22 сентября
Блог «Другое мнение»
03 декабря 2014 3846 8

Опер воткнул шариковую ручку задержанному дагестанцу прямо в глаз

daliev Рамон ДалиевАвтор блога

Меня удивила истерия в российских СМИ относительно нашумевшего инцидента в Америке, где в городе Фергюсон белый полицейский застрелил чернокожего юношу, которого впоследствии оправдал суд присяжных. Наши СМИ старательно изображали праведный гнев, правда, и злорадства не скрывали. Так и хочется сказать - чья бы мычала!

Но этим вопиющим инцидентом возмущались не только наши СМИ, но, что очень важно, возмутилась и американская общественность, подозревая полицейского и присяжных в расизме.
Лично я не могу сказать, был ли прав полицейский, наверное, он мог бы и не стрелять, но почему-то засадил в несчастного всю обойму.
Я только знаю, что законы там жесткие, там полицейский в любой непонятной ситуации имеет право открыть стрельбу на поражение. Афроамериканцы и латиноамериканцы всегда считают, что полицейские относятся к ним предвзято.
В многонациональной стране малочисленным группам населения кажется, что их права попираются. Поэтому в Америке за этим следят, такого рода преступления там нельзя скрыть, в отличие от России.

Они хорошо знают, для спокойствия людей, для межнациональной стабильности в стране, преступления с расовым (националистическим) «душком» должны быть расследованы открыто и с особым пристрастием, независимо от того, кто пострадавший и какого цвета его кожа, форма ушей, или какого цвета у него волосы.
Америка страна открытая, там проведут справедливое расследование и обязательно накажут полицейского, если, конечно, он виноват. Открытая и демократическая страна, понятное дело, уязвима перед странами с нечистоплотными режимами. Но это все равно лучше, намного хуже, когда страна закрытая.

Закрытая страна она на то и закрытая, что она все скрывает. Она потом может позиционировать себя даже как демократическая страна, но при этом в ее застенках будут происходить порой страшные вещи. Никто не сомневается, что проблемы с расизмом в Америке есть. Но все мы видим, что она старательно, капля за каплей, выдавливает его из себя. Опять же, в отличие от России.

Так вот, что я хотел сказать?
На днях в ставропольскую городскую больницу из местного сизо привезли избитого в кровь дагестанца двадцати двух лет отроду, с шариковой ручкой глазу, по самый мозг. Говорят, его похитили и привезли в город Ставрополь неустановленные лица прямо из Москвы. Парень сейчас в коме, врачи сомневаются, что ему удастся выжить.
Видимо, осерчавши, опер вогнал первый попавшийся предмет, особо не церемонясь, прямо в глаз. Я думаю, он, конечно же, отдавал себе отчет в том, что он делает но, видимо, его личный эмпирический опыт ему подсказал, что жизнь кавказца в современной России не стоит и ломаного гроша. В смысле, ему ничего за это не будет.

Даже обвинение не предъявили (не успели) парню, но родственником с трудом удалось узнать, что его вроде подозревали в пособничестве терроризму. (Хорошая, очень удобная и обтекаемая статья). Родители утверждают, что все ерунда, этого не могло быть.
Когда полицейский похищает человека, потом без суда и следствия убивает его у себя в кабинете, по-моему, это чистой воды самосуд. Но в современной стране с мировыми амбициями нет места средневековым жестокостям.
Если кому интересно, можно прочитать здесь:

http://kavpolit.com/articles/moskva_stavropol_meshok_na_golovu_ruchku_v_glaz-11713/

Не буду спорить, не все такие, мир не без отморозков. Но вот в чем главная проблема - никто в России на этот инцидент внимания не обратил. Этот вопиющий акт против человечности, этот зверский поступок, остался за бортом информационного поля России.
Не сочли наши журналисты этот инцидент заслуживающим внимания. Но зато долго и не без удовольствия обсуждали инцидент в Америке, и в таком пропагандистском ключе, чтобы у граждан сложилось убеждение, что не все хорошо в «американском королевстве» с правами человека. Их пропагандистская уловка мне понятна - если выбрать себе в противники самую сильную в мире страну, и систематически его «опускать» пропагандой в глазах своей аудитории, то у этой аудитории должен рассосаться когнитивный диссонанс мозга.

Современная Россия - страна двойных стандартов. Она все время декларирует одно, а делает совершенно противоположное. Она всегда видит «волос» в одном месте у Америки, и никогда не замечает бревна в собственном глазу. Я так считаю, если ты против нарушения прав человека где бы то ни было, если ты считаешь права человека незыблемой ценностью, то ты в первую очередь обязан следить за тем, чтобы они соблюдались у себя.

Или если ты хочешь обвинить другую страну в том, что там существует расизм, то ты обязан бороться этим явлением у себя в стране. Одним словом, сколько лицемерно не предлагай липовые резолюции в ООН против расизма, но если ты тут же финансируешь расистскую партию Франции, то никто не поверит в искренность твоих побуждений.

15 Распечатать
Муртуз Гасангаджиев 03 декабря 2014, 22:12

"...жизнь кавказца в современной России не стоит и ломаного гроша" - это точно

8
Юсуп Dudik 03 декабря 2014, 22:24

Далиев, не ставлю под сомнение факт полицейского беспредела в России. Но при чем тут расовая дискриминация.По моему оборотням в погонях нет разницы кто подсудимый, страдают от этого,как вы называете все представители рас во всех регионах. Тема ,конечно, требующая внимания,но никак не связанная,с данном случае, со студентом. Тут как всегда связь с экстремистскими группами и топорная работа оперов. В том же Дагестане ещё жестче,бывают и вопиющие случаи,но никто не станет это связывать с расизмом..

1
Юсуп Dudik 03 декабря 2014, 22:28

А студенту Алиеву желаю скорейшего выздоровления

3
Казбек Газаев 04 декабря 2014, 06:41

Интересно что говорят мусульманские проповедники который заседают в махач - кале те которые заседали в Ставрополе сказали что потерпевшими явно не с тусской душой

2
найка давида 04 декабря 2014, 11:14

Вы правы, Рамон.

0
Артур Боганский 04 декабря 2014, 11:57

Такими способами они дела раскрывают висячие .

0
Иван Петров 04 декабря 2014, 12:10

Здесь можно перефразировать русскую поговорку, в чужом американском глазу пули заметили, а в своем – воткнутую в него ручку не замечаем. Это – стыдно. Расизм в Америке заслуживает осуждения, также как и явная антикавказская политика российских СМИ и попустительство властей к отношение к ней и к таким возмутительным случаям.

5
Арслан Кадимагомедов 04 декабря 2014, 21:30

Я уже как то писал на эту тему статья " фашизм наш и неправильный", и по поводу последних событий надумывал и новую, мысли такие же. Конечно это лицемерие не имеет ни конца ни края, полностью согласен. В плане межрассового и межнационального равенства считаю что в США всё намного лучше дела обстоят, чем в России. И всё относительно, российские СМИ целенаправленно очерняют периодически и США и Европу, чтобы на этом фоне выглядеть выгодно. В России не способны создать благоприятную правовую среду, и ничего не остаётся, кроме как сказать " а вот у них тоже проблемы", чтобы все успокоились на этом.

0

Оставить комментарий:

Наверх