13 августа
14 апреля 2014 8392 16

Вопли Соловьева

"Володя, ты не прав", - говорят телеведущему с обеих сторон украинского фронта
Владимир Соловьев. Фото: izvestia.ru
Владимир Соловьев. Фото: izvestia.ru

usahlkaro Светлана Болотникова Автор статьи

Российского телеведущего Владимира Соловьева, разоблачившего протесты на Юго-Востоке Украины, критикуют с обеих сторон гражданского противостояния в этой стране. Пророссийски настроенное население – за отрицание очевидного факта многовекового тяготения к России. Сторонники переворота – за приписывание местным олигархам "грешков" Москвы, которая, по их мнению, платит и заказывает сепаратизм.

От любви к России до шизофрении один шаг

"Володя, ты не прав", – такова реакция на высказывания российского телеведущего Владимира Соловьева о "майдане наоборот" и "воплях таких страстных" с Юго-Востока Украины как со стороны проукраинских, так и со стороны пророссийских граждан.

Свое мнение журналист высказал в программе радио "Вести.FM" "Полный контакт" 9 апреля, а через день его уже пересказывали  все СМИ Украины, пытаясь разгадать, почему российский пропагандист "слил" пророссийские протесты. Как знать, не эти ли рассуждения о причинах, почему Москве не надо вмешиваться в украинские дела, ободрили киевских силовиков, которые вчера предприняли попытки штурма захваченных гражданскими активистами правительственных зданий самых восточных областей страны.

Соловьев призвал не доверять призывам "Россия, помоги!". По его словам, если за 23 года в регионе не появилось ни одного пророссийского политика и "все, кому не лень, вытирали ноги о Россию", то сейчас не стоит вестись на протесты пяти или 10 тысяч человек в многомиллионном регионе. Это не Крым, где самооборону легализовали местные власти. На Юго-Востоке же – "уровень шизофрении", если люди кричат о свободе, но, захватив здание, не создают управленческие органы, а взывают к иностранному государству. 

твитнуть цитату
Сколько можно поддаваться на эти провокации? - вопрошал Соловьев в эфире "Вести.FM"

Эти действия, на взгляд Соловьева, ничем не лучше бандитизма "Правого сектора" во время переворота в Киеве. А главное, журналист видит в них не народный протест, а лишь "заказ" восточно-украинских олигархов. Им, образно говоря, нравится таскать горячую картошку из костра чужими руками. "Вы что, не понимаете, что в Донецке на самом деле за всем этим стоит Ахметов, который все лишь решает свои личные проблемы: чтобы его не внесли в санкционные списки, чтобы он не попал мимо денег?…Сколько можно поддаваться на эти провокации?" – вопрошает журналист.

Кто сливает Юго-Восток?

На Украине крепко задумались, почему человек, которого не заподозришь в симпатиях к Киеву, так жестко обругал "сепаратистов". Некоторые решили, что Россия испугалась последствий аннексии и "слила" своих сторонников. Русский житель Донецкой области Олег Бабаев, которому одинаково не нравятся ни новые лица в Киеве, ни старые – в Москве, в комментарии КАВПОЛИТУ заявил, что Соловьев выражает официальную позицию российской стороны. "Вторжение на Восток  – это для них уже слишком. Очередной вал санкций, падение экономики, международная изоляция. Если это не официальная позиция, то наверняка позиция определенной части политического класса", – считает он.

А то, что "обиженный российский патриот, уставший помогать", исходит из московских интересов, Бабаев понимает из общей риторики. "Посылки у него – лживые: США, ЕС, то, се, проплаченный майдан, фашисты, самооборона Крыма. Когда она официально успела организоваться?! – язвит он. – Они появились одновременно с Гоблином (избранным премьером Крыма Сергеем Аксеновым – ред.)  и Константиновым (председателем госсовета республики), об официальном разрешении не может быть и речи. Зеленые человечки – вообще не самооборона. Это весь мир видел".

Участие владельца «Систем Кэпитал Менеджмент» Рината Ахметова, которого считают хозяином "Партии регионов", наш собеседник не отрицает, но полагает, что интересы самого богатого человека Украины и России в раскачивании ситуации сходятся.

Сейчас же Юго-Восток Украины, по мнению Бабаева, "слили" не только Ахметов и Москва, но и Киев. "Сдают Донбасс не потому, что с Москвой договорились, а чтобы балласт сбросить и осложнить положение России", – говорит он, опасаясь на утро проснуться в непризнанной никем в мире Донецкой республике.

