25 сентября
Блог «Гасан Гаджиев»
12 января 10741 14

Выдвижение Айны Гамзатовой - что это было?

Выдвижение Айны Гамзатовой - что это было?

abuhadjadj Гасан ГаджиевАвтор блога

В декабре 2017-го года дагестанка Айна Гамзатова сообщила, что собирается баллотироваться в президенты РФ на выборах в 2018 году. Но уже 5-го января 2018 года Центральная избирательная комиссия (ЦИК) отказала в регистрации кандидатом в президенты Гамзатовой по причине грубых нарушений в поданных комиссии документах. Айна Гамзатова не представила комиссии справки о расходах на себя, супруга и несовершеннолетних детей. Также в ходатайстве о регистрации группы избирателей не было данных о месте работы 327 членов группы (Сообщает ТАСС).

Данное действие требует особого внимание так как оно является довольно-таки противоречивым шагом мусульманки, которая занимает значимое положение в обществе и Духовном управлении мусульман республики Дагестан (ДУМ РД).

Для начала надо понять, что Гамзатова является советником муфтия Республики Дагестан по связям с органами власти, общественностью и СМИ. Также она является главным редактор журнала «Ислам», и что самое важное Айна Гамзатова жена муфтия РД Ахмад-хаджи Абдуллаева (до этого она была замужем за убитым в 1998 году муфтием РД Саид-Мухаммад хаджи Абубакаровым).

Гамзатова позиционирует себя как общественный деятель и активная мусульманка разбирающаяся в политике. Она известна жёсткой критикой мусульман салафитского течения и часто употребляет в их адрес выражение "ваххабиты". Гамзатова также известна прямыми контактами с Российский институтом стратегических исследований (РИСИ), который был преобразован в 1992 году из бывшего НИИ разведывательных проблем Первого ГУ КГБ СССР в качестве аналитического центра Службы внешней разведки России, об этом она сама рассказывает на своей странице в FACEBOOK; то есть по сути с теми кто в недавнем прошлом расстреливал алимов (ученых) на Севеном Кавказе том числе в Дагестане.

А также с Романом Силантьевым, который известен своими исламофобскими высказываниями, заявляя что Россию заполонили сотни тысяч "ваххабитов", которых необходимо истребить.

По своей специфике Айна Гамзатова является представителем т.н. "реакционного крыла" ДУМ РД, отличающегося особой нетерпимостью к мусульманам придерживающихся салафитских взглядов. Она выступила с яркой критикой в их адрес после убийства тарикатского шейха Саид-афанди Чиркейского, который был убит в августе 2012 года, тогда как представители организации "ахлю-сунна" (являющиеся представителями мусульман салафитского толка) отреагировали на это с сочувствием и даже собрали делегацию для участия в похоронах шейха. Также важно подчеркнуть, что данное "крыло" ДУМ РД, к которому относится Гамзатова считает "ваххабитами" в том числе и многих имамов, которые НЕ ярко позиционируют себя сторонниками суфийского тариката, хотя и являются членами ДУМ РД.

Возвращаясь к теме данного анализа, мы попытаемся понять, в чем же причина столь противоречащих шариату поступков Гамзатовой и каковы их последствия?

Гамзатова столкнулась с серьезной критикой со стороны дагестанцев и несмотря на то, что она имеет немало сторонников из невежественных мусульман, которые всячески поддерживают её в соцсетях.

Очевидно, что правда на стороне её оппонентов, так как по шариату запрещено участвовать в подобной деятельности мусульманам, т.е. в выборах президента, ведь Россия является демократической страной с совершенно отчётливо секулярной системой, где религия отделена от жизни законодательством, поэтому мы даже не станем рассматривать запрет на участие женщины в правлении с точки зрения Ислама.

