31 марта
Блог «Аух проблема века»
31 августа 2014 86967 49

Последняя ставка!

Последняя ставка!

auh-2014 Султан КасимовАвтор блога

В ранних статьях подробно описывалась ситуация вокруг Ауховского района, а точнее варианты восстановления, предлагаемая властями. Много слов, обещающих «красивое будущее», и об огромных перспективах в новом районе. Но поспешу уверить моего читателя, что это далеко не так. Мало того, что власти молча, хотят поставить людей перед фактом с дублированием очередной 3-х летки бесконечных строительств, но и перед тем, как мы уже скоро увидим усеченный вариант нового района, в рамках Новолакского. А суть их решений уже предопределена народом (народ готовится к своему вердикту). Но видите, как получается, как в фильме: Есть желание, но нет возможности, и наоборот. Т.е есть желание восстановить район в рамках Новолакского, но нет правовой возможности, есть возможность по закону восстановить в прежних границах, но нет желания. Раскрою эти скрытые течения и новшества, которое власти хотят ввести в люди уже в ближайшее время. Начнем с небольшого предисловия.

Каждую неделю неустанно говорится о происходящих переменах, озвучиваются планы на будущее, происходят встречи на высшем уровне, но вот нет, и по сей день ответа на главный вопрос. Абдулатипов просит у Кадырова помощи в Ауховском вопросе, одновременно устраивает встречи своих подчиненных на низах. Новострой пошел в трещины (поездка Кузнецова в Новострой), а ее главного координатора сместили с должности, который оставил «своих крышующих» на произвол судьбы. Но интересна ситуация в том, что я лично ставил вопрос год назад и доводил до руководства ее исход, но почему-то, команде Абдулатипова понадобилось 2 года топтания на месте, и прийти к такому же исходу. Некоторые в правительстве даже посчитали мои жесткие высказывания за личное оскорбление, выставили меня чуть ли не провокатором, добавлю, я не решаю в правительстве свои семейные вопросы, поэтому не считаю что чем-то и кому то обязан. Все чиновники, начиная с глав сел Новолакского района, чиновнички отделов, и их "отцов" в правительстве, так или иначе выползут наружу, это всего лишь вопрос времени. Честно непонятно другое, для чего требуются три года Главе Дагестана, видимо для исправления собственных ошибок. Глава Новолакского района, вдруг изъявил желание в восстановлении района, и даже выступил на местном телевидении о скорейшем переименовании сел, видимо пошел ва-банк, учитывая, что его «правительским дружкам» уже не до него. Но конечно это всего лишь видимость, т. к не может глава района поменять за неделю все свои анти -позиции. Скорее всего, все прекрасно чувствуют накал, и каждый спасает свою шкуру, оставляя простых людей с проблемами на ближайшие десятилетия. Это прекрасно понимает и Глава Дагестана – иначе, чем объяснить частые визиты в соседнюю республику, хотя о сути разговора можно только догадываться.

В молчаливом ожидании властей нет толка. Мне лично известных посланий с просьбой вмешательства в произвол в программе восстановления Ауховского района, исчисляется десятками. На некоторые получены ответы, что вопрос перенаправлен в руководство республики. А толк?

Но вот, в чем главная фишка властей. Абдулатипов заявляет об экономии средств, сокращая ведомства и комитеты, порой просто упраздняя их, но вводит вдруг новые подарочные и немалые компенсационные выплаты, порой в десятки раз превышающие его астрономические программ экономии бюджетов. Откуда собираются выплачивать такие деньги, с какого бюджета, хотя пока на очереди Крым, рассчитывать на вливания в ближайшие годы с федерального бюджета просто глупо. Новая затея с соглашением трех сторон инициированная "философом", родила новые лазейки для претворения в жизнь задачи по раскалыванию нас на противоборствующие стороны. Заговорили о срочности выплат компенсаций для репрессированных. Они вводятся не случайно, хотя это по закону является первым шагом, после территориального восстановления района в целом, что входит в поэтапную реабилитацию жителей Ауховского района в целом. Не удивлюсь, если в этом документе будут указаны все три стороны, и тем более не удивлюсь, если они будут обозначены равноущемленными. Только один момент действительно смущает - в случае чеченцев, в компенсациях озвучиваются только чеченцы (тут очень важный момент)- наследники репрессированных из сел Юрт-Аух и Акташ -Аух. Мол, Новолакский район восстанавливается в полном объеме, а так как у вас совместное проживание с аварцами, то в качестве утешительного, скажем так приза, вот такие денежные бонусы. Плюс аккуратно умалчивается тот факт, что по такой постановке вопроса, на компенсации могут рассчитывать и аварцы, проживающие в этих селах. Так и хочется сказать в лицо тому, кто это затеял и поддержал аферу: а не завернете ли вы ее себе куда- то? Красиво выстроенная комбинация – жителям и выходцам из этих сел заведомо, придумывая сказку о реабилитации, зная, что даже небольшая сумма, для них может явиться большой материальной помощью, учитывая благосостояния людей на селе. Кому то точно показалось мало нашего согласия на совместное проживание? Так это можно будет исправить. Видно, что ребята работают не покладая конечностей. Благо, среди чеченцев находят понимающих и разделяющих эти действия (еще бы, хоромы просто так не растут). Только вот незадача, среди чеченцев, как, оказалось, есть люди, которым видны все эти действия как на ладони. И будьте уверены, они вас второй ладонью прихлопнут, как надоедливую муху, на вашем же политическом поле, и все пойдет не так как вы желали P.S/………

