17 ноября
Блог «Гасан Гаджиев»
20 января 2017 2501 12

Министр внутренних дел по Дагестану выступил в ДГУ

Министр внутренних дел по Дагестану выступил в ДГУ

abuhadjadj Гасан ГаджиевАвтор блога

Впервые из уст министра МВД по РД мы слышим, что пятизначные цифры о поставленных на профучет - это не сказки правозащитников, а реальность. Министр называет 30 тысяч дагестанцевносителями экстремистской идеологии” и сетует, что ими надо “заниматься”. Как они занимаются профучетными, мы прекрасно видим. Например, не так давно в Каспийске была арестована “спящая ячейка”, в чем преступление молодых людей - нам так и непонятно. В ношении бороды? В несогласии с тем, что происходит в России по отношению к мусульманам?

Вообще, что такое “носитель экстремистской идеологии”? Это уголовное преступление? Если так, то где нормативные акты, которые покажут нам относимся ли мы к этой категории жителей Дагестана и где мы нарушили закон. Как мы прекрасно знаем, на профучет ставят, например, за ношение бороды, и даже не важно кто ты, мусульманин или агностик, достаточно мнения полицейского о тебе. Но мнение полицейского бывает достаточно необоснованным, достаточно проследить за судебным процессом пресс-атташе мечети на ул. Омарова Магомедом Магомедовым, когда участковый даже не смог рассказать судье внятные причины постановки на профучет Магомедова.

Хотелось бы также узнать о законе, который предусматривает постановку человека на профучет. Журналисты спрашивали об этом у министра МВД, но ответа так и не услышали.

Ну, конечно, всем понятно, что профучет - это тема только для практикующих мусульман. Точнее, для того, чтобы разделить тех из мусульман, кого можно терпеть, и тех, кого надо сепарировать от общества и создать им невыносимые условия существования, дабы остальным было понятно, что будет с ними, когда они начнут практиковать Ислам.

Также министр МВД говорит о своем отношении к Исламу и к ученым Ислама.

Практика последних десятилетий показывает, что все лидеры бандподполья Дагестана заканчивали университеты в Каире, Сирии, Пакистане. Все эти люди создают ячейки, которые в последующем перерастают в серьезное противостояние с органами правопорядка, властью, населением республики, которые занимают активную общественную позицию и хотят жить в светском государстве”.

В этом случае хотелось бы напомнить министру, что, например, многие в в среде официального духовенства Дагестана проходили обучение за границей, и в том числе именно в тех учебных заведениях, о которых он говорит. Например, имам Центральной мечети Махачкалы Мухаммад-Расул Саадуев учился в Медине. Также примечательно, что даже в данный момент дагестанские студенты получают знания об Исламе в зарубежных университетах, в том числе будучи отправленными туда муфтиятом. Отсюда мы делаем вывод, что слова министра - это наглая ложь, попытка оклеветать мусульман и поголовно слепить из них “террористов”!

А вот высказывание, которое последовали далее:

и я вообще думаю, что религия это разговор о душе, а не то, чтобы построить церкви, мечети и магазины и заниматься торговлей”.

Интересное мнение об Исламе, а что же говорит Тот кто ниспослал нам Ислам?

«Они спрашивают тебя о душе (рух). Скажи: «Душа— дело Господа моего. Даровано вам очень мало знания о ней» (17:85)

Также Всевышний говорит:

«Он Тот, Который послал Своего Посланника с прямым путём и религией истины, чтобы проявить её выше всякой религии, хотя бы и ненавидели это многобожники» (9:33)

«И явили Мы тебе Книгу истиной, подтверждающую, что было прежде нее из Книги, и главенствующую над ней, так суди же меж ними по тому, что было открыто Аллахом, а не следуй их низким желаниям, (отвращающим) от истины, которая была явлена тебе» (5:48).

«А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это — неверные» (5:44).

«А кто судит не потому, что низвел Аллах, те — несправедливы» (5:45).

«А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники» (5:47).

Фото: Газета "Черновик".

3 Распечатать
Tarlan 21 января 2017, 13:57

Молодые люди, если вы думаете, что власти во все эпохи и времена принимали уверовавщих в Аллаха и в Судный день с распростертыми объятиями и только думали о том, как бы им создать законы и правила, которые создавали камфортные условия для жизни их общин и, чтобы они могли Руководстврваться в жизни Законами, установленных Всевшним для своих творений, значит вы просто не разобрались в природе самой земной власти.
Утверждения иудеев, христиан, мусульман, что Вся Власть на Небе, Земле, того, что между ними,принадлежит лишь Единому Богу и Он- Влыдыка Судного Дня, земные власти во все времена рассматривали, как посягательство на их собственную власть.
Так что, в отношении земных властей к исламу ничего не изменилось.
Разница лишь в том, что ислам Признан Самим Богом завершением всех учений о Елинобожии и сообщил человечеству, что больше не будут ниспосланы Писания.
Важно понять, что это решение не мусульман, а это решение принятое Богом и его последним пророком с.а.с.
Этого понимания нет и не может быть до насиупления Судного дня, ибо Всевышний не перестанет ниспосылаться испытания человечеству и общинам уверовавщих, для того, чтобы сами люди осознанно и Ответственно научились различать истину от лжи.
Место и время обучения Дин, не имеет никакого значения для Всевышнего. Кого Всевышний наставит на прямой путь-человек последует по ней.
Кто отвернётся от Всевышнего, того шайтан введёт в заблуждение, тот последует за своими шайтанами, если даже он родился и обучался в Матери городов- Мекке.
Эти вопросы от одной воли или делания человека - НЕ ЗАВИСЯТ!
Не только в земной власти, но и в земных дин организациях и учреждениях всегда были и будут люди торгующие знамениями Всевышнего, в свою личную угоду. Поистине, мирам людей не гарантированы три вещи, которые всегда будут рядом с человеком: вера- неверие- в виде многобожия или полного атеизм, а также лицемерие- среди первых и вторых.
Поэтому удивляться - не стоит. Все это разъяснено в Коране и Сунне. Знать-это надо всем, властям, религиозникам и простым верующим.
Ислам -это мир и это безопасность. Тот, кто их не соблюдает- впадает в крайность при свете- светской власти и при солнце Дин. Разницы- никакой.

