07 декабря
03 марта 2014 74012 87

"Goblin": полномасштабной войны между Россией и Украиной не будет

«Украинцы не будут воевать за ''нацистскую власть'' в Киеве»
Фото: moi-portal.ru
Фото: moi-portal.ru

usahlkaro Александр Августин Автор статьи

Известный переводчик и публицист Дмитрий «Гоблин» Пучков поделился с КАВПОЛИТОМ своими мыслями о событиях на Украине: рассказал о том, кто сейчас реально правит Украиной, об угрозах США России и о том, чем закончится противостояние крымчан с фашистами.

Какова ваша позиция по событиям на Украине, в частности в Крыму? Ваши впечатления от происходящего?

Произошел государственный переворот, совершенный руками нацистов. Конечно, подобный нацистский переворот приветствуют не все граждане Украины. Далее нацисты начинают захватывать власть, повсеместно блокируя административные здания в других городах. Далеко не всем нравится их власть.

В Крыму у них не получилось, несмотря на угрозы небезызвестного Яроша, что якобы туда войдет УПА, пришлет «поезд дружбы». То есть нацисты откровенно пугают физической расправой. Что в таком случае должна сделать Российская Федерация? Естественно, прийти на помощь россиянам и русскоговорящим гражданам. Надо четко уяснить, что нам не нужны ни «нацистское кубло» под боком, ни вход туда войск НАТО, поэтому и защищаем свои интересы.

Никакие войска туда, что характерно, никто не вводил. То есть пока только озвучили  возможность. Войска наши и так стоят в Крыму. Их там, я так понимаю, достаточно.

Вы упомянули Дмитро Яроша, лидера «Правого Сектора». Как вы прокомментируете его призыв к террористам «Имарата Кавказ» вести войну с Россией?

Ничего удивительного я не услышал. Эти ребята хвастают открыто, не таясь, что они воевали с Российской армией в Чечне на стороне чеченских сепаратистов. То есть они убивали русских солдат и смело об этом рассказывают. Ничего удивительного нет в том, что один террорист и нацист обращается к другому террористу и нацисту.

Скажите, вас не удивляет позиция США, они в любой удобный случай называют Россию агрессорами и хотят вводить против нас какие-то санкции, но при этом у самих «рыльце в пушку»?

С точки зрения США — «что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку...». Они могут делать что угодно, а мы не можем делать ничего. Им выгодно расчленение и распад России. Как они провоцировали и тратили десятки миллионов долларов на развал Советского Союза, точно так же они сейчас тратят деньги на развал России.

Оппозиционеры визжат, что они самостоятельные, никаких денег не получают, а представители США тут же сообщают, что за развал Украины выдали 5 миллиардов долларов. Точно так же выдают деньги и нашей оппозиции, хотят, чтобы Россия развалилась на кусочки. То бишь сначала развалилась напополам по Уральскому хребту, а дальше сократилась до размеров Московского княжества. Они это ни от кого не скрывают. Вот такая вот задача. Надо ли с этим соглашаться? Безусловно, для таких людей, как Юра Шевчук и Андрюша Макаревич, это совершенно очевидно и полезно для России. Но, к счастью, не всем такое нравится, поэтому будем сопротивляться.

твитнуть цитату
Хотят, чтобы Россия развалилась на кусочки. То бишь сначала развалилась напополам по Уральскому хребту, а дальше сократилась до размеров Московского княжества.

Бытует мнение, что якобы американцы хотят нас втянуть в этот конфликт.  Соответственно, появится повод нас обвинить в агрессии. То есть, если мы не вступимся за наших граждан в Крыму — это плохо, если вступимся — тоже, вроде, плохо — влезаем в дела суверенного государства. Не получится тут некая «патовая» ситуация, на ваш взгляд?

На мой взгляд, не получится. Тут другое совсем. В настоящее время сам факт присутствия российских военнослужащих является сдерживающим фактором для «нацисткой сволочи». Они боятся туда ехать, боятся там безобразничать и твердо понимают, что захватить там очередное правительственное здание не получится. Соответственно, народ чувствует себя спокойнее. Далее это толкнет граждан в Харькове и Донецке, чувствуя за собой силу, собраться в отряды самообороны и вышвырнуть оттуда «бандеровцев».

Как я понимаю текущую ситуацию, украинцы должны решить свои проблемы сами, ощущая за спиной нашу поддержку. Не то, что наши танки помчатся на улицы Днепропетровска и Киева, они сами должны с этим разобраться. Да, мы им поможем, да, мы их поддержим, но свои внутриукраинские вопросы они должны решать сами. Речь на данный момент идет именно об этом.

твитнуть цитату
Украинцы должны решить свои проблемы сами, ощущая за спиной нашу поддержку.

Вы видите Крым независимой автономией в составе пусть даже и такой, но все же Украины, или же вы видите Крым в составе России?

