06 июля
03 мая 2015 18280 41

Снос мечети в Новом Уренгое - прямое потакание терроризму

Впервые в жизни обращаюсь с призывом к силовым структурам. Расследуйте действия местных властей!

usahlkaro Максим Шевченко журналист

Снесли здание, в котором тысячи людей молились с 1996 года.

Уничтожение духовного центра для того, чтобы на его месте построить, например, гостиницу и развлекательный центр – наглядный пример гнусной и лживой политики по отношению к верующим, неспособности федеральных властей, в том числе отвечающих за нормальное взаимодействие с мусульманами, контролировать региональный криминал во власти. 
После этого – какие претензии к тем тысячам мусульман, которые бегут из России? 

Люди – не рабы! И большинство не испытывают блаженства и радости от любых действий «хозяина».

И если в стране ломают мечети вместо нормальной оперативной работы по противодействию терроризму, то это означает только одно – спецслужбы хотят расширения базы поддержки экстремизма и терроризма, сознательно работают на это расширение для того чтобы быть при деле, при бюджетах, при погонах, при карьере. Или им просто плевать на будущее страны. 

Фактически, этот акт сноса молитвенного здания – прямое потакание терроризму. 

Это прямая угроза конституционному строю нашей страны и непонятно, что подразумевает под защитой Конституции и декларируемого ей строя, соответствующее управление в ФСБ, если оно не реагирует на подобные чудовищные действия.
Расследуйте действия местных властей Нового Уренгоя, впервые в жизни обращаюсь я с призывом к силовым структурам. 

Чем отличается уничтожение молитвенного центра для захвата земли от теракта фанатиков, взрывающих бомбы, чтобы посеять вражду между гражданами одного государства? 

Последствия сноса мечети (церкви, синагоги, дацана, любого молитвенного здания) – ненависть, отторжение от правового поля, неприязнь к людям других национальностей и другой веры (уверен, что те, кто это санкционировал, абсолютные безбожники, прикроются русской темой, а их пиарщики начнут ее педалировать, прячась за русский народ, стравливая его, в очередной раз, с другими народами нашей Родины), содействие пропаганде террористов. 

Чистая статья 282 (как минимум) – кто-нибудь рискнет завести ее против инициаторов уничтожения мечети? Или кишка тонка, рыльце в пушку?

Даже если в этой мечети бывали экстремисты – они были за все эти годы в числе нескольких десятков человек (при тысячах прихожан), которых можно выявить, арестовать, задержать. 

Беспомощность спецслужб, их непрофессионализм, неэффективность, коррупционная зависимость от местного криминала, неспособность к системной оперативной антитеррористической работе, – прикрываются громкими лозунгами и репрессиями против невинных гастарбайтеров. 

А реальные террористы творят, что хотят – вербуют смертников, взрывают автобусы, метро и вокзалы 
Благо, благодаря тем, кто в РФ ломает мечети и запрещает Коран и Сунну, они всегда имеют поток людей, не верящих в Конституцию РФ и в то, что кто-либо здесь защищает ее всерьез. 

Слом мечети – сознательное сеяние антиконституционных взглядов в исламской среде, новая попытка поджечь джихад на территории Российской федерации. 

Я считаю, что это событие должно получить оценку Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ, Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ, Совета по взаимодействию с религиозными организациями при президенте РФ, российского омбудсмена, Общественной палаты и т.п. 

Я призываю верующих всех конфессий, независимо от их взглядов, встать выше межконфессиональных и межэтнических барьеров, поддержать право мусульман на исповедание своей веры, осудить уничтожение молитвенного здания властями Нового Уренгоя. 

С этим нельзя мириться, по поводу этого нельзя молчать. 

Подлинная подоплека «борьбы с экстремизмом», уничтожения молитвенного здания, потакания терроризму в РФ.