3
Мага Аджиев 21 января 2017, 16:22

Я благодарен Тарлану, что он нас всех всегда наставляет на путь истины объясняя нам концепцию Ислама суть Веры и смысл-задуматься опомниться что жизнь дана на время. Но у меня немного другой взгляд и не думаю, что нам всем нужно сдаваться и не пытаться изменить ситуацию. Если "власть" кого то и притесняет, то это не значит мусульман. Коммунисты притесняли всех, и верующих и политических и народы и с другими политическими укладами можно сказать об этом с такой же уверенностью. Ислам тоже может быть властью, но в каких из 73 течений он будет совершенным?
Я в этой статье хочу сказать, что ислам не может делиться на ячейки, группы, конфессии и любые другие формы. Когда Абдулатипов говорим нам всем, что у нас один Коран и последний пророк с.а.с., то что мы делим? Если вы скажете, что нам запрещают молиться в России,(а это главное) то вам никто не поверит (согласен, что "заниматься" бородой, лыской, панками, хиппи это не свойство мвд) если вы хотите отсоединиться в своем коллективе от всего народа, то вас никто не поймет, так как ислам не может отсоединиться от всей жизни, так как ислам это порядок,чистота,свобода, права безопасность жизни и нельзя отсоединяться от обыденности и не входить во все слои прав граждан защищая их и являясь защитниками гражданских дел из чего и состоит большая часть наших отношений. Мы граждане, мало что понимаем во всей этой борьбе кланов силовиков либералов консерваторов, но мы все являемся заложниками той ситуации что происходят в мире и это по любому затрагивает и россию и есть такие силы, кто желает ослабить Россию, развалить, лишь бы скинуть Путина, а на нас всех граждан им наплевать. Есть такие кто защищая Россию, делают на этом бизнес из тех несогласных кого они сделали ярыми врагами, но не понимают что этим подыгрывают тем силам кто жаждет когда мы сами себя развалим (министр мвд здесь ни при чем он сам является частью всей системы). Вот поэтому нам всем надо встать на защиту России, а нам мусульманам это нужно не в меньшей степени чем русским,(заговор против этого народа ведется уже давно) не говоря уже о других народах кто пострадает от всего этого.(нас мусульман первых уничтожат и не нужно думать что это вымысел) Надо всем завязать себя на наших гражданских инициативах, чтоб мы видели кто свой кто чужой и это тоже входит в раздел развития. Мы видим что происходит в буйнакске этот бардак длится уже долго, так же видим что абдулатипов хочет навязать нам свои порядки, министр мвд тоже гнет свою линию и мы все приближаем то, что завтра придет "Ченчик" и "уложит" нас всех лицом в землю, приблизив к власти тех кто ждет этого, кто не хочет ничего хорошего для страны и они -эти силы не хотят сильной России.(уверен есть такие силы) Так вот чтоб не мыслить националистически, нужно город разделить как он состоит на округа, районы, микрорайоны, кварталы, чтоб люди выступали в этих комплексах через свои права, от лампочки в подъезде, до горячей воды в кране, от детского сада ,до взрослой жизни своих детей, отстаивая все наши права и выдвижения от этой гражданской инициативы, где будут все слои общества "вероисповедания", национальности, профсоюза общественных структур будем выбирать себе Представителя (входящих после в округ города) защищающего и выражающего наши права с кем мы все по кварталам будем работать и участвовать в контроле нашей жизнедеятельности и наших детей, через кого будем влиять на работу всех структур.(надо научиться контролировать всех и чтоб это не министр мвд делал, а мы сами. и чтоб участковые были из нашего числа, не с бородой а с общей мыслью что мы все принимаем закон) Вера не может быть в стороне так как и Абдулатипов и министр мвд, они тоже мусульмане и мы все есть представители Веры и нельзя её отделить от жизни. Надо начать этим контролировать все пространство и подсоединять ко всему этому и наши джамааты сёл и тогда мы увидим кто среди нас свой, а кто чужой по другому быть не может. Вы не должны отсоединяться, а наоборот должны присоединиться ко всем нам гражданам-нужно работать с властью и исправлять всё, чтоб кавардак не получился у нас. Мы и бизнес укрепим потому что на квартале все вместе будем джамаатом, работая через своих Представителей-выборников вместе с государством,(кем будем являться неотъемлемой частью) будем объединяясь открывать новые формы доступа коллективного развития, бизнеса, так как все будем являться профсоюзом и общиной (в этом есть очень большой потенциал увеличения рабочих мест) Нужно начинать каждый в своем народе дворе месте работы сообществе и через защиту своих прав объединяться всем,-в этом будущее нас всех и нашего поколения. Знаю -сложно, но если все вместе возьмемся,объединимся, то будем контролировать всё и других тоже поведём за собой.(мэра выберем сами через городской парламент, чтоб не глумился никто над нашим народом и нашим городом, подыгрывая большим деньгам (в них беда, они управляют нашей алчностью,похотью,жадностью, жаждой наживы и власти) Выберем таким образом и парламент республики и Абдулатипова отправим на пенсию,то есть этим, будем влиять на всё, не через митинги и противостояния (Ислам несет мир, дружбу, любовь,братство,единство свободу,безопасность) а непосредственно используя закон учитывая мнения людей их выбор и голос. (мне видится это так)