твитнуть цитату
Сдают Донбасс не потому, что с Москвой договорились, а чтобы балласт сбросить и осложнить положение России, - Олег Бабаев

На Западе Украины вообще не слышат никаких "воплей с Донецка". "Это кучка неадекватных и купленных людей бегают там", -  заявил КАВПОЛИТУ пресс-офицер Свято-Николаевского казацкого полкагороднянского казачества Павел Ермоленко.

Подранки социализма

А вот те жители Украины, кто рассчитывают на помощь России и кому, собственно говоря, были адресованы заявления Владимира Соловьева, опровергают его обвинения.

Марат Юсипов, заместитель редактора донбасской газеты "Казаки", которую госказначейство Украины с недавних пор перестало финансировать, отмечает, что казаки всегда выступали за единство Украины. Но после переворота в Киеве их позиция стала меняться.

"Жители Юго-Востока Украины в целом с самого начала не поддерживали захват власти представителями трех-четырех западных областей, хотя тоже не были довольны Януковичем, – заявил он корреспонденту КАВПОЛИТА. – Крымские события подстегнули их к более активным протестам против новых властей как в плане действия, так и в надежде на поддержку России. Особенно возмутило население то, что новые власти, возомнив себя революционерами, начали диктат по всей стране – поменяли губернаторов, руководителей силовых структур и других, даже тех, которые устраивали народ".

твитнуть цитату
Будь я молодым - тоже пошел бы на баррикады. Естественно, безо всякой оплаты, по зову сердца, - Марат Юсипов

Никаких денег от Ахметова и ему подобных протестующие не получают, уверяет Марат Юсипов. "Поднялись даже шахтеры. Будь я молодым – тоже пошел бы на баррикады. Естественно, безо всякой оплаты, по зову сердца, – признается журналист. – В этом Соловьев тоже не прав. Как известно, олигархи деньгами не разбрасываются. Конечно же, это мое личное мнение как уроженца России. Естественно, есть люди, которые придерживаются иного мнения".

Не согласен с Соловьевым и Николай Козицын, атаман Международного союза "Всевеликое Войско Донское", в которое входят и украинские казаки. Сравнивать самоорганизацию протестующих в Крыму и на Юго-Востоке, по его мнению, некорректно. "Мы же понимаем, что  Крым был под защитой Черноморского флота. Это вдохновляло народ. Второй момент – там все было правильно и аккуратно сделано президентом России Владимиром Путиным, и люди чувствовали поддержку", – пояснил он в комментарии КАВПОЛИТУ.

В Луганске, Донецке и других восточных областях народ, по его словам, бунтует "не по ахметовским заказам", а "сам от себя". "Это регион шахт, и здесь трехсменная и даже четырехсменная работа. Получается, что одни в забое, другие идут на баррикады, – рассказал атаман. – 4 месяца изо дня в день бороться за свою независимость не так уж легко. Есть люди, которые сутками не спят. И это не боевики с Майдана, это люди, которые работают, живут с семьей, решают проблемы детей, внуков. Там выходят по пять-семь тысяч человек каждый день. И люди не "вопят", а говорят свое мнение: "Мы не пойдем под Запад". Они говорят: "Россия, мы с тобой! Забери нас к себе, домой. Это твоя территория, почему ты ее должна отдать кому-то?" Все знают, что Ярош венгр, знают, кто такой Тягнибок и все эти люди. Если говорить о демократии, то они же не демократическим путем пришли к власти. Они пришли с помощью кулаков, с помощью переворота, с помощью убийств.  И почему я должен бандитам подчиняться? Я не хочу".

твитнуть цитату
Все знают, что Ярош венгр, знают, кто такой Тягнибок и все эти люди. Они же не демократическим путем пришли к власти. Они пришли с помощью кулаков, с помощью переворота, с помощью убийств, - Николай Козицын

И напрасно, считает Козицын, Соловьев ставит на одну доску действия "Правого сектора" во время переворота и пророссийских граждан в восточных областях сейчас. "Они не захватывают, а  защищаются от тех, кто приходит сюда, на восток, и назначает бандитов во власть. Это игра слов. Был избранный президент Виктор Янукович, избранный глава администрации. Те пришли, морду набили, пинка дали, избили, ногти повырывали у журналистов. И мы должны идти под тех, кто проводит экзекуции? На строительство правительственных зданий у нас брали налоги, поэтому они принадлежат народу, а не олигархам. Мы с народом, мы за народ, а Володька не прав ",  – добавляет наш собеседник.