Было очевидным, что Гамзатова не сможет дойти до стадии голосования, ведь она попросту не обладает необходимым ресурсом сторонников в регионах так как по закону ей нужно собрать 300 тысяч подписей в свою поддержку и при этом не более 7,5 тысяч в одном регионе. Что делает очевидным то, что поданная заявка является ничем иным как лишь попытка привлечь к своей персоне внимание дагестанцев, а также разделить мусульман - сторонников духовенства на две категории:

1-ая категория будет поддерживать решения духовенства в лице Гамзатовой, несмотря на противоречие данных решений шариату, оправдывая эти решения "пользой для уммы" и "знанием сокрытого шейхом", так как муфтий Дагестана муж Гамзатовой в данный момент является шейхом Накшибандийского и Шазилийского тарикатов. В 1-ую категорию в основном входят те самые сторонники “реакционного крыла” ДУМ РД, ярые противники "ваххабитов", для которых порой сотрудничество с явными врагами мусульман и Ислама лучше, чем братские отношения с мусульманами салафитского толка.

И на 2-ую категорию, которая будет отстаивать точку зрения шариата на запретность участия в подобного рода политической деятельности. В эту категорию входят все те, кто не вошёл в число сторонников “реакционного крыла" ДУМ РД, в силу того, что они менее подвержены слепому следованию авторитетам духовного управления и тарикатов. Очевидно, что в данную категорию войдут многие ашариты, которые относят себя к ДУМ РД и муфтия считают своим наставником и руководителем.

Но возникает вопрос - для чего нужно разделять ДУМ РД и его сторонников, а также кому это нужно? Для этого нам нужно рассмотреть ДУМ РД более детально.

Духовное управление мусульман республики Дагестан в 90-ых и 00-ых годах выполняло роль противовеса развивающейся активности проповедников салафитского толка, которые были выходцами из Дагестана получившими образование в зарубежных исламских ВУЗах (Аль-Азхар, Мединский исламский университет). Духовенство поддерживало риторику Кремля о том, что в России есть свой «традиционный Ислам» и проповедь новоприбывших студентов-салафитов противоречит давним традициям мусульман “традиционного” толка.

Для выполнения функций противовеса Москва начала “накачивать” ДУМ РД средствами и финансами; помогла открыть большое количество мечетей и медресе по республике, имамы и преподаватели которых были последователями суфийских тарикатов и соответственно распространяли видение ДУМ, т.е. “традиционного Ислама” на воззрения, быт и политические вопросы, но по сути неся мнение Кремля мусульманам Дагестана. Также ДУМ РД было предоставлено время на телевидении, их пиарили на центральных каналах и позволили открыть ряд печатных и медийных СМИ.

Все это вылилось в серьезное влияние духовенства в народе Дагестана. Данный политический вес позволил создать сильную электоральную базу для дагестанского отделения партии “Народ против коррупции” (НПК), члены которой были приближенными к авторитетным личностям в духовенстве. Летом 2016-го года партия НПК намеревалось участвовать в выборах в Народное собрание Дагестана (законодательный однопалатный орган государственной власти Республики Дагестан), но в последующем НПК сняло своих кандидатов с выборов, связав это с давлением со стороны власти.

Эксперты отмечают, что НПК по предварительным данным набрало большое количество голосов, что стало угрозой на местном уровне для партии власти (Единой России), чем и привлекло внимание Центра к влиянию духовенства на народ Дагестана.

Важно отметить, что в силу того, что вооруженное подполье было практически истреблено, а многие салафитские проповедники были убиты, либо посажены в тюрьмы, эмигрировали за рубеж или были вынуждены молчать, ДУМ РД стало единственным “игроком” на т.н. религиозном пространстве Дагестана. Соответственно “противовес” салафитскому призыву в Дагестане стал обузой для Кремля. Более того, выдвижение кандидатов, связанных с духовенством в Народное собрание от НПК показало, насколько сильным стало ДУМ на региональном уровне.

Ставка Кремля на суфийские тарикаты имела свои «минусы», т.к. это был лишь отчасти контролируемый проект, который тем не менее нес в себе исламизацию народа, а она в свою очередь являлась проблемой для Кремля, т.е. для Владимира Путина. В свою очередь в риторике Путина ясно прослеживается исламофобия и ненависть к мусульманам и Исламу.