1
Tarlan 22 января 2017, 08:09

Мнение и виды на развитие Дагестана прекрасные качества.+++++
В силу серьезности вопроса расскажем тебе притчу из времён саломона, когда не было ислама, в были Бог, власти, просто верующие люди.
"приходит еврей на рынок. Продают ослов и обезьян. Ослы полезны для домашних нужд. Обезьяны полезны для сбора бананов и фиников. Стоит и чешет голову в раздумьях, что купит, денег совсем мало.
проходит мимо Саломон и говорит еврею:- купи осла, только такого, который не будет кричит Аллах Велик. Купи муку и сахар.
еврей ищет ослиный ряд.
Всречает верующего и спрашивает, а какие достоинства у твоего осла? Тот отвечает. Этот осел по утрам кричит- Аллах велик, если он развязанный, к обеду идёт на площадь пред мечетью и там гадит. Обладает упрямым характером, гордый и вероломный, в самый неподходящий момент, может тебя кинуть и сбежать. Поэтому, я сбавлю на него цену из за его никто качеств.
Обрадовался еврей дешёвой покупке. Купил осла, мешок муки и сахара и возвращается домой. По пути надо перейти по броду через реку Аш Шариа, то бишь Иордан.
Остановился еврей, с учётом святости вод этой реки и говорит ослу:- это река Закона Всевышнего, тут можешькричать- Аллах велик, только не смей здесь гадит воду.
осел кричит- Аллаху Акбар, доходит до середины реки ложиться на бок, промочил муку, сахар и ещё нагадил в воду.
еврей в ужасе кричит:- подлец, что ты наделал. Мука пропала, сахар пропал, воду изгадил!
С соизволения господа миров осел заговорил: я- гордое животное. Не надо меня учит жизни, где хочу там лежу, где хочу- там и гажу- это не твоя река, а божья и я тоже божья тварь и имею право на эти воды.
кто виноват Саломон, покупатель, продавец, осел, его рёв, шариа, река, вода или Гордыня осла и его коварство или всевышний, который сотворил осла, с такими признаками и качествами?
Поэтому от Саломона идёт такой пример и назидание человечеству:- "'громкий рёв осла- не говорит о том, что ослы лучше всех познали истину".
Так и в жизни бывает, уважаемый Аджиев.
Желание изменений и желания поддержать и помочь властям могут встретить рёв-Гордыню, вероломство не приятие истины, со стороны ослов, хотя осел и коронованный, сидит на троне и громче всех изрыгает истины, но сам их не соблюдает.
В этом не Саломон, ни Америка, ни Китай, ни Синай, ни Бедуины не виноваты.
Ослы они и в Африке- ослы. Они - полезные животные, но сотворены для других целей, а не для руководства и управления -людьми.
личный пример добродетельного руководителя Республики , в тысяча раз быстрее изменяет жизнь и нравы людей, чем бесконечный рёв ослов всего аула.
Пусть эти власти правят и гадят в воды Иордана сколько им Бог отвёл срока. От этого божья милость водам яиордана не убавится.
Не нужна им наша поддержка.
Тот кто назначил, тот и снимет, когда сочтёт это нужным и у нас спрашивать не будут.
Но это же не освобождает человека от Отвественности перед людьми и Богом.
Уверовавщих людей не следует упрекать в отсутствии "патриотизма". Любовь к Родине, породной земле, к людям- честь его ВЕРЫ и Закона.
Боятся нужно не верующих, а тех, кто будучи во власти использовал власть ради собственной наживы, беспредела, беззакония, предал свою Присягу народу и потерял веру людей в справедливость власти.
конечно, каждый имеет право на собственное мнение.
Но человек Разумный и богобоязливый не имеет право на ложь и лжесвидетельство, ради своей выгоды......
Это врожденное и естественное состояние человеческого духа и нельзя его променять на выгоды власти и её блеск.
Не оправдали местные власти тех надежд, которые на них возлагали большинство народа.
Лозунг мудреца:- "мой клан- дагестанский народ", оказался просто эхом в горах, как и показушная религиозность. Мы не знаем ничего. Аллах знает, слышит и видит- каждого, от царя и до муравья.

3
Мага Аджиев 22 января 2017, 11:44

Не соглашусь с вами.(особенно по поводу действий войной революциями забастовками маршами с теми кто решил встать против всей этой финансовой системы в мире-долго описывать) Притча служит для осмысления, а не для руководства к действию. Человеку полезно осмыслить поступки своих деяний, но человек всегда может придти к Аллаху и никому не поздно это сделать. Ислам это не конструктор который можно разобрать по буквам и не предоставить инструкцию как его собрать. Концепция не лежит в том, что вот нам должны прислать того, кто будет искренен в своих поступках и тогда мы всё сможем исправить. Если снимут Абдулатипова,(мне он тысячу лет не сдался со всей его командой подхалимов, который подставил и обманул думд) а мы все так же останемся каждый в своем мировозpрении, то никто нам ничем не сможет помочь. "Вы"(мы) здесь братья (по вере) друг друга не хотите услышать, а думаете что кто то нам еще поможет, не учитавая и не беря в расчет умму. Вы слишком упрощаете эту жизнь и она не та, что была много веков назад, и в борьбе с иблисом не всегда нужно идти напролом. Давайте мы все не будем спорить друг с другом а предложим действующую инструкцию, которая сможет нас всех объединить чтоб Иман наш был защищен со всех сторон, не только одной Верой,(за искреннее поклонение милость в длане Аллаха) но и построением нашей ответственности за деяния,(в нашей жизни люди разных политических укладов, вероисповеданий, культур) ибо если мы не будем контролировать нашу жизнедеятельность, не будем влиять на неё нашим выбором, волей, словом, то мы не сможем удержать (объединить) этическую сторону от которой зависит соблюдение закона, моральную составляющую от которой зависит чистота нашей жизни, так как во всех этих формах лежит построение самого человека, его внутреннего воспитания тех качеств что заложены в нас. Если Путин снимет абдулатипова то это будет лучше чем держать во власти больного человека, так как его гордыня высокомерие величие по ходу неизлечимы.(поддержу в этом вас)