Я думаю, что Крым останется на Украине. Думаю, поменяются какие-то полномочия, например, деньги за то, что в Севастополе стоит наш Черноморский флот, Крым будет оставлять себе. Если будет так, то Крым расцветет невероятным образом. Денег там достаточно, чтобы решить все проблемы. Не будут, скажем, кормить Львов из этих денег. По-моему, это хорошо. Ну а с нами будут дружить. Нам не надо ничего отнимать, аннексировать и прочее, подобные вопросы можно решить другим путем.

Хотел бы, кстати, обратить внимание на то, что новая Верховная Рада издала свой первый закон о запрете русского языка. Как только увидели, что происходит, даже во Львове заговорили по-русски. Оказывается, у них там день русского языка бывает. Они уже позвали беженцев Крыма: «Бегите к нам во Львовскую область, мы вас всех приютим от “русских агрессоров''». Видимо, рабы нужны. Мне только непонятно, кого они там приютить собрались, русскоговорящих что ли?

Как вы видите исход данного конфликта? Будет ли полномасштабная война с новой фашистской властью в Киеве? Или же ни им, ни нам война не нужна?

Во-первых, эти дорвавшиеся до власти граждане вчера объявили военный призыв. В военкоматы пришел 1% от необходимого, то есть из 100 человек пришел 1. Видимо, это статистическая погрешность. Везде есть идиоты именно в таком количестве. Совершенно очевидно, что народ их не поддерживает, не хотят принимать участие ни в каких вооруженных конфликтах, непонятно за что и непонятно на чьей стороне. Вот они узурпировали власть, совершили переворот. Но их никто не поддерживает. Милиции у них нет, армии у них нет, флота у них нет. Поэтому говорить о том, что будет какая-то война, на мой взгляд, неразумно.

Задача наших войск — поддерживать спокойствие и дать возможность провести референдум в Крыму и в восточных областях Украины. Вот и все.

9 Распечатать

Жанна Кущенко 03 марта 2014, 18:52

Все правильно...

5
Eugene Sobol 04 марта 2014, 01:16

что правильно? Сербы и хорваты тоже думали что войны между ними не будет... Мы братья, мы один народ - кучка хорватских фашистов - а потом началась кровавая баня.

-1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 09:40

Думали, что войны не будет, потому не готовились давать отпор бандитам. А когда началась резня, уже поздно оказалось. Но Россия - будем надеяться - такого не допустит и вмешается.

1
Андрей Лебедев 21 марта 2014, 19:55

Почему волнует Крым Питер уйдет под воду до 2030 года коснется многих ученые доказали Питер к 2020 году уйдет под воду http://www.slaviza.ru/1056-predotvraschenie-prirodnyh-katastrof-odna-iz-pervoocherednyh-zadach-inzhenernogo-soobschestva.html

0
Кирилл Попель 03 марта 2014, 22:50

Жалко видеть, что кумир детства вообще понятие не имеет , что происходит на его же родине. Нацисты поставили Коломойского губернатором Днепропетровской области

-4
Юлия Толкунова 03 марта 2014, 23:15

да, нацисты поставили крупного вора еврейской национальности на высокий пост. Равно как и среди высших чинов гитлеровского вермахта было несколько евреев.

8
Виктор Харитоненко 04 марта 2014, 01:29

Его Родина СССР, а сейчас РФ, в связи с известными событиями. Но малолетним этого не понять.

3
Baron Kazama 03 марта 2014, 23:05

эксперт Юрьич, сидя в Питере в уютной квартире, лучше украинцев знает, что им нужно. а вот жители Украины так не считают. Януковича отстранил парламент Украины согласно Конституции Украины, на законных основаниях. Вся Украина приветствовала его отставку, так как 90% населения ненавидят его и его партию бандитов и воров. Эксперт это называет - "Нацистский переворот". Никто вас не звал в Украину. Это Россия ведёт себя как нацистская Германия, оккупировав территорию независимого государства прикрываясь надуманными проблемами. Вчера они захватили Крым, завтра русские танки пойдут захватывать восток Украины. Это обыкновенный фашизм. А эксперта Юрьича, я приглашаю в Украину, посмотреть и убедиться, что никакой бандеровщины и угрозы русскому населению тут никогда не было и нет. Все понимают, что Путин преследуюет свои интересы. Вот только почему ради амбиций одного человека должен страдать весь укр.народ? Ты ж Юрьич сам уже убедился, кто такой Януковощ. И то, что ты увидел - это только верхушка айсберга. Позор вам.