Причиной данной ненависти может служить как личная неприязнь первого лица, так и отсутствие у России идейного фундамента как такового. Ислам же на фоне данного идейного вакуума является идеальной системой, удовлетворяющей разум и отвечающий на основной вопрос в жизни человека, соответственно и на второстепенные вопросы, тем самым давая покой и удовлетворение человеку, в коем он так остро нуждается.

Но Кремль не может допустить тотальной исламизации России, которая в свою очередь вполне возможна в силу того, что количество граждан России исповедующих религию Ислам ровняется приблизительно 14,5 миллионов человек (данные переписи населения 2002 года), т.е. 10%. И исходя из данного вывода будет выстраиваться определенная деструктивная политика в адрес мусульман, точнее против определенных центров концентрации идеи, под которую как раз-таки в данный момент и подпадает ДУМ РД.

Исходя из вышесказанного в данный момент задачей Кремля стоит:

а) Расслоение ДУМ РД, дабы все те, кто готов спорить с риторикой Кремля призывая мусульман следовать шариату были вне данной организации.

б) Откол от организации крупных частей актива и устранение их под различным предлогом, подобно всем остальным джамаатам (Таблиг, Нурждуллар и т.д.) НЕподконтрольных Кремлю.

в) Устранение авторитета ДУМ РД в народе.

В итоге данных действий мы получим организацию, которая не имеет влияния в народе, не обращает внимание на мнение шариата относительно возникающих политико-социальных проблем и является совершенно подконтрольной Москве, т.е. полностью рафинированной.

И нам становится очевидно, что последние действия Гамзатовой, которая является открытым исполнителем воли РИСИ, в своих последствиях как раз-таки и удовлетворяют вышеперечисленные задачи, так как они уже вызвали огромный резонанс в народе, свели на нет авторитет муфтия и спровоцировали споры в среде членов и сторонников ДУМ РД.

Также хочется отметить, что работа сторонников ДУМ РД была остановлена на территории других регионов России. Так в 2017 году ряд муфтиев Северного Кавказа выступили с критикой в адрес духовенства РД по причине распространения газеты «ас-Салам» в их регионах. В ответ на данную критику ДУМ РД сделал открытое заявление: «Созвав экстренное совещание, руководство Муфтията Дагестана решило выйти из состава Координационного центра мусульман Северного Кавказа. А также впредь не беспокоить эти республики присутствием распространителей общероссийской мусульманской газеты».

Подводя итог.

Очевидно, что потакание врагам Ислама приводит к катастрофическим последствиям, там, где есть уступка на пядь будет и уступка на локоть. Сообщается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллагь и да приветствует) говорил:

«Поистине, узлы Ислама будут развязываться один за другим. Каждый раз, когда будет развязываться один узел, люди будут цепляться за следующий. Первым развязанным узлом будет правление, а последним — намаз»

Также, вспомним слова имама Шамиля (да смилуется над ним Аллагь):

«Больше всего надо опасаться врага, который выступает в обличии друга»

Мусульманам важно осознать, что строгое следование шариату позволит нам сохранить мир и взаимопонимание в умме, а в противном случае мы будем вешать друг на друга ярлыки типа: “ваххабист”, “суфист”, “экстремист”, “террорист”; и ненавидеть друг друга по указке оккупанта, того, кто веками подавлял нас мечом и огнем! И причиной такой борьбы с нами был именно Ислам, который исповедовали наши предки и стойко стояли на нем даже ценой своей жизни!

И в конце:

«Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы последуете прямым путем.»

сура «Семейство Имрана» 103 аят.

3 Распечатать
Hadzhi-Murat 13 января 2018, 11:57

Это было такое же выдвижение, как Абдулатипов (как ему сказали) достоин быть Генеральным Секретарем Организации Объединенных Наций.
Было бы понятнее, если хоть сам муфтий выдвигался.
Не зря говорят, от великого до смешного - один шаг.

4
Yusupoff 13 января 2018, 14:45

А почему комментарии не проходят?

1
Yusupoff 13 января 2018, 14:55

Вроде бы ничего выходящего за рамки формата не писал,но видать мое удивление к таким реакционным и безаппеляционым обвинениям со стороны автора,не прошли сети модерации..
"..(РИСИ)..,по сути с теми кто в недавнем прошлом расстреливал алимов (ученых) на Северном Кавказе том числе в Дагестане.."
"..в риторике Путина ясно прослеживается исламофобия и ненависть к мусульманам и Исламу.."
"..ненавидеть друг друга по указке оккупанта.."

