13 февраля 2014 13425 42

Посещение Абдулатиповым церкви вызвало неоднозначную реакцию в обществе

Рамазан Абдулатипов и Игорь Слюняев посетили Свято-Успенский кафедральный собор

Министр регионального развития РФ Игорь Слюняев и глава Дагестана Рамазан Абдулатипов посетили Свято-Успенский кафедральный собор столицы Дагестана. На встрече присутствовал епископ Махачкалинский и Грозненский Варлаам.

Глава Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов и Министр Регионального Развития Игорь Слюняев посетили Свято-Успенский кафедральный собор Махачкалы. Этот прецедент вызвал далеко не однозначную реакцию в интернет-сообществе. В частности, в социальной сети Facebook активно размещены комментарии к данной теме. Вашему вниманию предлагаются некоторые комментарии по данной теме:

11 Распечатать

Загир Рабаданов 13 февраля 2014, 15:06

Я вас не понимаю,раз они христиане, значит их надо унижать что ли? вы когда нибудь видели алимов(именно алимов с духовного управления , а не самозванцев которые черт его знает откуда взялись) которые унижали христиан? христианство была религией Пророка Исы , а унижение его последователей лишь только указывает на неуважение пророка всевышнего... что же касается этого фото , я лично считаю что абдулатипов показываает всем этим свое уважение к обоим религиям ,это не лицемерие это то к чему призывал наш Пророк(с.а.с.) ,уважение друг к другу !!! прежде чем создать очередной ,подобный пост,тысячу раз подумайте ...ведь вы обвиняете человека в лицемерии ... а это очень тяжкий грех... если даже вам что то в нем не нравится просто сделайте для него дуа, а то чем вы занимаетесь это очень низко...

-10
Mohamed 13 февраля 2014, 18:25

Уважаемый Кавполит, чтоб защитники абдулатипова поняли правильно, речь идет не о посещении абдулатиповым церкви, как вы указываете, исправьте пожалуйста, а совершение абдулатиповым запрещенных для мусульман христианских обрядов в церкви. Вот о чем идет речь. Его поступок, где он ставит свечи- это предание религии Аллаха, недозволенное действие для мусульманина какую бы должность он не занимал. Перед Аллахом все равны и законы Аллаха одинаковы для всех мусульман.СОВЕРШИВ ХРИСТИАНСКИЙ ОБРЯД АБДУЛАТИПОВ ПОШЕЛ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА ПРОТИВ МУСУЛЬМАН, самое главное против ВСЕВЫШНЕГО И ВСЕМОГУЩЕГО АЛЛАХА.

16
Вагид Расулов 13 февраля 2014, 20:40

Для начала стоит определить был ли это как ты Пишешь ХРИСТИАНСКИЙ обряд. Если ты дома зажег свечку это тоже христианский обряд? Если ты зашел в церковь ты становишься неверным? Это во первых. Его сердце видит Всевышний Аллах, а не ты. Предал или нет тоже не тебе решать и судить уж тем более, не лезь в дела Всевышнего Аллаха. Когда вы подживаете сигарету это чем лучше? Это действие запретил Всевышний, но вы продаете и покупаете сигареты. Может их тоже будем считать кафирами? Еще раз повторяю- это не нашего уровня знания стал он неверным или нет. Всевышний лучше знает. Не беги впереди паровоза судить. За слова еще ответить успеешь

-11
Selim Magamaev 14 февраля 2014, 11:48

Тем, кто не почитает свою религию… Я верю, что все, о чем было написано в Коране 1400 лет назад, - истина, и может быть доказано научными методами… Это – вдохновение Господа, объявшего Своим познанием весь мир. Так что пришло время сказать: “Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад – Посланник Его”. (Проф. Теятат Теясен, Таиланд, заведующий кафедрой анатомии и эмбриологии университета Чианг Маи)284

11
Selim Magamaev 13 февраля 2014, 15:37

Дело не в христианах и их религии,тем более не о посещении храма, а в человеке который считается мусульманином для показухи и удержания во власти предает религию АЛЛАХА, и совершает христианские обряды. Аллах запретил это для мусульман. Здесь все кидаются со словами "А что, в этом такого, это видите ли уважение другой религии"Нет товарищи. Запрет Аллаха ни как не может быть признаком уважения другой религии.Или ты истинный мусульманин или ты иноверец все точка, другого здесь не дано. А то что вы здесь говорите " уважение" ,"просто так" И так далее, это все оговорки. Абдулатипов не должен был этого совершать. Его ни кто не принуждал. Это была воля Абдулатипова не смотря на запрет Аллаха.