-13
Юлия Толкунова 03 марта 2014, 23:28

> а вот жители Украины так не считают. 1 марта были массовые митинги по всему юго-востоку. там люди сказали, что они считают. Они считают, что должны быть с Россией. Это мнение НАРОДА. > Януковича отстранил парламент Украины согласно Конституции Украины, на законных основаниях. ЛЖЁТЕ. Есть процедура импичмента, она НЕ соблюдена. > Вся Украина приветствовала его отставку Не вся, а только глупые люди, не понимающие что после него к власти приходят те, кто намного хуже Януковича. > так как 90% населения ненавидят его и его партию бандитов и воров. Но минимум 50% гораздо сильнее ненавидит жуликов, воров и нацистов с майдана, пришедших после него. > Эксперт это называет - "Нацистский переворот". Это факт. Нацисты устроили госпереворот. > Никто вас не звал в Украину. Крым звал, Юго-Восточные области - звали. Если считать, что это НЕ Украина - то правда, никто не звал. > Это Россия ведёт себя как нацистская Германия Вы лжёте как Геббельс. > оккупировав территорию независимого государства Россия ничего не оккупировала. Это сами жители Крыма, НАРОД, взял власть в свои руки. Что за бред про "оккупацию"? > Вчера они захватили Крым Они - это крымчане? Вот гады такие, как они посмели свой родной дом захватывать? Кстати, тут есть подозрение, что вы оккупировали свою квартиру и сами там распоряжаетесь. Т.е. вы оккупант. И надо квартиру у вас отобрать и отдать героям майдана. > завтра русские танки пойдут захватывать восток Украины. Восток сам желает отделиться, и если нацистские бандиты ему не помешают - так и сделает. > Это обыкновенный фашизм. Это антифашизм. А то, что вы вещаете - обыкновенная ложь. > А эксперта Юрьича, я приглашаю в Украину, посмотреть и убедиться, что никакой бандеровщины и угрозы русскому населению тут никогда не было и нет. И памятники бандиты не скидывали, и свастики не рисовали, и дома неугодных не жгли, и здания не захватывали. > Все понимают, что Путин преследуюет свои интересы. Эти интересы совпадают с интересами НАРОДА Крыма и Юго-Востока. > Вот только почему ради амбиций одного человека должен страдать весь укр.народ? Откуда возьмутся страдания, если народ Крыма и юго-востока сам решит свою судьбу? Жить своим умом - это страдать по вашему? > Позор вам. интересно, вы за свою ложь деньги получаете, или лжёте потому что одурманены украинским дуроскопом?

16
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:11

ну конечно, "сколько мне платят". если мое мнение не совпадает с той картинкой, которую вы увидели в вашем телевизоре, то я "проплаченный", да? шикарная логика. я украинец, я тут живу, и буду жить.

-2
Квас Окрошкин 04 марта 2014, 22:33

Abrikosov, ты что это трапом заделался?

0
sa as 04 марта 2014, 00:37

а нука знаток украинской конституции скажика мне где указанно что ворвавшаяся вооруженная шайка бомжей может по своему усмотрению отстранить законно избранного президента?

5
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:41

ну вы же знаете как всё было. парламент вернул конституцию 2004-го года. и согласно этой конституции, отстранили президента. без шайки бомжей и людей с оружием, в отличии от России, которая таким образом провела захват парламента Крыма и Донецкой ОГА.

-1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 09:44

Вы в курсе, какова процедура импичмента? кстати, голосование Рады под дулами автоматов - это конституционно?

2
Nick Atapin 04 марта 2014, 07:36

по любому в халявный чаек что то сыпали? полностью поддерживаю Дмитрия Юрьевича, мне вот лично тоже малоинтересны чаяния украинского народа, мне как гражданину России интереснее чтобы в соседнем регионе прекратили заваривать кашу которая кончится гражданской войной, потому как вы же потом и полезете в Россию в виде беженцев и прочих. ПРИЧЕМ подчеркиваю нормальным людям рады везде - независимо от того беженец он или еще как, но вслед за уехавшими нормальными полезет всякое отребье, т.к. грабить вам скоро будет некого и нечего, захочется опять покушать, а работать судя по всему не все привыкли. Опять же насчет никтоваснезвалвукраину. да как то к вам никто и не едет. Ну а то что солдаты российские обнаружились.. ну так вы согласно конституции еще закон какой нить примите... например всем русским нашивки желтые на рукав... обратитесь к опыту аллоизыча, у него богато. Вот только если вы такие умные и принимаете идиотские законы о русском языке, притесняете русскоязычных граждан то почему удивляетесь что Россия вдруг начала вмешиваться?

3
Руслан Гилязов 04 марта 2014, 11:33

Ну да, ну да....По вашим словам выходит что американцы и Нато тоже фашисты,а вы так стремитесь к ним...

0
Сергей Анатольевич 05 марта 2014, 02:19

Спасибо что Вы за всю Украину тут все сказали, у меня другие мысли по этому поводу, но Вы уже написали от имени всей Украины что захотели, спасибо Вам "голос правды и свободы".(

0
Baron Kazama 03 марта 2014, 23:11

Кстати, к сведенью "эксперта", Крым - дотационный регион, и Львов он не кормит.