(21.02.2014 Джумма намаз в мечети «Нур-Ислама», город Новый Уренгой, на улице -48С)

(Май, 2014 года. Главный мужской зал Мечети «Нур Ислама»)

(Май, 2014 года. Комната омовения)

(Апрель, 2015 года. Экскаватор внутри мечети)

(Апрель, 2015 года. Экскаватор рушит стены мечети)

(Апрель, 2015 года. Разрушенный минарет мечети)

Фотоgolosislama.com

В Новом Уренгое власти снесли старейшую на Ямале мечеть (golosislama.com)

12 Распечатать

Egor Egor 03 мая 2015, 20:27

А какую причину указывают власти? не совсем же они из ума выжили чтобы сносить культовое учреждение?

6
barko klaus 03 мая 2015, 21:13

Егор, судя по-всему, там власти не просто выжили из ума, они ума этого и не имели рядом даже. Уголовное дело , по данному случаю, долдно быть возбуждено.

10
Магомед Магомедов 03 мая 2015, 20:35

Каждый пожнет то, что посеял.....

6
James Sullivan 03 мая 2015, 21:22

да уж. Можно лишь сказать одно - хороший "пай" в сторону дробления России. Плоды и ждать не надо - будут расти на глазах.

4
zurab musaev 03 мая 2015, 21:31

а что молчат или какая реакция у духовенства в центре и в регионах?...по поводу шарлистов мы все объеденились митинги мавлиди и т.д...а теперь что наши муфтии алимы ученые голову в песок?! или как?!...Максиму респект!!! баркаллаh....

6
Tarlan 03 мая 2015, 21:36

Поддерживаем обращение уважаемого М. Л. Щевченко. Возможно мы все питаем некоторые демократические иллюзии относительно мирного характера отношений государства и его силового блока, местных и региональных властей к Конституционным правам мусульман и их равенству с другими гражданами. Печальней всего то, что всячески напоминая мусульманам о "попытках внешнего воздействия на ислам извне", местные власти и силовики ведут фактически работу по подрыву единства народов по сценариям западных спецслужб. Остриё этой борьбы по расколу России изнутри, по религиозному и конфессиональному принципам, направлен против ислама и мусульман. Получается, что мы с призывами обращаемся к тем структурам в недрах которых готовятся все эти тайные операции по дикредитации ислама и мусульман. Подобные шаги наступления на ислам приняли повсеместный необратимый и системный характер начиная от Москвы и до самих до окраин. Кто то умело, тонко, с размахом насаждает в общественном сознании страны образ: "ислам и Россия несовместимы". Ведут эту подрывную работу именно те структуры, которым доверено борьба с экстремизмом, терроризмом и радикализацией российского общества. Складывается мнение, что по всей стране поступила тайная Директива:- "Большой брат- выходит на тропу войну". Ислам должен быть изничтожен из памяти народов России. Кто с этим не согласен- пусть "вываливается" из России. Он- "иностранный агент от небесной канцелярии Его Пресвятости - Единого Господа миров". От Киева до самой до Америки все потирают руки от удовольствия: - "Отбой- Русские никуда не идут. Захлебнулись Крымом, Украиной. Взялись за Сибирь. Потом- Кавказ. Они молодцы:- СССР просрали за ночь БЕЛОВЕЖСКОЙ пьянки. Россию сами - профукают в угоду амбициям и патологической ненависти к исламу и пандемии страха своих спецслужб. Делают у себя то, что мы делаем на Востоке. Они наши союзники против ислама. Нам остаётся только ждать. Это у них в России называется суверенная демократия русского мира". Максим, думаю мы с призывом опоздали. Очень сожалеем, но есть мнение, что Вас услышат также, как услышали по Крыму и по отношению к татарам. Москве наверное давно уже доложили: "Операция "Буря Сибири" прошла успешно. Над Уренгоем чистое небо!" Ничего удивительного в этом сносе нет. Начали с того, что уничтожили всех жврналистов и религиозных и светских чиновников, которые бвли в теме террора и стояли на пути беспредела силовиков в отнощении мусульман. Потом перешли к точечной работе с несогласными с наездами на мусульман имамами. В Пятигорске имамов сажают по надуманным предлогам, в Ставрополе требуют сноса мечетей, в Кубани просто запрещают их строительство, даже в Кизляре "проводка замыкает и мечеть- горит". В Махачкале центральную мечеть предлагают вывести за город- "мешает движению". Зато предлагают за городом совместить мечеть с торговым и бизнес центром. Прямо как в иерусалимском храме. Тут тебе и храм и торгоаля и все довольны. Имамы теперь будут- базар башы! Видишь, как везде убедительно! Не подкопаешься! Власти решили и всё. Почему в Уренгоем - нельзя? Может это все звенья одной цепи, закинутой извне и подхваченной нашими властями- исламофобии в мире?