3
Tarlan 14 января 2018, 19:36

Мы не знаем, что это было.
Но точно узнали, что сорваны " святые -маски", облушились - внешние-"краски", обвалились, заржавели "сердечные опорные" стойки и доски, засыпали глаза -"интересы", уши заложены-"припевами", а сердца у некоторых горят страстями по власти земной и живут они "огнями от блеска звезданутый " Афродиты в святой опочивальне.))))
Мы вдруг, Воочию убедились, что Аллах Велик и опережает козни людей, как бы крепко они не вопили, что они опора земли и небес.
Мы поняли и сказали себе:- "Астагъфируллах, избавь нас от наушений шайтана и тех, кто торгует Твоими знамениями".
Нам стало горько от того, что попытались срубить нам сразу три основы и опоры:- "ислам, Иман, ислам и подменить нам веру "асабией и исраилиеей".
Сделали это -святая семья и вечно голодное в них- Я Я ЯЯЯЯ.
Это значит, что блистательная звезда -"ат- Тарикъ" из суры 86, аяты 1-16 в этом доме не ночевали. Там все под "покровами", "тайной завесой", там нет различения истины от лжи.
потому, мы не знаем, что это было, но точно одно:-Это не был ислам, Иман, Ихсан". Адабом там не пахнет. Там цветут каштаны, шайтаны, слава, роскошь, власть жены. "ЖЁН -в имамы, Жён- шейхи", а что ещё нужно зеленому островку Абу- Даби, на сепараторном, где обитают позеленевшие от долларов и евро, богатые шейхи племён Медиа- холдингов, Салонов, Ресторанов, Магъазинов..
Гасан, ничего там не было. Не крути политику. Просто была -"ЖЕНЩИНА"- "шалунишка", которая решила-"пойти за богатыми дарами и покупками в соседнем СУКЪ- базаре тщеславия, а там её окружили цыгане, закрутили в хороводе и танце, обокрали, запятнали и потом сказали ей:-"может ты и святая, но ты просто мелкий воришка, ты торгуешь "святыми амулетами", а душа пуста-там только -"интересы".
Гасан, оставьте женщин- в покое, отстаньте от той "семьи", которая вывозит своих жён, дочерей в тронные залы, площадки, майданы, панели для дискуссий и хотят ими украсит высокие троны.
Вы же все прекрасно знаете, что это - не ислам. Какого черта- подражаете исрайлиййи??
Вам больше делать нечего, теперь и на женщине решили делать политику? Дали оценку по исламу? Всё - на этом. Остальное оставьте- Аллаху и Поставьте на этом споре-точку.
Тоже мне, пошли тут глагольствовать-"Шамиль сказал. Ваххабиты, салафитов и тд.
А что, мало горя и страдания мусульманам принесли еврейские Самуилы, мусульманские - шамили, ваххабиты, салафиты? Кто вас учил искать крайности в исламе, разве не исрайлиййи? Вы не можете просто жить без подражания??
Столлько лет прошло, а вам "ваши мечи и сабли страстей и гордыни" покою не дают, будто вы "единственные верные мусульмане в мире.
Мой сосед Ибрагим на много верней вас всех вместе взятых с думд, ваххабитами, салафитами и вашими звёздными жёнами. Он во вовремя молится, исполняет арканы, пашет, сеет, трудиться, поломается на Всевышнего и его ваши печали и тревого не трогают. Он Луше вас Знает Аллаха, ибо он ЗНАЕТ, что Аллах его ЗНАЕТ, ВИДИТ и СЛЫШИТ и за тайной ЗАВЕСОЙ Ждёт ИБРАГИМА, когда он явится к Богу по Его Зову!!
Шамилю свою жену армянку ШАГАНЭ- Шуганат надо было "держать в узде" и не позволять своим страстям и её деланиям поддакивать. Это жена - Шгэне- Шуганат, выдаватла тайны "семьи шейха" -майору экспедиционного корпуса барятинского Нагорному армянину Лазаряну- по кличке Лазарев. Шейхам тоже нужно бывает уметь распознавать лица и сердца своих жён и детей. Но как это сделаешь, если тебе люди одели халат, но Всевышний не ДАЛ ЗНАНИЙ И ВЛАСТИ над душами, заранее знает Аллах людей и опережает их козни.
Если уж Шамиль и не догадывался, что его жена вела свою "двойную игру с имперской Русской военной разведкой, что вы ждёте от нынешних, которые всё готовы отдать, лишь бы ещё лет на 20- проторчать на троне и при власти?
Все стороны:- оставьте споры и разногласия. Знайте одно, если даже все отдадите и оставите всем и всё, вас не оставят в покое, ибо вы ума- такая- серединная, между прошлым и будущим.
Прошлые вас не знают, вы о них знаете- чуть больше. Настоящие вас не любят потому, что вы знаете и напоминаете им их прошлое. А будущим вы безразличны, они вас не знают.
Поэтому сегоднящиние о вас хотят оставить память- будущим, как -"о самых продажных, криминальных, коррумпированных, клановых общин с нацистскими наклонностями, которые готовы обменивать жён и дочерей на власть и политику.))))