11
Selim Magamaev 13 февраля 2014, 15:45

почему даже плененный Шамиль, не позволил себе ни разу, будучи в ссылке, зайти в церковь, чтобы поставить свечку за спасение от плена и своей души? Такой проступок был бы достойным только презренья, даже от самого имама Шамиля. Вы даже понимать не хотите, как вы низко пали. Ради чего? Чтобы Слюняев мог "доложить Кремлю , что "с главой Дагестана были в Главной церкви. Сам глава, без всякого принуждения Кремля, поставил свечку перед иконой сына Божьей? Ему можно доверить горцев, он "свой"- христионизированный. Как актёр- мастерски делает вид, что "мусульманин". Сегодня в постах, ни слово сожаления, ни слова покаяния, ни слово признания своего грубого нарушения Запретов Всевышнего? Кто вы? Кто мы, следующие за "вашими страстями по Христу"? От власти голова кругами ада пошла, забыли и веру, и честь, и совесть, и стыд, перед народом?! По вашим повадкам и продажности сразу видно- вы "достойные потомки" рязанских, новгородских крепостных солдат апшеронского полка 1832 г. призыва, направленных империей на службу на войну с горцами. Видимо те, солдафонские семя и кровь, проснулись кое в ком и проявляются при входе в храм. Зачем скрываться, откройтесь, ведь Господь любит искренних. Нет проблемы у мусульман Дагестана с христианами. Всё давно разъяснено в Книгах. Только не фарисействуйте и не играйте с исламом ради собственной выгоды! То, что вы играете с исламом, мусульмане поняли давно, не "переигрывайте". Нельзя одновременно называть себя мусульманином в мечети и исполнять христианские обряды в храме. Это же верх цинизма и духовной нищеты! Это что? Традиция Адата вашего годекана или народа? Когда выгодно для укрепления своей власти среди дагестанцев- вы мусульмане, когда политически целесообразно, ради довольства Кремля и власти, и богатства на земле - вы христиане? Вот какую тайну вашей бездонной и пустой души показало нам фото в Кавполите из Успенского Храма Христа Спасителя! Вы этих вещей не поймёте никогда. Слишком далеки вы от Ислама и Христианства, Книг Веры и от народа. Пусть Всевышний вас рассудит Своим Справедливым расчётом. То, что умеете -вы уже натворили для себя. Что уготовлено Дагестану - известно лишь Всевышнему. На вас опереться, значит- провалиться. Безнадёжно заблудшие в 3-х соснах власти. Вас загубит ваше невежество и страсти- к власти и богатству, славе и небрежности к Вере и полное атрофия чувства меры во всём.

10
Инка Аширова 13 февраля 2014, 21:24

Selim Magamaev а вы какого рода будете? Настолько ваша персона активна на сайте, или вы реинкарнация одного из любимых мною соратников Кадиева - Мехтиев или Арифмезовой? Нариман, иль ты скрываешься под маской Селима? Спой песню, не стыдись. Тебе что-то никто не подпевает. Стоп. Как же я раньше не додумалась. Может ты Альберт Эсадов? Ну не стал президентом, вот и мстишь. Шучу. Или не шучу.

-10
Артур Вагабов 13 февраля 2014, 18:43

Вы сейчас так говорите, как будто он намерено совершил христианский обряд именно с тем смыслом, с которым он совершается. Это действие чисто политическое и показывает оно только уважение к представителям другой религии. Или вы хотите, чтобы в республике, где итак уже идет радикальная исламизация общества, президент отказывался от посещения церкви?

-14
Иван Петров 18 марта 2014, 22:33

Разумные слова. Поддерживаю. Корень зла - фанатизм. Особенно религиозный. Респект автору.

2
Mohamed 13 февраля 2014, 18:45

Читал как то,что Али (двоюродный брат Пророка ) проходил мимо Церкви и увидел старика который молится Богу,Али(Мир Ему) начал плакать глядя на него,когда сподвижники спросили его почему ты плачешь?разве ты не видишь человек молится Богу?Али (Мир Ему) ответил:поэтому я и плачу,этот человек всю жизнь посвятил службе не тому Богу,и он попадет в ад . . . . . . . . . .

