21 октября
Блог «Ауховский Район»
12 мая 2017 1147 1

Скрестив за спиной пальцы

Скрестив за спиной пальцы

aukhov James P.Автор блога

Ракурс конкретной богословской критики в его адрес, в данном случае, лично для меня не интересен. Повестки такой в себе не наблюдаю. С таким же успехом он мог бы сказать то же самое о смерти, о гравитации, о зачатии и о многом другом. В этом моменте в виду разности задач мне лично, повторяю, плевать на позицию этого атеиста, в пол оборота играющего в молитвы, тюбитейки и во все остальное, время от времени доводящего эти проявления в необходимую для себя форму то в одну, то в другую сторону. Здесь вопрос в другом. Толстая неотесаность дагестанских масс, привыкшая к тому, что не вполне потребный в светских казематах власти, но упорно сидящий там лет 40 обеспеченный и богатый Рамазан говорит глупости, а они - жители, зерно здравой и короткой горской мудрости, находящие свою материальную несостоятельность в своей же порядочности, честности и во всем подобном, всецело призваны обсмеять его со своих нищих болот. Его ... проезжающего в авто, которое они не купят даже если откроют фонд всего своего рода. Дело ведь совсем в другом. Абдулатипов, "не тонущий" эпохальная мудрость которого, ввиду объективных возрастных причин уже пошла в схватку со старческим маразмом, но не отдала последней форы, ведь далеко не дурак. Это он выглядит глупцом для глупцов. Он с легкостью переигрывает этот несметный стандартный люд. Он делал это в Москве. Но там ему приходилось спускать свой человеческий авторитет, который выдается Всевышним по рождению абсолютно всем, в глубокие стоки.

Теперь, утомив своей верностью всех московских начальников, больших и на всякий случай малых, он может сменить позицию гто, в позицию очасти и повременно недалекого человека, ну время от времени подкидывая некие лицевые выражения и непонятные дополнения, что бы вызвать стопор в головах этих, считающих себя умнее него, наивных провинциалов. Вернусь к сказанному им о времени, вернее к форме его преподношения. Настаиваю что, теология там имеет если уж не последнее, то даже не третье порядковое значение. Если кто помнит, то там был упомянут, между прочим, и отец Варлаам, как символ того, что Рамазан, как бы, не видит даже религиозно обоссобленного Дагестана от остальной РФ, не то что в каком то другом плане, и уж тем более в экономическом. Вообще этот транспарант дагестанские власти, да и население упорно выдвигало и постоянно несло, к месту и не к месту, по всей кривой периода известных событий в Чечне, тонко ощущая что вопрос целостности России играл огромную и основную роль в имперских головах любого даже вороватого кремлевского чиновника. Хотя прикрывалось это понимание самыми разными симуляциями. Вся крамольность такого поведения объяснялась просто - созерцающий эти горланные крики пузатый кремлевский контролер должен подумать что держащий этот транспорант местный главный чубурек противостоит подразумевающимся прямо противоположным настроениям среди местного населения, к примеру, как плакат с текстом "нет наркотикам", подразумевает чрезмерную запущеность, допустим, героиновой ситуации в округе. Адресовалось конечно, все это Москве и играли этим долго, пока Москва реально не поняла что за этими криками о единстве нет никаких подводных рек и не надо это воспринимать как прикрытие и сопротивление местных чиновников чему то ужасному, а стало быть, локационным князьям и главам не полагаются барыши, за якобы, удержание населения от сепаратизма, идей которого там в реальности нет и быть не может. Они ничего не держат, и никто их в спины не толкает.

В этом же выражении с упоминанием Варлаама, Абдулатипов прострелил и второго зайца, как бы сказав дагестанским ревнителям мусульманского обрядчества, что типо он, как за ним закрепилось, не то что бы критикует именно Ислам, а вообще имеет изначальные и фундаментальные несогласия к видам монотеизма, т.е. ничего личного в ваш адрес и именно к вам. По моему представлению в Рамазане живет глубокое убеждение что в основном все население скрытые безбожники. А московские тем паче. И как бы дал им знать, что сам не является не то что бы мусульманином, и тем более каким нибудь религиозным экстремистом (на всякий случай) а вообще даже верующим. Склоняться к праволавию было бы конечно перебором - никто бы не поверил. А вот отказаться от всего - это более правдивее, а если ты это делаешь, значит это еще и настоящее чувство, так как не наличие абсолютной позиции по этому вопросу не позволило бы Рамазану выводить себя в безбожники даже скрестив за спиной пальцы.

Салливан.

0 Распечатать
Человек Человечный 13 мая 2017, 22:20

Очень много в тексте "Я" и "меня". Как бы считается, если ты аноним, то слова "я так думаю" и "мне так кажется" вообще ни ко двору. Но тебе скидка, поскольку ты в журналистике без соответствующего образования.

0

Оставить комментарий:

Наверх