-14
Юлия Толкунова 03 марта 2014, 23:39

Это чушь, вызванная манипуляцией со статистикой. Просто не учитывают ряд налогов и сборов, записывают их в доходы города Киева, которые потом милостиво возвращаются в виде "дотаций". Так что именно кормит.

9
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:18

это чушь потому, что вы думаете, что это чушь? а есть еще такая вещь, как факты: Крым зарабатывает лишь 34% от своих потребностей, а Севастополь вообще меньше - только пятую часть своего бюджета. Остальные - а это 3 миллиарда гривен ежегодно - в Крым перечисляет государственный бюджет Украины. Нет в Крыму и крупных электростанций, поэтому более 90% электричества поступает из Украины. Полуостров полностью зависит от поставок воды - как питьевой, так и ирригации. Сельское хозяйство так же получает дотации от государства. Впрочем, даже с поддержкой, Крым летом - когда приезжают тысячи туристов, не может обеспечить их свежими овощами и фруктами, и завозит их из других украинских южных областей. Туризм - основа экономики Крыма - так говорят и на полуострове, и в Киеве. Однако главная проблема - сезонность. Работа есть преимущественно летом, все остальное время - здесь так называемая «скрытая безработица». ==== если есть что сказать, кроме как "это чушь! ты шваль продажная!", то оперируйте фактами, а не оскорблениями и голословными заявлениями

-1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 09:46

Это чушь потому что я ЗНАЮ, что это чушь. Например, доходы от с/х Крыма получает не Крым, а минсельхоз, который расположен - сюрприз - а Киеве. И так по многим другим пунктам доходов. Учите экономику, не позорьтесь. Кстати, не в последнюю очередь и поэтому Крымчане хотят отделиться - им надоело кормить разжиревших киевских воров.

0
Svetlana 04 марта 2014, 12:51

От 4 февраля в "Урядовом курьере" (газета правительства) статистика - каждый житель Луганской области в бюджет перечисляет около 3000 гривень, а житель (по-моему Ивано-Франковска или другой Западной области ) - 144 гривни! Ну, и кто кого кормит? И еще в начале 90*ых годов Вячеслав Черновил говорил, что Украину спасет только федеративное устройство, ну разные мы - житель Западной Украины и житель Восточной. Для жителей Восточной Украины Бандера не герой, а фашист, для жителей Западной Украины - Россия - враг №1 и т.д. Давайте расходиться цивилизовано!

-1
sa as 04 марта 2014, 00:39

Вас если послушать у вас все дотационные регионы кроме Львова и Ивано-Франковска, переписываете друг у друга сообщения как под копирку, с вами общаешься как со стайкой ботов

5
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:21

не знаю с кем вы общались, но после общения тут, я пришел к выводу, что смысла биться головой об стену непонимания - нет. так, совет на будущее, всё что увидите по вашему ГеббельсТВ, перепроверяйте минимум в 5-ти источниках. вон уже ИТАР-ТАСС отличился - написал что Обама одобряет действия Путина. ну подумаешь, неправильно перевели и пару предложений добавили. тов.Гоблин знает какие бывают в России переводчики :)

-1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 09:48

После общения тут лично вас выставили лживым дурачком. Вам впору биться о стену от осознания вашей глупости и лживости, ну и попытаться чему-то научиться, пока умные люди тратят своё время (МОДЕРИРОВАНО)

-1
sa as 04 марта 2014, 18:43

Можешь смотреть новости на 5 канале, там только "правду" показывают, да и вообще как то получается все что не нравится тебе все пропаганда и вранье

-1
Виктор Харитоненко 04 марта 2014, 01:27

Открой уже мне глаза, кого кормит Львов?

2
Baron Kazama 03 марта 2014, 23:15

да не о запрете русского языка был указ. был указ о запрете языкового закона, который провели регионалы, и согласно которого русский мог использоваться как второй государственный. потом этот указ о запрете ветировали. его Турчинов так и не подписал, этот запрет. мда... не ожидал такого аматорства от Гоблина... эксперт который все сведения черпает из телевизора и агит.материалов. тоже мне эксперт нашёлся.

-11
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 00:04

Да, указ был не о запрете, а об отмене разрешения, т.е. о запрете. Не о запрете, а о запрете, если вкратце. Это высшая логика, не пытайтесь понять. У вас там умные пропагандисты закончились что-ли, на майдане вашем? (МОДЕРИРОВАНО)

5
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:16

никто ничего не запрещал. и хватит меня оскорблять без всяких на то оснований, кроме того, что моя точка зрения не совпадает с вашей. ваши доводы из категории - "это чушь, потому, что я так сказала". никто русский язык не ущемлял. я же говорил - приезжайте, проверьте.