13
Камилла Абдулаева 13 февраля 2014, 20:15

Предает религию Аллаха? Ты о чем? Вы рехнулись что ли все? О каком предательстве идет речь? Так почитать КавПолит, то все предатели и сволочи, и что вообще нет смысла жить. А в Дагестане тем более не пойми что творится.. Ребята, хватит гнать пургу, откровенно говоря. В республике идет работа. восстановление и разбор завалов от бывших президентов, как в прямом так в переносном смысле. Реально, вот вы клоуны, прикопались к свечке... Как минимум это не уважение к христианству, а как максимум - разжигание войны на религиозной почве. Хватит. Не мешайте политику и религию. Дагестан сейчас более менее начинает приобретать человеческие черты, не смотря на все сплетни, которые здесь разводят. Факт на лицо.

-10
Вагид Расулов 13 февраля 2014, 20:42

Что за смехотворное сообщение- воля Абдулатипова? Есть только Воля всевышнего и дела Абдулатипова за которые будет спрошен он. И ты будешь спрошен за свои слова и деяния. Не перегибайте

-11
Иван Петров 18 марта 2014, 22:36

Сколько судей. И все пугают. Судить будут за злодеяния, обман, убийства. Резать головы можно, а свечку поставить нельзя. Средневековье. Туда вы тянете всех. А АРГ вытупает против мракобесия. Молодец!

2
Selim Magamaev 13 февраля 2014, 15:49

Чудо Успенского Собора г. Махачкалы-явление инока Абдулатипова при свидетельстве архиепископа и Слюняева перед святым образом. Абдулатипов ставит свечку за исполнение мечты и сохранение своей власти, над невежественными басурманами. Всевышний открыл Истинную суть - лицемерия Абдулатипова всему миру. Обряды и ритуалы исполнения Президентских майских Указов подтверждены архиепископом в Успенском соборе. Поздравляем христиан новым пополнение своей общины высшими чинами Дагестана.

12
Иван Петров 18 марта 2014, 22:44

А тебе было бы выгодно чтобы христиане и мусульмане воевали друг с другом?!!. Сближение народов, сотрудничество, уважение есть главные приоритеты человеческого общежития. А внесение раскола на основе религии есть путь к войне и гибели, т.е. в ад на земле, а такое поведение противоречит воле Всевышнего. Поэтому поступок АРГ - этот проявление мудрости, а никак не какое-то предательство. Всевышнему нужен наш мирный труд, созидание и процветание, а не пресловутый джихад и кровопролитие.

1
Magomed 13 февраля 2014, 17:50

Посещение собора президентом это событие политическое, а не религиозное. Вся эта шумиха вокруг этого события надуманна и исходит от людей, желающих во что бы то ни стало преподнести действия президента с отрицательной стороны. На мой взгляд это вполне адекватный поступок разумного руководителя многоконфессиональной республики. Тем кто истерит по этому поводу предлагаю задуматься и вспомнить о том, что они не вечны и на том свете им придется отвечать за клевету и наговор на мусульманина.

-7
Ильяс Баширов 13 февраля 2014, 18:00

Так расскачивают этот момент в сети.. Видно пытаются за каждый шаг президента зацепиться и выставить это в негативном свете.. Информационная война в разгаре

-10
Mohamed 13 февраля 2014, 18:15

Посещение собора не президентом,он уже не президент,не дает абдулатипову право совершать христианские обряды, Речь идет о совершении ВЕЛИКОГО ГРЕХА ПРЕДАНИЕ СВОЕЙ РЕЛИГИИ И АЛЛАХА."На мой взгляд это вполне адекватный поступок разумного руководителя многоконфессиональной республики".К вашему сведению у нас страна многоконфессиональная, а не республика. В республике 99% мусульман, одним может вчера стало меньше."Тем кто истерит по этому поводу предлагаю задуматься и вспомнить о том, что они не вечны и на том свете им придется отвечать за клевету и наговор на мусульманина". Наговоров и ИСТЕРИКИ нет. Есть осуждение мусульманина, который ради НАЖИВЫ предает свою религию и открыто идет против АЛЛАХА.А на том свете придется ответит и Абдулатипову за содеянное, а может гнев АЛЛАХА НАСТИГНЕТ ЕГО ЕЩЕ РАНЬШЕ. НА ВСЕ ВОЛЯ АЛЛАХА.

12
Sadritdin Magomedov 14 февраля 2014, 19:19

Магомед возьми имя Иван и все встанет на свои места

6
Иван Петров 18 марта 2014, 22:45

Поддерживаю!