5
Sergey 27 мая 2015, 19:54

Тарлан вы опять в алармизме. Просто никто из из муфтиев и имамов не может гарантировать какой проповедник появится в новой мечети. Поэтому на Ставрополье, учитывая гибель исламских священнослужителей от своих "братьев по вере" не хотят появления новых мечетей, особенно в курортных зонах. По моим подсчетам последние за 15 лет на Сеерном Кавказе убито более 150 человек. Наведите элементарный порядок порядок в исламе ( у нас церковь отделена о государства и делать это придется самим исламским общинам и тогда добро пожаловать. А пока каждая новая мечеть может быть угрозой для местных жителей. Православные священники в национальных республиках таких проблем не создают. Там где они еще остались.

0
Max Genar 03 мая 2015, 21:59

А чего вы хотите от потомков безбожников и чему тут удивляться?Кто 70 лет рушил церкви,мечети?Их предки.И эти будут также поступать и поступают.

8
Петр Романовский 03 мая 2015, 22:04

Бес предел , как можно храмы разрушать , Бога не боятся они , что они скажут перед Богом , что они разрушали храмы его на земле ?
Нелюди !!!!

7
Рустам Шихабидов 03 мая 2015, 22:20

Зато в Москве собераются 600 церквей строить,в школу в платках мусульманам нельзя,ведут разговоры что урок православия вести в школах.

7
Khochbar 03 мая 2015, 22:36

Это просто издевательство над мусульманами России.

11
James Sullivan 03 мая 2015, 23:07

Теперь очевидно что любое радикально-религиозные НВФ смогут пропогандировать свои идеи, аргументируя это тем, что Россия, наверное единственная страна в мире, которая разрушает мечети.
Скажу вам, будет наверное действенно.
Ну зааааччччччеееееееееемммммммм??????????

2
Ruslan Ruslanov 03 мая 2015, 23:28

чтоб показать кто в доме хозяин. на чужой земле это не обходимо, даже если она завоёвано давно
вапомни памятники ермолову в чечне, кому такое еще придёт в голову кроме них ?
думаешь это другие люди ? это их же прямые потомки. у них у всех в кабинетах потреты дзержинского, сталина, берии

2
Умар Бутаев 04 мая 2015, 00:02

Когда они рушили мечеть, то наверное даже не задумывались о том, что это действие воодушевит мусульман Нового Уренгоя и подтолкнет их на строительство нескольких новых мечетей. ИншааЛлах, вместо одной старой Аллах дарует им две новые мечети!

6
Рустам Шихабидов 04 мая 2015, 00:12

Понравился комент:не переживайте братья,мы до живём до дня,когда на могилах тех кто разрушил мечеть,будем строить туалеты.

1
Khochbar 04 мая 2015, 00:33

Одно не понятно, позиция так называемого "официального" духовенства. Куда они смотрят или дом Аллагьа для них нечто не значимое???

4
Ruslan Ruslanov 04 мая 2015, 00:36

ты реально не понимаешь или это сарказм ?
это люди которые говорили что россия джихад делает против америки ))

1
Рустам Шихабидов 04 мая 2015, 00:48

Судя по тому что происходит,и вечное молчание,духовенство с теми кто это творит,в одних кобинетах виски попивают.т

3
Khochbar 04 мая 2015, 01:51

Это не было каким та сарказмом, думал кто нибудь из официоников заметит, может что и ответит. Ну видимо посещают только баракатные сайты.

5
SMEH SMEH 04 мая 2015, 03:56

Борьба фетишистов с фетишистами.