3
Yusupoff 14 января 2018, 21:32

Увы, ув.Тарлан, к сожалению мои два поста по этому поводу не прошли модерацию. Хотел донести до автора этой статьи,отчитывая других в "ненависти к мусульманам",почему же он сам забыл самые простые постулаты в этих принципах..
Но все же ещё раз рискну и дополню:
Да, есть толика правды в критике этой организации(ДУМ) ,они стали мишенью, в первую очередь в связи с аффилированностьи с властью. А власть в Дагестане имеет очень низкий уровень авторитетности,ниже уже некогда. Ну и супруга муфтия своими противоречащими канонам ислама действиями дала почву для злорадства многим..
Одними из них являются и те ,кто придерживается этой самой доктрины, которую СМЕЛО выставил здесь автор этой статьи. Оказывается РИСИ-детище какого то там отдела КГБ, днем и ночью расстреливающие алимов(!) в Дагестане.И де-факто,сам первый во власти России обвинен в исламофобии.(???)
Так на кого должен был опираться Путин? Может на тех,кто устроил настоящую охоту на духовных лидеров, на тех кто убивал всех,кто не согласен с их бескомпромиссной парадигмой во взглядах(где больше невежество выставляется как правило к кровавым действиям и оправдывается-это нужно для очищения),кто разделил мусульманскую умму на "чистых" и "грязных", кто хотел превратить Дагестан(Чечню,Ингушетию ,Кабарду) в Ливию,Ирак,Сирию и Египет,где идет навязанная извне братоубийственная война? Пока одни мусульмане убивают других,чтобы закулисные заказчики качают сероводороды в свои терминалы? Такой Дагестан им нужен?

2
Tarlan 16 января 2018, 12:45

Согласен, уважаемый Юсупов.+++.
Мы за то, чтобы башмачник, крестьянин и король, все люди устойчиво стояли на земле. Чтобы они руководствовались своим Разумом, а не политизированными религиозно- политическими, криминальными бизнес интересами и не путали себя с небосклоном и единственными звёздами на небе над Дагестаном.
Не было бы небес, не было бы земли, звёзд и метеоров. Но это не означает, что ислам из людей делает -"моторов"!!!
За ислам- "торговцам холдингов и корпораций ДУМД" вообще не надо беспокоится. Раз они сами нарушают Книгу и закон.....
У ислама и без них есть свой Хозяин и Хранитель!!! Зовут Его- Аллах. Кто решил Его приватизировать себе или подменит собой, тот законченный невежда, если не -"дурак"
Пусть эти "торговцы" научатся сами, сначала крепко привязывать к Корану и Сунне -"большие и рыжие верблюды своих страстей, интересов и управлять своими желаниями", прежде чем призывать других к тому, что сами не соблюдают в своей жизни и "танцуют мазурку под себя".
А то у нас получается:- "везде- "враги", "овраги", "дураки", а самые "верные сидят в патриотических авторитетах и в бронированном авто с автоматической коробкой передач" и в "ручным управлением" в "святых, небесных, семейных сферах" собрали караваны кланов- в жизни не знавших труда и "деньгу защибают" в "мастерской у верховного Бога")))