75 Распечатать
Муслим Курбанов 31 августа 2014, 05:41

Касимов. А почему бы тебе не рассказать о том что аккинцам в замен прежних земель дали другие земли, а для строительства новых домов дали деньги и вы не отказались от них ? Живя на новых землях, они стали вашими, но ведь и лакцам также она стала своей, тем более за неё в 1999 году многие молодые лакцы погибли. В 1944 году в моём селе было всего 15 гектаров пашни, а теперь 2000 гектаров. Это результат адского труда моих предков в голодные военные и послевоенные годы. Выходит они трудились для вас ? Мой дед в связи с многочисленными ранениями вернулся с войны в конце 1944 году к себе в горы, но там он нашёл разрушенный дом. Власти разрушали дома чтоб переселенцы не вернулись обратно. Придя А теперь вы на лжи репрессируете лакцев которые дали всё для победы в ВОВ ! На лжи вы не построете рай. Читая твои статьи посторонний человек подумает, не ужели этим аккинцам негде жить. (.....)

-4
Халима Османова 31 августа 2014, 11:13

Очень надеюсь, что власти обратят внимание на эту проблему.. Ибо так оставлять нельзя. И зря вы так, если вам непонятны какие-то действия этого "философа" то это не значит, что они бессмысленны.

4
Ваши Иванов 31 августа 2014, 11:26

а дело в том что у философа действий нет, одни только пресс конференции

12
Кани Брайан 31 августа 2014, 11:37

и то верно, здесь не проблема наций, это проблема не исполнения законов. Касимов прав, власти сами дискридитируют себя молчанием или очередными халатностями, которые, обратите внимание приносят доход, а люди что, литры крови никто не считает, все списывается одним словом война

11
Динара Муслимова 01 сентября 2014, 09:42

Всем бы президентам РД такого "бездействия". В корне не правы люди, которые утверждают, что ничего с приходом Рамазана Гаджимурадовича не поменялось. Уверена что именно он проблему Ауховского района и решит.

1
Ван Хакинен 01 сентября 2014, 11:07

надеюсь он решит ее раньше чем сами люди

6
Муслим Курбанов 31 августа 2014, 11:57

Привет Марлон ! Где мои комментарии ? Кто на сайте хозяйничает ? Они породят нового Сталина.

-4
kpmod 31 августа 2014, 12:34

Султанчик в своем блоге у нас решил поудалять все, что ему неугодно (правда, были и "нехорошие" комментарии). Все нормальное я восстановил. А если еще раз удалит, мы ему временно эту возможность прикроем. Модератор

-3
Мага Энерджайзер 31 августа 2014, 12:46

Вась, а это нормально что он удалил пост вчера и заново загрузил его ночью? При этом вы вновь воткнули его на главную страницу. Тут кто-то писал о сговоре редакции с ауховскими оппозиционерами, неужели в се действительно так?

-3
Хуса Батыркин 31 августа 2014, 15:47

Ваша борьба с Султаном- это борьба "Дон Кихотов" с ветреной мельницей

7
Мага Энерджайзер 31 августа 2014, 21:02

Да нет никакой борьбы. Пока он не впечатляет своей находчивостью. По мне, так его поведение вызывает лишь раздражение. Парень все-то охотится за славой.

-5
Карл Вагнер 31 августа 2014, 21:56

она ему не нужна, она нужна вам

8
t-pig 31 августа 2014, 12:07

И мой, кстати, где?

-3
Lyuka Brazi 31 августа 2014, 12:14

Что-то ты часто нас новым Сталиным пугаешь. Еще о каком-нибудь чеченском районе мечтаешь?