Есть только одна религия, Единобожие, которая не требует постройки культовых сооружений и не коммерциализирована. Пока народ не придёт в единобожие из "традиционных" религий, столкновения из-за территорий влияния будут продолжаться. Ведь любое культовое сооружение, это зона влияния коммерческих религиозных структур. С которыми в любом случае конкурирует (либо контролирует) власть. Это если смотреть не предвзято.

-2
Валерий Митрофаненко 04 мая 2015, 06:52

Этот акт вандализма и терроризма нельзя оставить без общестаенного порицания. Негодяи, ответственные за это провокационное деяние должны быть выявлены и осуждены. Мечеть должна быть восстановлена.

2
Hadzhi-Murat 04 мая 2015, 10:34

Какая ограниченность ума и цинизм в действиях при полном понимании безнаказанности. Если есть закон, мечеть должна быть восстановлена за счет разрушителей с принесением извинений.
Соборы, храмы и мечети строились не на отшибе а в центре города. Видно, генплановики всего этого не знают и решили, что торговый комплекс укреплению мира принесет больше пользы.
Неужели в ХХ1 веке еще возможны крестовые походы?

3
Tarlan 04 мая 2015, 15:23

Хаджи- Мурат+++. Наверно это будет продолжаться до тех пор, пока все Кресты и Мечи не будут перекованы в оралы. Когда, Сеющих на камнях ожесточенных сердцах больше, чем сеющих семена добра на благодарных нивах богобоязливых сердец, крестовые паходы вряд ли закончатся.

2
Корней Корнеев 04 мая 2015, 16:50

Дались вам эти Крестовые походы из Средневековья! Посмотрите на сегодняшние преступления против человечности ИГИЛ, Боко-Харам, аль-Каиды, Талибан и пр. И это в XXI-м веке!!!

-2
Hadzhi-Murat 05 мая 2015, 08:12

Корней! Видно, Вы думаете, разрушение мечетей и есть способ борьбы против ИГИЛ, Талибан и др. Нам же представляется, что это им наруку.

2
Khochbar 04 мая 2015, 17:09

ИГИЛ, Аль Кайда, Талибан и Боко Харам не появились на пустом месте. Это адекватный ответ на новое вторжение Запада. Это ответ на Крестовые походы XX-XXI веков. Не одна исламская террористическая организация не появилась от того, что сидя дома мусульманам вдруг захотелось убивать христиан или кого нибудь еще.

7
Egor Egor 04 мая 2015, 20:08

"ИГИЛ, Аль Кайда, Талибан и Боко Харам не появились на пустом месте. Это адекватный ответ на новое вторжение Запада." ------ подобное рождает подобное?

-1
Хасанби Тхакахов 04 мая 2015, 20:33

Сура 2 "Аль-Бакъара" («Корова»)
113.
И иудеи говорят: "У христиан основы нет".
И христиане говорят: "Основы иудеи не имеют",
Хотя читают ту же Книгу.
Подобно этим же словам звучат и речи тех,
Которые (пока) не разумеют.
В День Воскресения, поистине, Аллах
Меж ними разрешит все споры.
114.
И есть ли нечестивее того,
Кто запрещает возносить Имя Аллаха
В местах для почитания Его,
К тому ж усердствуя разрушить эти храмы?
Им в страхе надлежит переступать порог их.
Для них – бесчестье в ближней жизни,
А в будущей – Жестокая Расплата.
115.
Во власти Господа Восток и Запад.
Куда б ни повернулись вы, Лик Господа везде, -
Аллах ведь Всеобъемлющ и Всезнающ!

4
Egor Egor 04 мая 2015, 21:53

по ходу никакой политической подоплеки здесь нет ---все старо как мир --- кто присмотрел землю под выгодный проект, который принесет потом бабосики инвестору. А капитализм не мыслит в категориях духовности --- прибыль его идол.

0
Максим Шевченко 04 мая 2015, 21:56

Так, Егор, об том и речь. Что идиотские дела совершаются не из неправильного анализа или идейных ошибок, а просто потому, что хапнуть охота.