0
zurab musaev 22 января 2017, 15:42

мы простой народ друг друга видим и слышим и помогаем друг другу по воле Творца...и так же призываем к этому властьимущих и всех остальных...что то не могу понять тебя Аджиев...???тебе выше об этом и говорят знающие братья наши мудрые земляки......что то духовики засуетились....?!)))а где вы были раньше...когда в кремль ишака завели якобы символ Дагестана...а этих примеров тысяча...

1
zurab musaev 22 января 2017, 15:42

мы простой народ друг друга видим и слышим и помогаем друг другу по воле Творца...и так же призываем к этому властьимущих и всех остальных...что то не могу понять тебя Аджиев...???тебе выше об этом и говорят знающие братья наши мудрые земляки......что то духовики засуетились....?!)))а где вы были раньше...когда в кремль ишака завели якобы символ Дагестана...а этих примеров тысяча...

0
Мага Аджиев 22 января 2017, 17:54

Я вроде ясно выше написал, чтоб понять меня. Я не отношусь к духовникам и им так же как и вам хочу сказать, что мы все мусульмане и не надо нас делить. Не в осле дело, это безобидное животное и помогало простому жителю гор прокормить себя в то трудное время. При коммунистах было время вообще запрещали религию, теперь что будем клеймить всех? Если абдулатипова не снимут до конца его срока, что мы так и будем ждать "манны небесной" и быть в противостоянии? Есть гражданские инициативы и там люди защищают закон, противостоят власти на местах, объединяются в общественные организации, защищают свои права, не только как граждане у нас есть и культурные национальные организации они защищают культурные права народа, возрождают историю, сохранение языка и многое другое и что эти все люди не мусульмане? Вы не хотите у нас тоже спросить наше мнение, когда вы продвигаете что то, - хотим ли мы разделяться выбирая чью то сторону из 73 течений? Не знаю, мы все будем объединяться и ждать кого то не собираемся пока "те" спорят кто из них никогда не грешил и не ошибался в жизни ни разу, правильнее соблюдает религию итд. Мы народы дагестана вперед пойдем без тех кто находится в споре и противостоянии и не хочет идти на примирение. Ассаламу алейкум.

1
zurab musaev 22 января 2017, 21:41

ваалейкум ассалам.....где эти гражданские инициативы и культурные национальные организации есть которые защищают закон противостоят власти на местах, объединяются в общественные организации, защищают свои права...???а так мы народы Дагестана и так впереди...потому что не связываем себя с этими спорщиками казнакрадами лицемерами и подхалимами и т.д...