3
Yusupoff 18 января 2018, 09:00

Ув.Тарлан, надеюсь ты не будешь против,если отвечу на твой вопрос под другой статьей именно здесь.
Многим будет не по душе, брат Тарлан,если выскажу,что мы - дагестанцы,да и в общем все россияне, не созрели для гражданских принципов. Может есть где то в центральной части( у нас их немало) какая то часть населения борющие за свои гражданские прав и отстаивающие,но основная масса нуждается в сильной руке,то есть в самодержавной власти. Чтобы это понять нужно быть честными перед собой и признать очевидное.Это не оскорбление,это не наше рабское мышление.Нет! эта сама необходимость в этом переломном историческом моменте,чтобы в России правил царь-жестко!. А мы,дагестанцы,как часть этой империи,в одной упряжке. Нет и в нашем сообществе ни единства ,ни четкой общей стратегии по восстановлению своих прав.Мы разделены,мы разобщены и национально и конфессионально. Все мы хотели Варяга-подавай нам царь своего посланного князя! А иные толкают своих "неповторимых" из своих джааматов,ища в их натурах второго Кадырова- а зачем нам второй КРА,чтобы как чеченцы,не из его тейпа бежать в Европу?
Но мы получили Васильева. И теперь уповаем на него-очисти ,посади всех и вся ! Нет, такого не будет. Чем быстрее мы это поймем ,тем скорее мы сможем выпрямить спины..

2
Abdula Magomedov 14 января 2018, 21:05

очень много противоречий автора

1
zurab musaev 14 января 2018, 21:50

духовики кричать это была первая ласточка ...))) за ней вторая и третья а там победа...))) на черновике опрос где Айна один из предполагаемых кандидатов на министра печати и связи если не ошибаюсь...эти уже не остановятся пока не начудят по полной...АстагъфируЛлаh....о Аллаh прости и помилуй нас и дай с легкостью пройти любое Твое Испытание..ведь Ты Милостивый и Милосердный и не по силам не испытываешь своих рабов...

2
Tarlan 16 января 2018, 19:58

++ "Жену - в министры!! Мужа- в мистеры, сэры, пэры или мэры!!""
"Новая надежда- Дагестана, страны чалм и таинственных халатов"! -
Не возражаем, "не радуемся и не плачем успехам" по абдулатиповски, успехам- "святой семьи"- провалившим партию в игре в шахматы по методу борьбы- "народ против Коррупции".)))
Зураб брат. Только "святящимся -зачем ислам"? Иман и Ихсан тут причём? Зачем им исламом прикрываться, как "ракетным стратегическим щитом Дагестана"? Пусть тогда они обращаются к тем, "кого они взяли себе в авлия- покровители".)))
Интересно, как им удалось стать "святыми и Алимами", если они не поняли смыслов и значений суры 67 из 30 аятов - "аль- Мульк"?
Кто освободит " людей, семьи, народы глухие и слепые к роскоши и беззаконию во власти земных страстей ", этих "лидеров мистеров и сэров, пэров", от милости или гнева Всевышнего Творца"?
Пусть "торопятся" во власть- не спеша. Шайтан -начеку, ловят скачущих на лету!)))
Тогда "мечущихся и скучищах навстречу призрачной мечте"- Не спасают крепости, броня и ларцы -"полные дирхемов и золота"!
Вот в тот День, "шайтан -проводит своего пленника" к "Кузькиной- матери у гор Огня, на камнях и дровах которого -"записаны"!! Все "любительские деяния" сельской самодеятельности!
К нам едут- "Ревизоры". Тогда и начнётся у них тихий плач и громкий шёпотом -"..."астагъыируллах".
Это же им самим -хорошо.
Может хоть в "падении звёзды", они -"узрят и вспомнят Бога"!)))

3
D.A.G из 14 января 2018, 23:35

попытка не пытка.но в России женщине править ещё лет 100 не дадут.