-1
Tarlan 05 мая 2015, 12:47

Вот тут ни с Максимом, ни с Егором не согласен. Не отрицаем наличия коммерческих интересов. К сожалению и в политике и в религии такие интересы никогда не исключаются. Но носителями подобных интересов являются сами люди. Но в случае с сносом и запретом на строительство "политическая линия центра и регионов имеется" и прямая связь с ней очевидна. Ислам. запрещает посягательство на синагоги, скиты, храмы, церкви, монастыри. Ислам запрещает убийство священно служителей и монахов. Там где то происходит- это всё политические заказы и те люди, которые совершают подобные деяния просто преступники. Другого ответа в исламе - нет! Имеются достоверные договора мусульман с патриархами Христиан и главам еврейских общин о неприкосновенности и безопасности. Вся проблема в отношении к исламу в России и мире. Ислам гарантируя мир и безопасность другим религиям, не может быть гарантирован от посягательства на собственные сооружения и верования. Разрушения и нападки на мусульман закономерный результат этой политики насилия и ненависти в отношении мусульман, под "флагом борьбы с терроризмом", который развернут по всему миру. Россия вместо того, чтобы разобраться в вопросе "кто есть кто, кто за что и ради чего", добровольно признали себя частью мировых анти исламских сил, потакают им в зависимости от своих геополитических интересов. В собственной стране проводит политику отчуждения, отлучение мусульман от государства. Пришивают им ярлыки и "измы", что тут греха таить и умалчивать: взяли политический курс на изъятие ислама из общественной жизни и ограничению его ареалов распространения в России. У истоков такого политического курса стоят так называемые эксперты, которые больше заняты собой и своими преференциями от властей, чем глубоким, объективным анализом глубинных не простых социальных, политических правовых и религиозных процессов. Снос мечети в Уренгое частный случай из общей политики "Игры в двойные стандарты" с мусульманами и их лидерами. При этом только слепой не видит, что делается ставка на наиболее неустойчивую и продажную часть чиновничества и религиозных лидеров в регионах, раскалывают их, провоцируют противостояния, с одной стороны выступая за политический диалог, другой, сильной рукой срывают этот гражданский диалог. В конечном итоге все это приводит к углублению раскола, недоверию друг другу, разрушениям, не только мечетей, но и бесчисленным жертвам сторон раскола и противостояния. Ничего хорошего для единства страны в этом нет. Значит, кому то этого и не нужно. Здесь уж трудно не согласиться с Максимом, когда он говорит о бесперспективности только таких силовых методов работы с мусульманами. Одно дело, когда мы об этом говорим. Совсем другое дело, когда речь идёт об освоении миллиардов отпускаемых на борьбу с терроризмом и экстремизмом. Соответственно "рост" террористических, экстремистских проявлений и дальше будут прямо пропорциональными росту расходов властей всех уровней на борьбу с ними.

1
Hicran Ibrahimov 05 мая 2015, 14:58

Знаете , Максим , я пожалуй соглашусь с Магомедом , что все-таки подоплека есть...
Конечно , хапуги всегда были и будут , но , думаю , здесь не тот случай. Что было бы , если б снесли , скажем , православную церковь? Ведь простые люди исполнителей сноса просто не пустили бы это сделать.
Я не прав?

0
Магомед Магомедов 05 мая 2015, 09:44

Только почему-то сносят только мечети, но не церкви или синагоги. Так что политическая (антииисламская) подоплека есть.

1
Магомед Магомедов 06 мая 2015, 10:56

Если вы приводите этот пример как равное отношение власти ко всем конфессиям, то этот пример в крайней степени некорректен. Ибо тут можно вспомнить и запреты на переводы Корана, и запреты книги жизнеописания пророка Мухаммада (с.а.с), и запреты на другие религиозные книги, и много что еще. В то же время нет запретов на книги других конфессий. А случай в пос. Победа - это исключение, подтверждающее правило.

-2
Hadzhi-Murat 05 мая 2015, 08:29

Максим, я с Вами согласен, политической подоплеки там нет. Люди, которые выносили это решение до политического мышления и не доросли. Это люди живущие для себя, как хорьки, тащущие все в собственную нору. Подобные люди, как мне представляются, живут только для того чтобы перерабатывать продукцию на удобрения.

3

Оставить комментарий:

Наверх