25 февраля
Блог «Али Чаринский»
19 сентября 2015 3126 17

Роскомнадзор не разрешает. Почему мнение мусульман по Сирии вне "эфира"?

Роскомнадзор не разрешает. Почему мнение мусульман по Сирии вне

ali-charinskiy Али ЧаринскийАвтор блога

Роскомнадзор не разрешает. Почему мнение мусульман по Сирии вне "эфира"?

Журналист из "Московского комсомольца" брал интервью у одного мусульманина по поводу ситуации с беженцами, но к сожалению не смогла опубликовать его из-за редакционной цензуры, которая опасается Роскомнадозора.

Публикую ответ мусульманина и вопрос журналиста без имен, в том виде, в каком мне его прислали. Считаю важным распространить этот текст, так как он отображает общее мнение мусульман, не только России.

Вопрос журналиста - "Как вы, мусульмане, относитесь к тому, что сейчас происходит с беженцами в Европе?"

Ответ мусульманина (не побоюсь сказать от имени всех мусульман. Текст опубликовал в неизменном виде.)

- Как я отношусь к тому, что происходит сегодня с беженцами в Европе?

Для того, чтобы объяснить свое отношение для начала нужно прояснить то, что происходит в Сирии, ведь сейчас много разных мнений бытует на этот счет. Так, например, официальная сирийская и российская пропаганда комментирует это так, что Запад поддерживал сирийских повстанцев, стимулируя гражданскую войну, и теперь расплачивается за это, будучи вынужденными принимать огромные потоки беженцев из охваченной огнем Сирии. Западная пропаганда же наоборот, обвиняет Россию в том, что она поставляет оружие режиму Асада и именно Россия виновата том, что миллионы сирийцев вынуждены покинуть свою страну.

На самом деле все это исходит из совершенно неверных представлений о том, что происходило в Сирии в течении всех лет революции и происходит в данный момент.

В Сирии идет революция, которая, правда, стала похожа теперь больше на войну. Но не на гражданскую, войну, ведь гражданская война предусматривает раскол народа на два лагеря, этого в Сирии нет.

Революция началась в 2011 году на фоне общего подъема Арабской весны, и народ Сирии восстал против тирана Башара Асада, который правил с 2000 года, а до него с 1971 года правил его отец Хафез Асад. Тут следует заметить, что именно народ восстал против правителя, а не народ раскололся и начал воевать друг с другом. Дело в том, что более чем 40-летнее правление семьи Асадов было одним из самых жестоких на всем Ближнем Востоке, ярким примером является тому резня в городе Хама, которую учинил Хафез Асад, убив разом только по официальным данным 50 000 мирных жителей. Кроме всего прочего, семья Асадов относится к алявитам, к конфессиональному меньшинству в почти полностью суннитской Сирии, а алявиты не являются мусульманами-шиитами вопреки расхожему мнению, и во все века их никто не относил к шиитам. Называть алявитов шиитами начали лишь в конце 20-го века во времена правления Хафеза Асада, и такую фетву дали иранские духовные лидеры, признав алявитов одной из ветвей мусульман-шиитов, это было сделано для того чтобы поддержать проиранский режим Хафеза Асада. В реальности же алявиты с точки зрения близости к мусульманам примерно подобны друзам, то есть никакого отношения к Исламу не имеют.

И вот этот режим в Сирии, который воцарился с приходом в начале 80-х годов Хафеза Асада — это был алявитский режим, где алявитское меньшинство стало правящим, и подвергало суннитское большинство различным унижением. Это, кстати, был единственный фактор, почему во время революции алявиты стали защитниками Асада (и до сих пор только на них держутся остатки армии Асада) — они просто испугались, что народ отомстит им за годы издемательств.
Это чтобы вы понимали какую ненависть питал сирийский народ в авторитарному режиму Башара Асада. И вот когда началась Арабская весна, естественно сирийский народ тоже решил свергнуть своего тирана, как это сделали жители Египта, Туниса, Йемена и Ливии.

Но почему же кровопролитие в Сирии длится до сих пор, а в остальных странах Арабской весны закончилось очень быстро? Дело в том, что во всех остальных странах Америке удалось взять народные восстания в свои руки и перенаправить ход движения революции в сторону смены декораций. В Египте режим Мубарака был заменен вялым режимом Мурси, который в итоге был сменен на Сиси, в Йемене Али Абдалла Салех был сменен на его же приближенного Абд Раббо Мансур Хади, в Ливии власть разделена также между различными силами, за которыми стоят Америка и Британия.