-1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 09:49

Ну хватит уже врать. Отмена разрешения - это запрет. Неужели это так сложно понять?

-1
sa as 04 марта 2014, 00:41

Надо уточнить что Турчинов указ не подписал на третий день после того как в Крыму появились якобы российские войска)) отделяйте пожалуйста мух от катлет

2
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:23

а что ему помешало его подписать на второй день, когда никаких войск кагбэ не было? правда были военные уралы, которые привезли вооруженных до зубов людей и захватили парламент Крыма, но "то такэ" как говорится. наверное бандеровцы попутали за кого им выступать - за Россию или Украину и по ошибке выступили за Россию :))

0
Vitaliy Geyko 03 марта 2014, 23:18

да Гоблин уже не тот, жаль, несет полную чушь

-13
Baron Kazama 03 марта 2014, 23:20

геббельс радостно хлопает в гробу в ладоши, наблюдая то что творит пропагандистская машина нынешней россии.

-15
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 00:06

Российские каналы на фоне украинских просто образец объективности. А то вон украинские каналы пару дней истерили, что Россия якобы ввела войска, а потом процитировали заявление Рады, что не вводила - и ничего, никого из вас не смутило.

6
Кирилл Попель 04 марта 2014, 00:13

Да образец объективности показывает польскую границу и говорит, что тысячи беженцев ломятся в Россию https://tj-articles-2.static.twijournal.com/ups-channel/ups-channel-53133ba7e2251.jpg

-3
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 00:23

И что здесь неправда? Что беженцы прибывают в Россию неправда? так это правда - прибывают. Или в репортаже говорилось, что прибывают ТОЛЬКО в Россию? Нет, такого не говорилось. Вот в этом как раз и суть - вы неспособны найти неправду в российских репортажах, и потому докапываетесь до таких мелочей, буквоедством занимаетесь. А прямую и явную ложь украинских каналов про то, что якобы Россия ввела войска - не замечаете. Это лишь говорит о вашей моральной нечистоплотности.

4
Кирилл Попель 04 марта 2014, 01:06

http://news2.ru/story/399691/

-1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 09:53

Вы бы почитали суть этих жалоб - прослезились бы. НИ ОДНОГО указания на неправду, сказанную Киселёвым. Ни одного! Только идиотизм вроде "он сначала запустил один ролик, а потом другой, а должен был сначала второй показать", претензии к тому, что русофобские излияния Тягнибока сняты на скрытую камеру и до майдана (а так-то он русских любит, наверное), и наконец, заявление что рассказ о неприглядных событиях на майдане "не способствует укреплению доверия народов". Шествия с портретами гитлеровцев - способствуют, а рассказ о них - не способствует, оказывается.

-1
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:29

ага, образец объективности, my ass. вам уже показали по каналу "Вести" "бандеровцев" бегающих по Крыму с российскими гранатомётами и новенькими автоматами АК-100 (оружие которое находится на вооружении только у армии РФ)? там еще на видео - труп ногой шевелит :))) а показывали уже сюжеты про "русских женщин-патриоток", которые то "коренные крымчанки", то "коренные одесситки", потом они "коренные харьковчанки". таких примеров могу насобирать десяток. с фотками и доказательствами. да вы и сами сможете, если начнете проверять информацию, которую вам скармливают.

2
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 10:00

если начать разбираться, то опять же окажется, что вы лжёте. Автоматов Ак-100 не существует, есть автоматы АК сотой серии, но нумерация начинается со 101, и они не находятся на вооружении ТОЛЬКО у армии РФ, они продаются по всему миру - от Индии и до Венесуэлы. Про труп ещё смешнее - что, навели камеру на лежащее тело и сказали "это труп"? Нет же, сказали что были убитые и раненые, и одного из раненых показали. Что характерно, ложь украинских каналов вы не комментируете почему-то. Для вас их ложь оправдана?

-2
sa as 04 марта 2014, 18:50

заметил что очень характерно для всех представителей вашего вида, стремление вырывать отдельные факты из контекста, трактовать их каким то ведомым только себе образом в последствии выдавая за правду, и любое отличное от вашего бредового мнения будет заведомо ложным, отличная тактика для использования в детских песочницах

-1
sa as 04 марта 2014, 00:43

а меня на украинском новостном ресурсе сегодня 3 раза забанили за то что я никого не оскорбляя и никого ни в чем не обвиняя писал что не поддерживаю майдан. это при том что укр сайты информацию предоставляют мягко сказать явно неадекватную и сомнительную))

3
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 00:02

В чём неправ Гоблин?

5
Vitaliy Geyko 04 марта 2014, 01:05

дмитрий юрьевич, залогинтесь!

-5
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 10:01

Прекращайте дурковать, отвечайте на вопрос. Если есть что ответить, а не просто так чушь ляпнули.