1
Mohamed 13 февраля 2014, 18:01

УВАЖАЕМЫЙ КАВПОЛИТ, НЕ Посещение Абдулатиповым церкви вызвало неоднозначную реакцию в обществе, а СОВЕРШЁННЫЙ АБДУЛАТИПОВЫМ ЗАПРЕЩЕННЫЙ ДЛЯ МУСУЛЬМАН ХРИСТИАНСКИЙ ОБРЯД.

13
Mohamed 13 февраля 2014, 18:28

Действительно после вчерашнего поступка абдулатипова против заветов Аллаха, он сильно упал перед Дагестанским народом.

12
Mohamed 13 февраля 2014, 18:37

- мне по долгу службы (не по религиозным вопросам) иногда приходится посещать церковь не грех ли это? Никаких предубеждений я на счет этого не испытываю, отношусь как вхождение в любое строение и все же прошу Аллаhа простить за это, верно ли я поступаю??? - АсСаляму ‘алейкум! Нет никаких запретов на посещение мусульманами христианских церквей. Есть достоверные сведения, что ‘Умар ибн Хаттаб посещал церковь в Аль-Кудсе (Иерусалиме). Но нельзя участвовать в христианских богослужениях.

12
Mohamed 13 февраля 2014, 18:39

Мусульманам разрешено заходить в церковь, смотреть на внутреннее убранство, Но при этом запрещено участвовать в христианских обрядах. В том числе нельзя ставить свечку.

11
Nadezhda Kevorkova 13 февраля 2014, 19:07

зажигание света - тоже по-вашему религиозный обряд? в храме свет зажигают. хватит впадать в маразм. зажигание свечей в христианстве НЕ является религиозным обрядом

-11
Tarlan Asharov 14 февраля 2014, 04:57

Надежда, не вводите людей в искушение и заблуждение. Когда вы дома включаете свет от включателя это не религиозный обряд, но даже при этом вы имеете намерение: кто то включает свет с намерением осветить дом, кто то выключает чтобы спать без света, кто то- чтобы лучше видеть, где и что лежит, а кто то, что то с намерением своровать при свете или без света. Зажжение свечи и его установление на подсвечники в храме перед разными иконами- образами-- это всегда означает только три вещи, характерные для христианства. Первое- намерение: купить, зажечь и поставить, поклониться и что пороситьперед конкретным святым образом. Второе- это ритуальное действие по исполнению своего намерения. Третье- тоже действие, то есть верующий в крест, икону, образ или троицу при этом обращается с мольбой,( видимой- невидимой, слышимой- не слышимой) к образу или Господу исполнить его надежду на что то. При этом он/ она должны искренне верить, что их мольба будет услышана и принята. Сам процесс покупки/ или просто взятия свечи в храме тоже состоит из намерения и действия. Почему вы не хотите признавать очевидных вещей и всё пытаетесь оправдать, политизируя любой вопрос элементарной религиозной этики ? Спросите у батюшки в любой церкви, когда, с какой целью, для чего, куда и как ставиться свечка и вам популярно всё объяснять, покажут, научат. Нет вы этого не делаете, а пытаетесь изобразить мусульман таким дикими олухами и невеждами, видите ли они даже против Света, даже не задумываясь о том, что понятия ислам и свет( нур) это нераздельные понятия. Более того, если мусульманин, без соблюдения основных требований веры Христа совершил по не знанию или по недомыслию или попустительству священно служителя какой либо религиозный обряд или ритуал, то в обязательном порядке, в соответствии с христианской традицией должен быть проведён обряд очищения места и образа перед которым совершённые ритуал или обряд иноверцем. Таким образом- мусульманин не имеет право, ему ЗАПРЕШЕНО ВСЕВЫШНИМ осквернять храмы, синагоги, оскорблять или проявлять злобу или неуважение к религиозным чувствам людей других писаний. Вот и всё. Глава совершил то, что мог бы не совершить и при этом никто не упрекнул бы его в неуважении к христианам. При такой не простой обстанове зачем совершать то, что может быть растолковано во вред и себе и обществу, зачем делать то, что может разъединять, а не объединять? Для чего дан Разум? Он мог посетит храм, но не должен его осквернять, исполняя там христианский обряд перед образом, не являясь христианином, точно также христианин не должен заходить в мечеть и исполнять там религиозные обряды и ритуалы не будучи мусульманином. В такой постановке нет противоречия, а есть равновесие и соблюдение меры, середины- без уподобления одного другому. В этом путь к взаимопонимания, уважению друг другу и ответственности по соблюдению того, от чего следует остерегаться, чтобы по незнанию не оскорблять религиозных чувств друг друга. Главное, в этом требование нет даже намека на агрессию и вражде этих общин, которые веками жиди в мире и согласии. Что за привычка на пустом месте создавать проблему для себя и других? Жаль, что общественное НЕВЕЖЕСТВО в уважении религиозных традиций народов России приобретает характер массового психоза, взаимной подозрительности, превосходства. Россия - это не край Света, Россия сама есть Мир и мы обязаны его познавать всем миром.