твитнуть цитату
Если бы мы просто хотели сотворить мордобой, били бы направо и налево. А люди стараются сохранить хрупкий мир, - Николай Козицын 
​Инерционность протестов Николай Козицын объясняет человеческим фактором и социалистическим воспитанием. "В чем еще беда? Мы все подранки социализма, – подчеркивает он. – Мы жили в одном государстве. Это сильно влияет. Рядом живут армянин, молдаванин, румын. Если бы мы просто хотели сотворить мордобой, били бы направо и налево. А люди стараются сохранить хрупкий мир. Они говорят: "Услышьте нас. Мы не хотим так жить. Если западные земли были румынскими – ну идите вы туда со своими венграми и румынами. Были польские земли – идите туда". Но восточная-то часть всегда принадлежала России. Ни день, ни два. Веками русские, казаки там проживали. Они были русско-подданными".
-1 Распечатать

Flux 14 апреля 2014, 15:46

Соловьев это тот "друг" с которым и врагов не надо. превкрасно помню как в 90х он шумно доказывал Гордону, что США вечны могущественны и справедливы, а доллар вечнозелен. коньюктурщик.

9
Рустам 14 апреля 2014, 17:17

Я уже несколько раз писал в Муфтият России ,мне интересно одно,почему Соловьев со своим другом евреям Сатоновский через день на радио говорит о Мусульманах,не ужели если кто то хочет узнать что то не может пригласить в эфир кого нить из мусульман,ведь они в открытию лгут.

7
Булат Ибрагимов 14 апреля 2014, 18:18

Напышеннаяи важная-Киселевшина,временами дерзкая -Соловьевшина,нервно-паралетическая-Зейналовшина,беспонтовая-Толстово-Гордовшина и наконец незатейливая -Андреевшина.Выбирайте и не скучайтеитоварищи!

4
Хайбулаев 14 апреля 2014, 20:13

+100. Шикарные оценки ,Булат. Ты временами становишься и поэтом.

2
Булат Ибрагимов 14 апреля 2014, 22:06

Времена тяжелые,уважаемый Омархадж.,если только для семьи ,для дома))))

2
Хайбулаев 14 апреля 2014, 23:29

Рад тебя видеть. Где наш"Дудик" "Абдурахман" "Юниор" тот же "Садурдин"? Не с кем и поговорить. Почему не поддержал меня на другой ветке по поводу градоначальника в Махачкале?

1
Булат Ибрагимов 15 апреля 2014, 00:05

Аналогично.Юсуп "Дудик"очень редко,но появляется.По поводу Абдурахмана и Садурдина,давно их не слышал.По поводу градоначальника,видимо я что-то упустил.Когда это было?

1
Юсуп Dudik 15 апреля 2014, 11:03

Ассалам алейкум,Булат и Омаргаджи! Рад вас слышать. Булат, оценки рейтинговых передач с ведущими на отеч. телевидении-прямо в точку.

1
Булат Ибрагимов 15 апреля 2014, 13:55

Благодарю Юсуп Dudik !

0
Хайбулаев 15 апреля 2014, 14:01

Вагiалейкум Салам Юсуп. Рад что ты отозвался. Пиши побольше: твое мнение всегда взвешенное всегда к месту.

2
Хайбулаев 15 апреля 2014, 14:08

Вот здесь Булат;http://kavpolit.com/articles/za_chto_ushel_rabadanov-2681/

0
Мурат Омаров 14 апреля 2014, 18:30

Этот бизнес всегда навязывает своим слушателям одну ересь - они всегда говорят "мы независимые СМИ". Можно, конечно, стремиться быть независимыми, но стать таковыми по определению нельзя, невозможно. Каждая говорящая голова отрабатывает чье-то мнение. Поэтому серьезно к подобным людям относиться не стоит. Ну, брякнул, ну, сказал. Говорящая голова - она и есть говорящая голова. Правда, как по мне - не лишне было бы иногда рубить некоторые особо говорливые головешки. Но у нас же "демократия" (заклинание..........)