1
Tarlan 22 января 2017, 19:38

Уважаемый Аджиев, эту жизнь для людей упростил не Тарлан, а Всевышний.
Он же Ар- ярахман. Он дал Калям-Руководство и Разъяснение - баййан по справедливому обустройству этой жизни, без дополнительных тягот для живущего на Земле Человечества, которые сменяют друг друга- словно волны в океане.
Коран не только Послание для одной уммы, а для всего человечества и жинов. И до ислама были уммы, да ещё какие- много национальные и много конфессиональные. Жаль, что тебе этого не разъяснили.
По твоему выходит Аллах и Иблис были только тогда, сегодня их нет и можно с ними не считаться?
Может ты подскажешь нам, какие свойства, признаки, качества изменились в Природе Иблиса?
Если тебе Аллах говорит:-, "о сыны Адама, Иблис ваш явный враг"- "адуввун мубин", ты считаешь это "устарело" и мы "упрощаем жизнь"?
Ну и ну, может это круто, но не верно!!!
Кто же тебе говорит, что ислам это такой -Дин, отсталого меньшинства, который совершенно не принимает во внимание множественность миров космоса, природы, общества и государства? Также не бывает!!!! Аллах не бывает национальным, общинным, партицным, политически сяким, конституционным или не конституционным. Он не бывает еврейским, христианским, мусульманским. Это же АЗБУКА- любого ДИНА, если только там всё не "усовершенствали", как английский Король Яков, который поручил изъят из Библии целые главы.))))))
Кроме наших всегда "важных "мнений и знаний", есть Книга и Есть Закон.
Нельзя исходить из ложных предпосылок, что Тот, который ниспосла эти послания и пророка с.а.с. -человечеству не знал будущего, не знал людей прошлого, настоящего и будущего , их национальности, культуры языков, традиций, обрядов, ритуалов, государственных и политически сяких символов?
Раз ислам- "не конструктор", исходя из корня твоего предположения значения и смысла слова "конструктор", можно ли вывести, антипод-"ислам -не конструктивен"?
Если ислам "не конструктивен", что для тебя- "позитивен".
Только внешня оболочка:-"слова, ритуалы, обряды, мечети, чины, религиозные саны, святые места, власти?"
Почему многие так упрощённо понимают Дин? Мы что ли упрощаем эти представления или те, что "полет Гагарина в космос- положило начало великому прорыву наук человечества"? Значит до Гагарина никто не взлетал в космические дали?
Странно. Откуда тогда у шумер точное описание земли из космоса, которая ещё в начале 1960 г были подтверждённым мировым учёным сообществом??! Таких примеров сотни и тысяча, кто виноват, что современные науки не считаются с этим много эпохальным опытом? Это Тарлан- виноват? Ты можешь привести хоть одно из пресвятых имён Всевышнего не связанных с предшествавщими Писаниями, знаниями, науками?
Нет и не было ниспослано никаких Дин из одних Слов, но без Действий.
Не было никогда ниспослано никаких Дин, без осуждения происков Сатаны- Шайтана, Дьявола, Иблиса и его осуждения, как "врага рода человеческого!" Зря ты так поступаешь. Нельзя так рассуждать о Вере.
Ибли это такая же реальность, как ты сам и весь мир. Это -Зло, не зайдёшь ты к Иблису-лоб в лоб, не спереди, ни сзади, ни сверху и не сзади. Он объемлет тебя- отовсюду и непременно искушает всех, за исключением тех, кого убережёт Аллах от его козней.
Если Иблис вмешивался в процесс Таррения человека, вмешивался в процесс ниспослания Писаний человечеству, искушал пророков -мир им, то, кто тебе гарантировал защиту от Иблиса, кроме самого Всевышнего?
Нет, Аджиев, ты не прав.
Желательно, вновь сесть с обладателями Знаний о Писании и капитально проштудировать Коран и предшествовавшие ему Писания умм- общин и Сунне пророков- мир им, где они разъясняют человечеству, что такое шайтан.
Если в Библии использовано понятие САТАНА, то пусть тебя это не слушает, ибо ШАТАНА и САТАНА- в древнесемитских языках- однокорневые слово - образования. Переводится тоже очень просто- ШАТАНА- Сатана означает "побиваемый камнями", проклятый, изгнанный, отвергнутый Всевышним". Найдёшь массу имён этих шайтанов и каждый из них 'специализируется" на человек. Прямо, как настоящий "конструктор", собирает и разбирает человека лищенного иммунитета от шайтана.)))))). Так что, ты тоже будь с ним осторожен. Внимание власти не стоят того, чтобы потерять душу и предоставит её шайтану на потеху.
Твое право искать компромиссов с Иблисом и "не идти с ним в лобовую".
Но знай!!!!! Так не поступал ни один пророк и том числе и пророк с.а.с. -твоей уммы.
Мы не можем запретить тебе "подредактировать" Коран и СУННУ в угоду кому то. Но это бесполезное занятие. Стражи Корана и Сунне- тебе этого не позволят. Эти стражи не из людей, с ними по дагестански не "договоришься"!!!!!
любых суждений противоречащих Корану и Сунне надо остерегаться. К примеру утверждениятого, что якобы "некоторые" Уверовавщие выступают "за митинги, шествия, майданы, революции, перевороты".
Ответы на эти вопросы ищи у тех "некоторых" которые во власти, ближе к власти и их политике -внутренней и внешней политике.
Ислам и предшествавщие -Дин, не предписали уверовавщим их как рецептов или "конструкторов"- решения общественных, социальных, политических, правовых проблем.
В науках по каждому из этих проблем содержатся свои ответы. Обладатели знаний это знают, у них всегда можно-спросить.
В заключении, ни евреям, ни христианам, ни мусульманам, Бог не обещал, что они станут жить в обществе, где не будут язычники, многобожники, уверовавшие, отколовшийся от веры и лицемеры. Исключение и обещание лишь- для ИСА а.с. для завершения его прерванной миссии и сражения Антихриста- Даджаля- реального символа и реального носителя Зла.!!!!
То есть, явсевышний и твой пророк в мельчайших деталях тебе объясняют, как Иса а.с. Сойдётся в смертельной схватке с Воинством Иблиса в лице Даджаля и называют это решающим БИТВОЙ МЕЖДУ ДОБРОМУ и ЗЛОМУ, а ты нас тут учишь не идти в лобовую с Иблисом!!!
Это явный перебор, брат и так прямолинейно утверждать нельзя. Сам себе можешь навредить. Поезд политики- промчится мимо, даже мигнуть не успеешь.
Мы искренне признательны тебе за добрые слова и пожелания в наш адрес.
Поэтому мы не можем пожелать тебе того, чего не делаем самим себе.
Просто есть вещи, которых следует запомнить. Первое, не пренебрегай притчами яписаний, они дисциплинируют человека, укрепляют его Дух, богобоязливостью и делают стойкими в соблюдении законности и мира.
Следует также запомнить, что Бог не меняет своих обещаний и заветов по пожеланиям Тарлана и Аджиева. Они расписаны давно, имеют личный- персональный, общественный- общий, всеобщий- универсальных характер. Эти тонкости также известны тем, кому явсевышний дал Знания о времени, пространстве, ниспосланных аятов. Отменных, отменяющих, и никем не отменяемых аятов. Это очень тонкие наукахи- пренебрегать ими не стоит.
Поэтому и ниспослал Писания о том, как нам всем в нашу эпоху, жить в мире и безопасности от "себя самих", своих "слов", "предположений", "действий", которые порождают смуты и вражду среди людей. Кого Бог любит и кого не любит и кто никогда не познает Бога- чётко всё указано.
Так что, всё это во всех писания чётко разъяснено и завершено в Коране и его части Сунне пророка с.а.с.
Уважаемый Аджиев, для примера подойти любому пятикласснику и спроси, как можно не зная таблицу умножения стать математиком? Они тебя не поймут или просто обсмеять. Дети теперь очень продвинутые и ушлые.
Точно также, не зная ниспосланного богом знания, нельзя Вознестись в космос, не зная "врага"- указанного тебе самим всевышним и Его пророками, победить этого врага? Весь вопрос в том, что человеку свойственно своего внутреннего врага проецировать на другого, которого он может воспринять как нечто "враждебное"- по самымиразным человеческим мотивам, где Интересы, власть.политика и право играют- не последнюю роль. Тогда человек может стать лёгкой наживкой для шайтана.
Собственно, это не наши проблемы. Наше дело маленькое. Разъяснить, чтобы человек остерегался шайтанов. Они - объективная реальность. Аллах и его пророки -мир им знают- мы только малость, а может и вообще -ничего.
Если чего не знаем- исправимся, если Всевышний пожелает- изменимся, вы, мы, они и вся -страна. Нет мощи, кроме как у Аллаха...
Но мы живём в стране, где нам отведено лишь "место для пребывания", где не слышат Слов, не видят- Дел, не чувствуют Духа Божьего и таких - во все времена было большинство.
Большинство заняты предположениями, пустыми ожиданиями, что они вот, вот изменяться и изменять миры и придёт небесный Всадник или ковчег и унесёт их в небесные голубые дали.
Ислам так не учит. Слово без действия в исламе- мертво. Действие без личного примера следования тому, к чему призываешь- мертво,
Ждите, изменяйтесь, мы не возражаем. Нас на земле-не слышат, может вас услышат.
Дуа Вам -аманат.
Попросите за всех у Аллаха благодатных дождей, избавления от лживых вождей. Просите справедливых законов и их исполнителей. Просите о прошении и помиловании Всевышним своих рабов- тёмных и необученных лакейству и тронной лести- деревенских крестьян.
Нам до вашей "политической грамотности" и политкорректности - далеко и на том слава и хвала Всевышнему.