1
Муслим Курбанов 31 августа 2014, 12:22

Это вы мечтаете о господстве на Кавказе и о многом.

-6
Max Gerner 31 августа 2014, 14:44

Курбанов,нам о Кавказе мечтать не нужно,он и так наш,так же,как и других народов проживающих тут. И о "многом" нам мечтать тоже не нужно,у нас есть больше,чем "многое",это Всевышний,которого мы любим и чувствуем.Кому важнее земля-Всевышний даст землю,кому важнее Свет-Всевышний даст Свет.У каждого своя Душа и свой Разум.Каждый заслуживает то,что получает,и каждый находит то ,что ищет.

6
Мага Энерджайзер 31 августа 2014, 21:03

Каквказ наш? Это чей простите?

-6
Мамед 31 августа 2014, 15:56

Воистину, когда Всевышний хочет наказать человека, он лишает его разума. В комментариях здесь, в основной массе, полно эмоций и нет ни капли разума. Одни не могут спокойно, рассудительно и уважительно к другим рассказать о своей давней обиде и чувстве несправедливости, а другие не могут раскрыть свои глаза и души и понять не только разумом, но и сердцем суть изложенного. Вместо поиска путей решения вопроса, учитывающих интересы обоих народов, сплошной поток грязи и взаимных упреков и оскорблений.
А ведь такой путь есть, на мой взгляд. Чеченцы и лакцы должны понять, что решение вопроса, приемлемое для обеих сторон, возможно лишь при объединении усилий. Ведь переселения чеченцев и лакцев взаимосвязаны. Одно без другого невозможны. Иначе кто-то все равно будет ущемлен - вы не хуже меня знаете об "уме и благородстве" наших чиновников. И, конечно же, нужна помощь всех честных и богобоязненных мусульман. Лишь тогда мы можем заставить власть исполнять свои обязанности и соблюдать требования закона. Поймите, братья, пока мы будем видеть друг в друге виновника всех своих бед, пока будем делить свое большое МЫ на маленькие "мы", "вы" и "они", до тех пор наши слуги - чиновники, - будут чувствовать себя нашими хозяевами и,радостно потирая руки, наживаться на наших бедах. Искренне прошу Господа миров вернуть разум моим землякам, открыть их глаза на происходящее и наполнить их души братской любовью друг к другу. Амин. Мира всем.
P.S. А ведь деньги на такое решение вопроса выделялись. И деньги очень немалые. И куда-то они успешно растворились. Может в этом и есть истинная причина нежелания властей решить проблему? Может хочется еще один "транш" получить и "освоить"? Как считаете?

13
Хуса Батыркин 31 августа 2014, 16:03

Правильно, так и есть, но все это примет благоразумие если одни освободят чужие дома, потом только отношения как братья друзья и соседи, иначе никак

8
Max Gerner 31 августа 2014, 16:25

Мамед,согласен.Не имеет значения власть или не власть.И во власти мы и около власти находимся мы.Деньги и только деньги.Мы (кавказцы) стали бичами денег.Для нас деньги стали важнее,чем наши души,чем наша духовность.Мы продались "золотому тельцу" и считаем себя Единобожниками.Другого страшного маразма я не видел.Мне кажется,мы все за это заплатим очень большой ценой.Дома,машины,обстановка,одежда...,всё это стало для нас важнее Бога.Но ведь на самом деле же не так.Смерть то она для всякого и для простого обывателя и для министра.ИншаАллах,все мы перед Господом равны и перед ним деньгами и блатом не отмажешься).

12
Zahar Pensenskiy 31 августа 2014, 18:24

В Дагестане , насколько я знаю проживает около 30 - 40 народов и народностей , и каждый из них имеет свою историческую территорию , где они жили веками , под управлением своих ханов , шамхалов , беков и султанов , независимо друг от друга . Царская Россия а потом и советская власть , создали эту ненормальную и непонятную административную единицу , которая сегодня называется : - Республика Дагестан ! Считаю пришло время упразднить республику , и преобразовать в автономные области , округа и районы , входящими в состав России и подчиняюшиеся напрямую - ЮФО . И тогда каждый народ будет жить в своей автономии , на своей земле , и главное - с руководителями из своих , и никто не будет жаловаться на засилье во власти , аварцев , даргинцев , лакцев , кумыков или чеченцев .

0
Egor Egor 31 августа 2014, 20:02

"Считаю пришло время упразднить республику , и преобразовать в автономные области , округа и районы ," ---- это путь взаимных долголетних претензий. Лучше постараться сделать так чтобы любой человек чувствовал в РД себя как дома.

