!!!! Так вас в республиканском музее надо выставит, как последних "рабов" эпохи "освобождения".

7
Hadzhi-Murat 25 февраля 2015, 09:41

Рамазан Рамазанов, это называется "заронить дурную мысль". Вы очернили многих людей, а отмазываетесь "теорией". И теоретически и практически таким человеком вполне могли быть и Вы. Остается только ответить, кто же исполнители? Ведь в этом "разгоне" участвовали вполне конкретные, а не "теоретически допустимые" люди?

9
Элина Маркова 25 февраля 2015, 16:25

Высказывать предположения и очернять -несколько разные вещи. Я могу тут предположений настроить на 5 этажей. И что небо не синее, а зеленое -я так вижу.
Вся эта история с Омаровым -мутная, это факт. И сильно смахивает на представление. Зачем АРГ устраивать себе такую подлянку?

-7
Zorkiy Glaz 25 февраля 2015, 10:19

Согласен. В последнее время вокруг Абдулатипова слишком много провокаций было. Явно чей-то заказ.

-6
Ислам Гаджиев 25 февраля 2015, 11:15

Если его хотели бы убрать, то убрали бы (....). А это 100 пудовая провокация получается.

-8
Tarlan 25 февраля 2015, 15:48

Назначали, нас не спрашивали. Снимут, нас не спросят. Почему? Вопрос- интересный. Интересно ещё и другое историческое наблюдение: кто, как и с помощью кого и чего, пришёл к власти, таким же макаром и уйдёт. Кто с какими намерениями пришёл к власти- уйдёт, так и не втолив свою жажду и не насытившись. Есть ещё одно очень интересное наблюдение: иногда наступает такой срок по времени, когда приближённые к трону больше боятся вакансии Трона, чем восседающий на троне, ибо это крах их ненасытных надежд. Воллахи, настанет день, который известен лишь Аллаху, который для многих станет днём Скорби по потерянным возможностям в тени Трона. Так бывает со всеми, кто ищет себе ПОКРОВИТЕЛЕЙ и ПОМОЩНИКОВ, помимо Всевышнего. Так что, не суетитесь, берегите нервы: всему своё время- всему - свой Час! А повод - всегда найбётся. Вряд ли Омаров предпологал в 2012 г, что он, проводивший съезд, по тайному сговору с Администрацией Президента РФ, Абдулатиповым и Компании Володина аж в самом " Космосе", 2015 г- будет проташен по черному асфальту лицом вниз своими "соратниками" по "тайным вечерям" и унижен- ударом в Затылок теми, кому он растелил пеструю ковровую дорожку во власть. Тайные Заговоры - самое ненавистное Всевышнему. Еще ни один заговорщик в мире- не завершил свою жизнь безрасплаты за свои деяния. Посмотрите на страны арабского востока: все Короли, Преиденты,Лидеры пришли во власть в результате заговоров, переворотов, революций, очищений, обелений, реформ и преобразований. Каков итог вы знаете, кто ещё на подходе к "рубежу"- догадываетесь. Те, кто сегодня якобы "За Главу"- больше озобочены собой и собственным положением. Спокойны лишь Терпеливые, те, кто уповает на Аллаха и убеждены, что только Он им Покровитель и только Он наделяет их ризкъом и твёрдо верят в то, что их возвращение только к Аллаху, а не в стойло для рабов, откуда якобы их освободил их новоявленный "СПАСИТЕЛЬ". Так что, братья, если вам так интересно можете и дальше наслаждаться битвой ПАУКОВ и СКОРПИОНОВ под НЕПРОЗРАЧНЫМ Колпаком КРЕМЛЯ. Какие бы ставки вы не делали, торг будет не в вашу пользу потому, что Всевышний запретил азартные игры и не наделил баракатом выигрыш от них. Он же установил Закон для Тиранов, Диктаторов, Заговорщиков: СВЕРЖЕНИЕ, СМЕШЕНИЕ, ЗАГОВОР, НАСИЛЬСТВЕННАЯ СМЕРТЬ от своего ОКРУЖЕНИЯ, ЗАБВЕНИЕ, УНИЖЕНИЕ в ДУНЬЯ и АХИРАТЕ. Упаси нас Аллах от причастности ко всему, что вызывает Твой Гнев. Когда Змеи сплетаются в Клубок в своём спаривании- что обычно по всему миру происходить в первой половине МАРТА, только не Разумный человек пытается вступить в их круг и растаскать сцепившихся змей. У змей свои Законы размножения. Они очень напоминают битву пресмыкающихся за размножение видов человекоподобных существ во Власти. По крайней мере, старые Книги нам так все это разъясняют, чтобы мы опомнились и прозрели.... и не уподобились презренным ядовитым тварям. Чем дольше от змеиного острога, тем в большей безопасности Человек.