1
Maklom 15 апреля 2014, 01:38

Кому это нужно? Задавшись вопросом выяснения причины Сталинских депортаций народов, автор книги «За что Сталин выселял народы» И. Пыхалов переплюнул не только всех злопыхателей вместе взятых, а и самого себя, утверждая, что это не преступный произвол, а справедливое возмездие. Прочитав этот пасквиль века никто, не останется равнодушным, даже те, кто не причастен к описуемым событиям, кроме, конечно, душевно больных, как автор. Ведущий историк патриотических сил (непонятно каких) Игорь «Злопыхалов» оскорбил целые народы, пострадавшие от Сталинского произвола. Не ограничиваясь фальсификацией событий, он, не стесняясь, называет целые народы трусами, бандитами и предателями. «Сотня ингушей, назначенная для охраны «безоружной» станицы Тарской сами начали грабить и разбойничать» - утверждает автор. Будьте уверены, господин «злопыхатель», даже самый отъявленный фальсификатор не станет утверждать, что чеченцы и ингуши лишены чувства чести и достоинства. В отличие от вас - белогвардейских недобитков, чеченцы и ингуши, достойно выполняли всегда свой долг, и поныне сохранили свой национальный менталитет. Да, мы были в авангарде событий во время царского самодержавия, но были обмануты, вытеснены в горы, лишены не только скарба, но и элементарных жизненных условий. Да, мы были в авангарде установления советской власти, поверив в чистоту её ПОМЫСЛОВ, НО были снова жестоко наказаны. И сегодняшняя, отличная от мировой, «Российская демократия» нас не жалует, не исполняет свои же Законы, принятые в отношении нас -депортированных Сталиным. Мы думаем, что Вы неслучайно обошли молчанием историю появления этих самых станиц казачьих на местах бывших ингушских и чеченских сел. Что же, по-вашему, ингуши и чеченцы, которые строили и жили в этих селах, умерли, сгинули или добровольно покинули их? Нет, конечно! Они насильственно, вытесненные в горы, арендовали свои же земли у этих казаков -белогвардейцев пока они не пошли против Советской власти, которую мы поддержали, надеясь, что она несет правду, братство и равенство для всех народов. Мы и сегодня терпим притеснения, оскорбления и унижения от Осетинского руководства, надеясь, что в России созреет истинная демократия. Мы не идем грабить и убивать осетин, живущих в наших домах с 1944 года, а выкупаем их за баснословные цены, но руководство Осетии чинит нам препятствия, разжигает межнациональную рознь на государственном уровне, принимая постановления о невозможности совместного проживания. И это является нормой сегодняшней Российской демократии. Вот та, правда, о которой вы могли бы сегодня писать, будь вы порядочным человеком, а не больным на всю голову. Не могу не отреагировать еще на то, что вы назвали ингушей «стаей!» Не сотней, ротой, отрядом или хотя бы быдлом, как вы называете русский народ, а «стаей», якобы за хорошее вознаграждение, охранявшее какого-то делегата. Это нас нисколько не оскорбило, потому что, это явный перегиб, соизмеримый лишь с вашим моральным обликом. Интересно, кто же вы есть на самом деле? Не сомневаюсь, что у вас нет собственного лица и нетрудно догадаться, чей заказ вы выполняете. Вся ваша писанина попахивает гнойной ненавистью ко всему святому. Я не буду вам перечислять героев Российских войн, но напомню, как для особо одаренных, о том, что ингуши не пропустили деникинцев в Ингушетию, а напротив, опрокинув, гнали по Кабарде до Терека. Ингуши не пропустили гитлеровские войска на свою территорию. «Туземная» дивизия, которую вы охаиваете и уличаете в трусости, подвергая сомнению даже телеграмму Российского монарха, отказалась расстреливать мирную демонстрацию в Петрограде. Я не буду вам перечислять имена более 50 представителей малого ингушского народа, защищавших Брестскую крепость. И последний защитник её - старший лейтенант Уматгирей Артаганович Барханоев - тоже ингуш. Их имена вошли в историю России, как бы вы не пытались ее исказить. Думается, что чеченцы тоже не оставят без внимания вашу писанину. Хотелось бы увидеть, как бы вы чувствовали себя в обществе самого «трусливого» чеченца при равных условиях. Вы не только оскорбили целые народы, вы подвергли сомнению дееспособность власти, законодательно осудившей сталинизм. Считаем, вы не останетесь безнаказанным, но нас беспокоит один вопрос: «Какая же бацилла поразила ваш и без того нездоровый мозг?» Ну, а чей заказ вы выполняете, не сложно было догадаться. И наконец: патриотические силы, которые якобы представляет И.Пыхалов, не есть патриоты России. Это фашиствующая группировка, нацеленная на развал России, которая разжигает межнациональную рознь, оскорбляет народы, умышленно фальсифицируя исторические события. Надеемся, что специалисты права дадут юридическую правовую оценку этой писанине. Мы обращаемся ко всем руководителям регионов, пострадавших от сталинского произвола и просим не оставлять без внимания сей скорбный труд И.Пыхалова. Хамид Ажигов Региональное общественное движение Республики Ингушетия «Возрождение» Добавить комментарий Беркут Клевый Втр, 15/04/2014 - 00:31 Мы, все народы России, которые были , в свое время, высланы, репрессированы сталинщиной : корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ , установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения. Выражаем свое категоричное недовольствие и негодование по поводу скверной, позорной и лживой « книжульке », написанной псевдописакой И.В.Пыхтеловым (И.В.Пыхалов). Считая, что это очередной заказ, таких мелкопробных народов как с республик Северная Осетия, Цхинвали и т.