3
Мага Аджиев 22 января 2017, 23:33

Спасибо Тарлан за наставление. Мы все уже в исламе и "новыми" мусульманами мы не станем, а вот исправляться нужно. Вас обязательно услышат. Все будет хорошо. Давайте постараемся не совершить ошибку, чтоб на волне ислама (образно) не пришли к власти, опять некие силы кто использует нашу борьбу за чистоту в своих корыстных целях. Я вам верю, но вы просто подумайте, ведь сами говорите, что иблис коварный в заговоре. Мне хочется чтоб мы мусульмане не разделялись и не находились постоянно в споре.

2
Tarlan 23 января 2017, 13:47

Спасибо. Инша Аалах. Пусть у всех людей все будет в порядке.
Уважаемый Аджиев, непременно, нам всем нужно вернутся к Разуму.
Мы все время говорим:- "ислам, ислам, ислам". Создаём некие опасные для человека и общества образы. Все Дин проходили через это и ничему хорошему всё это не приводило.
Есть слова, выражения, которых нужно произносить и говорить раньше и больше, чем одно из названия "Дин"..От того, мы кричим по ямаксиму Горькому: "Человек- это звучит гордо", человек лучше не становится, кроме как впадает в излишнюю- гордыню, а это не самое лучшее из качеств Человека.
Почему то только в исламе мы ищем причины наших общественных и государственных бед и горестей. Если ислам их разъясняет- это же не означает, что ислам плох и неприемлем для общества.
В среде мусульман видим и наблюдаем самые уродливые проявления современных пороков.
В том наша, общая беда. Так сотворён человек. Он свои беды носит на своих плечах и отягощается себя и других людей. Ислам учит тому, чтобы человек этого не делал, не отягощал ни себя, ни других...
Многие наши братья, никак понять и осознать не хотят, что ислам не первое религиозное учение и ислам не "нов".
Исламом учения Дин -завершены и не современная община мусульман назвали этот Дин - "исламом".
Это Всевышний установил -"Завершение" и назвал заключением всех учений "ханафиййа"- Исламом.
Сам Всевышний установил, что само понятие -"асляму"-предаю себя Аллаху восходит после Адама, Ноя, к имени пророка Авраама- мир им всем.
Именно Авраам назвал себя и своих потомков- "муслимин".
Нашим современникам не выпендряжем надо заниматься, что якобы они "особые" и им принадлежит- всё.
Им надо много и много учиться, много трудиться, овладевать знаниями и науками, не просто говорить, а стать в жизни достойными имени называть себя -мусульманином. Это прежде всего Отвественность, дисциплина, постоянство и совершенствование.
Да, согласен, очень много зла в этом мире,
Поэтому и ниспослан ислам, как и предшествавщие книги, чтобы вывести людей из тьмы к свету, а не пытаться изображать из себя "самых светлых и умных".
Что означает "Умма аль ахира"? Это означает не только закрытая и последняя община. Это Умма- Открытая. которая открыта не только. Авралу, Даргинцы, лезгину, кумыку, лакцы, арабу, еврею, насарею. книга Ниспослана, пророком Прочтена, Дин Завершён, истина проявилась и теперь это Истина для всего человечествам жинов (существования которых пока наука отрицает). Ничего, со временем признают, ибо не возможно отрицать наличия огня, разных его состояний и температур, также, как нельзя отрицать наличие плазмы и высокого напряжения,давления, высокоскоростного движения и беспроводной передачи информации) человек непременно откроет для себя и вернёт эти потерянные в пролом знания.
Но в обществе преобладает не науки или "физика твёрдых частиц", а политика, которая, как известно жить не может, без образа - "врага".
для такой политики всё "враждебно", кроме самой -Власти и политики.
Это делают не все, но сильные и "некоторые"? Они пытаются его закрыть для других и сохранить за своей группой право на рай и благосклонность, довольство Всевышнего.
Отсюда все споры и разногласия в политике, религи, праве, власти и безвластии.
Отсюда толки, направления секты.
Не видя деяний собственных рук, политики обращают свои взоры к небу и начинают вопит: "Я- тут Бог и нет иного Бога. Не потерпим мы этого. У нас ядерная кнопка". Астагъфируллах!!!
Фараон тоже объявлял себя Богом и где он теперь? Их останки в море, в земле, а некоторые разбросаны по музеям мира, больше всего в Европе- Англии.
Мусульмане- разделяются сами и их разделяют также, как разделяли их предшественников. Иблис своё дело знает и не отстанет от человека ни на миг, ибо он поклялся Аллаху, что к Нему вернутся уверовавшими, лишь немоногих, а большинство из людей шайтан - обольстит.
Люди разве этого не знают?. Знают, ибо это сказал Бог.
Разделяются, не смотря на Запрет Всевышнего- все те, кто разделяются- будут в Судный день объединены с теми, кто их разделял. Это относиться ко всем, властям и политикам, Алимам и имамам, верующим и неверующим, лицемерам и многобожникам,.
Это все результаты нашего невежества и на это Божье слово обижаться не следует. "Невежество"- общее для всех Обладателей книг- понятие.
Есть среди нас и те, кто не победив в себе собственных шайтанов, хотят установит "мир всем мирам". Они прекрасно понимают, что они не пророки, у них нет отдельного Писания, отдельного закона. Но у них есть неуёмные амбиции и всёзнайство и мечты о земной власти, "есть интересы"!
Это - самые опасные из числа уверовавщих людей. Такие были всегда, но даже с ними надо работать не покладая на потом и не перепоручая заботу о них "мечу и автомату.......меч и автомат не являются целью и задачей миссии Человека на земле и это надо уметь различать. Для этого различения должен существовать закон, а не подобие воздушного шарика, которого чем заполняют, тем и наполняется. Наполнишь углекислым газом- лопнет. Напомнишь гелием- взлетишь шарик в воздух.
Поэтому у светского закона свои функции.....
Есть и третья партия. Они хотят всех иудеев и христиан "Победить", чтобы везде были только мусульмане. Эти люди ещё более несчастные.