-1
Магомед Шамилов 15 января 2018, 23:09

Если одна из сторон проявляя хвалёную мудрость и терпение ради Всевышнего Аллаhа, таких споров и войн просто не было бы в исламском мире. Вы все похожи на тех которые желая призвать порядку, кричат на других тем самим шум и гам только увеличивается. Конечно видно, что Вам деяния и сам ДУМД не нравится, разве на нас с вами возложена обязанность спасать их от неверного пути? По моему в Пакистане тоже выдвигалась в президенты страны женщину, не знаю как и что там было, но что то такое слышал. Вот эти вот Ваши крайности и привело к тому, что в Дагестане истреблено достаточно много алимов как салафитского, вахабисткого, суфийского и т.д.толков, скоро просто некому будет вести паству. Может быть я и не прав, но из всего что здесь выше изложено мне-человеку далёкому от исламских наук, очевидно что Вам хочется ссылаясь на Айну и её мужа, охаивать и чернить ДУМД. Так ли объединяют мусульман вот в чём вопрос?

0
Tarlan 16 января 2018, 06:58

Уважаемый Магомед, мусульмане давно объединены и стали уммой, по Милости Аллаха, благодаря Корану и хулюк пророка с.а.с. Аллах Велик, Он знает нас и наших духовных и светских лидеров лучше и больше, чем мы - вместе взяты.
Поэтому Всевышний разъяснил умме, кто такое - враг и это - шайтан. Он разъяснил и дал в Руководство -людям Коран и Сунну. Он разъяснил, кто такие муж, жена, семья, дети и имущество. Он разъяснил, что такое общество, государство и власть и как установлены Весы и что такое СПРАВЕДЛИВОСТЬ и богобоязливость. Всевышний нам объяснил, ещё 1438 лет назад, что такое разногласия, спор,"конфликты интересов" и злоба между людьми и кто, как почему сеет нечестие на земле.
потому мы против разногласий и споров, ибо нам крестьянам известно, что они ведут людей писаний в огонь ада.
Аллах категорически ЗАПРЕТИЛ всем людей Писаний ТОРГОВЛЮ ЗНАМЕНИЯМИ АЛЛАХА, Рибу и бидаъ.
Чтобы это знать не надо быть Алимом, имамом, уставом, шейхом. В Пакистане, Бхуто стала Президентом не потому, чтобы там восторжествовал ислам, а для того, чтобы охранять американские интересы на субконтиненте и держать под контролем Кашмир- Индию, и определять политику в Афганистане и Иране. Пакистан стал той "красной чертой", которую было ЗАПРЕШЕНО пересекать именно для СССР и быть "буферной зоной" американского мирового порядка.
К чёрту- ваххабитов, салафитов и всяких других- "ит" и "иглов". Для того, чтобы их распознать есть ислам и сунна и тем из мусульман, которые полезли туда-"шайтан им в помощь", если они так и не разобрались в том, как и кем "зло-распространяется на земле"!!!
Но мы живём не в Пакистане и Афганистане и не они нам ниспослали Коран и Сунну.
Кто мешал Алимам Дагестана знать Коран, Сунну, Адабы? Вот так и будем расцепляться всю жизнь и "бороться" меж собой за пальму первенства в бою на "чемпионате мира за первенство в исламе"?
Мы разве хотим или отвергаем наших Алимов, имамов, шейхов или ДУМД?
Мы им говорим открыто и честно:-"Хватить играть. Снимите маски. Держите в узде свои земные страсти. Вы серьёзно заболели- "властью, имуществом, жёнами и детьми. Вы превратили ислам в торговый караван и торгуете Знамениями Аллаха, пользуясь тем, что некие силы и власти -"выписали вам бессрочную лицензию на поддержку вашей торговли и даже позволили вам быть в коридорах светской власти"!)))
Что не справедливого мы им говорим, если мы их призываем вернуться к корану и Сунне? Нам зачем их несчастье или их позор в дуньчла и ахирате, если мы все братья? Кому и для чего нужен ислам, если брат не удерживает своего брата от запретного и не дозволенного, сомнительного и осуждённого? Если этого нет в деяниях мусульманина- нет и никакого ислама в дагестанском обществе, а есть только "большие группы людей преследующих свои материальные, национальные и финансовые интересы"- под прикрытием ислам.