п. лояльные(туалетная бумага) к преступным элементам в СССР и России. Книжулька, в которой слово на слове сплошное вранье. « Бестселлер » состряпанный в угоду подлецам, которые под шумок в России и так напряженных отношений с Украиной и Альянсом, решили выплеснуть очередную грязь, думая, что их не заметят. Этот злобный,подлый псевдописака не думает своей башкой животного, что он совершает преступление , за которое ему очень скоро придется держать ответ. Не думает, что это этическое и моральное оскорбление человечества, который невинно обвинили и уничтожали такие монстры, как враг народа Сталин и Берия. Что он такими высказываниями пытается повернуть в спять историю, которая давно признала этих монстров врагами народа. Надо сказать , что такого рода помои баламутят убеждения, идеологию и устойчивость адекватных серьезных граждан России. Тем самым сея смуту раздробленность и анархического блуждания. Поэтому спецслужбы НАТО и не только, никогда не перестанут вбивать свои клинья и считать Россию расшатывающейся. Есть такие мелкие народишки России, которых нужно, политиками в Москве, прищучить, обуздать и приструнить. Ибо они имея гитлеровские цели, ради меркантильной наживы и захвата чужого, придумывают, клеймят и делают недвусмысленные заказы на такие фельетоны, лжефильмы,лжеисторию и бестселлеры за огромные деньги, отламывая и урезая из бюджетов своих республик. Этот клоун полностью куплен осетинам и (с потрохами) и без зазрения совести вытворяет пакости в своей нечистоплотной информационной деятельности, восхваляя Сталина-ублюдка, который рожден замужней женщиной, сгулявшей, от осетина, который покосил десятки миллионов ни в чем не повинных граждан СССР и России. Может он(о) подобными событиями заинтересовался и окунулся по уши в данную тему от несостоятельности реализовать свои потуги карьерские. Если уж не дано, если бездарщина, нужно поменять сферу. Например, как теперь модно освещать однополые браки или на худой конец переквалифицироваться ассенизатором. Лучше бы поучился у таких грамотных, настоящих политологов Е. Сатановского -один из ведущих российских экспертов в области политики Израиля, стран Ближнего и Среднего Востока (верный друг аланов-вайнахов, который подтвердил в передаче о народах Р.Ф. Владимира Соловьева, что ингуши-наследники аланов.), у В. Соловьева (объективный фокус и самый пытливый эксперт), у М.Шевченко (богобоязненного и непримиримого борца за справедливость и врага провокаторам). А ты Пыхтелов (И.В. Пыхалов) точь в точь- эхо и отражение голодранца Жириновского, который сбежал из Казахстана, казахи не давали воровать колбасу. Если бы господин Сатановский был бы президентом, то он бы таких колорадских жуков давил бы санкциями. И если на следующих выборах президента Е. Сатановский выставит свою кандидатуру, все вайнахи за него проголосуют. Мы все народы страны, репрессированные и уничтожаемые морально и материально такими дьяволами, должны объединенно срочно собрать совет на высоких уровнях, ученых политиков, чтобы положить конец таким мерзопакостным преступным работам этих провокаторов. Чтобы убедить все российские (адекватные) народы и мира, что нас давно реабилитировали, доказали, что мы были жертвами кровожадных, тщедушных отдельных народиков и монстров в политике того времени, в соответствии с Законом «О реабилитации репрессированных народов», принятым 26 апреля 1991 года Верховным Советом РСФСР. В настоящее время нет народов, не конфликтовавших, абсолютно идеальных . Но мы все живем строго по закону России. Поэтому нечего ворошить прошлое, стараясь переложить свои болезни на здоровую голову. И призвать к ответу по закону, таких анархистов пишущие и заказывающие грязную ахинею. Призраков скользких политиканов. Все честные, добропорядочные народы мира откройте глаза, остудим больные горячие головы маразматиков, обжор и серийных маньяков. Очистим наши души, семьи и многострадальный шар планеты Земля. Справедливость , доброта и человечность спасет мир. изменить | ответить » Пнд, 14/04/2014 - 01:29 Необходимо официально, от всего ингушского народа и др. репрессированных народов, обратиться с письменным заявлением в Прокуратуру Российской Федерации с требованием о проведении в отношении горе-писателя Злопыхалова и его статьи проверки на экстремизм и на разжигание межнациональной розни. Повторяю всё делать официально и от имени всех пострадавших народов, с вовлечением в этот процесс парламентариев всех регионов. Вот тогда шак..л и подожмет хвост и мы увидим от куда растут уши у этого осла. ... ответить » Глас народа Сб, 12/04/2014 - 21:44 Кому выгодно оправдывать выселение народов ? Тому кто не хило нажился на нашем горе, тому кто живет в наших домах и на нашей земле, в наших селах и ставит памятники деспоту. Вот чей заказ выполнял этот автор а тем кто живет где то там в российской глубинке конечно же плевать на эти репрессии и на нас с вами, они и в руки то не возьмут эту книгу никогда а вот наши соседи будут ее рекламировать по всюду. Я даже уверен что будут и еще такого рода "заказы". Но что ни делается все к лучшему, мы слишком увлеклись выяснением отношений между собой и забыли про них..... ответить » Сб, 12/04/2014 - 09:56 Не стоит обращать внимания на дешёвый визг трусливых шакалов. Их по земле бегает не мало. Если на каждого обращать внимание... ответить » Сб, 12/04/2014 - 19:45 стоит и еще как стоит,пишут всякий бред на бумаге,а она сама не горит ответить » магич66 Втр, 15/04/2014 - 00:32 правильно ответить »