Они не верят в могущество Аллаха и в то, что если бы Аллаха -это было угодно, он бы всё человечество сделал одной общиной, после того, как они веками разделялись.
Они не хотят признать и не следуют учению, что в эти миры вещей и людей есть -ИСПЫТАНИЕ, для различения уверовавших от неуверовавщих.
Испытаниями Бог установил не только стихийные бедствия, болезни, эпидемии, войны.
Наверное скажу и вы опять будете смеяться, потому, что нам просто этих вещей не объясняют и не разъясняют.
Испытаниями для человечества являются семьи, дети, имущество, языки, вести, информация и Коммуникация.
Любой помысел- испытание. Любое действие- испытание.
К таким же испытаниям относятся вся природа, весь космос, государства и политические режимы и тд,
Те люди, которые хотят превратить ислам в "некое тайное закрытое братство" для борьбы за земную власть и господство над другими всегда во всех Дин были и останутся самой разрушительной и подрывной силой внутри общины.
От того, что они заявляют о себе, как "о спасшейся общине", это их не спасёт от Всевышнего, который возьмёт и схватит их за хобот и за чуб и спросит: - "это ты объявлял себя "спасшимся" от Меня. Кто тебя этому учил? ". Сегодня кто тебя спасёт!??? "Позови своих покровителей и помощников"?
Что скажет в тот день - человек? Что ему так сказал глава, Алим,имам, ислам, ихсанЕму же стражи ада скажут; "к вам были ниспосланы Книги и пророки, они назидали вам и учили вас?"
Что скажет человек? Скажет, да они -вестники, приходили, но они считали, что сами лучше знали свою религию и свои дела"?
Дины стары, как миры. Дины всегда молоды- как миры и люди.
Поэтому общине, обществу, государству нельзя относиться к вопросам веры по разделам или водоразделам.
Нельзя никого разделять, обделять, очерчивать, клеймит.!
Незя пройтись с аршином в руках и провести Межу:- Это поле -иудейское, это поле -христианское, а вот это сорное Поле- мусульманское".
Дин - это единое целое. Это понятие Дин- общее для всех вероучений.
Перевести это понятие, как религию- нельзя. Это ошибочный перевод, заимствованный у греков. Дин он и есть Дин и никаких иных смыслов, кроме Дин не носит во всех яписаниях.
Как государство едино- единством своих граждан. Так и Дин един- единством своих вероучений. Все вероучения это всего лишь части ЕДИНОГО УЧЕНИЯ и все они от Единого Господа миров.
Тот, кто этого не понял, никогда не сможет стать ни иудеем, ни христианином, ни мусульманином.
Говорит и "трепаться языком"- будет, но стать им не сможет.
Каждое религиозное учение это некая цепь, где одно звено, крепко связано с последующи звеном.
Эту "цепь, верёвку, вервь"- для спасения человека ниспослал мирам и человечеству лишь один Спаситель и зовут его "РАББ Аль Алямин!
Вот теперь Алимы иудеев, христиан и мусульман, скажут перед Аллахом, что они слышат это Имя Всевышнего впервые и в их Книгах ничего не сказано о "РАББ аль Алямин", в разных транскрипциях букв и звуков, которые в сути– едины!!!!!
Тот, кто хочет заниматься Дин в любом обществе, государстве , должен знать все состояния развития миров и человека от атома, клетки, эмбриона, плазмы и до разных стадий и уровней их развития. Он не должен разрывать этих внутренних и внешних связей ни в чем.
Этому нас учит наш клочок крестьянского поля. В нем действуют те же законы притяжения, отторжения, единого, частного, общего и универсального, какие действует у моих соседей по полю- иудеев и христиан.
И это потому, что эту землю сотворили не иудеи, христиане, мусульмане, а Сотворил Землю и небеса Всевышний и подчинил любые движения Единому Закону Духа, Слова, Плоти и Деяний. За знание, соблюдение и исполнение этого закона и спросит только Всевышний.
Вывод- один.
Ни одному Иудею, христианину, мусульманину, Всевышний не дал ни одного ШАНСА и надежды на Спасение, если он из -"Отколовшихся, Разделившихся, Отвернувшихся от истины, ставших сектами и ересями".
Что касается упоминаемых в Сунне цифр расколов: у иудеев-70,(71) у христиан -72, у мусульман-73, нам остаётся только сожалеть, что люди так не удосужились изучит и познать явным и сокрытых значений этих цифр и видят в них только цифры: 7-0, 7-2, 7-3. Жаль.честно говоря, это и не относиться к компетенции просто верующего человека. Для таких тонких вопросов есть учёные - Алимы, пусть они и занимаются научными исследованиями.
Нам же остаётся лишь напомнить, что нельзя не придавать значения Математической Матрице Генного Кода Творений Всевышнего.
Аллах эти Знания и Методику их распознавания и разъяснения дал и все пророки от Всевышнего всё это человечеству разъяснили давно.
Их надо изучать и разъяснять людям, а не метаться, как слепые котята в поисках соски. Нет в "сосках" и "присосках"- Спасение этих миров и людей. Не всякий "присосавшийся" - может начать, но не факт, что закончить свою земную юдоль- "спасшимся". Обманывать себя не стоит,
Именно поэтому, люди Разумные всегда призывают:- "аузу билляхи мин аш-шайтану ражим", то есть просят и взывают к Господу миров: призываю, обращаюсь посредством имени Аллаха, избавления, отделения меня от нарушений "шайтана- проклятого, побиваемыми камнями".
Кстати, сам ритуал "побивание шайтана камнями" тоже идёт от Адама и Ноя. Введён, как религиозный ритуал ханифиййа - Авраамом. Практиковался в последующем всеми пророками- мир им.
Это ритуал сохранены и относится к ритуальным у мусульман.
Это не отменяемый, назидающий, напоминающий и соблюдаемый всеми ритуал, ибо каждое слово, намерение и действие, предварительно нужно очистить от влияния и воздействия Злейшего врага Человечества.
Чем меньше люди следуют за происками шайтанов, тем больше блага и меньше зла для человека и Государства.
Это -общий универсальный принцип, это -единая морально нравственная норма призывания и мобилизации Созидательной Энергии Божьего Духа против Зла, наличия которых( добра и зла), не сможет отрицать ни один еврей, христианин, мусульманин. Удачи тебе и всем- мира и безопасности.