Но у Америки не удалось взять в руки сирийское восстание, и сколько бы ни навязывала она сирийскому народу различных деятелей в том числе из их же числа, таких как Муаз аль-Хатеб и ему подобных, народ Сирии отверг любое иностранное вмешательство в дела революции, и решил сам избрать свой путь. И вот в этом пути и заключается вся загвоздка, которая и является причиной того, что кровь льется рекой в Сирии до сих пор: несмотря на то, что начиналась революция в Сирии под демократическими лозунгами, очень быстро она превратилась в революцию для того чтобы жить по законам Ислама. Тут заранее оговорюсь, что речь не идет о том, что мы видим сегодня в лице ИГИЛ — нет, совершенно не об этом, а о реальном возрождении Халифата, как он существовал 13,5 веков, и нес свет и благо всему человечеству (Омейядское, Аббасидское и Османское правление тому являются примером).

В силу того, что непокорный сирийский народ никак не соглашался на какую-то проамериканскую кандидатуру, Америка решила максимально долго сохранять у власти режим Башара Асада, чтобы выиграть время для того чтобы найти подходящую кандидатуру и довести народ до той степени, чтобы он согласился на любую кандидатуру, лишь бы не было войны. Америка сделала вид, что является врагом Башара Асада, и начала предпринимать политические махинации, вовлекая в них и Европу, целью которых была политическая поддержка (то есть чтобы все страны мира продолжали признавать Башара Асада легитимным правителем Сирии), и даже более того. Россия же будучи традиционным партнером сирийского режима все годы революции поставляет сирийскому режиму оружие. Кроме всего прочего поддержку режиму оказали и вооруженные отряды КСИР из Ирана, а также серьезно помогли Асаду и бойцы Хезболлы. Таким образом Россия поддерживала режим Асада оружием, Иран и Хезболла поддерживала Асада солдатами, и Америка с Европой поддерживали Асада политически, постоянно продавливая проект национального примирения и политическое решение конфликта, тем самым продолжая признавать Асада легитимным президентом, по ходу дела подыскивая лояльную к себе личность, которая могла бы возглавить пост-асадовскую Сирию. Таким образом, этот международный оркестр под дирижирование Америки устремил свои усилия для сохранения режима Асада и недопущение того, чтобы народ Сирии жил по Исламу.

И потому, возвращаясь к вопросу о моем отношении к ситуации с сирийскими беженцами в Европе — я вижу лишь лицемерие со стороны европейских стран. Все эти годы они оказывали политическую поддержку режиму Асада, а теперь, будто бы растрогавшись из-за фотографии ребенка начали принимать беженцев, за что мы им, якобы, ещё и спасибо сказать должны. Тут следует оговориться — я осознаю, что среди населения Европы есть масса людей, которые искренне сочувствуют сирийским беженцам, это есть и это надо признать. Однако кампания по приему беженцев инициирована явно не активистами благотворительных организаций, а именно правительствами европейских стран. Теми самыми, которые под руководством Америки участвуют в международной коалиции, и ни для кого не секрет, что эта коалиция под предлогом борьбы с ИГИЛ бомбит сирийский народ и повстанцев, таким образом теперь уже оказывая и военную поддержку режиму Асада".

Россия же будучи традиционным партнером сирийского режима все годы революции поставляет сирийскому режиму оружие. Кроме всего прочего поддержку режиму оказали и вооруженные отряды КСИР из Ирана, а также серьезно помогли Асаду и бойцы Хезболлы. Таким образом Россия поддерживала режим Асада оружием, Иран и Хезболла поддерживала Асада солдатами, и Америка с Европой поддерживали Асада политически, постоянно продавливая проект национального примирения и политическое решение конфликта, тем самым продолжая признавать Асада легитимным президентом, по ходу дела подыскивая лояльную к себе личность, которая могла бы возглавить пост-асадовскую Сирию. Таким образом, этот межлдународный оркестр под дирижирование Америки устремил свои усилия для сохранения режима Асада и недопущение того, чтобы народ Сирии жил по Исламу.

6 Распечатать
Egor Egor 19 сентября 2015, 21:00

этот парень наверное член мирового правительства, и знаком со всеми главами государств ... все разведки мира наверное мечтают обладать такой информацией как у него..