0
Анжелика Гаирская 15 апреля 2014, 03:36

Я шокирована непониманием украинского вопроса, мною уважаемого г-на Соловьева. Я всегда его считала разумным человеком. Выступление , как пощечина русским на Востоке Украины. Это то, о чем я писала ранее- мы не украинцы, но уже и не русские. Не нужны не там, ни тут. 23 года мы кричали, уважаемый, господин, Соловьев, только нас никто не слышал. И решает Россия сейчас не украинский вопрос, а свой российский- страна под боком России под фашистско- натовской оккупацией. Только поэтому приходится этот вопрос решать, и рассказы про Крым на Украине выглядят тоже достаточно смешно...Донецк. Украина

1
Daniyar Zeynulla 16 апреля 2014, 20:19

Если честно я рад слышать его комментарий, нотка адекватности. Есть все же нормы международного права, Украина, Казахстан это все юридически отдельные страны, хватит лезть...сразу пошли разговоры о землях Казахстана, благо мы союзники и все начали извиняться, а если нет, то и тут бы "спасали бедных русских людей". Его ли позиция или искренняя ли она мы можем только догадываться, если бы знали, то не сидели бы тут в комментах, а были бы заняты более серьезными делами рядом. Смотрю российское ТВ, паблики...как же сами себя обманывают, как будто вместо приор начали выпускать авендаторы, вместо коррупционеров честные чиновники и т.д., а эти надменные насмешки над Европой и США, о том что Россия ее захватит...ВЫ СЕРЬЕЗНО ЧТО ЛИ?! При всем уважении к России, одному из самых великих государств в мире, эти вопли и постоянное "...русской русский русская русское..." через каждое слово реально выглядят неадекватно.

0

Оставить комментарий:

Наверх