-1
Павел Фоминых 03 марта 2014, 23:21

Baron Kazama А он и не говорил, что Крым кормит. Он сказал, что наши деньги за черноморский флот идут не в Крым, а в Львов, например, а должны оставаться Крыму.

12
Максим Чураев 03 марта 2014, 23:29

Не важно, что он сказал. Главное что он высказался против нацистов! Этого нельзя прощать!

9
sa as 04 марта 2014, 00:34

да нацисты сейчас это святое!!! они ведь тоже боролись с коммунизмом,а это теперь почетно!!!

1
Baron Kazama 04 марта 2014, 07:35

Б-г простит. вам сказали, что украинцы - нацисты. ну хорошо, будем нацистами. украинцы думают, что нацисты - это русские, которые оккупировали Крым и провоцируют раскол по всему юго-востоку Украины (захват Донецкой ОГА, драка и убийство 2х человек в Харькове, неудавшаяся попытка захвата ОГА в Одессе). хотите считать меня бандеровцем - считайте. я украинец, и буду защищать свою страну. для вас защита своей страны - нацизм? ок.

1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 10:06

Это неправда. Никто не говорил, что украинцы нацисты. сказали, что кучка нацистов захватила власть в Киеве. И это правда - захватили. А жители Юго-востока и Крыма борются за свою свободу, не желая жить под властью нацистов. (особенно гнусно выглядит фраза про Харьков - там народ, собравшийся на площади, ОСВОБОДИЛ здание ОГА от захвативших её вооружённых молодчиков). Это народ так решил. Вы готовы уважать мнение народа? Или вы желаете оккупировать Юго-Восток, навязать ему свою волю? Ну тогда не лгите, говоря про "защиту" Вы желаете быть оккупантом, не позволить людям жить так, как они хотят.

-1
sa as 04 марта 2014, 18:53

вы что все с одних листовок читаете? не надо стараться подменить любовь к родине на желание заставить несогласную половину страны разговаривать на чуждом ей языке, принимать чуждую ей трактовку истории, и очернять свое прошлое

-1
Павел Верещагин 03 марта 2014, 23:26

Что-то я не догоняю, кто тут гоблин??? или трольь...

-4
Кирилл Попель 04 марта 2014, 00:16

В общем я так понял пиарится наш "публицист". Последнее время чаще слышу про "нацистов" чем про переводы новые

-4
Виктор Харитоненко 04 марта 2014, 01:23

Последнее время это сколько?

2
Павел Фоминых 04 марта 2014, 02:45

возможно ему интересней и прибыльней быть политиком ,нежели переводчиком

0
Владимир Семибратов 04 марта 2014, 00:22

я 26 лет живу в Украине! Разговариваю на Русском и Украинском языке, вы не поверите, но я еще и матерюсь! я объездил 85 % своей родины, и меня не упрекнули в вопросе языка, так что не нужно ля-ля! Люди на площадях в Харькове, Львове, Крыму - русские провокаторы, а Ваши СМИ преподносят информацию завуалированно. А со вчерашнего дня у вас еще наши каналы и группы в соц сетях заблокировали. Нацист в этом конфликте один, человек у которого есть все, и вот теперь захотел поиграть в Контр-Страйк, живыми людьми... п.с. Как видите пишу спокойно на русском языке ))) и вся моя семья на нем разговаривает, в работе пользуюсь украинским и русским! Давайте жить ДРУЖНО (с.) Кот Леопольд

-4
sa as 04 марта 2014, 00:32

Особенно "любовь" ко всему русскому можно наблюдать на ежегодных празднованиях 9 мая во Львове когда нацики избивают ветеранов

3
Valeriy Starodvorskiy 11 апреля 2014, 14:07

Любофф на любофф.

0
Виктор Харитоненко 04 марта 2014, 01:21

Я на Украине живу 43 года и очень хорошо вижу, как за последние 23-25 лет промыли мозги населению, причем не только молодежи, а тем кто гораздо старше меня. Так что не нужно рассказывать "як на неньці Вкраїні все гарнесенько й чудернацькенько". Но если тебе 26 лет, то меня не удивляет то, что ты несешь.

2
Valeriy Starodvorskiy 11 апреля 2014, 14:05

Вам лично запрещают разговаривать на русском языке? Какие ,в чем ущемляют ваши права, украинцы?

1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 10:09

Вы в кинотеатрах имеете возможность смотреть фильмы на русском языке? Нет, не имеете. Детей в русской школе можете обучить? Практически не можете - их почти не осталось. Т.е. дискриминация в языковой сфере ЕСТЬ. И никакая ложь вашей придурковатой киберсотни (в которой вы явно состоите - лепите подобные лживые комментарии как под копирку) этого не перечеркнёт.

-1
Valeriy Starodvorskiy 11 апреля 2014, 14:07

А в каких кинотеатрах России показывают фильмы на украинском языке ? Сколько школ в России обучают на украинском языке.?