Этого в Думде не знали? Почему зная-"одобрили, позволили, потакали, подстрекали к действиям и поддерживали"?? Кто из Алимов Дагестана или Шура дагестанцев вынесли эту ФЕТВУ?
Брат Магомед, ислам - это не просто учение о вероубеждениях.
Не важно, кто выступает носителями этих вероубеждений:-суннит, шиит, хариджит, суфий, ваххабит, салафит или отъявленный плут и мошенник в чалме и тюбетейке.
ВЕРОУБЕЖДЕНИЯ гроша ломанного не стоят, если в них нет Полезного знания Коран и Сунны, нет ДЕЙСТВИЯ и нет ИСКРЕННОСТИЙ а действиях- соответствующих хулюке пророка с.а.с. его семьи и его сподвижников из мухажиров и ансар.
Кто дал право дагестанцам и их ДУМД, всем этим группам "политических интересов" и расколов типа- ваххабитов, салафитов, Хизболла и другим захруманам, нарушать морально- нравственные и правовые основы ислама? Коран и сунна им таких прав не дают!!! Кто их тогда их дал?
У них пусть теперь у своих "покровителей и поморников" и спрашивают!При чем здесь ислам?
Имеешь ты или мы - в отдельности каждый, ПРАВО критиковать ДУМД и любого Авторитета, за их не правильные действия? Да. Имеют полное право. По исламу любой мусульманин обладает ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ПРАВОСУЪЕКТНОСТИ!!!
И в заключении. Почему мы против споров именно по данному вопросу. Совершено- некое действие "кандидатом", где кандидат, называя себя женой, не имела право на их совершение. Любое действие, большое и малое- регулируется исламским правом. А это совершенное действие выходящее за рамки законов и норм шариата. Соотвественно это решение не имеет к исламу никакого отношения.
Мы против споров потому, что ворота Тоба- покаяния открыты круглосуточно и Аллах принимает покаяния всех свои рабов. Если каждую ошибку мы будем возводит в ранг политики, кроме вреда это ничего не даст обществу и государству.
Совершена стратегическая политико- религиозная ОШИБКА. Это надо честно признать и не искать этому проступку - политических оправданий.
Слишком много "разрешать"- означает многое-"разрушать", а общество нельзя подвергать таким "потрясениям" лишь только потому, что кому то "хочется и колется и МАМА- не велит"! Стыдно должно быть за такие "выступления сельских клубов творчества и культурной самодеятельности".
Этого не должно быть в недрах самого ДУМД и это не должно повторяться! Подражание-таклид, худшее из того, что пережили предшествавших исламу учения. Пора скинуть маски. Мы живём не в "греческом театре". Самое худшее, что может быть в исламе -это то, что ими будут руководит "олигархический-"освящённый религией капитал" и до исламский, языческий "корейшитский матриархат"!!
Ислам эти. язычесаие представления давно отменил и пора бы это всем знать!!!
Отзовите всех ваших женщин из "сочных, зелёных и цветастых полян", "политических -полей", "площадок - выборов" и "майданов- страстей".
Ннечего превращать Дагестан в "Дом-2".
А так брат Магомед, все нормально. Только вот чуть- чуть "мусульманок прорвало в политику". Но это так себе, итогулачного полёта в- "звёздное небо" и "мягкой посадки в кратере Меркурия-символа Римского божества торговли, тщеславия и женского кокетства".)))
"И это- пройдёт", сказал Сломон. Тогда земные, черви по воле Аллаха поняли -Всё:- пришёл Час Сулецману и съели его волшебный Посох, которым Сулейман управлял невежественными людьми и сильными джинами.))))

3
zurab musaev 16 января 2018, 10:23

только и остается сказать духовикам этим молла насрединам суфиям салафитам вахабитам и остальным партиям....ле братья почем опиум для народа..)))...АстагъфируЛлаh...

2

Оставить комментарий:

Наверх