11
Nadezhda Kevorkova 13 февраля 2014, 19:08

ни одного мусульманина никогда не допустят в храме до совершения обряда. можете быть совершенно спокойны

-9
Mohamed 13 февраля 2014, 19:16

Надежда вы ошибаетесь, как раз таки в православии разрешается вход в храм людям любой религии и совершать их обряды, только ислам это запрещает для мусульман. Отвечай за себя и за свою религию и не вноси нововведений в Ислам.

11
Вагид Расулов 13 февраля 2014, 20:48

Это смотря как рассматривать его пример. Давайте полистаем историю. Умар -праведный халиф. Ему вручили ключи от города Иерусалима. Он пришел и мирно поговорил с жителями и их священниками. Итогами переговоров стал мир во взаимоотношениях между мусульманами и представителями других конфессий. Так где же нововведение? Нововведение это то что он зажег свечку? При этом он перешел в религию христиан? Довод этому есть у вас? Учитывая слова Надежды Кеворковой, а я вам напомню, что это супруга Максима Леонардовича Шевченко, и ей уж точно лучше знать является ли обрядом зажжение свечи.

-9
Рая Магова 11 марта 2014, 14:57

Уважаемая Надежда! Согласна с Вами и со мной согласятся многие,по крайней мере адекватные.Те мнения,которые здесь высказали ярые радикалы от Ислама,это слава Богу не есть мнение большинства!!!Не испытывая симпатию к АРГ.считаю,что в данном случае он прав,выказав уважение к христианам,а не лицемерие,подхалимство и предательство своей религии,как посчитали некоторые недалёкие комментаторы,которые хотят насильно навязать свое видение Ислама всему Дагестану!Но этому НЕ БЫВАТЬ,пока мы в составе России!

2
Адалат Искендеров 14 февраля 2014, 12:57

Хотелось бы верить в то,что этот год для Абудуллатипова станет последним в правлении республикой.Кремль наивно всю таки клюнул на лукавство Абдуллатипова,благодаря кому Амиров оказался за решёткой.Хочу чтобы все знали,Саид был,будет и останется в Дагестане лидером № 1.Очень надеюсь на скорейшее его освобождение,и что он вернётся во власть и жёстко накажет лицемеров.Рамазан не заслуживает никого доверия,а темболее и уважения среди общества респубики...управленец он никакой,философ без явной мудрости и ума,этопросто балобол...Сравнивать допустим его с лидером,то разница как небо и земля,Кадыров намного и во многом превосходит его. Абдуллатипов это большая ошибка кремля,которую нужно не замедлительно исправить,если Москва заинтересована в стабильности региона.

11
Магамаев Селим 14 февраля 2014, 14:49

«Абдулатипов Р.Г. оказался не способен обеспечить законность и правопорядок в Дагестане». Резолюция «Союза защиты прав и свобод народов, человека и гражданина» ДАГЕСТАНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Союз защиты прав и свобод народов, человека и гражданина. Уважаемый Президент! Направляю в Ваш адрес резолюцию круглого стола и обращение принятые по итогу обсуждения реализации приоритетных проектов Президента РД. Надеемся, что Вы, как гарант конституционных прав граждан РФ примите соответствующее решение и конституционное право Дагестанцев быть избранным и выбирать высшее должностное лицо РД будет реализовано.Резолюция По итогам обсуждения реализации 10 Приоритетных проектов Президента РД. Мы, участники круглого стола, представители общин коренных и коренных малочисленных народов Дагестана, правозащитники, общественные деятели, представители политических партий, граждане, с активной жизненной позицией, обсудив ход реализации 10 Приоритетных проектов Президента РД, и с учетом сложившейся общественно-политической ситуации в РД, пришли к единому мнению о необходимости принять неотложные меры по освобождению от занимаемой должности Главы РД Абдулатипова Р.Г., ибо дальнейшее его нахождение во власти может обернуться катастрофой для Дагестана. Проведенный анализ и обсуждение хода реализации Приоритетных проектов Президента РД показали, что «Приоритетные проекты Президента РД оказались авантюрой, направленные на создание видимости проводимой работы при полном отсутствии таковой. За год бездарного руководства Абдулатипова Р.Г., Республика превратилась в военный полигон и экспериментальную базу. Абдулатипов Р.Г. оказался не способен обеспечить законность и правопорядок в Дагестане». Назначение Абдулатипова Р.Г. Президентом РД — это решение обернувшееся трагедией для дагестанских народов. И мы, участники круглого стола, осознавая свою ответственность за Дагестан: - обращаемся к Президенту РФ Путину В.В. с просьбой принять решение об отставке Абдулатипова Р.Г; -объявляем о начале сбора подписей (интернет голосование, и подписные листы) за отставку Абдулатипова Р.Г; -принимаем решение о созыве внеочередного Съезда народов Дагестана по вопросу определения политической системы Дагестана и проведения все Дагестанского митинга с требованием отставки Абдулатипова Р.Г. С учетом того, что 07.02.2014г. в г. Сочи начнутся олимпийские игры и от их результатов будет во многом будет определяться политический имидж России. - призываем всех дагестанцев проявить патриотизм и поддержать наших спортсменов, участвующих в олимпийских играх, защищая честь Дагестана и России.