0
Suleyman 04 марта 2014, 00:47

> Далее нацисты начинают захватывать власть, повсеместно > блокируя административные здания в других городах. Это ложь. После отстранения Януковича никакие административные здания майдановцы не захватывали. В подавляющем большинстве администраций новую центральную власть признали, где-то из Киева была назначена новая администрация. Захватами теперь занимаются только пророссийские сепаратисты (зачасту просто российские).

-3
sa as 04 марта 2014, 00:52

откуда такая информация ты что у них паспорта проверял? ты нагло врешь. скакание эпилептиков на майдане - воля народа, а все кто против почемуто называются сепаратистами и заезжими.)) знакомая песня про завезенных россиян, агентов кгб и титушек. ))

4
Suleyman 04 марта 2014, 00:55

Мой пост вообще-то не о гражданстве. Но российский флаг в Харькове вешал venoru Mika Ronkainen. В поиск.

-3
sa as 04 марта 2014, 00:59

если речь пошла о завезенных активистах советую внимательно посмотреть как "активисты" харьковского евромайдана признаются кто откуда приехал http://www.youtube.com/watch?v=aa63IjsaWIk

4
Suleyman 04 марта 2014, 01:05

Смотри список погибших (в википедии есть). Там 75 имен сейчас. Из-них 5 иностранцев. Из этих иностранцев 3-е проживают в Украине. Т.е. двое из 75 вероятно приехали из-за границы. 2.7%

-4
sa as 04 марта 2014, 01:10

а какой процент граждан россии на митингах в ЮВ википедия тебе не написала?))) наверное 140%.

1
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 10:15

Многие граждане Украины работают в России, для кого-то это новость?

-1
Suleyman 04 марта 2014, 00:57

Кстати паспорт не надо проверять. Можно время спросить. Россияне обычно называют московское (2 часа разницы), и этим палятся )))

-5
sa as 04 марта 2014, 01:04

и что ты в интернете уже многих "спалил"? житель регионов ЮВ не за присоединение к России а против тех ценностей которые вместе с новой властью начинают им насаждаться. Дайте людям самовыразиться пусть будет референдум, или вы кроме майдана никакой другой способ волеизъявления народа не видите?

3
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 10:14

Я так и представляю дурачка, который бродит по площади, на которой стотысячная толпа скандирует "Россия! Россия!" и у всех спрашивает время. :) Почему вы даже не стараетесь придумать хоть мало-мальски умное что-то? для сторонников майдана и так сойдёт?

0
Юлия Толкунова 04 марта 2014, 10:11

Вы говорите неправду. Харьковскую ОГА захватили вооружённые бандиты с майдана. И только 1 марта народ их выгнал. Вам не стыдно столь глупо лгать?

1
Svetlana 04 марта 2014, 12:36

Ой, ой, а в Харьков приехали майданутые из Киева (сами они из Западной Украины) после 21 февраля, захватили 1-ый этаж горадминистрации. Харьковчане ходили к ним, просили (там была моя подруга) их, уезжайте к себе, мы же к вам на Западную Украину не едем и не захватываем ваши здания. Но они не уехали, пока 1 марта после того, как они в машину бросили гранату, их смела толпа горожан. И в Крым хотели ехать, но Россия Крым защитила.

2
Slava Locky 04 марта 2014, 01:10

Ух ты! Оказывается к нам во Львов русскоговорящих рабов завезли, а тут понимаешь в Киеве ошиваюсь, на родину пора. А то налетят на Крым все 150 украинских нацистов, которые 3 миллионный Киев уже взяли... А если серьезно то на данный момент примерно четверть Львова русскоязычна - неужели это все рабы?!:))

0
Ауреус Колорис 04 марта 2014, 04:04

Яйценюк сказал что МВФ "слушаю и повинуюсь", скоро украинцы узнают, что такое "черный обелиск".

0
Svetlana 04 марта 2014, 12:29

Baron Kazama - я не знаю, какой ты украинец из какой части Украины, похоже, что из Львова. Я из Киева. И правильно делает Крым, что не хочет жить по указке "бандеровцев"-нацистов. Прошлая власть была воровская, все думали, как поменять. Но здравомыслящая часть украинцев за эволюционное развитие (импичмент, перевыборы и т.д.) а не за революцию, сделанную радикалами-бандеровцами. И в Крыму люди радуются, что их Россия защитила от "коричнево" чумы. Спасибо вам Россияне!

0
Станислав Сердюк 04 марта 2014, 14:22

Ты так из Киева, как я из Португалии, раз оперируешь сугубо маразматическими понятиями про бандеревцев-нацистов.