1
Рахмиддин Камолов 19 сентября 2015, 21:14

почти всё правильно угадал, этот парень Член будущего Мирового Правительство и он на самом деле обладает такими информациями что остальные просто могут мечтать об этом ))

1
Али Чаринский 20 сентября 2015, 03:43

Политологи они такие. Не нужно быть лично знакомым с президентом страны, что бы знать о том, что он предпринимает в политики страны

3
Tarlan 20 сентября 2015, 02:26

Уважаемый Али, не всякое золото, что блестит. Тебе не кажется не убедительным политический довод:-"Таким образом, этот международный оркестр под дирижирование Америки устремил свои усилия для сохранения режима Асада и недопущение того, чтобы народ Сирии жил по Исламу."? Мы что то не услышали здесь аргументов со ссылками на Коран и Сунну пророка с.а.с. о предстоящих событиях в Сирии и их роли и значения в истории ислама. Мне не совсем ясно, как можно построит или разрушит халифат, без обоснования самой идеи "халифатства - наместничества" в отрыве от учения Корана и Сунны пророка с.а.с. Что же это у вас там получается:- альянс анти сирийских или союз про сирийских геополитических сил будут определять время, место, условия, причины и побудительные мотивы людей в установлении наместничества на земле? Вообще в ваших предположениях есть место Воле, Могуществу и Мудрости Всевышнего или вы все уже решили за Него? Вы что нам хотите сказать, что когда Асады приходили во Власть и становились тиранами Всевышний "отдыхал" или "спал" и был "выключен" Америкой, Ираном, Россией из мировых процессов? Когда речь идёт о таких тонких и уязвимых вопросах, всегда сторонись кричащих, орущих, рассуждающих о делах -(ША'Н) Аллаха по ежедневному, ежесекундному Управлению Всевышним делами всех своих Творений. Особенно отдаляйся от таких, если видишь и слышишь, как они всё знают, не обладая знаниями,шумно рассуждают и при этом глаза горят, будто в них отражается огонь ада и они готовы испепелить всех, кто с ними не согласен. Характерные признаки этих людей:-при этом сильно жестокилируют языком политики и всеми членами тела, особенно, гордо вскидывают голову и машут руками, будто мечами возмездия. Ишь ты какого "революционера", "модерниста", "ревизионера" Корана и Сунны ты выискал в "Сетях"! Не всякий улов в сетях РЫБА и не всякая РЫБА- МУДРОСТЬ. Тебе должно быть ясно, что слово и ХАРФ "НУН" означает не только рыбу, но и имеет свое сокровенное значение означающее - МУДРОСТЬ и не просто мудрость, а Мудрость от Всевышнего. У вас там в Москве учреждено ОАО по "ЕВРОРЕМОНТУ ИСЛАМА" в Сирии, России и мире? Ты нас не обессудь, но все это смахивает на идеологические установки (Акъида) англосаксонского салафиткого Клуба в Лондоне, финансируемого Дубаи и Эр- Риядом с благословления Лондона и Вашингтона. Аузу биллях, Астагъфируллах. Пусть украсит вас Всевышний Знаниями беспристрастными, законами Справедливыми и решениями Мудрыми и избавит от показухи, тщеславия и наушений шайтанов. Вам лучше не лезть в вопросы Къадара АЛЛАХА, ибо вы не знаете- ОН ЗНАЕТ о всех своих творениях и их делах, их прошлом, настоящем будущим и их конце.

2
dag blated 20 сентября 2015, 17:10

Везде, где лицемерам удаётся вбить клин между мусульманами, там непременно начинается война и массовая гибель людей. Это же может произойти и на Кавказе..., если бы не Россия, то у нас было ещё хлеще, чем у арабов.
И тут, интервьюер наверняка в Сирии не бывал, но охотно комментирует события, чтоб сойти за умного.

1
Max Gerner 20 сентября 2015, 03:15

Почему люди не задумываются - почему им послан правитель-тиран ?