12
Джек Николсан 15 февраля 2014, 07:43

А где ведется сбор подписей и где проведут митинги ?

8
Рая Магова 11 марта 2014, 14:19

такое впечатление,что комментарии оставили одни ваххабиты и фанаты от Ислама.Эти комменты ясно показывают,почему такое негативное отношение к мусульманам.Именно из-за таких комментаторов-горе-ревнителей Ислама люди считают Ислам жестокой религией,без великодушия и прощения.Обращаюсь ко всем,кто выступил с осуждением АРГ(хотя я сама не в восторге от его президентства) потому,что тот посетил храм,оказав уважение нашим соседям и братьям христианам,КТО ДАЛ ВАМ ПРАВО СУДИТЬ???За ЧТО? За посещение храма? Вы сначала на себя посмотрите,на свои поступки!Кем вы себя возомнили?Для суда есть всевышний,а вы такие же его рабы,как и те которых вы осуждаете,только более глупые и недалёкие!

2
Рая Магова 11 марта 2014, 14:35

И что за манера противопоставлять себя другим? Вы веруете и живёте,согласно вашим представлениям,ну живите,веруйте.ноНЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ваши представления другим,вызывая у них к вам чувства неприятия вашим недалёким мышлением,упрямством и отсутствием терпимости и доброты! И вообще ,куда катится Дагестан с таким радикальным вариантом исламизации? Я была и в мечети и в церкви и не вижу в этом ничего плохого.У меня друзья разных конфессий и мы просто проявляем интерес к друг другу и никогда не возникало конфликтов на религиозной почве.Потому что адекватные люди всегда найдут общий язык,не то что горе-ревнители религии

3
Джек Николсан 12 марта 2014, 12:58

Рая, (МОДЕРИРОВАНО) Тут ведь не идет речь о посещении церкви. Твои друзья христиане при посещении мечети делают намаз? Речь ведет о том что АРГ совершил запретный для мусульман обряд, для того чтобы понравится министру. На следующий день они поехали в Дербента и посетили старинную мечеть, но министр из уважения к чужой конфессии не стал совершать намаз. По вашему АРГ мог крестится, исповедаться батюшке из уважения? Поэтому прежде чем вешать на людей ярлыки, называя их вахабитами, глупьцами, вникайте в суть

-1
Иван Петров 18 марта 2014, 22:54

Поддерживаю и разделяю мнение мудрой женщины. Респект!!

2
Саид Гаджиев 19 апреля 2014, 15:50

Я полностью согласен, и у нас в республике кто придерживается таких взглядов большинство, просто они молчат, они спокойно живут , работают, думают как обеспечить будущее своих детей.

1
Саид Гаджиев 19 апреля 2014, 15:46

я не сторонник Абдулатипова но какая разница что он там сделал в церкви, главное чтоб оставался человеком, и делал все во благо, сохранения спокойствия мирной жизни и процветания республики. Он же не взрывает людей, детей, и тому подобное которые делают некоторые ради вымышленных не понятно откуда взятых якобы идиалах ислама которое является религией мира, и не нам судить нашего президента.

3
Надежда Болдырева-Шарипова 29 апреля 2014, 12:53

Ох,как много мусульманок бывает в нашем храме на водосвятии,особенно когда это происходит во дворе храма.

1

Оставить комментарий:

Наверх