2
Yusupoff 21 января 2017, 17:32

Картина выглядит проще,чем те "эскизы",которые пытаются нам навязать те или иные противоборствующие стороны,будь они легальные или наоборот. Идет борьба за власть. Целенаправленная и жесткая. Одна сторона баррикады- паразитирующая местная власть,силовики охраняющая общественную безопасность(помимо обслуживающая) легальную власть и вторая сторона - эти "мы...просто.. мусульмане" и их мощная поддержка в соц.сетях и в правозащитных организациях и разные НКО.
Самое неоднозначное положение у остального большинства дагестанцев,не участвующих в этом "разделе". И те и другие без зазрения совести, выступают от имени ВСЕХ ДАГЕСТАНЦЕВ,и пытаются убедить не первый год,что именно под их флаги должны мы встать. Законопослушный и богобоязненный дагестанец ,конечно, за законную власть,но ,видя лицемерие власть имущих и двойные стандарты в лабиринтах Закона, то очеееень разочарован таким вот фактом. Но есть и те,которые нашли хорошую почву на этом социально-политическом дисбалансе в обществе, прикрывшись религиозной ширмой,пытаются пополнить свои ряды пушечным мясом из числа отчаявшихся дагестанцев,особенно из подрастающего поколения,в ком много абсолютизма в силу своего юного возраста. И на каждый удар в свою сторону со стороны силовиков, эти "идеологи" трубят-НАС мусульман обижают,хотя многие реально верующие мусульмане не имеют к этим противоборствам никакого отношения.
Как можно убедить в идеальности Закона человека,если те же самые стражи Закона пренебрегают им. Как можно разуверить верующего человека в правильности своей идеи,если сами проповедники нарушают от невежества каноны своей религии??
Попытка здравомыслящего отрицать "стратегию" или "тактику" одной стороны сразу квалифицируется в "сторонники" враждебной стороны. Или же в упреки- безучастность к судьбе своей республики,народа,религии и т.д.
Ну не хотят никак понять "одержимые" с той и другой стороны,что большинство дагестанцев устали от их лицемерия и их лживых идеологий..

Это наше испытания ниспосланные свыше, не раз дагестанцам выпадали трудные лихолетья, думаю и с этой напастью (двойной) мы достойно справимся. Но на все воля Всевышнего! Только Его милости отданы наши сердца..

5

Оставить комментарий:

Наверх