1
Tarlan 20 сентября 2015, 09:04

Уважаемый Мах, наверное, потому и не задумываются, что они многие забросили Священные Писания, Сунны своих Пророков и ШАРИАТЫ, Установленных для них Всевышним за свои свои спины и забыли от них. Мне искренне жаль, что наших АЛИМОВ больше интересуют вопросы многожёнства в исламе и могильных мук и путевок в рай, чем ответы на на Грозные и Грозовые ответы современности. Коран, как и другие Писания- это послание ЖИВЫМ, но с напоминаем о СМЕРТИ и ВОСКРЕШЕНИИ и вовсе не наоборот. Один из признаков всеобщего заблуждения людей, это когда политика востребована больше, чем Вера. Таким людям подавай побольше ПОЛИТИКИ. ПОЛИТИКА - им мать родная. Она их прородительница, определяет их судьбы и надел, жизнь и смерть, судья и палач. Поэтому они не хотят задумывать о том, что Тиран и Тирания есть одно из самых жестких напоминаний Всевышнего Человечеству, что они впали в заблуждение, забыли Заветы Бога и придают Ему сотоворищей. Современная политика и геополитика являются самой худшей и аморальной формой фетишизации Политики и попыткой подмены ею Бога, объявления ложью Его Милостей мирам и Его изобличения и свержения. Эту функцию на себя взяли региональные и международные ЦЕНТРЫ СИЛЫ. Это они подбирают под свои проекты переустройства мира, его ремонта, перестройки иудо, христиано, мусульмано образных себе подобных лицемеров от религий и вводят людей в искущения и соблазны, будят СМУТУ. Если бы они были не только "читающими", "слышавшими" о КНИГАХ и ПРОРОКАХ- мир им, но и постигающими и познавшими СУТЬ их учений, прежде чем рассуждать о таких вещах, задумывались бы о том, что нет ни одного факта, ни одного стиха или аята во всех Писаниях, который бы оправдали: многобожие, придание Всевышнему сотоворищей, насилие в отношении людей, ТИРАНИЮ и ГНЕТ, кем бы они совершались и под каким бы лозунгом они не осуществлялись. Ну не читают КОРАН и СУННУ, не признают, не хотят, ну и пусть! Значит Всевышний запечатал их сердца и наслал на них душевные болезни, и приукрасил для них зло, чтобы сделать их испытанием для уверовавших. Не читают Писания. Нет проблем! Тогда хоть русскую классику почитают, постигают смыслы жизни. Нам же один из самых талантливых ПОЭТОВ России написал Боговдохновенной строки своим современикам и будущим поколениям "стихотворение- откровение" в котором есть СЛОВА:-" ТИРАНЫ МИРА- Трепещите..." Тирания есть такая форма правления, когда Всевышний призывает людей опомниться и вернуться к его ПОМИНАНИЮ, через ниспослания им врага из их же среды. Кто такой ТИРАН? Он тот, кто олицетворяет в своем Правлении все пороки, характерные для порочных невежественных людей своей страны, впавших в язычество и многобожие. Именно такие люди и есть опора Трона любого ТИРАНА. Это Правило универсальное и не имеет изъятий из всех Писаний: от фараона и до современных "императоров" и "королей", "царей"- со стадами "золотых тельцов" и "их пастухов, играющих на свирелях для охраны тучных стад, на благословенных только для них "избранных", лугах и пастбищах". Появление тиранов явление историческое и оно есть напоминание Человечеству о грядущих Бедах, которые коснутся многих, в том числе и уверовавщих в этом не повинных.

4
Max Genar 20 сентября 2015, 16:14

Отличные мысли Тарлан.

2
Jimmy Hudson 20 сентября 2015, 04:35

Хороший аналитический пост

2
Рустам Шихабидов 20 сентября 2015, 12:22

зачем это публиковать?сионисты Носик,Соловьев,Сатановский и Жирик вам все расскажут.

2
Казбек Газаев 20 сентября 2015, 12:59

Главное что все участники убивают людей , прямо сов Россия 1918-25г( белые, красные, зеленые, Махно, дана ки, басмачи) и Т д

1
ruslan adamov 20 сентября 2015, 13:22

если бы сирийская армия состояла ,как он говорит,только из алавитов, то её давно разгромили ,там за ним и суннитов полным полно

2
Zaur Magomedov 21 сентября 2015, 09:56

Так её и разгромили, но на помощь пришла армия Ирана и бойцы Хезболла, поддержать тирана Ассада

1
Альберт Мачигов 20 сентября 2015, 13:41

Кремлю и саудитам прежде чем давать 10 млрд.$ спасая финансы РФ следовало бы прежде отвести Асадистов в свою ЛНР-латакскую народную республику какой она и была в 20-30-х гг. А остальное передать и в Сирии и в Ираке суннитским монархиям и курдам с турками. Иначе алявиты когда нибудь дождутся своего полного уничтожения суннитами в Единой Сирии но уже без Асада. А ДНР-Дамасскую нр передать хашимитам Иордании. Если деньги саудитов России ещё нужны они на это пойдут. Западные кредиты то уже кончились. А кредиты КНР в РФ и их Союз - угроза для Запада.