5
Korney Baydin 25 февраля 2015, 16:08

Зачем же так? На Ставрополье - соседском, эсеры очень представительны в крайдуме. Одна голова - хорошо, две – лучше! Хоть и называется это оппозицией. Клановость - ваша беда. А жалко! Старый АРГ вряд ли что изменит. У него на уме только "культур-мультур", вместо штаба "мозгового штурма". Одним словом культуртрегер. Хотя, будучи ректором МГУКИ, АРГ настроил vs себя ВЕСЬ профессорско -преподавательский состав и рядовых студентов.

4
Сардар Агаларов 25 февраля 2015, 17:12

Хотелось бы на этих примерах из политической деятельности АРГа, что бы лизуны его подметок и подбирающие остатки с его стола, делали выводы.

6
Амир Алиев 25 февраля 2015, 18:20

Цыничная ложь команды арг, незнают как выкрутится и несут всякую чушь. Там были люди и немало свидетелей. Люди слышали кто их отправил лиц и имен они не скрывали. Это люди президента дагестана все их знают и менты и опозиция тоже

7
Tarlan 25 февраля 2015, 20:37

Многих терзают тревоги, люди хотят знать, чем все закончится. Все закончится "7 этажными бункерами" слов или подготовкой "дагестанским отделением "СР" государственного переворота в пользу ЕС и Израиля". "Ловите ха ха -пока клюётся". Объявлен конкурс на замещение вакансий свидетелей того, как Омаров случайно упал с третьего этажа " Кавказа". Всем свидетелям "обещаны" Гранты -" За Честь и Совесть" и даны гарантии о трудоустройства в рядах стражей наследников "Парада победы над Справедливостью". Скорее всего Миронову подскажут в Администрации Президента РФ не ввязываться и списать Омарова в качестве музейного экспоната мадам Тюссо в Париже или Лондоне. Могут и путёвку выписать к братьям Билаловым. Если этого не случиться- значит Омаров настоящий авторитет.Так что, не переживайте так сильно, чай в Единой России живём. Некоторые мудрые дагестанцы говорили Гаджимураду О:- держись подальше от АРГо и черепа Хаджимурата.: "оставь ты в покое "залотое руно" аргонавтов и череп Хаджимурата, нельзя! Без собственного золотого руна и черепа можешь остаться!" Не послушался гордый Хаджимурат. Хорошо, что "череп цел", только фейс повредили. Гады!!! Теперь Хаджимурату госуслуги предлагают:- хочешь новую, хоть золотую или титановую ключицу мы тебе подберём через бюджет Минздрава, а Мастер Абдулхабиров- пришьёт??? Выбирай:- Лучше для тебя, пусть Абдулхабиров ключицу пришьёт, чем Даг Прокурор статью за попытку Госпереворота и "измену Родине"! Неужто, кто то ещё верить, что команда "мочить Омарова даже в сортире" не было телепортировано из златоглавой и его махачкалинского отделения - "Белдома"? Наивные мы. Верим в "чистоту монет" властных "мужей".

6
Карамов Александр 02 марта 2015, 14:13

Омаров в СР работает так как привык в ЛДПР. скандалы везде, а сам все на договрняках с властью строит. но договорняки у него не с арг а с кем-то из его окружения. может автор и не прав и ошибается но омаров сам дает поводы подозревать его в таких вещах. и эти деятели в статье тоже поводы дают.

0
Абдулкерим Багиров 02 марта 2015, 16:35

Все это действительно отдает провокацией. Но на месте автора я бы фамилии не называл. Моежт я не такой храбрый просто.

0

Оставить комментарий:

Наверх