8
Муслим Курбанов 31 августа 2014, 22:03

Мужество лакцев, высщими государственными наградами кроме СССР оценили во Франции, Италии и в Польше. А вот у чеченцев на миллион населения один герой и тот с Дагестана. Стаей, вы герои даже в инете.
От вашей лжи уже компьютер воняет.

-9
Джон Кавали 31 августа 2014, 22:09

Так выпьем за великий лакский народ, и комьютер не завоняет

-1
Муслим Курбанов 31 августа 2014, 22:11

За просто Джон !

-10
Бони Даргус 31 августа 2014, 22:58

Муслим если вы знаете поведайте нам всем про Касимова, а не лейте всякую грязь, может вместе пообсуждаем

9
Кортам Маузер 01 сентября 2014, 00:54

Уверен в себе этот Касимов- чтобы это значило?

9
kpmod 01 сентября 2014, 06:06

Муслим Курбанов - БАН.

7
Рома Магов 01 сентября 2014, 11:00

у касимова здесь видимо идет сопровождение, а так парень толковый

4
Макс Вегер 01 сентября 2014, 11:04

Это видно невооруженным глазом, я честно его поддерживаю, свое прямо требует, чужого не просит

9
Ван Хакинен 01 сентября 2014, 11:06

Я живу в этом районе, и знаю проблемы здесь, мы жители все если надо все его поддержим, надоели эти крахоборы

10
Саид Закаригаев 03 сентября 2014, 10:08

Люди что с вами? Боретесь за то, что вам не принадлежит, свои 2 метра каждый получит. Вся земля принадлежит Всевышнему. Чью вы землю делите люди?
Хватить обливать друг друга грязью. Живите тем, что имеете, не тратье время на конфликт, ненависть.

-4
Глеб Каин 03 сентября 2014, 10:17

Все понимаем что земли и все остальное создано и принадлежит Аллаху, а также в жизни и на земле предначертано тоже Аллахом, но он нам запретил жить в чужом и на чужой, и кто не последовал этому не увидит рая, а не это главное для мусульманина, мы же живем на этой земле, чтобы отжив попасть в рай, или вам без разницы?

6
Глеб Каин 03 сентября 2014, 10:27

Вместо того чтобы вытащить людей из гнева ада, вы и такие как вы Саид Закаригаев продолжаете оправдывать ваше проживание в чужих домах, хотя эта ваша шаблонная формулировка нам жителям очень прогнозируема

5
Кая Умина 09 сентября 2014, 16:13

конечно у пришельцев мотивация такая - им простите, тогда считаются ауховцы правыми, но если сказать как есть, лакцы должны освободить чужое и алмакцы тоже,и жить в мире и согласие, только так иначе мира не видать никаму из сторон

2
Патриот Кавказа 26 сентября 2014, 02:47

Уважаемые мусульмане АССАЛАМУ АЛАЙКУМ! Если считаем себя мусульманами то мы обязаны судить все по КОРАНУ И ХАДИСАМ ПРОРОКА МУХАММАДА(с.а.с) т.е. по ШАРИАТУ. Кто не признает ШАРИАТ тот не может называть себя мусульманином.Каждый мусульманин живя на этой земле должен поклоняться АЛЛАХУ, делать ибадат , преумножать хорошие деяния и готовиться к смерти, зная что в судный день должен дать отчет перед АЛЛАХОМ. И самое главное и важное для каждого мусульманина если он совершает грехи, как большие так и малые, во время покаяться пока АНГЕЛ СМЕРТИ не пришел кнему. АЛЛАХ МИЛОСТИВЫЙ И МИЛОСЕРДНЫЙ каждому искренне покаявщемуся прощает все его грехи даже если они соизмеримы пучине всех океанов и морей земли если они между АЛЛАХОМ и его рабом, но не прощает того кто посягнул на то что принадлежит рабу ЕГО (честь, имущество и т.д) если ты обидел кого нибудь должен попросить прощения, если присвоил чужое (украл, присвоил обманом, отобрал и т.д) должен вернуть и попросить прощения. И если тебя простят только после этого АЛЛАХ прощает тебя. Поэтому хочется сказать тем братьям мусульманам кто присвоил чужое имущество и живут в чужих домах в новолакском и в казбековском районах покаяться перед АЛЛАХОМ вернуть чужое имущество и попросить прощения у своего брата мусульманина пока смерть не пришла кнему. Бойтесь АЛЛАХА братья и сестры ведь не будет в судный день для тех кто не исправился и не покаялся никакой защиты и оправдания... Дай АЛЛАХ всем нам стать на праведный путь!

2

Оставить комментарий:

Наверх