0
Жанна Кущенко 04 марта 2014, 12:59

Лишь бы Путин не подвел...Наша власть,к сожалению,не на много лучше вашего Януковича...Одна надежда,что глядя на вас-одумаются...А ЛЮДИ ВСЕ С ВАМИ...за исключением нелюдей...

-1
Станислав Сердюк 04 марта 2014, 14:35

Как говорил один киногерой, тяжело искать в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если там её нет. Споров много не потому, что такие, как Гоблин вещают про-Путинскую ахинею, а сторонники майдана отвечают не меньшим накалом маразма, что всё сделанное - чисто, волеизъявление народа. Правду смешали с ложью - вот от того и споры до сплей и хрипоты. Глупо отрицать, что в Киеве произошёл ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ государственный переворот, который по своей цели совпал с чаянием народа. НО! Что свершилось, то свершилось. Янукович для народа Украины уже история - не больше. Да, новая власть начала "чудить" и в управлении, и правовом поле, но куда ж без этого? Переживём, как то... Но то, что российские войска в Крыму, склоняются устами россиян вдоль и поперёк какие-то мифические бандеровцы-нацисты - это уже совсем другая крайность. Здесь вы уже 100% не правы. Да, есть радикалы, но погоды они абсолютно не делают, а Львов - чудный и гостеприимный город для людей любой национальности. Не мешайте нам строить СВОЁ государство! Ну, а из Гоблина эксперт (МОДЕРИРОВАНО)

1
Александр Бубельный 04 марта 2014, 23:18

почему никто не говорит о русских и русскоязычных гражданах на западе? Нас, ведь, тут тоже миллионы! И мы в такой же, если не в большей, опасности, чем жители восточного региона!

-1
Квас Окрошкин 05 марта 2014, 00:30

Да, русских за рубежом безусловно защищать необходимо. С этим никто не спорит. Но это же, мягко говоря, лицемерие, когда сейчас декларируется бешеная забота о русских в Крыму. Этим явно прикрывают геополитические, личные и другие интересы. Просто посмотрите, как проявляется забота о русских, которые живут в Прибалтике. Разве из-за жуткой дискриминационной политики этих стран кто-то вводит туда российские войска? Посмотрите, как обращались с нашими моряками с судна «Олег Найденов» в, епрст, Сенегале. Вы понимаете? Наших ху***сят сенегальцы! Что же делал наш достопочтенный МИД? Выказывал ноты протеста и занимался пр. словоблудием. Добились ли мы каких-либо результатов по вопросу летчика Константина Ярошенко, умирающего в тюрьме в США? Может есть подвижки по делу Виктора Бута? Кто-то ответит за произвол работников посольства, выдавших российских граждан в руки ливийским головорезам? Если кто уже забыл http://www.online812.ru/2013/11/27/016/ И это только самые последние или просто значительные эпизоды, когда российским гражданам нужна была помощь и защита. И для этого совсем не нужно было вводить войска на территорию других государств. По крайней мере, не во всех случаях. Для этого нужна постоянная жесткая политика проводимая нашими дипломатами в отношении нарушений прав наших граждан за границей. И готовность государства отстаивать эту политику различными средствами. Чего мы, к сожалению, наблюдать не можем. Столько эпизодов, когда работники наших консульств проявляли жуткую мягкотелость, со всех уголков нашей планеты. Тысячи историй можно найти из Турции, Египта, Китая. Есть, конечно, примеры абсолютно четкой, профессиональной работы наших дипломатов в сложных ситуациях, но их достаточно мало, чтобы можно было считать это какой-то обыкновенностью, на которую может рассчитывать российских гражданин.

0
Степан Назаркевич 09 марта 2014, 03:06

Степан Svetlana 04 марта 2014, 12:51 От 4 февраля в "Урядовом курьере" (газета правительства) статистика - каждый житель Луганской области в бюджет перечисляет около 3000 гривень, а житель (по-моему Ивано-Франковска или другой Западной области ) - 144 гривни! Ну, и кто кого кормит? И еще в начале 90*ых годов Вячеслав Черновил говорил, что Украину спасет только федеративное устройство, ну разные мы - житель Западной Украины и житель Восточной. Для жителей Восточной Украины Бандера не герой, а фашист, для жителей Западной Украины - Россия - враг №1 и т.д. Давайте расходиться цивилизовано! Так, за результатами дослідження, якби всі гроші залишалися на місцях, то прогодувати себе могли б тільки шість областей: Полтавська (саме вона є найбільшим донором бюджету), Харківська, Дніпропетровська, Сумська, Черкаська та Львівська. Наприклад, за словами експертів, кожен житель Полтавської області у першому півріччі минулого року перерахував до бюджету понад 3700 гривень, Харківської — 2500 гривень, Львівської — 140, натомість кожен житель Донецької області отримав 2126 гривень, Луганської — 2261, а киянин — 4072 гривні. Український кур'єр, 04.02.2014

0

Оставить комментарий:

Наверх