1
Майр-Бек Зубайраев 20 сентября 2015, 14:26

Прежде всего людям следует заглянуть в свои души. Мы очень любим производить подмены причин и следствий. Не вижу справедливости в том, что бы самим деградировать и в то же время требовать великодушного правителя, который удовлетворит все запросы общества. Правитель - это плоть от плоти общества и его состояния.
Я всегда полагал, что правитель адекватен духу своего времени, ибо порождает его сформировавшаяся в конкретном историческом периоде атмосфера в обществе, среда, которая способствует рождению и восхождению правителя, сконцентрировавшего в своем существе состояние общества, его спрос, устремления и дух времени. Он представляет собой все общество, выраженное в единственном лице. Правитель не случаен, а напротив, отвечает потребностям времени. Невежественные, низкие и эгоистические устремления людей служат почвой для триумфа несправедливых правителей, и лишь спрос общества на всеобщую(а не персональный комфорт, что есть эгоизм и антиобщественность) справедливость может дать ему справедливого царя, короля, халифа, султана, президента и т.д. Правило, впрочем, периодически может чередоваться исключениями. Я имею ввиду поворотные моменты истории, когда до предельных значений деградировавшее общество по милости Бога совершает гигантский разворот под руководством величайших людей. Прежде всего это, конечно посланники и пророки.

Имам ибн Кайим (да помилует его Аллах) сказал:"Поразмысли над мудростью Всевышнего Аллаха, что Он сделал царей над людьми и их повелителей, и правителей, такими, какими будут их (людей) поступки. И если они (люди) будут идти по прямому пути, то такими будут и их правители. А если они отклонятся, то правители также отклонятся. И если они (люди) будут чинить насилие, такими же будут их цари и правители. И если будет проявляться в них хитрость и обман, то их правители также будут хитрить с ними и обманывать. И если они не будут выполнять права Аллаха и будут скупиться, то их цари и правители, не будут выполнять их права и будут скупыми. И если они будут проявлять несправедливость в отношении слабых из их числа и пользоваться этой слабостью, то тогда их правители будут брать от них то, что не принадлежит им (правителям) по праву, а также, наложат на них большие налоги и заставят выполнять их (людей) то, что захотят. И каждый раз, когда они (люди) будут брать его (налог) от слабых, то правители заберут его от них (людей) силой. И их работники (правителей), стали такими же, как и их (людей) поступки. И не подобает Божественной мудрости, дать власть наихудшим, беззаконникам, кроме как только над подобными им. И до тех пор, пока первые поколения были лучшими того времени и благочестивыми, то их правители были такими же. А когда они изменились, то изменились и их правители. И противоречит мудрости Аллаха, чтобы Он дал власть над нами, в это время, тем, кто подобен Му'авии или 'Умару ибн 'Абдуль'азизу (одни из праведных правителей), что же тогда говорить о таких, как Абу Бакр и 'Умар. И наши правители, такие же как и мы, а правители тех, кто был до нас, такие же как они. И в обоих этих случаях (что Аллах наделят властью над праведными подобных им и даёт власть над неправедными, подобным им) обязательно присутствует мудрость и смысл.
< Мифтах дар Ас-Са'ада (2/177/178) >.
Подготовил
Абу Умар Салим
аль-Газзи

3
Майр-Бек Зубайраев 20 сентября 2015, 14:33

Ну, по поводу того, что в текущих процессах США, как это ни парадоксально, поддерживают какими-то неведомыми путями Асада... мне эта мысль совершенно непонятна. США хотят его уничтожить не меньше, чем Каддафи или Саддама Хсейна, и сделают это при малейшей возможности. Думаю, что не нужно чрезмерно усложнять. Не все есть спекталь. Иногда вещи вполне реальны.

2
Zaur Magomedov 21 сентября 2015, 10:09

США выгодно, чтобы режим Ассада пал, вот и Путин попался в очередную ловушка США, сначала Украина, теперь Сирия, в эти 2 страны будут уходить миллиарды бюджетных денег, война в Афганистане уничтожила СССР, хотя Путин бывший гебист, а они историю не изучают, им больше нравится эквилибристика на граблях

1

Оставить комментарий:

Наверх